|
|
|
|
Apriori | 17-03-2008 10:09 №1 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» Хехе :)))) разрешите побыть адвокатом до появления автора ? :) так вот, угу, я уже тут. Уважаемые критики, вы проделали ОФИГЕННУЮ работу, но - давайте будем справедливы - все мы субъективны, так ведь?? Максимович, отлично сказано! но есть у меня нееееекоторые возражения и восхищения вашим слогом) Какова, так сказать, сверхзадача? «Возмездие неотвратимо»? (тут скорей уж - «п…дец подкрался незаметно»). Во-во! ))) именно так он и подкрадывается, да) Он по винни-пуховски прост: «Сочиняю я неплохо иногда, да!» хеехехехех :))) в подпись бы забрала, но у меня и так неплохая. Кстати, сия цитата относится ко всем пишущим =- без исключения. У всех бывают промахи, так ведь? И - давайте все таки возьмем во внимание то, что это всего-то вторая проза автора. вторая за жысть. а жысть, она, такая - длинная, угу. «Второй еще не знал, куда он пойдет.» Он – лишнее. соглашусь, блошка, да. «Не зря полстраны объехал на собаках.» Раньше: «Я привык – стопом.» Получилось – ездит автостопом на собаках. Лучше выбрать одно. а вот тут, уважаемый, не соглашусь. весь смак потеряет фраза. я б написала не на собаках, а на бешеных енотах - такое себе полубезумное выражение, объясняющее, что полстраны он как попало объездил, на чем и ком придется. может, где подвозил мотоциклист, где-то - гужевая повозка, а кой-где и на феррари красном симпатишноя девочко :) Трудитесь. Поле непахано. Инвентарь в наличии.
о, да. тут - согласна. ему нужно бы писать, ибо есть все, что необходимо. Хунта!! )))) как и обещала - мой дорогой друх - вступлю в полемику, аки АдвакаД. Непрошеный Адвокат, да. ;) Н.А. ;) АЗ: - Уважаемый, к вам пришло «бежать». - Впустите.
Н.А. Возражаю!! Отличная интерпритация фразы, смеялась в голос, но, милай мой, что вам не понравилось?? Затравка. Сразу - действие, да еще и стремительное. На мой нюх - хорошо. К вам пришло бежать - побегим?? :) ДС: И в это не верю. Ночью комната кажется еще более захламленной. Моя, по-крайней мере :) Но уж пустой она точно не будет. Н.А. хехе, милый ))) ну, когда мебели немного, а все вещи - на ней - пустует комната ночью могу свою сфоткать - у меня именно так ) АЗ: А листочки-то не простые, поди. Терпкие, да веселящие, милиции на него нет. ДС: Намешано. Перед «он» я бы поставил точку. «Туда» лишнее («какие-то вроде туда» – слишком много на одну фразу). «Терпкий и душистый» относится к чаю, а перед этим идет про «листочки». Я бы поменял местами.
Н.А. Господин судья, зафиксируйте попытку подлога обвинителем А.З. клиенту ДС каких-то непростых листочков! то, что добавляют в чай душистого ну никак не обязательно запрещенное и веселящее! не трожь листики, Хунта, они классные :) давай лучше чаю, м ? :) ДС: Про первую часть в целом. Диалог – абсолютно непонятно кто говорит из четверых. В голове растет раздражения от словесной мешанины. Много «это», как я уже говорил. Текст не цепляет, кое-что мешает все время (что именно, скажу позже). Н.А. позвольте возразить! каждому свое, господа, если текст не цепляет лично вас - у вас просто места цепляния другие, но - в вину моему клиенту - пишут ДЛЯ людей, и исходя из этого цеплять должно как минимум большинство. да. Как шизофреник со стажем, скажу – подличности всегда разительно отличаются. Иначе смысл их заводить в черепушке? И эти личности должны быть (и предполагались) центром рассказа. Так раскрасьте их! Я бы рекомендовал вместо четырех, сделать троих (больше в мою узкую черепушку не влазит). Обозвать их как-нибудь характерно. Скажем (условно) - Параноик (Трус), Мечтатель и Циник. Вырисовать им характеры, жесты, индивидуальные словечки и реакции. Тогда это будет интересно. Или вообще одного бабой сделать – сходить с ума, так весело! Н.А. О! Соглашусь с господином А.З. - но тем не менее. Для миниатюры - вы же согласитесь, что это МИНИ?? - вполне себе отлично. Можно было бы расписать, да, с именами и все такое, но... Четверо =- ха!! а вот идея с женщиной мне нравится, да ;) пусть остаются Первый, Второй и прочая, но раскрасить их и дать еще пару зацепок было бы хорошо, угу. Исходя из последней фразы – их таки было пятеро. 4 бежавших и 1, Да нет же. Они четверо и есть - один. четыре вместе - один. не логично в Евклидовом, да, но кто сказал, что мы в Евклидовом пространстве? Так добавьте нереальности, сюра. Мимо Параноика проехали Глеб Жиглов и Володя Шарапов на милицейском бобике. Для Мечтателя светила фиолетовая луна. Циник увидел в парке кучу обжимающихся парочек и досадливо сплюнул… не знаю, что там еще увидеть могли. Я с самаритянином, например, не вижу четкие сны (как у вас – пошел, сделал, бежал, курил). Я вижу образы. Кое-где нечеткие, где-то яркие. Но, это ж сны – они все в чем-то да странные. Добавьте каких-нибудь загадочных, нереальных деталей, это пойдет произведению на пользу.
Соглашусь с обвинением. Нравится замечание, да. Сюжет – ну, не оригинально, прям скажем. Н.А. Возражаю! Сюжетов на свете мало =- помните, как там... Погоня, взятие замка, поиск, любовь и смерть. Могу ошибаться, за точность не ручаюсь, но тем не менее. Где ж бедным авторам набрать сюжетов хотя бы полтонны дабы веселить взгляд критика и услаждать читателя? Второе. Ваше нагнетание таинственности в эпизоде с таксистом – хоть и чуть зацепило, но потом вызвало раздражение. Кто следил, зачем, почему? Последняя фраза ничего из этого не разъясняет. Н.А. Возражаю! Как это не разъясняет ??? :) заметтье, если бы не было последней фразы - то это и правда - кусок, точно кусок! а так - он сметывает, сшивает все - в единое целое. пусть и с необметанными краями. Становится понятно - что откуда. Согласна с тем, что можно было бы довести до: "ЕПТ!! и как я сам не понял?!?" от "Аааа... вот оно как..." но ведь ВОТ ОНО КАК! =)))) Господа, благодарю вас нижайше! буду перечитывать еще, ждем Клиента - для разбора ;) что-то скажет он? :): - смайл Шрёдингера | Максимович | 17-03-2008 09:55 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» Cristobal JuntaАга. )) слюнявит пальцы и пересчитывает долларовые купюры Тока мне можно безналом. Реквизиты будут сообщены дополнительно. Мое мнение. Не более того | Cristobal Junta | 17-03-2008 09:50 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» 2 Максимович - эк мы одновременно и почти теми же словами :)
| Cristobal Junta | 17-03-2008 09:35 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» Уважаемые радиослушатели, в эфире второй выпуск передачи «Злобный и несправедливый критик». Как всегда текст терзают господин «Ацкий злыдень» и «Добрый самаритянин». АЗ: Сия рецензия есть политический заказ Тигры. ДС: Мы было отказались… АЗ: *слюнявит пальцы и пересчитывает долларовые купюры*… но нам сделали предложение, от которого невозможно отказаться. Кроме того, "рассказ" находится в зоне «творчество» - так что, усе леге артис, как грится, квантум сатис. Итак. АЗ: Первое правило бойцовского клуба… ДС: Стоп! Сначала разбор косяков. Рефлексия – потом. Решение бежать пришло сразу. АЗ: - Уважаемый, к вам пришло «бежать». - Впустите. ДС: Кривовато. Еще придирка. «Сразу» означает - после какого-либо события. Прочитав весь текст, я так и не нашел, после какого же события «сразу» пришло «решение бежать». Это, кстати, одна из основных претензий к тексту. Сразу всем и каждому по отдельности. АЗ: Один за всех и все за одного! ДС: Видимо, это зацепочка для последней фразы, но слабенькая. И, не прочитав весь текст, звучит опять же криво. Об этом даже не нужно было договариваться – мысль о побеге висела в воздухе плотным смогом безысходности. ДС: Даже – лишнее на мой взгляд. У меня не вяжется. Если у них такая безысходность, то мысль о побеге должна быть, если и не радостной, то с оттенком надежды. Иначе, зачем? Ситуация – безысходная. Мысль – кошерная. <…> ДС: Первый абзац – 5 это/то и прочих частиц. Глаз вязнет, приходится все время напрягаться – чаво «это», где «то». <…> Они стояли в центре темной квартиры, весь свет – легкое свечение пары ноутбуков в углу и мерцание обеззвученного телевизора. АЗ: Обездвиженный телевизор обеззвучено молчал. Слово-то какое, а! ДС: Телевизор ночью мерцает очень даже ярко – книгу читать можно. Комната, еще утром заполненная самым невообразимым хламом, теперь казалась пустой. ДС: И в это не верю. Ночью комната кажется еще более захламленной. Моя, по-крайней мере :) Но уж пустой она точно не будет. Один из четверых протянул в круг пачку сигарет, все вытянули по одной, защелкали зажигалками, начали шумно пускать в потолок дым. ДС: Чем-то не нравится. Несогласованными временами, что ля. Кажется, «щелкнули зажигалками и шумно пустили дым в потолок», без этих «щелкали» и «начали» звучит более аутентично. У меня там знакомый один на даче живет, у него посижу, чаю попьем, он хороший чай заваривает, даже и не знаю, где берет такой, какие-то еще листочки вроде туда добавляет, терпкий, душистый. АЗ: А листочки-то не простые, поди. Терпкие, да веселящие, милиции на него нет. ДС: Намешано. Перед «он» я бы поставил точку. «Туда» лишнее («какие-то вроде туда» – слишком много на одну фразу). «Терпкий и душистый» относится к чаю, а перед этим идет про «листочки». Я бы поменял местами. <…> ДС: Про первую часть в целом. Диалог – абсолютно непонятно кто говорит из четверых. В голове растет раздражения от словесной мешанины. Много «это», как я уже говорил. Текст не цепляет, кое-что мешает все время (что именно, скажу позже). Первый двинулся в темноту, вдоль дома, стараясь не попадать в отсветы окон и фонарей. ДС: «Двинулся» и «попадать» - не комильфо. Уместнее было бы «попасть». <…> АЗ, ДС: прекращаем разбор полетов, ибо надоело копаться – все выдержано в одном стиле. Назрело высказаться по существу. АЗ: Первое правило бойцовского клуба… ДС: Уйди, противный голос в моей голове! АЗ: А вот не уйду! Есть сказать. Это не рассказ – это аццкая схема. Слабо литературная надстройка над последней фразой. Диалоги. Да, именно так говорят люди. Неправильно, обыденно и неинтересно. Только, мы же не сводку с боев читаем, а интересный в теории рассказ - оживите их, хоть немного. В чем проблема, спросите? А я отвечу – в следующем пункте. Герои. Это не люди, это цифры – 1,2,3,4. А и Б сидели на трубе. Клоны, ничем не отличающиеся друг от друга (кроме алкоголика – но и тут слабо). Они мне не интересны, поскольку ужасно схематичны. Как шизофреник со стажем, скажу – подличности всегда разительно отличаются. Иначе смысл их заводить в черепушке? И эти личности должны быть (и предполагались) центром рассказа. Так раскрасьте их! Я бы рекомендовал вместо четырех, сделать троих (больше в мою узкую черепушку не влазит). Обозвать их как-нибудь характерно. Скажем (условно) - Параноик (Трус), Мечтатель и Циник. Вырисовать им характеры, жесты, индивидуальные словечки и реакции. Тогда это будет интересно. Или вообще одного бабой сделать – сходить с ума, так весело! Далее. Исходя из последней фразы – их таки было пятеро. 4 бежавших и 1, к кому они вернулись. Что кстати, не вяжется с названием. Так обозначьте этого пятого – пусть, другие четверо убегают от него, а не от не понять кого. Пусть Он их преследует незримо и невесомо. Типа там «казалось, что Он откуда-то следит за мной». Если не хотите вводить нового персонажа, тогда надо объяснить, в чью это, интересно, голову все вернулись, коль до этого разбежались. Интерьер и экстерьер. Я так понял, предполагалось, что это все же сон. Ибо реально эти личности никуда не убегали, только в фантазиях. Я же правильно понял? Так добавьте нереальности, сюра. Мимо Параноика проехали Глеб Жиглов и Володя Шарапов на милицейском бобике. Для Мечтателя светила фиолетовая луна. Циник увидел в парке кучу обжимающихся парочек и досадливо сплюнул… не знаю, что там еще увидеть могли. Я с самаритянином, например, не вижу четкие сны (как у вас – пошел, сделал, бежал, курил). Я вижу образы. Кое-где нечеткие, где-то яркие. Но, это ж сны – они все в чем-то да странные. Добавьте каких-нибудь загадочных, нереальных деталей, это пойдет произведению на пользу. Сюжет. ДС: Первое правило бойцовского клуба… АЗ: Ага, а я о чем! Сюжет – ну, не оригинально, прям скажем. И без Паланика куча народу на сей пашне отметилась. В принципе, финал понравился. Если бы до него еще не приходилось продираться с боем через кучу раздражающих факторов. Знаете, что я сказал, прочитав последнюю фразу? «Аааа, вот оно что». А должен был? Правильно - «Писец, как круто! Как же я сам не догадался!». К чему я это – к зацепкам. Добавьте маленьких зацепок, таких, которые были бы понятны только после прочтения. Например, хоть характеры у троих были и разные, одеты в разное, но они были похожи как близнецы-братья. Кто-то их путал (хотя, это уже чистый Бойцовский клуб). Между ними существовала незримая связь. Как-то хитро обозначить от кого или чего они скрывались. И т.д. - это уже вам решать, что добавлять. Но зацепки нужны, обязательно. Второе. Ваше нагнетание таинственности в эпизоде с таксистом – хоть и чуть зацепило, но потом вызвало раздражение. Кто следил, зачем, почему? Последняя фраза ничего из этого не разъясняет. Третье. Начало – добавили бы динамики, предысторию. Что значит - они стояли посреди комнаты и решили сбежать? Почему сбежать, в чем конфликт-то был? Добавили бы упоминание пьянки накануне, ссору, стучание кулаком по столу – в итоге все разругались с Ним! И ночью, когда Он наконец заснул, решили сбежать. Динамика, кстати, не помешала бы во всех частях. Скучно читать в четвертый раз как сбегает один и тот же человек (примерно схожим путем). Резюме. Этим произведением автор как бы говорит нам голосом Фрекен Бок: «Я сошла с ума, какая досада». Сочувственно покачаем головой и пожелаем автору не останавливаться на достигнутом, но набивать руку и оттачивать перо. | Максимович | 17-03-2008 09:31 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» Поправка. В "Миллиарде лет..."
Мое мнение. Не более того | nn | 17-03-2008 09:27 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» с интересом прочитала и произведение и отзыв Максимовича.
Сообщение правил nn, 17-03-2008 09:38 L'amour dure trois ans | Максимович | 17-03-2008 09:19 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Четверо» Свой отзыв о рассказе я хотел бы разделить на две части: достоинства произведения и качество текста. Итак:
ДОСТОИНСТВА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Их немного.
Начнем с названия. Почему, собственно, героев четверо? Не трое и не пятеро. Четыре стороны света? В таком случае, сделать бы их разными: темпераментный Юг, волевой Север, ищущий Запад и утонченный Восток. Четыре типа темперамента: холерик кричит (спасаться надо!), меланхолик ноет, флегматик думает, а сангвиник пакует рюкзак. Четыре времени года? Что-то еще? Ни одной из возможностей автор не воспользовался. Хочу чтоб четверо! Почему – да потому (что кончается на «у»)! Двигаемся дальше. Имена персонажей. Это числительные (замечу сразу, что писать их лучше с большой буквы). Сомнительный ход. Читателю как-то легче сопереживать герою с человеческим именем. Принцип присвоения номеров тоже неочевиден. Если в порядке представления читателю, то: Первый – на дачу чай пить; Второй – на трассу автостопом; Третий в мегаполис; Четвертый – …(обозначить). Жанр, сюжет, сверхзадача. Не поддаются идентификации. Дело в том, что опус в целом трудно рассматривать как самостоятельное произведение. Ощущение – зачин романа-паука с сюжетными линиями-щупальцами. Места ампутаций кокетливо припудрены. Читатель вправе воскликнуть: оп-па! так резко пресеклось! а я, как дурак, повелся (последнее – безусловно, в плюс). Ну а все же – что это? И – кто это? Нуар? Злоключения неудачливых грабителей банка? Научная фантастика? Исследователи, по незнанию вступившие на запретную территорию, – как в «Миллионе лет…» Стругацких? Фэнтэзи в духе Лукьяненки. Отступники в легионе светлых (темных)?
Наконец – что вообще хотел сказать автор? Какова, так сказать, сверхзадача? «Возмездие неотвратимо»? (тут скорей уж - «п…дец подкрался незаметно»). «Табак, начинка для кальяна и алкоголь до добра не доведут»? (действительно – все курящие). Можно было б долго ломать голову, но помогает последняя фраза, проясняющая ответ. Он по винни-пуховски прост: «Сочиняю я неплохо иногда, да!»
КАЧЕСТВО ТЕКСТА
Оно несомненно.
Практически ничего не топорщится. Ошибок немного. Несколькими верными штрихами, без лишних слов передан драматизм ситуации, настроение героев.
«В центре квартиры» – труднопонимаемо. Лучше – в гостиной. Где-то гудели трубы,(зпт –слож. предл.) и на кухне ворчал холодильник. Интересная деталь – лимоны, весь этот чай. Хорошо. Можно даже усилить – этакий нервический гон. «Нервы у меня всегда были железные. Железные. Всегда. Были. До этого момента.» - неплохо – мысли в такт ходьбе, постукивание зубов. «Второй еще не знал, куда он пойдет.» Он – лишнее. «Движения Совы были слегка заторможены, словно она обдумывала каждое из них.» Тонко подмечено. «Редкие покупатели толклись в основном в отделе спиртного.» Неудачная фраза. Если редкие – почему толклись? И выделить вводное слово. «Не зря полстраны объехал на собаках.» Раньше: «Я привык – стопом.» Получилось – ездит автостопом на собаках. Лучше выбрать одно.
В ЦЕЛОМ
Чувство такое, что автор мыслит поэтическими категориями и не проникся (хочется думать – пока) ответственностью прозаика. Интересный замысел, несколько стилистических находок – и вот уже: ай да Сашка, ай да сукин сын! Но для создания рассказа, интересного читателю, этого, увы, мало. У прозаического произведения свои законы, они довольно строги, их не отменить ни вам, ни мне. Трудитесь. Поле непахано. Инвентарь в наличии.
Мое мнение. Не более того | Donald Switcher | 16-03-2008 16:08 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Убить голос» это Твой кусок, Паша)) очень точный глубокомысленный стих у Тебя вышел!!
а это так, экспромты, экспромты))
брим
Улица, перекресток, улица, перекресток, улица, перекресток, ворота, тихий вестибюль, тихая лестница, брим, брим, брим, брим, тихая прихожая, тихая комната… | Павел Феникс | 16-03-2008 15:42 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Убить голос» Donald Switcher, отлично. спасибо. умеешь. правда - весьма умеешь. я это и раньше понимал, но ты всякий раз подтверждаешь, ага. | Donald Switcher | 16-03-2008 15:39 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Команчи, сны и старый велосипед» -ок!! *вполоборота* вносите раскладушку с пуделями!!
остаюсь, Паша!!
Улица, перекресток, улица, перекресток, улица, перекресток, ворота, тихий вестибюль, тихая лестница, брим, брим, брим, брим, тихая прихожая, тихая комната… | Donald Switcher | 16-03-2008 15:36 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Убить голос» Убить голос. Мир FM-станций и сотовой связи более не нуждается в голосах, мир отдает предпочтение незаметным наушникам-капелькам. Смотри, какой я хамелеонистый – в одно мгновение, прямо на твоих глазах романтичный циник становится циничным романтиком
осом!!!! раздумывая, о, бездейственный быт говорения получает в себе мусс и лист для сцеживания в прямом эфире эй, ты в полете, ты в побеге на полуметровые длины над выключенным на конце микрофоне по инерции вращается сидение или стоймя или плошмя обрезает сам себя связями, связками говорить со всеми, кто заботится о фоне, кто прирос к дряблым стенам взяким и нет стайеров, гребцов, ведущих демиденных программ есть стучащее ножками креслице, выполняющего свои обязанности.... брим Улица, перекресток, улица, перекресток, улица, перекресток, ворота, тихий вестибюль, тихая лестница, брим, брим, брим, брим, тихая прихожая, тихая комната… | Павел Феникс | 16-03-2008 15:32 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Команчи, сны и старый велосипед» | Donald Switcher | 16-03-2008 15:28 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Команчи, сны и старый велосипед» друзья поют про Никиту, а я про Никиту молчу. Бескрайние поля маиса, междугородние трассы,
когда мысли опийным караваном уходят в раскрытую пасть неугомонной беспроводной весны.
как живо, сразу навевает и Буковски и Уэйтса "Broken Bicycles" можно я тут побуду, можно я тут останусь?? брим Улица, перекресток, улица, перекресток, улица, перекресток, ворота, тихий вестибюль, тихая лестница, брим, брим, брим, брим, тихая прихожая, тихая комната… | Павел Феникс | 16-03-2008 14:41 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Хорошо!» без вести, флуд я приветствую. да, мне небезынтересно интересно, когда моими стишками интересуются люди с интересными взглядами. | Apriori | 16-03-2008 14:41 №15 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Хорошо!» без вести, неправда что во всем! йолки, вот носом чую, кончиками ушей и хвоста, что я вас знаю. РРР ;) Паш, извини :)Нафлудили ) :): - смайл Шрёдингера | без вести | 16-03-2008 14:35 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Хорошо!» Apriori, упс:))))). а мне постоянно кажется, что я "цепляю" Вас своими отзывами и поэтому стараюсь обходить стороной Ваши прозведения.. я очень плохо выражаю свои мысли иногда. бывали даже драматические ситуации. но. если Вы не против, Вас тоже буду "препарировать". Ваши прозведения всегда многогранны и глубоки. спасибо) а я новичок во всём) Павел, сорри за флуд. в чёрном проёме окна проплывают пушистые рыбки (с) pro | Apriori | 16-03-2008 14:31 №17 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Хорошо!» без вести, внутренности стишей всегда интересно рассматривать. у кого-то на поверхности все, у кого-то глубоко зарыто, одной строчкой мелькнет исподнее и нету. мне тоже нравятся ваши рецензии, порой даже ревную, когда долго не заглядываете :)) вижу, что плитесь вы - не новичок ты тут, Месси, не новичок... голову сломала - кто ж ты...
:): - смайл Шрёдингера | Apriori | 16-03-2008 14:29 №18 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про морского котика» *скачет на хвосте*
:): - смайл Шрёдингера | без вести | 16-03-2008 14:29 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Хорошо!» Павел Феникс, да, как вы точно выразились, "интерпретация", ага)))). самое важное для меня - никого больно не задеть энтими интерпретациями, вот что. скажу сразу - они - это только мой сугубо мой взгляд на "внутренние" органы стихов:). я так подозреваю, что они почти никогда не совпадают с первоначальным замыслом автора, но мне кажется, вам небезынтересно.) в чёрном проёме окна проплывают пушистые рыбки (с) pro | Горехвост | 16-03-2008 14:28 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про морского котика» Да, черт меня побери.
|
|
|
|