Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Как же это, друзья?
Человек глядит на вишни в цвету,
А на поясе длинный меч!
Кёрай
Lyndon. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: <  1  2  3  4  5  > »
shelly25-09-2007 03:08 №1
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Орел или Решка»
Bynthtcyj/
Интересно. на Линдона похоже. Оставила голос.
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Lyndon27-08-2007 12:05 №2
Lyndon
Призёр "Из ночи в ночь"
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Ночная сказка»
Всем спасибо)) Кто прочел и кто отметился отзывом!
rough8118-08-2007 00:32 №3
rough81
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Ночная сказка»
а меня прям зацепило...конкретно...!!!
O31-07-2007 12:43 №4
O
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Ночная сказка»
Ну по теме - я уже говорила - не мое...осадок оставляет
Есть удачные моменты, нагнетающие напряжение... их бы развить и все написать именно в таком стиле...трэшевости
vaffanculo!31-07-2007 12:16 №5
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Ночная сказка»
Хорошее отражение. Похожее даже...

Автор, всё-таки было бы неплохо сообщить мне в личку ваш ник)
Apriori31-07-2007 10:17 №6
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Ночная сказка»
Мамочка, купи мне маленького львенка

поцарапало.. по некоторым личным мотивам

Ты такая Алина...

Перед "Алина" - запятая, это обращение.

Девушка словно оглушенная ударом по голове слушала его слова,

деепричастный оборот выделятеся зпятыми. зпт после "девушка" и "голове"

- Ну возьми же меня

а знаков препинания никаких не нужно?

"вот и ты теперь мертвец...",

С большой буквы

Как отражение - отлично. Зеркало. Причем зеркало кривое, косое, неровное, извращенное.
Как текст - сам по себе - отвратительно. Липко. Гадко. Эмоций вызывает тьму - и все неприятные, мрачные.
Написано, конечно, профессионально.
но уж очень мрачно.

маска, я тебя знаю ;)
:): - смайл Шрёдингера
Самурай12-07-2007 12:34 №7
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Безумная мечта»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Перед нами достаточно сложная, но интересная вещица. Название «Безумная мечта» описывает мир, куда автор приглашает читателя, но не сам смысл произведения. Настолько запутанные мысли, сродни бреду больного человека. Но автор дает некоторые зацепки для размышления. Те, которые, вроде бы и не заметны с первого прочтения, но на втором привлекают внимание. Во-первых, первая точка – эпиграф… и тут же ворон представляется именем Франциско. Не секрет и то, что сам ворон срисован со стиха Э.А.По, конец произведения указывает на эту мысль однозначно.
Замечена еще одна идея – мысль Д. Барри «Питер Пен в Кенсингтонском саду». Концепция «Птицы, это еще не установившиеся люди. И я в том числе. Так сказать, переходный период...» То есть, задумано произведение было фундаментально, проработка отправных точек мысли автора заметна.
Единственно, что портит впечатление, так это отрывочность мыслей, из-за этого происходит некоторая путаница в голове читателя, слишком огромные куски, почти неразрезанная туша, которой можно подавиться.
Больше образности, чем законченных идей. Смысл спрятан, скрыт среди ветвей фиолетового леса. Вызывание ощущения бреда, полусна слишком нарочито, поскольку нить рассуждений рвется, это не нить Ариадны, а клубок, с которым играл маленький черный котенок.
Описания ужасных сцен – дань общему настроению произведения. Но эти вкрапления выглядят чужеродно, словно бы им здесь не место. Есть, есть мысль автора, стремящаяся соединить эти искусственно спаянные кусочки «У меня есть потребность в насыщенных переживаниях, и только странствия в порок и в будущее могут дать мне это». Но мало рассуждений для прочной цепи, поэтому ощущение некоторой небрежности, разобщенности сцен.
Ощущение, что писалось больше для создания образов, поскольку они прекрасны и не вызывают нарицаний. Тонко и изящно описаны всполохи и жизнь странного леса, сцены прописаны любовно, качественно. Мир живет, пусть своей жизнью, где читатель может заплутать, пропасть в рассуждениях ворона, в ответах главного героя. Но все это – живое. И ворон мнится мудрым странником, говорящим загадками.
Несколько неприятных повторов:
«Первое, что бросилось в глаза, это янтарные глаза…» - повтор «глаза».
«Даже деревья замолчали, остановив движение листвы, и ветер притих, и мы остановились» - повтор «остановились», но, возможно, это усиление образа. Поэтому здесь просто отмечаю, как возможность непорядка.
«Посреди комнаты на полу стелилась крышка, закрывавшая вход в подвал. Спустившись, я очутился в подвале» - безусловно, повтор «подвал».
Если подводить итог, то можно отметить строгость композиционного решения произведения, при запутанности идей и недоговоренности. И в то же время есть что-то притягательное в такой постановке мыслей автора. Тянет разобраться, пройти вместе с автором до самого конца рассказа.
свободный слот
В. И. Ульянов (Ленин)23-05-2007 09:19 №8
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Безумная мечта»
Контраст между тем, что хочет увидеть человек и тем, что видит. Туман, видимый только ворону. И ворон, видимый и слышимый только героем. Мир сложный, многомерный, не через фантазии, которые сужают восприятие, и на которые постоянно направлен поиск и смысл жизни. Нужда, руководящая людьми, которую облачают в смысл желания. Хороший рассказ, взгляд внутрь через увиденное, причудившееся в тумане, разделяющем реальность и мечты. Дома – души, пороки; события – закладки жизни, шаги по длинному коридору собственных иллюзий. С открытыми глазами.
Mora (Призрак)22-05-2007 19:30 №9
Mora (Призрак)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Секретарша»
Ягуар предстал автору во сне "малогабаритной квартирой" :-)))
О чем это произведение? О неудовлетворенности? Или это просто сон?
Lyndon21-05-2007 05:50 №10
Lyndon
Призёр "Из ночи в ночь"
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Поиск счастья»
Спасибо за отзывы:)
Фаворитка21-05-2007 00:00 №11
Фаворитка
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Поиск счастья»
человеческая психология.
убийство.
просто грубое, бесчеловечное.
осудили.
вариан:
он устал, не выдержал, его, в каком-то роде, унижали. убил.
раз! - а на месте осуждения - сочувствие.
странно?
делать что-то сложно. не легче ли просто отказаться от цели. в безысходности?
ы.
хорошо.
Лояльность превыше всего.//Чудовищная крыска
Lanjane20-05-2007 14:21 №12
Lanjane
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Моя принцесса»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Последняя просьба, потонувшая в сумраке убеждений.... – Н.Л.

Когда я вижу картины альтернативных жанров, в частности те, что большинство малоосведомлённых людей простовато называет «готика», мне иногда начинает казаться: если бы можно было облечь эти тёмные образы в слова, набросить кружевную накидку фраз на мертвенно бледные плечи, скрывая слой пудры на нежной девичьей коже, то, наверное, родилось бы нечто похожее на рассказы Линдона Камусова. Столь же яркие, незабываемые виды капелек крови, стекающих по запястьям, и нежность безмятежных ангельских улыбок, показывающихся из небытия. Стремительный, словно полёт ворона, слог вырывает из мутноватой серой пелены пугающие образы потустороннего мира и неживой плоти. Ужас и восхищение на самой грани соседствуют друг с другом: рядом гроб, с разлагающимся телом, закопанный в лесу отвратительный труп – и в то же время красота, застывшая на фотографиях, над которой не властны смерть и тлен... Мучительные, вызванные из глубин подсознания картины, заставляющие метаться по комнате и стонать от боли. И радость воспоминаний, ослабляющих страдания, успокаивающих в потоках мечты... Надежда на то, что возлюбленная позвонит, может быть, когда-нибудь. Самые выразительные человеческие эмоции переплетаются между собой в причудливой живописи слова и формируют неповторимую сущность рассказа «Моя принцесса».
Превосходными литературными приёмами достигается загадочность образов: некоторые сравнения удивляют поистине босховской сюрреалистичностью. «Истошно кричу, разбивая пространство на окровавленные куски воздушной плоти», «Кончики солнечных лучей ударяются о мертвую ткань и отлетают в мое окно. Я вижу на стекле отражение ее лица, преломленного пространством, воздухом окаймленное, почти живое, дышащее вакуумом пустоты...» - цепочкой следуют друг за другом детали описания, столь же странные с точки зрения логики и здравого смысла, сколь и завораживающие необычностью. Иногда они сбиваются на вопли отчаяния, на разговорную речь, подчёркивая эмоциональность и душевный надрыв.
Отрывок композиционно завершён: он начинается и заканчивается девой в свадебном платье; но финальный эпизод, как широкий мазок кистью, неясен и расплывчат: он оставляет читателю лишь догадки и домыслы. Но нить, которая ведёт в слепой тьме предстающих видений, помогает найти главное. Пурпурное пятно на свадебном платье – означает только кровь... Вместе с этой картинкой тут же возвращается из предыдущих строк: «вонзаю нож в грудь и прощаюсь навсегда с перманентной грустью в глазах двух сестер...»; и снова слышится обращённый в телефонную пустоту вопрос: «- а сестру? почему?...» - как лишённый смысла в страшной реальности слабый упрёк перед смертью, настигшей так же неумолимо. Закопанная в лесу мёртвая Анни, лежащая без движения в гробу Ада – кто они? Порождение ли нездорового сознания главного героя, сходящего с ума в четырёх стенах, выплёскивающего поток мыслей на старую тетрадь и протыкающего иголками олицетворение любви и боли – фотографию на стене? Или настоящие жертвы? И что означают эти иголки? Уколы жизни ли, или порывы ранящего ветра, или мучения ожидания?
Всему итог – агония и истерия... Зима и лето на лице – противоположность настроений и ужасная двойственность облика и образа мыслей. Тревога и печаль вместе с холодной жестокостью и самодовольством убийцы. Воспоминание проносится перед ним и остаётся позади, внутри пространства, окаменевшего кусками плоти... Высвобождение боли изнутри или, наоборот, лишь новый поток страданий, накапливающихся в душе? «проникнуть в землю как лопата и заснуть» - вспышка, исполненная отчаянием, снова вызывающая перед глазами картину старого преступления. Конечно, герой никуда не выходил из комнаты: он разрывает могилу в воображении, видя перед собой лишь ту самую фотографию...
Авторская манера письма здесь на высоте. Нет лишних деталей: все они связаны между собой и сплетаются в одно произведение, это один доведённый до предела напряжения отрывок из наполненного страданиями и душевными победами пути главного героя по лабиринтам собственной судьбы и своих воспоминаний.
Тут превосходно точно специально выделенное дважды слово «перманентный»: непрерывный, постоянно изменяющийся... Как и комната, как и образы, как и вся жизнь. Как и тёмная душа героя, к которой нет жалости, но в которой начала сама пробуждаться жалость...
Обитающий во Мраке
Летящая20-05-2007 01:58 №13
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Поиск счастья»
Немного жутко. Но все же неплохо...
Я из тех, кому не наплевать.
shelly20-05-2007 00:16 №14
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Поиск счастья»
Читаю второй рассказ подряд, где поднимается один из актуальных вопросов, мучающих большинство авторов: "насколько реально, то, что он делает; не бьёт ли автора по глазам, взращённая на почве тщеславия игра на публику, или наобарот: игра на публику, обеспечившая видимый успех и тем самым породившая тщеславие".

Мне кажется, главное не в том, чтобы читатель дочитал произведение до конца (хотя безусловно, это важный критерий). Главное в том, чтобы читатель проникся идеей автора.

В общем, меня срезонировало. :)

Сообщение правил shelly, 20-05-2007 00:18
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Lyndon16-05-2007 06:13 №15
Lyndon
Призёр "Из ночи в ночь"
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Романс»
Спасибо
vaffanculo!16-05-2007 00:10 №16
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Тайные наклонности матерей-одиночек»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Осталось ощущение, что задумка рассказа, а точнее зарисовки, понятна только автору и больше никому. Грубый мир с жестокостью, хаосом, который имеет некоторую скрытую информацию от читателя. Будто автор показал кусочек своей фантазии, не объяснив в чем собственно тут дело... Картинка, раскрашенная черно-белыми красками.

Есть ли тема? Ну вероятнее всего, что-то вроде душевного уродства, если я правильно нащупала нить повествования.

Идея. Могу ошибаться, но похожи, что автор пытался её выразить в жанре хоррор, неожиданно перенесенном в обычную прозу. Вот тут интересно сработали ли моя читательская интуиция...

Повествование. На вроде нелогичного и бессмысленного на первый взгляд. А потом понимаешь, что нечто спрятано между строк и образами. Тщательно спрятано.

Название. "Тайные наклонности матерей-одиночек» Ну, не знаю, эмоционально не вяжется с представленной картинкой. Будто сюжетом поругано само словосочетание «матери-одиночки», я бы даже сказала осквернено. Матери-одиночки – это социальная категория женщин с проблемами, которым и так в силу своего статуса несладко приходится в жизни… И вдруг такой подтекст здесь. Всё равно, что насмехаться над инвалидами. Моё скромное мнение. Кроме того, слово «наклонности» несет в себе смысл «предпочтение», а здесь явная шиза со стороны единственной женщины в сюжете и никаких склонностей.

Персонажи. Они больны, дети с психическими проблемами. Цитирую: «Девушка сидела на земле, ковыряясь в ногах. Она облизывала ступни, как кошка, а после делала вид, что стреляет в меня из большого пальца». Или вот: «Девушка гневно плюнула мне в лицо, вскочила и убежала в дом. Мальчик поднял с земли окурок и предложил мне затянуться. За это он получил легкую оплеуху от меня. Разрыдался и тоже исчез в доме.»

Странные сравнения по тексту ещё раз напоминают мне о схожести со сном: «Он лежал, как барин, свесив одну лапу, а второй отгоняя надоедливых комаров. Ему не хватало сигары, чтобы походить на обрюзгшего ленивого хозяина приносящей доход фермы.»

Текст на любителя. Для тех кто любит покопаться в «грязном»… и поискать ответы на вопросы « в мутной воде».

Стилистика. Кое-что, не всё:
«загадочно-вычурный», попробуйте сами это представить…
« в самую глубину души» лишнее тут «самую»
«губительно-привлекательного со стороны» нелепо
«пушистый котяра, с черным правым ухом.» построено неверно, такое ощущение, что ухо у него всего одно, правое…
«не замечал в себе этот посторонний предмет» без комментариев
«и кусая маленькие пальцы.» у детей они и не бывают большими, лишнее уточнение

Успехов! Необычно и любопытно.
В. И. Ульянов (Ленин)14-05-2007 17:05 №17
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Тайные наклонности матерей-одиночек»
Хронология идея. Если переставить местами, то будет будущее. Так, прошлое и настоящее. Грязный лоскут чужой жизни в слезах и крови. Безжалостно, неприкрыто на дворе без забора и с одной калиткой. Есть дверь, но выйти неоткуда.
Не озвученное осуждение зрителя, участника, возможно, виновника.
Пугающая свобода в рассказе, которая обличает грязь поступков.
Все, что описано здесь - безусловные, обычные вещи, творятся они на каждом углу. Неприкрытые ни моралью, ни философскими обоснованиями. Даже герои не испытывают те чувства, которые должны быть вызваны у них таким поведением. Смеются, вместо страха. Восхищаются, вместо упрека.
Ощущается полная безысходность. Трагизм, будто жизни проходят в тупике, и нет выхода.
Очень необычный рассказ, с четкими описаниями.
izolda13-05-2007 12:38 №18
izolda
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Тайные наклонности матерей-одиночек»
Ужас... написано ярко
Всё что не убивает нас, делает нас сильнее...
Летящая12-05-2007 01:58 №19
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Тайные наклонности матерей-одиночек»
Кошмар...
Тяжелое чтиво. Но есть в нем нагота нашей действительности. Как бы там ни было.
Я из тех, кому не наплевать.
Фаворитка11-05-2007 19:15 №20
Фаворитка
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Тайные наклонности матерей-одиночек»
"Я всматривался в ее аквамариновые глаза, стараясь проникнуть в самую глубину ее души, понять и поверить, что ее жизнь имеет смысл", - рассказчик сам себе пытался это, вероятно, внушить, в конце же придя к выводу, что "В ее жизни не было смысла".
он успел это понять за короткий промежуток времени, увидев весь ужас той атмосферы.
"она терпела боль, принимала ее с устойчивостью человека, лишенного тела, а душа не плачет, не испытывает боли", - возразить нечего. он дошел до этого.
"женский плач, и детский хохот", - хах...
кажется, что начало и конец слишком плотно связанны. они выделяют в тексте то, что можно было и не заметить.
у меня вот никто, кроме мальчика, жалости не вызывает.
Лояльность превыше всего.//Чудовищная крыска
Страницы: <  1  2  3  4  5  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 26 •