Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Множество низких богато, и в бедности много достойных.
Феогнид
Lyndon   / Остальные публикации
Моя принцесса
Посвящается Кайлин
Во дворе мирно покоится гроб на стульях с девушкой в свадебном платье внутри. Кончики солнечных лучей ударяются о мертвую ткань и отлетают в мое окно. Я вижу на стекле отражение ее лица, преломленного пространством, воздухом окаймленное, почти живое, дышащее вакуумом пустоты... По боковой части деревянного пристанища красавицы стелятся ее светлые волосы... Я готов выпрыгнуть из окна лишь бы лежать рядом с этим прекрасным непорочным существом, или несуществом уже, но родным с перламутровым ореолом вокруг себя... Но вот Туман съедает все в округе. Я не вижу больше ничего, гроб скрывается в парах и я мечусь из стороны в сторону как муха... Я теряю красоту мертвой тишины, отражений, преломлений, перемещений гримас солнечных лучей. Где ты фантазия моя, жилище неживой плоти, временем бездонной красотой награжденная.

На стене в комнате у меня висит фотография девушки с черными волосами пухлыми губами и девственным взглядом... Вся поверхность испещрена маленькими точками - это отметины от уколов иголки. Губастое лицо отвратительно, оно вызывает отторжение. Я делаю дежурное движение, прокалываю фотку иглой, там где карий глаз, испытываю боль и уныние. Отворачиваю взгляд, иссушенный печалью и наблюдаю за девушкой в гробу... Истошно кричу, разбивая пространство на окровавленные куски воздушной плоти, хочу бежать, схватившись за голову руками, споткнуться, роняя себя, проникнуть в землю как лопата и заснуть... Тонкая бледная игла плавно нежно входит в глаз, как в живой, касается стены, я давлю все сильней, со всей злостной любовью... По комнате разлетается аромат разлагающейся плоти, без стука вошедшей через открытую форточку. Я задыхаюсь. Падаю без сил на пол, оставляя иглу в аморфном зрачке девушки...

- Здравствуй дорогой

Изнуренный зрелищем, я картинно ползаю вокруг гроба и причитаю... прошу прощения у сестер... Принцесса Ада и ее близняшка Анни, чей портрет использован моей яростью. Одна готовиться сочетаться браком с вечностью, вторая уже год как покоится или мечется с душами других, похороненных заживо в лесу мною...

Меня охватывает истерика, я вскакиваю на ноги, и в растерянности целую матовые губы Ады, и ощущаю ответ, словно чья то рука уцепилась в мой язык и тянет. Отчаянно вырываюсь из оков потусторонней пустоты, лечу извилистой дорогой в четыре стены и отверствие для прыжка... Достаю из ящика стола зловонную тетрадь и записываю мысли, меня охватившие... Они смердят как тысячи мертвых тел... Избавляясь от ненужных мыслей, разрушающих спокойствие, я завистливо слушаю тишину из гроба, а после вонзаю нож в грудь и прощаюсь навсегда с перманентной грустью в глазах двух сестер...

Ада... и ее сестра Анни...

Ты мне не звонишь. Мне горестно... Печально... Я жду звонка. Мелодии... Хоть разок... Один единственный звонок и несколько слов... Любых... Желательно приятных... Ты мне назначаешь встречу... Я жду этого... Каждую секунду каждой поринкой день за днем постоянно повсюду я вслушываюсь в звуки... Он молчит... ПЕРМАНЕНТНО...

- Я позвоню
- Хорошо буду ждать

Целую в губы. в лоб. ухожу. не поворачиваюсь. ааааа... коробка с потрохами. люблю ненавижу. жду не хочу. плачу улыбаюсь зиму с летом на лице перемешиваю.

Как натянутая тетива ощущаю любое дуновение ветерка словно удар топором по руке. Больно, но так желанно. Ожидание есть чудо для мазохистка. В гробу я тебя видел кричу мокрому пространству. Прячусь под зонт и дрожу...

Оказываюсь в лесу, на том самом месте... где покоится Анни... проникаю в глубь земли и...
Кости и два глаза с безумным взглядом направленным на меня лежат в яме.... Меня насквозь пробивает дрожь, по вискам стекает горячий пот, я глотаю закипающую кровь... Достаю из кармана фотографию Анни и закрываю раскопку... На бумаге она все еще живая, матово-бледная, но живая. Глаза все так же упорно смотрят на меня, пристально, врезаясь в мозг... аааааааааа...

- за что?......
- я устал ждать звонка
- а сестру? почему?...

Худые пальцы, с выступающими наружу косточками, хватают меня за горло и сжимают круг... давят... я в агонии пульсирую, танцую последний танец с невестой... Прости меня...

Белое свадебное платье с пурпурным пятном развивается на ветру...

Это Душа плачет кровавыми слезами и я вместе с ней... хохочу и плачу перемешивая зиму и лето меж собой... на лице
©  Lyndon
Объём: 0.191 а.л.    Опубликовано: 03 05 2007    Рейтинг: 10.14    Просмотров: 2255    Голосов: 4    Раздел: Не определён
«Убийство в поезде»   Цикл:
Остальные публикации
«Нежных рук целовать»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
   В сообществах: Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Добавить отзыв
Фаворитка03-05-2007 18:49 №1
Фаворитка
Уснувший
Группа: Passive
что-то не оч понравилось.
что-то понравилось.
некоторая красота упадка.
мазохизм, мне кажется, почти везде.

___
да.
Лояльность превыше всего.//Чудовищная крыска
В. И. Ульянов (Ленин)04-05-2007 16:57 №2
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Целостная миниатюрка, не просто поток сознания, мысль одна навязчивая, как взгляд из глубины души. Сгусток чувств, которые поглощают как туман.
Две сестры – одно целое, но два разных начала.
Анни и Ада
Анни из Ада
Повествование, вязь мыслей затягивает, как под землю. Только иногда возвращают в реальности фразы-уколы иглы…
Mitsuki Aili Lu05-05-2007 12:29 №3
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
нефнофко пугающе
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
O06-05-2007 14:22 №4
O
Автор
Группа: Passive
Привет. Твой рассказ в недельном обзоре новинок прозы.
Недельный обзор новинок прозы.
Lanjane20-05-2007 14:21 №5
Lanjane
Автор
Группа: Passive
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Последняя просьба, потонувшая в сумраке убеждений.... – Н.Л.

Когда я вижу картины альтернативных жанров, в частности те, что большинство малоосведомлённых людей простовато называет «готика», мне иногда начинает казаться: если бы можно было облечь эти тёмные образы в слова, набросить кружевную накидку фраз на мертвенно бледные плечи, скрывая слой пудры на нежной девичьей коже, то, наверное, родилось бы нечто похожее на рассказы Линдона Камусова. Столь же яркие, незабываемые виды капелек крови, стекающих по запястьям, и нежность безмятежных ангельских улыбок, показывающихся из небытия. Стремительный, словно полёт ворона, слог вырывает из мутноватой серой пелены пугающие образы потустороннего мира и неживой плоти. Ужас и восхищение на самой грани соседствуют друг с другом: рядом гроб, с разлагающимся телом, закопанный в лесу отвратительный труп – и в то же время красота, застывшая на фотографиях, над которой не властны смерть и тлен... Мучительные, вызванные из глубин подсознания картины, заставляющие метаться по комнате и стонать от боли. И радость воспоминаний, ослабляющих страдания, успокаивающих в потоках мечты... Надежда на то, что возлюбленная позвонит, может быть, когда-нибудь. Самые выразительные человеческие эмоции переплетаются между собой в причудливой живописи слова и формируют неповторимую сущность рассказа «Моя принцесса».
Превосходными литературными приёмами достигается загадочность образов: некоторые сравнения удивляют поистине босховской сюрреалистичностью. «Истошно кричу, разбивая пространство на окровавленные куски воздушной плоти», «Кончики солнечных лучей ударяются о мертвую ткань и отлетают в мое окно. Я вижу на стекле отражение ее лица, преломленного пространством, воздухом окаймленное, почти живое, дышащее вакуумом пустоты...» - цепочкой следуют друг за другом детали описания, столь же странные с точки зрения логики и здравого смысла, сколь и завораживающие необычностью. Иногда они сбиваются на вопли отчаяния, на разговорную речь, подчёркивая эмоциональность и душевный надрыв.
Отрывок композиционно завершён: он начинается и заканчивается девой в свадебном платье; но финальный эпизод, как широкий мазок кистью, неясен и расплывчат: он оставляет читателю лишь догадки и домыслы. Но нить, которая ведёт в слепой тьме предстающих видений, помогает найти главное. Пурпурное пятно на свадебном платье – означает только кровь... Вместе с этой картинкой тут же возвращается из предыдущих строк: «вонзаю нож в грудь и прощаюсь навсегда с перманентной грустью в глазах двух сестер...»; и снова слышится обращённый в телефонную пустоту вопрос: «- а сестру? почему?...» - как лишённый смысла в страшной реальности слабый упрёк перед смертью, настигшей так же неумолимо. Закопанная в лесу мёртвая Анни, лежащая без движения в гробу Ада – кто они? Порождение ли нездорового сознания главного героя, сходящего с ума в четырёх стенах, выплёскивающего поток мыслей на старую тетрадь и протыкающего иголками олицетворение любви и боли – фотографию на стене? Или настоящие жертвы? И что означают эти иголки? Уколы жизни ли, или порывы ранящего ветра, или мучения ожидания?
Всему итог – агония и истерия... Зима и лето на лице – противоположность настроений и ужасная двойственность облика и образа мыслей. Тревога и печаль вместе с холодной жестокостью и самодовольством убийцы. Воспоминание проносится перед ним и остаётся позади, внутри пространства, окаменевшего кусками плоти... Высвобождение боли изнутри или, наоборот, лишь новый поток страданий, накапливающихся в душе? «проникнуть в землю как лопата и заснуть» - вспышка, исполненная отчаянием, снова вызывающая перед глазами картину старого преступления. Конечно, герой никуда не выходил из комнаты: он разрывает могилу в воображении, видя перед собой лишь ту самую фотографию...
Авторская манера письма здесь на высоте. Нет лишних деталей: все они связаны между собой и сплетаются в одно произведение, это один доведённый до предела напряжения отрывок из наполненного страданиями и душевными победами пути главного героя по лабиринтам собственной судьбы и своих воспоминаний.
Тут превосходно точно специально выделенное дважды слово «перманентный»: непрерывный, постоянно изменяющийся... Как и комната, как и образы, как и вся жизнь. Как и тёмная душа героя, к которой нет жалости, но в которой начала сама пробуждаться жалость...
Обитающий во Мраке
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 35 •