|
|
|
|
Жемчужная | 02-10-2010 21:39 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «….Они подняли температуру» Плохо. P.S. Я жива-здорова, просто занята очень. Но старых друзей не забываю. Пиши.
| Жемчужная | 23-07-2010 20:44 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Радуга, «Двое. Жара» Не просто картинки, а гадальные карты. Примеряй любой образ и... узнаешь свое будущее. Отлично, Марина!
| Жемчужная | 01-03-2010 23:29 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «сто первый барашек» нервное. с самого начала веет чем-то нервическим. сначала подумала – автор что-то хочет сказать, еще не поняла, что именно, но слишком пытается, чересчур видны усилия. а потом вдруг дошло – и дрожь по телу: это герой, а не автор. это он так повествует. и вся эта неловкость, вяжущие мысли, невнятница при всем его старании, двойственность – особенность. вернее, даже... я не психиатр, но похоже на шизофрению. да? это знание о том, что невозможно знать (сосед с банкой – ну с чего он взял?), эта странная логика, значение, которое он придает случайным мелочам (36 овечка). причем, что удивительно, он явно не считает себя странным. всю странность он переносит на свою подопечную. да, сумасшедшее его второе «я», сам он ничем «таким» не страдает. герой талантлив. он создает свою галатею. но не для того, чтобы молиться – ему необходимо заботиться. впрочем, любовь, судя по всему, здесь тоже имеется. как истинный искусник, он наделил свою половинку не только идеальной внешностью (вернее, не столько), а прекрасной душой. только идеальная женщина способна радоваться мелочам и получать удовольствие от того, что любую другую приведет в отчаяние. ага, все-таки псих... (дочитала)
| Жемчужная | 16-11-2008 16:03 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Членский взнос» Супер! Обсмеялась))))))
| Жемчужная | 02-11-2008 20:48 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Сэр, «Новый праздник» Вообще-то, российский праздник 4 ноября называется "День народного единства". Не вижу ничего плохого ни в самом празднике, ни в его названии.
А день независимости - на Украине.
| Жемчужная | 01-11-2008 18:19 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Разложение Личности (из ненаписанного)» Когда мужчины пишут о женщинах (необязательно даже от первого лица), они часто попадают впросак, «горят» на деталях. Здесь этого нет. Я, помнится, читая произведение перый раз, год назад, дойдя до момента, когда героиня обеспокоилась, не дотронулась ли она юбкой до загаженной двери трамвая, даже проскролила вверх, чтобы убедиться — автор точно мужского пола. Уж больно тонкая, "чисто женская", деталь! Она послужила сигналом — у автора есть писательский талант. Некоторые ошибки прямо кричат — русский у автора не родной. Ну, к примеру: «дядька довольно пожилого возраста», «однако уже очень начало нервировать». Но они встречаются столь редко, и так скромны на фоне блестящего повестования, что нисколько не затрудняют чтения. Понравилась особенность произведения: вещи, вызывающие омерзение и шок, описаны певучим, лиричным языком. Будто сказку слушаешь. У меня ни на секунду не возникло желание прервать чтение. Уж очень задушевный «тон» рассказчика. Причем, его автор выбрал не для того, чтобы сгладить восприятие, но с тем, чтобы удивить. Интересно, что героиня у автора — девушка, без сомнения, нежная и хрупкая, очень человечная (не красавица даже!) - выступает неким агрессором, диструктивным элементом в повести. Она сама жаждет встречи с насильником — чтобы спровоцировать и наказать. Просто жаждет нападения, чтобы отвести душу, получить облегчение. Это не жертва. Это — богиня. Или даже орудие древней веры. Жестокое может быть, но... Чуден сон князя. Автор не называет имени того, кто ему во сне привиделся. Описывает легкими, но вполне узнаваемыми, штрихами. И... заставляет читателя мучиться в догадках: Бога ли видел князь? Лукавого ли? Или это был просто сон, которому предводитель придал чересчур большое значение? Он прячет, скрадывает за сумасшествием героев правду. Кажущееся ли это сумасшествие? Или нет? Автор знает. А читатель... Он должен сам сделать вывод. Помощи ждать неоткуда. Умело подогревает автор любопытство читателя. Манит за собой, обещает разгадку... и запутывает еще сильнее! Водит за нос. И посмеивается добродушно. Затейливая фантазия гармонично переплетается с историческими фактами. В какой-то момент читатель ловит себя на воприятии текста не как фантастики, а как вполне себе допустимой версии причин и следствий давно минувших событий. Как только начинает он доверчиво принимать этот факт как данность, событие резко перескакивает на другое. И вот уже читатель, затаив дыхание, следит, как происходят совершенно невероятные вещи в настоящем. И есть ли гарантия, что они не следствие тех, вариантных, событий в прошлом? Снова загадка... Когда любопытство становится мучительным, и у читателя в глубине души зарождается недовольство издевательствами над его драгоценной особой, автор мигом переходит на юмор, заставляя смеяться до слез (творческая автобиография — это что-то!!!) Но нет в тексте ничего случайного. Это станет понятно только в самом конце. Автор сам признает, что многие поступки совершает из чувства (а не духа, кстати!) противоречия. Он уверяет, что все в прошлом. Но! Из этого самого чувства он и водит за собой доверчивого читателя — от части к части, от одной параллели к другой. Им и его героями движет страсть к переменам, изменениям, жажда нового — пусть даже ценой разрушения старого. Вот его вера. Вот из чего возникло поклонение огню. Бурная смесь откровенной фантастики, сказочности, психологизма, философии, сатиры и анекдотичного юмора читается легко и взахлеб — как какой-нибудь забойный детективчик. Лукавый автор постоянно подшучивает не только над читателем и героями, но и жанрами. Так, крутой хоррор-страшилка внезапно превращается в мрачноватую шутку... Благодаря такому смелому нарушению всех правил жанров, угадать, чем закончится тот или иной эпизод практически невозможно. И связь. Связь между временами, странами и событиями. Она ощущается читателем все время — но каким-то шестым чувством. Поймать, уловить ее в ходе повествования ой как сложно! Да и возможно ли? Тем интереснее распутывать клубок событий до конца. Чтобы подогреть интерес к событиям (а заодно и повеселить — сколько же можно оставаться серьезным?), автор заставляет даже умирающих героев проявлять любопытство и другие, неподобающие, казалось бы, трагизму ситуации, эмоции. Завораживает сочетание нарочито грубых диалогов героев и сказочность повествования. Еще один аккорд, радующий взыскательного читателя. И финал... Это отдельная история. О чем? А прочитайте — и узнаете!
| Жемчужная | 31-10-2008 22:12 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Енкели, «Век Заимствований (для Roni Fox)» Супер! С каждым словом ЕЁ голос становился все более монотонным | Жемчужная | 31-10-2008 13:07 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: captain, «Дракульки» Знаю человека, который на рассуждения о людской сущности отвечает так: бери лопату в зубы и бегом на огород, земля тебя научит Родину любить! Наверное, он не прав? :) С уважением.
| Жемчужная | 31-10-2008 06:48 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Ал Коперник, «Вот так» Кажется, Анна попала)
| Жемчужная | 31-10-2008 06:44 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Пумяух**, «40 лет спустя» Если старушка осталась одна, значит, это был другой мир? А если это другой мир, то что сталось с мальчишкой, в шкуру которого влез 50-летний мужик? Как-то грустно от Вашей истори... Вероятно, будут ещё в жизни радости, но живого папы, молодой мамы и собственной молодости. предложение не дописано, кажется. С уважением. | Жемчужная | 30-10-2008 14:34 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: NoName, «Я вернусь (На Конкурс Мини-Атюр)» Щемяще. До слез. И говорить ничего не хочется. Молча проголосую. С уважением.
|
|
|
|