Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Цветок... И ещё цветок...
Так распускается слива,
Так прибывает тепло.
Рансэцу
Lyndon. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы:  1  2  3  4  5  > »
vaffanculo!04-10-2008 09:05 №1
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Без сожаления»
Ну, вот последняя маска призера снята. Поздравляю тебя, Линдон! И стоит ли говорить, что я тебя сразу узнала, ждала когда ты снимешь анонимность.
Жду адрес в личку.
О статусе сейчас позаботимся)

Сообщение правил vaffanculo!, 04-10-2008 09:08
В. И. Ульянов (Ленин)26-08-2008 15:45 №2
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Без сожаления»
Черная кнопка – не только кнопка звонка, она же запускает мелодию, под которую танцуют персонажи. Мелодия то взрывается жестокостью, то пугает, но в конце спадает до отчаяния. Отчаяние остается последним (основным) мотивом. Но не может все завершиться танцем, который так и не начался. Есть необычное начало. Пока что в центре резкие диалоги, а нужно наоборот.
izolda07-05-2008 23:08 №3
izolda
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Боги в красных перчатках»
С претензией, но мне показалось что чего-то не хватает
Всё что не убивает нас, делает нас сильнее...
В. И. Ульянов (Ленин)07-05-2008 19:52 №4
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Боги в красных перчатках»
Все началось со встречи, и вечера становится паталогическим. Цвета – знаки; чулки – тоже знаки, как и все то, что может вывести из равновесия вечером, дома.
Жизнь, когда: «Да в жопу завтрашний день. Нет его. Не было, нет и не будет», то есть, нет ее, но при этом хочется жить, да еще вечно. В центре сюжета – договор (что выглядит стандартно), и выбор героя в свою пользу, но договор был обманом, потому что негатив давно назревал в главном герое.
В рассказе нарочно смещено время событий: конец – середина – начало. Как бы можно читать о том, что произошло, не зная почему, и – наоборот. Хотя рассказу не хватает острого эпизода – все шокирующие, потому равноценны между собой. Вот так патология.
Apriori06-05-2008 20:01 №5
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Боги в красных перчатках»
кажись, я знаю автора.
а текст нравится - видимо, я не так много знаю, как Серебряный Лис
:): - смайл Шрёдингера
Silver Fox06-05-2008 18:22 №6
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Боги в красных перчатках»
"Зашибись, лысенький" (c).

Я так понимаю, что это есть рецепт написания текстов - взять чужую идею (по большей части это какая-то фильма... как здесь, например) и попытаться нашпиговать ее своим содержанием... Скушнааааа...

Irreversible. Гаспар Ноэ. Сравнивать будем?

"Садись, два" (c)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
В. И. Ульянов (Ленин)08-11-2007 13:46 №7
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Во время женской мести»
«Я стал другим» - значит, женская месть удалась. По описаниям, непрерывным, как чередующие воспоминания, месть в любви.
Описания первой половины зарисовки, наверное, у всех вызвали ощущение обыденности. Иными словами об этом и не скажешь. Но идея прячется за сравнениями, которые передают состояние чрезмерно возвышенно. Потому герой главный изменился.
.05-11-2007 11:59 №8
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Нежный поцелуй»
Какой же я невнимательный... Не хотел никого обидеть, "этот конкретный мужчина" вместо "женщина"
Apriori03-11-2007 18:12 №9
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Нежный поцелуй»
., автор - мужчина
:): - смайл Шрёдингера
.03-11-2007 15:17 №10
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Нежный поцелуй»
Вона как? Будем знать. Всё понятно: именно так женщина ощущает прикосновение губ.
domino03-11-2007 12:28 №11
domino
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Нежный поцелуй»
Согласна с Тигрой, путано, туманно как-то, т.е. вот он, вроде образ, схватила и...и снова - безрезультатно...думать надо еще видать
Apriori02-11-2007 18:15 №12
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Нежный поцелуй»
X, нифига не грех! )))))))))
намана все.
но тут правда уж очень много непонятностей...
:): - смайл Шрёдингера
Apriori02-11-2007 18:08 №13
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Нежный поцелуй»
честно?
непонятно
:): - смайл Шрёдингера
В. И. Ульянов (Ленин)28-10-2007 18:03 №14
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «сЦука»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Дневник – не просто тетрадь (блокнот) для записей мысли, для многих – это единственный друг или способ увидеть себя со стороны. Так почему бы не дать возможность дневнику поговорить – такова идея данной миниатюры.
Вышло очень занимательно и целостно, благодаря цинизму и иронии, свойственной рассказчику, дневнику.
Образ одушевленного дневника разнообразен и ассоциативен, не так прост, как кажется. Выступает в различных ипостасях:
«у меня есть босс, хозяин, отец, писатель, а я его машина по переработке отрицательной энергии» - то есть, как раб или слуга.
«Нет, мне это не в кайф… Адреналина тоже нет… И даже не думайте записать меня в число мазохистов» - он же – жертва собственного хозяина, его поступков, мыслей и даже кота. Он – заменяет, по сути, и друга, и домашнее животное, потому что ревнует, требует внимания, сопереживает.
Все же, не смотря на то, что в роли рассказчика и «я» выступает дневник, речь в миниатюре идет о хозяине, человеке, чья судьба виднеется на страницах.
О чем повествует главный персонаж? О человеке, нигилисте, мизантропе, что видно, как по записям, так и по комментариям к ним.
«Он вечно чем-то недоволен»
«его жизнь настолько скучна, что он сравнивает себя с официантом»
«У него ведь женщина появилась! Та еще «простушка»
С появлением женщины и начинается конфликт – моральное падение героя – что довольно интересно показано в миниатюре. Однако линия «женщины-зло», хоть и была переломной, но остается второстепенной.
Главная – единение дневника и хозяина, которое достигается только в конце, после прохождения их «испытаний».
Правда, и страдания дневниковые поданы с улыбкой: «признаюсь честно, смех на краю свободы – дорогое занятие» (здесь под свободой подразумевалась жизнь, вероятно).
По мере заполнения негативом совесть дневника (и хозяина) ослабевает, они становятся похожими.
«Эх, как меня понесло, набрался слов у хозяина» - жалуется дневник, обнаружив, что перенял бранную манеру речи.
«Сколько можно резать вены?» - говорит существо вначале; а к концу ближе – «Я скоро умру… корешок желает перерезать себе горло, но не может его отыскать…»
И пока дневник готовится к смерти во имя ложной любви к той, что пугает его сигаретой, происходит кульминационное событие миниатюры – «Я ее убил…» - человек приносит в жертву другого человека во имя своего дневника, хранителя драгоценных мыслей. Не это ли вверх безумия и обещанная паранойя, или все же ода настоящей дружбе, воспетая за гранью разумного.
И тогда раскрывается последняя, самая сильная роль дневника – «тебя имеют, твое тело исписывают дикими фразами, когда ради тебя идут на жертву, когда тебе поклоняются». Дневник – бог своего хозяина, и в этом заключается эмоциональный пик повествования и всей истории.
Сомнительный в моральном плане счастливый финал, в котором говорится о жизни, может вызвать много различных мыслей. Но он логичен, как и акт насилия (пожертвование) нагнетаемое с первых строк. Должен был остаться кто-то один…
Дневник, как совесть, жертва и идол для своего хозяина – необычная трактовка. Не зря же люди отдают тетрадям желания и мысли. Может, дневники заменяют друзей для одиноких или служат памятью для забывчивых? Или они одушевленные, имеют свои вкусы и пристрастия? Страдают и переживают за хозяев?
Миниатюра самостоятельна, идея может вызвать отвращение и недоумение, но однозначно – какие-то чувства, а, значит, идея жива и замысел удался. Пример гармонии идеи и объема.
Nadia Hilton22-10-2007 00:06 №15
Nadia Hilton
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Орел или Решка»
Фразы типа «Одаривать людей», «пафосного застолья», «ублажаю себя» и т.п. - указывает на высокую степень гордыни автора. Прямо таки мания величия на пустом месте.
«мысли блуждают по потемкам прошлого и будущего.» - правильно сказать - в потёмках.
«полыхающим правым глазом.» + «на полыхающем лице» - перебор с полыханием, можно же заменить на огненное или т.п.
Очень сумбурно написано, просто какое-то нагромождение суеты и бессмыслицы. Даже стилистические ошибки разбирать не хочется. То герой в бетоне, то тут же прибит ко дну океана… а в результате, кое-кто в конкретном д…ме. Нет желания вникать в этот словесный понос. Я честно пыталась сосредоточиться на чтении, но мысли уводили прочь. Вслух эти мысли произносить неприлично, потому извините.
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить
Muirhead-Ъ15-10-2007 15:25 №16
Muirhead-Ъ
Викинг
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «сЦука»
Ещё один текст за сегодня, на который я не могу сразу сказать, что-то такое, определенное:))) Надо подумать.
Позаботься о Лулу… о моей крошке…
13131301-10-2007 02:28 №17
131313
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Орел или Решка»
трудно читать, бред какой-то...

сплошная рефлексия, писала явно женщина
Летящая27-09-2007 16:00 №18
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Орел или Решка»
Ээээ...
ярко, образно. С классическими переходами из одного мира фантазий в другие.
За все надо платить. Даже за фантазии. И плакать, утратив иллюзии.
Есть ошибки, очепятки, но общее впечатление очень даже хорошее. Понравилось.
Я из тех, кому не наплевать.
O27-09-2007 11:00 №19
O
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Орел или Решка»
shelly, согласна))

Автор, я тебя узнала))))
Орден26-09-2007 00:50 №20
Орден
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lyndon, «Орел или Решка»
«Кофе, пока еще не надоевший, и кусок хлеба с колбасой - маленький предварительный ужин, еще рано для пафосного застолья.»- скорее всего «недоеТЫЙ кусок хлеба с колбасой.» Если я не прав, то лучше разбить предложения на части. Неудобно читается…
«Язык прирастает к верхнему небу, я в обжигающем поту наблюдаю, как в мое окно стучится ЧТОТО, сошедшее с небес по радуге...»- «что-то» и на мой взгляд «с небес по радуге» - это как-то по девчачьи и подходит больше для пуфыстых сказочек а не для сюра…
Остальному же произведению я аплодирую. Каждой строке.
Голосую за наивысшую оценку.
Страницы:  1  2  3  4  5  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 27 •