Публикация: daser, «Встреча» Начнем-с. Никогда не разбирала прозу, поэтому это и мой дебют в какой-то степени.
Во-первых, не потрудись расставить пробелы после разичных знаков препинания, читаться будет заметно легче. Да и вобще, в тексте немало опечаток, прогони через мозг или хотя бы ворд:)
часа два, а ей все не хотелось отсюда уходить. - либо опечатка в начале, либо просто следует начинать с заглавной, но в последнем случае не совсем понятно, к чему эти самые часа два относятся? Либо уже было два часа пополудни, либо она на этой крыше два часа находилась - непонятно.
Ааа, Джул поняла. Прошло .... два часа. Тогда подними пожалуйста этот абзац на его истинное место.
Он постоял около, и не задумываясь, сел рядом. - чем-то напомнило фразу "Не спеша, ты с кавалером быстро встала и ушла" группы Нэнси. Это он значит постоял, ни о чем не думая, и сел. Так зачем он тогда стоял? Логично, что не просто так. Получается логическая несостыковочка, теоретически, это конечно возможно, но для художественного текста вещь ненужная и даже в какой-то степени вредная.
- Оля! - она даже не задумывалась над ответом. Ее звали иначе. - желательно было бы добавить какую-либо связку: несмотря на то, хотя, ибо тяжело найти нить "зависимости" второго предложения от первого. Можно привести массу примеров, вроде: "Девушка, не задумываясь, заказала чай. Она очень любила кофе".
По-моему, с этой крыши видно больше, чем с земли. Правда? - слишком логичная фраза, чтобы с ней спорить или соглашаться.
Текст достаточно пресный, побольше эпитетов, метафор, уточнений и подробностей. Неживой. Прочитай диалог вслух с какой-либо девушкой, и ты поймешь, то он неправдоподобен.
Удачи:)
Джул.
|