Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
В бедствиях рассудок — лучший вождь.
Еврипид
Павел Феникс. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  > »
Павел Феникс19-03-2008 09:36 №1
Павел Феникс
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
_, ну такие звездочки, знаешь, - на коньяке, да. с ними всегда проще разбираться в чем-либо.
_19-03-2008 09:34 №2
_
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
что-тоя не поняла, о каких звёздочках идёт речь

Феникс, гут)
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c)
Павел Феникс19-03-2008 09:19 №3
Павел Феникс
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
grisha1974, спасибо
ManZoo, ну тут уж я не виноват...
ManZoo19-03-2008 09:16 №4
ManZoo
Автор
Группа: User
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
Не сразу.
Когда-то и гласных при записи не употребляли.:)
Думаю, пробелы не помешали бы.
Но автор - Вы.:))
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
grisha197419-03-2008 09:15 №5
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
Да, согласен, цепляет. Понравилось.
Павел Феникс19-03-2008 09:02 №6
Павел Феникс
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
ManZoo, не думаю.
слишком упрощает. здесь все понятно и без звездочек, разве нет?
ManZoo19-03-2008 09:00 №7
ManZoo
Автор
Группа: User
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
М.б., стоило бы текст разделить, вычленив "единовременное", что ли. Пробелами, "звёздочками", как угодно.
Как говорится, "цепляет".:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Павел Феникс19-03-2008 08:55 №8
Павел Феникс
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
Жемчужная, спасибо.
Жемчужная19-03-2008 08:48 №9
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про фотографа»
Концовка понравилась. Голос.
Apriori18-03-2008 10:49 №10
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
"Хичкоку удалось почти невозможное. Он показал зрителю абстракцию ? он показал текст. То есть просто текст, чистый текст. Когда мы смотрим фильм или читаем книгу, мы воспринимаем и текст, и контекст. Контекст в этом фильме настолько пренебрежимо незначителен, что можно считать, что его и нет. Мы видим текст без контекста. Мы видим лес без деревьев."

(с)из рецензии на хичкока
:): - смайл Шрёдингера
Лебедь17-03-2008 18:50 №11
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Отлично написано.
В. И. Ульянов (Ленин)17-03-2008 14:57 №12
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
«Решение бежать пришло сразу» - энергичная фраза очень хороша для начала тем, что показывает спешку, задает тексту ритм.
Но «сразу» - сбивает с толку. Значит, как только что-то произошло, так и СРАЗУ пришло решение - бежать. Как раз загадочное ЧТО-ТО в тексте упущено.
«Об этом даже не нужно было договариваться – мысль о побеге висела в воздухе плотным смогом безысходности» - дочитав рассказ, можно рассуждать о какой безысходности шла речь. Накаленной обстановки не было – не показана она, по крайней мере.
«Они стояли в центре темной квартиры, весь свет – легкое свечение пары ноутбуков в углу и мерцание обеззвученного телевизора» - по всей видимости, уйти им нужно было именно из комнаты.
Почему в четырех – объясняется для каждого случая отдельно.
«Об этом даже не нужно было договариваться» и «И можно было не произносить ничего вслух» - повторяется смысл фраз. Потому вступление выглядит затянутым. Здесь говорится о том, что слова были лишними, а потом описывается сумбурно диалог зачем-то, что будет раскрыто дальше.
В данном диалоге можно было раскрыть конфликт.
Намеки видны: «Нашел время, все б тебе пить!» или «И так много куришь…» - в целом, не видно, что четверым тесно.
Переходим от целого к частному.
Номер один.
Цель: «Я, пожалуй, за город. У меня там знакомый один на даче живет, у него посижу, чаю попьем» - побег от городской суеты, налицо фобия (почему-то ему страшно идти в магазин за лимонами)
«Понимал, что ничего это не меняет, но лишнее освещение было неприятно» - здесь бы подробнее (ночной образ жизни?)
«Чего это я по дворам иду? Не безопасно здесь, тревожно… Черт! Держи себя в руках!» - перескакивает повествование с третьего лица на первое. Может, стоило писать от первого лица – каждый сам за себя?
Можно подытожить, что номер один нервозен, пуглив, даже эскапичен…
Номер два.
Цель: «И хотя второй еще не имел понятия, кому он будет звонить, но надо – это он чувствовал» - потребность в общении (и в первом случае тоже)
«Первый раз за последний год спал спокойно, крепко» - потребность выспаться, отдохнуть (ночной образ жизни)
Третий.
«Выходя из подъезда, посмотрел последний раз на часы, снял их с запястья и бросил в урну. Был уверен – больше не понадобятся» - очевидна усталость, побег от суеты
Четвертый:
«Он всегда слишком много пил, он был самым слабым звеном. Где тонко – там и рвется. Но не в его случае. Пил, но в этом не слабость его была, скорее сила, проще было выдерживать напряжение этого года» - намек на тяжелый год (как и в других случаях, побег из города, от образа жизни.
Почему четверо – могло быть и больше, по всей видимости. Стремления одинаковы, отличается лишь пункт назначения.
В конце части возвращаются на место – кроме четвертого, пожалуй. Суть в том, что ничего не изменилось…
По тексту: убрать лишние «он», «что», «это». Можно бы добавить деталей (быта, отношений), сократить неопределенные фразы, сделать лаконичнее. В целом – идея видна: когда душа рвется на волю.
Cristobal Junta17-03-2008 14:48 №13
Cristobal Junta
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
какой Паланик.

Шекли же.
какой Шекли.

Паланик же.

Если вы о книге и одноименном фильме "Бойцовский клуб". А если не о них - базара нет, Шекли.
Кицунэ Ли17-03-2008 11:23 №14
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Отзывы пробежала по диагонали - многа букаф, осиливать неохота... неинтересно.
Миниатюра интереснее.
Только последняя фраза, ИМХО, лишняя... какую-то бы надо бы здесь, может быть, завязку развязки.... *думать пойду*
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Cristobal Junta17-03-2008 10:46 №15
Cristobal Junta
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Ух ты, а что, можно других заказывать?
Ну, экс-ВИ, работы же у Вас тут будет...
Других - нельзя :)
*Пересчитав, наконец, деньги, захлопывает тугую крышку чюмодана и уезжает на Таити.*
Cristobal Junta17-03-2008 10:33 №16
Cristobal Junta
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Н.А.
Возражаю!! Отличная интерпритация фразы, смеялась в голос, но, милай мой, что вам не понравилось?? Затравка. Сразу - действие, да еще и стремительное.
На мой нюх - хорошо.
К вам пришло бежать - побегим?? :)

Смысл-то ясен, за сердце примерно на пару минут хватает и по тексту тащит. Но вот красота фразы, округлость буковок?"Бежать! К этой мысли мы пришли одновременно."

Н.А. хехе, милый ))) ну, когда мебели немного, а все вещи - на ней - пустует комната ночью
могу свою сфоткать - у меня именно так )

Захламленная - это значит куча вещей. На полу, у стен... ветер гоняет мятые бумажки и "перекати-поле". Музыка Энио Морриконе на заднем плане...Кхм. В свете телевизора это все обрастает тенями и выглядит еще больше.
Спорить не буду. Надо натурный эксперимент провести. Просто цепочка "куча хлама" - "тусклый свет" - "пусто" вызывает сомнение.
По-другому сформулировать тогда.

Н.А.
Господин судья, зафиксируйте попытку подлога обвинителем А.З. клиенту ДС каких-то непростых листочков!

ДС: Тссс... АЗ здесь для мебели и злобных, необъективных комментариев. Только ему не говорите!АЗ: Ах, ты! *топот, возня, крики "Ай!" и звуки глухих ударов по заднице*

Н.А. О! Соглашусь с господином А.З. - но тем не менее. Для миниатюры - вы же согласитесь, что это МИНИ?? - вполне себе отлично.
Не соглашусь. Чтобы написать миниатюуру, надо для нее сначала выдумать громадный, полноценный мир. Детально. Потом уже ужимать. Тогда получится.
Числительные местоимения по всему тексту - злоооооо...

Да нет же.

Они четверо и есть - один.
четыре вместе - один.
Тогда последняя фраза некорректна. А в ей самый суть.

Н.А. Возражаю!
Сюжетов на свете мало =- помните, как там... Погоня, взятие замка, поиск, любовь и смерть.
Могу ошибаться, за точность не ручаюсь, но тем не менее.
Где ж бедным авторам набрать сюжетов хотя бы полтонны дабы веселить взгляд критика и услаждать читателя?

Сам не люблю крики - баян. Но, чтобы их не было, нужно все остальное сделать на исключительном уровне.Кроме того, претензии, собственно, не к хребту сюжета, а что вокруг него наверчено. Нет настроения там. Надо или смачно с юмором, или таинственно и загадочно, или кроваво-детективно... и т.п.

Н.А. Возражаю! Как это не разъясняет ??? :)
заметтье, если бы не было последней фразы - то это и правда - кусок, точно кусок! а так - он сметывает, сшивает все - в единое целое. пусть и с необметанными краями. Становится понятно - что откуда.

Обрезанные концы остаются обрезанными концами. Ну, да бог с ними.Нет логики внутри концов - т.е. нет мотивов происходящего (кто следил, зачем)? Если бы мне показали интересное и понятно начало, динамичную середину и оборвали на самом интересно месте - да, я бы проникся и с удовольствием ждал финала (хотя и тут бы обида осталась небольшая).
А так, таинственность сама по себе, в отрыве - не очень хорошо.

Сообщение правил Cristobal Junta, 17-03-2008 10:49
Apriori17-03-2008 10:26 №17
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Мария Гринберг, а чо б нет ? :))))
хыхы ))))
мне хотелось с ним пободаться )))))
пободалась !" )))
:): - смайл Шрёдингера
Мария Гринберг17-03-2008 10:22 №18
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
АЗ: Сия рецензия есть политический заказ Тигры
Ух ты, а что, можно других заказывать?
Ну, экс-ВИ, работы же у Вас тут будет...
Apriori17-03-2008 10:21 №19
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Максимович, хм, в такой интерпретации, пожалуй, соглашусь.
Но - давайте не будем вырывать из контекста:
Четвертый шагал спокойно, размеренно. Ходить он умел. Не зря полстраны объехал на собаках. Иногда доставал бутылку и делал глоток. Чем дешевле водка – тем лучше она согревает ночью.


хмхмммм...
черт ! )))) подловили.
да, косо.
однако - погодим же решения автора, м ?
:): - смайл Шрёдингера
Максимович17-03-2008 10:19 №20
Максимович
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Четверо»
Apriori
Ходить он умел. Не зря полстраны объехал на собаках.

Тут только прямой смысл виден: каюр, идущий за упряжкой. Для всех прочих енотов умение ходить не требуется.
Мое мнение. Не более того
Страницы: « <  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 23 •