|
|
|
|
marfa. Отзывы на
произведения.
|
marfa | 06-01-2008 20:03 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Andy, «Трансформации» А по-моему, наоброт, война людей (чмтай мировоззрений в образе знаков препинания).А вообще здорово.
| marfa | 06-01-2008 16:59 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Andy, ««Мы» и «Я»: смена приоритетов в литературе.» Очень впечатлила Ваша статья и наблюдения. Поддерживаю Ваше мнение.Именно Барокко.Но к этому еще и добавилась в очень большом количестве, как я ее называю, преступленческая литература, когда автор раписывает со смаком всякие преступления, сделанные им, или его знакомыми или выдуманными из головы.Не отдавая (или напротив отдавая)себе отчета, что мысли им выраженные, с течением времени могут материализоваться.Зачем своим талантом множить преступления? ради чего? Вот этот раздел литературы как называется?Ведь написать гадость гораздо легче, чем хорошее.
| marfa | 05-01-2008 22:55 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: marfa, «Большая фотография» По жизни перепробовала много профессий.Как-нибудь напишу рассказик.Легче спросить, кем я не была.
| marfa | 05-01-2008 22:17 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: marfa, «Большая фотография» Как в жизни.Реальные события, изменены, естесно, имена и фамилии.Очепятки сейчас исправ.
| marfa | 05-01-2008 15:42 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Абстрактный Пацан, «Добрая предногодняя сказка» Смесь ужаса удачно навинчивается на здание КПСС, чтобы ужасно злое прошлое ассоциировалось с расчлененкой. Ни одной орфографической ошибки.(кроме названия)Надо думать, что следующий ужастик накрутится своими кишками на здание КПРФ или СПС, или опутает русских фашистов, по предпочтению автора.Хотелось бы, чтобы товарисч автор был добрее и мягчее и лопату использовал только для посадки картошки
Сообщение правил marfa, 05-01-2008 15:55 | marfa | 05-01-2008 04:51 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: frensis, «Александру Абдулову» Все так верно описано в стихо.В самую точку.Спасибо Френсис, что выразили и мои страдания по Абдулову.Именно так я его и воспринимала.Символ нашей эпохи.Да
| marfa | 05-01-2008 04:12 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1» Давайте говорить о том, что, действительно, в фильме есть. А есть то, что они не бросились с крыши. И пересмотрите эпизод с порванием бумаг в палатке. там нет аттеста, точно.А личное дело ребенка.Она его вынула из сумки, он был 11 формата и сложен пополам. Аттест у нее, очевидно, еще во ВГИКе лежит. Я понимаю, что Вам хочется испоганить и поэтому Вы прибегаете к выдумкам.Раз у Вас есть скаченный фильм, поставьте сюда этот эпизод в палатке и будет сразу видно, что она порвала.И последний кадр фильм, показывающий что они уже подошли к двери, ведущей вниз, с крыши.
| marfa | 05-01-2008 03:48 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1» По Вашему последнему комменту. Во-первых, Ваша жизнь с самого детства проходила в элитных верхах, а не в обычных народных массах. Поэтому у Вас представление о жизни в целом искаженное. Вернее как оно было в верхах Вы знаете, а как в глубинке и в средней массе нет. Поэтому нельзя судить обо всех из своих впечатлений. Тем более разложение моральных устоев и государственных взглядов началось именно с верхов. По фильму. Опять Вы пересказываете вроде все верно, но акценты делаете, противоположные моему мнению.Сколько людей столько и мнений. Каждый судит со своей колокольни. И конкретно. Надя порвала не свой аттестат, а личное дело ребенка. чтобы в случае ее захвата милицией эти бумаги к ним не попали,то есть в этот момент она опять думала о судьбе ребенка, чтобы он не был продан в загранку.Ведь собрать новые документы это долго, а за это время она надеялась что-нибудь придумать. (смотрите этот эпизод еще раз) Далее.Ваши последние строки ну ни в какие ворота. это просто Ваши выдумки. Они не самоубийцы.Они не прыгнули и не прыгнут с крыши, потому что кризис их душевного состояния прошел. И бывший бизнесмен уже позвонил маме, что едет домой с ребенком и женой.На этом месте фильм кончается. Конечно, есть вариант, что их обоих посадят.Но фильм-то кончился. И будем надеятся, что у него остались кое-какие деньги, чтобы откупиться. На дворе 90 годы.законы двойные и деньги решают все. И если этот фильм получит премию,то я апплодирую стоя. Тем более от президента, у него как раз такая есть программ про детство и материнство. Других таких фильмов просто нет. Ну и что, что мелкие нестыковки, и неверный монтаж. Главное идея.А она есть.
| marfa | 05-01-2008 02:31 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1» Вы жили при социализме Авиш? кажется нет. Двойная мораль может быть была только у торгашей и работников столовой, там где можно было украсть хороший кусок.Да еще у некоторых профсоюзных и коммдеятелей. Но не у всех. У остальной массы никакой двойной морали не было.Искренне верили во всё, и в газеты, и в речи.Поэтому это лично Ваша выдумка.Далее про фильм. Надежду, главную героиню, как раз интересуют дети. В том плане, что она не могла пройти мимо беды чужой семьи и восприняла горе чужой семьи, как своей. И потому чувствует ответственность за ребенка, заметьте за чужого ребенка.И в детдоме она ласково относится ко всем детям, а не только к Ванечке.Потом вышла она замуж за бизнесмена, когда он уже никто, он разорен. Поэтому не подменяйте, пожалуйста, факты.Она жертвует всем именно ради ребенка, даже своим талантом. И Надежда это необычная девушка. Обычная сразу бы сдала ребенка в милицию и ушла к бизнесмену в содержантки.Но этого как раз и не происходит.Поэтому Надежда это современная мадонна с младенцем. И это очень красиво. Хотя не привычно для наших женщин и мужчин. Потому что они уже глобализировались. Не будь Надежда символом матери с младенцем, то и не о чем было бы смотреть кино, была бы обычная туфта с сексом, насилием, избиением, побегом, деньгами, мщением, перестрелкой.Надоело.
| marfa | 04-01-2008 18:09 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1» На меня фильм произвел просто оглушительное воздействие.Очень жаль, что avisv 1960 не выложил целиком рецензию.Здесь можно спорить по каждому эпизоду. Во-первых, мне кажется, что это, действительно, один из первых фильмов новой волны, и очень удачен по смыслу.Придираться по мелочам можно, но, очевидно, он делался либо второпях, либо не все отснятые кадры попали в фильм при монтаже, либо элементарная подстава при монтаже.Эпизод с визитками.Да, спорно, что девушка провинциалка их могла так быстро заполучить. Очевидно, здесь пропал какой-то отснятый ранее кадр, например, как около ГИТИСА ошиваются любители красивых девушек. Эпизод с золотоискателями, которые передали ребенка незнакомой девушке.Спорен и во многом символичен.Он как раз показывает, как доверчивы люди были в СССР,доверяли друг другу. А почему, задумайтесь. Да потому, что тогда еще не было криминала в таком количестве, и люди друг другу верили, особенно в провинции. И при том с девушкой они уже знакомы, она уже живет у них. Далее, осталось непонятно, куда же они все-таки поехали на своем жигуле с вещами. Когда квартира оказывается как раз здесь, где они грузятся.Это видно из дальнейшего сюжета. Здесь явно какая- нестыковка при монтаже. Элементарно или нарочно перепутали кадры до полной потери смысла.Сама авария жигуль-джип символизирует собой крах всего: и страны, и личной жизни в этой стране.Т.е. - чисто это символ.Очень хорошо начало фильма. Фон бесконечных митингов, теленовостей, выступлений Ельцина и шахтеров. То есть отражена полностью неразбериха в стране.И как в этом разобраться молоденькой провинциалке, вообще не понятно.Это уже с годами приходит, как себя вести в большом городе, где полно криминала. А они в провинции даже не привыкли входную дверь закрывать. Но постепено к девушке приходит осознание опасности жизни в этом большом криминальном городе. Рушится все мгновенно. Никто ничего не понимает. И люди меняются и приспосабливаются тоже мгновенно. Это показывают эпизоды с милиционером и таксистом, с профсоюзными деятелями шахтеров.И среди этой всеобщей неразберихи, к счастью, встречаются люди которые не до конца себя потеряли и продолжают выполнять свой профдолг даже в безисходной ситуации. Это заведующая детского дома, очень отлично переданы ее переживания по поводу происходящего в детском доме.Это и работница из комиссии по делам несовершеннолетних, пришедщая забирать ребенка. Она девушке прямо сказала: "Дура ты, у тебя было 8 дней, а ты ничего не предприняла, не усыновила и не сбежала".Грубо, но верно.Это и таксист, бывший паталогоанатом, осматривающий больного ребенка,хотя кажется он уже огрубел от этой безобразной и безденежной жизни.И члены приемной комисси во Вгике пытаются помочь девушке, хотя это и кажется вовсе неправдоподобным. Но, наверное, такие случаи бывают, не все же теряют лицо и прогибаются под обстоятельства.Это показывает, что в стране остаются еще ЛЮДИ, хотя все они должны были уже озвереть при такой политике государства.И благодаря вот этим отдельным ЛЮДЯМ, которые помогают друг другу, страна еще жива и люди в ней еще живы. Далее, крупным планом впервые, впервые на постсоветском экране показывается красивая девущка, не занимающаяся сексом, а держащая на руках младенца, как мадонна. Молящаяся о его и своем спасении, а не ищущая развлечения у толтосумов. И не желающая стать проституткой, хотя явные предложения ей уже были.Девушка, купающая младенцев, ухаживающая за ними, говорящая им ласковые слова перед сном, всем этим новоявленным сиротам.Это новое в русском кино. До этого красивая женщина показывалась в фильме только для одной цели: развлечения и секса. А здесь, наконец-то, впервые за пятнадцать лет крупным планом показывается истинное предназначение женщины: иметь и любить детей и способной ради их жизни на подвиг, на отказ от карьеры, на все. Что мы и видим в продолжении всего фильма.На наших глазах происходит трагедия страны, населения, молодежи и детей.И только сами люди, проявляя героизм,помогая друг другу, противостоят этому.Где Вы видели еще такие фильмы.Дети вытеснены из жизни кошками и собаками. Посчитайе на ТВ рекламы, сколько раз за день показывают вискас и с какой любовью бегают по экрану серые, рыжие, черные кошечки. И ни одного младенца на руках женщины-матери. Этот фильм -гимн женщине
Сообщение правил marfa, 04-01-2008 18:21 | marfa | 04-01-2008 16:37 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: marfa, «Сказка, посвященная помидорам. ( За Леди Baileys)» Вот для этого и написала.Это эксклюзивный способ.Мало кто знает. А я попробовала реально в прошлом сезоне.
| marfa | 04-01-2008 16:30 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: frensis, «Александру Абдулову» Скорблю и плАчу. Мой любимый актер
| marfa | 04-01-2008 13:27 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: marfa, «Сказка, посвященная помидорам. ( За Леди Baileys)» Спасибо за ядовитые отзывы.
| marfa | 04-01-2008 13:25 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: marfa, «История Ильяса Фрикадельевича» Напротив, частички такой фамилия часто встречаются в коммерческих названиях( банков, фондов, туристических фирмах) МОСТбанк, МОСтурбаза. Не вижу ничего бяканого. А история основана на реальных событиях, ракурсно немного изменных.Спасибо за отзывы.
| marfa | 02-01-2008 19:22 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Mitsuki Aili Lu, «ЁжиНЕТости» Мицуки,это видно не только по ушкам.Самое главное глазки, такие грустные, и хобот, опущенный безрадостно и даже во всей фигуре, как бы неуклюже наклонившейся вперед, читается удрученное состояние Слоненяка. Мне так жалко его. Хочется погладить и успокоить.Ну, нельзя ему так переживать.Надо еще картинку, где бы они уже вдвоем сидели на дереве и радостно беседовали.
Сообщение правил marfa, 02-01-2008 19:22 | marfa | 02-01-2008 18:47 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Mitsuki Aili Lu, «ЁжиНЕТости» Сказочка такая ласковая и теплая.А рисунок - класс.То, что надо. Даже видно печальное настроение слоненяка.
| marfa | 02-01-2008 13:18 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: ManZoo, «Анекдот.» Мне анекдотец весьма понравился. И концовка логичная, так как в старости, говорят, негативные черты характера только усиливаются.
|
|
|
|