Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Так кричит фазан,
Будто это он открыл
Первую звезду.
Исса
Димас Пурвциемс-Рижский. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  > »
Essence24-03-2010 18:25 №1
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
Кицунэ Ли ты не поверишь, но автор категорически не согласен, что это с самоиронией. А название такое - он так и не понял в чем тут прикол, ну или пословицы этой не слышал, что маловероятно.
Афтор Димка рубит с плеча мечем и глаголом. Каналья
J Sunrin24-03-2010 18:02 №2
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
Рыдают нервы, убиты в хлам.
Я пальму первенства не отдам!
Пусть слабый хнычет: "и в пух и в прах!",
поэты тычут друг другу в пах.
Пегасы в пене от воя волков.
Забыты гении. Помин дураков.
http://sunrin.livejournal.com
Кицунэ Ли24-03-2010 17:27 №3
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
А между прочим!.. В отличие от прочих это по крайней мере - с самоиронией!
Неплохо. Даже как-то неожиданно :)
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
poopkie24-03-2010 17:13 №4
poopkie
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
Вайо, этому его Иисус научил
wayoming24-03-2010 16:13 №5
wayoming
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
четкий рижский мальчик. аж в глазах рябит
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Димас Пурвциемс-Рижский24-03-2010 15:56 №6
Димас Пурвциемс-Рижский
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
wayoming - ты с какого раёна, что такой борзый? Рамсы. чтоли попутал - да Гораций здесь весё держит и все дела мутит, понял, не?
Si Deus nobiscum quis contra nos?
wayoming24-03-2010 14:57 №7
wayoming
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
ой, тыкайте Папе во снах. и Иисусу сами знаете чем. а стих назовите "Набор имен собственных (по памяти)"
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Димас Пурвциемс-Рижский24-03-2010 14:48 №8
Димас Пурвциемс-Рижский
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
А ты здесь каким задом?
"а каким боком здесь Гораций?" - мне так и назвать стихо?
Si Deus nobiscum quis contra nos?
wayoming24-03-2010 14:44 №9
wayoming
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
а каким боком здесь Гораций?
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Димас Пурвциемс-Рижский24-03-2010 14:43 №10
Димас Пурвциемс-Рижский
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
А каким боком здесь Дартаньянц?
Si Deus nobiscum quis contra nos?
Essence24-03-2010 14:37 №11
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Я - Дартаньянц»
нет, как это - не нада. Нада.
Овации димасу.
передавай димас рукопожатие фрейду, искреннее.
кого это ты здесь попытался подъебнуть?
Название - бери "Я - Дартаньянц"
Apriori24-03-2010 09:45 №12
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Пропасть моего Я»
Димас Пурвциемс-Рижский, слишком много на себя берете =)
:): - смайл Шрёдингера
Essence23-03-2010 20:47 №13
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
чтобы убрать "эй" из строки (намек на гопничество типа эй иди сюда на) можно использовать разные варианты :

Не дуй, мала-мала, не дуй на свой перст опалённый -

Не дуй, эх, не дуй на свой перст опалённый -

Не дуй, Санта-Клаус, не дуй на свой перст опалённый -

Не дуй, чо не понел, не дуй на свой перст опалённый -

Вариантов много. Ни один не хуже оригинала.
ruchejok23-03-2010 18:57 №14
ruchejok
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Что касается логической организации стихотворения, но в нем преобладает логика мифологическая: когда разнообразные явления отождествляются на основе метафорического, метонимического (часть от целого) подобия, сходства по форме, по количеству, цвету. "Мячик"="Солнце"="Сердце Христово": первая пара отождествляется по сходству формы, вторая - метафорически (оба явления излучают жар - физический и духовный).
Также могут отождествляться любые части человеческого тела: руки=сердце. Потому что в мифе любая часть от целого олицетворяет целое.

Мой разбор может показаться сложным, но художественное творчество основанно на переплетении логического и мифологического (интуитивного) восприятия мира. В приведенных примерах ничего ужасного и абсурдного нет. И я считаю, строки должны жить

с уважением, ruchejok!
ruchejok23-03-2010 18:42 №15
ruchejok
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Некрасивая и никому не нужная дискуссия. Взявшиеся за критику только логически абсурдизируют стихотворение и развязывают религиозные споры. Насколько помню, последнее запрещено правилами клуба.
Попробую обобщить прозой, что услышала в стихотворении: приняв Христа, новоиспеченный верующий ожидает всевозможных благ (земных и неземных). Но вместо этого он разделяет страдания умершего на кресте, тоже приносит свою жертву, чувствуя себя обманутым. Хотя надо за это благодарить.

Если услышанное мною совпало с написанным, то мысли автора дают почву для размышлений. Но они уведут далеко от темы поэзии.
Пишуший на религиозную тему и выражающий мысли, не отражающие канон, должен быть готов к упрекам.
Barbara23-03-2010 18:10 №16
Barbara
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Димас Пурвциемс-Рижский, добрый день!
Мысль ясна, чувствуется энергетика. Но исполнение могло быть другим. Веду речь не только о знаках препинания. Тема - более чем серьёзная. Требует ответственности. Автор не проявил должного уважения к Божественной теме. Один из возможных вариантов (если не получается соответствовать) - преломление через восприятие лит. героя, без нравоучительной части.

Немножечко отвлекусь от текста. Вы позиционируете себя христианским поэтом? Если так, то подобное воспринимается в качестве тактики. Мы находимся на христианском пространстве, Вы не на "территории" ортодоксальных мусульман, например, где религиозное позиционирование более уместно. Кроме того, стиль мышления напоминает протестантский. Именно протестанты (и католические, и православные) проявляют активность в сети. Доказывают что-то ввиду "шаткости" почвы (ощущают на неосознанном уровне). Провозгласив близость к Богу, протестанты смотрят ревностно на основные конфессии. Но не исключено, что ошибаюсь относительно протестантства Вашего ЛГ.
А могли быть и православным: земли современной Латвии контролировало Полоцкое Княжество (и дань собиралась). Этими землями "откупились" от крестоносцев, к себе не пустили. Автор, я шучу относительно Вашего православия
poopkie23-03-2010 17:12 №17
poopkie
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Можно, я тут тоже отмечусь? Наш богослов о Никейском соборе заговорил. И знаете, что самое характерное? "Простое голосование" продолжалось 2 м-ца. Тогда вне церкви были признаны гностики и ариане.

Вы полагаете, что тут дело обошлось простым голосованием? никто ничего не доказывал логически? Просто все взяли и поверили внезапно. Вы полагаете, что Арий был дурак и говорить не умел? Или епископ Александр, его противник? Или может быть отцы впились друг другу в бороды и таким образом решали вопросы веры?

Всё-то Вы опять упрощаете, господин католик. Всё бы Вам тяп-ляп, и поехали.

Я понимаю, что Вики для Вас не указ, но
"В течение нескольких дней Собор не мог логически доказать неправоту Ария, святитель Николай, не выдержав такого положения дел, ударил Ария по лицу, за что даже был на время запрещен в священнослужении."
Ключевые слова: "логически" и "запрещён".

Одной верой не обойтись, Димасик. Вы сами себя наёбываете.
Essence23-03-2010 14:58 №18
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Димас Пурвциемс-Рижский как это не может? Где это написано? "Иисус любит тебя" - это сквозная идея Веры.
Или это только дураки так думают?

Димас, ты точно католик? Или все-таки зеленый флаг у тебя на стенке прибит в спальне?
Essence23-03-2010 14:56 №19
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Солнце поймай, будто брошенный мячик
Сердце Христово забьётся в руках.
Ты не грустишь, не жалеешь, не плачешь -
Какие эмоции в вас, дураках?...

Серцем лови этот дар раскалённый -
Он дрожью взорвётся в горсти.
Не дуй, блять, не дуй на свой перст опалённый -
Мир ими перекрести!

посмотри - что поменялось? смысловые акценты все на месте. А получилось что? Религиозный католический стих? Не пиши такую хуету, Димас, да еще прикрывшись именем Господа. Это святотатство похлеще чем колокола с церкви сбрасывать
Димас Пурвциемс-Рижский23-03-2010 14:55 №20
Димас Пурвциемс-Рижский
Автор
Группа: Passive
Публикация: Димас Пурвциемс-Рижский, «Сердце Христово»
Он не дурак, а в дураках - поскольку Серцем Христовым владеть не может никто. И в то же время - оно открыто каждому.
Si Deus nobiscum quis contra nos?
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •