Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Истинно мудрый презирает блеск изощрённых речей. Он не придумывает истины, а оставляет вещи на их обычном месте. Вот это и называется "осветить вещи светочем разума".
Чжуан-цзы
НАВ. Отзывы на произведения.
Страницы: <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  > »
НАВ26-08-2011 00:54 №1
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
Mitsuki Aili LuИнтересная лента получилась. Удивительно много сказано по существу, единственно, момент, для автора, - сложный.
Трудно, одновременно защищаться и видеть искреннее желание, более опытных, авторов - помочь в понимании некоторых нюансов. Такие подсказки, автор наверняка,
рассмотрит и учтет, когда( и если ) смягчится впечатление. Я, хотел бы прочитать работыEssence , только для того, что бы просчитать - Что из себя представляет этот человек, который себя тролем не считает, и зачем ему это нужно? Но,увы, он снял свои произведения, и я не представляю - За что его назвали -
Матерый человечище(с). -и что обозначает слово - матерый?(По отношению к человеку)
С уважениемMitsuki Aili Lu

Сообщение правил НАВ, 26-08-2011 01:07
НАВ
НАВ21-08-2011 20:25 №2
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
Essence
Essence loves Ry 20-08-2011 22:06 №27
Essence loves Ry
Северо-западный рыцарь leva
Группа: Core
Таких, вроде не бывает, хотя... - после вроде запятую ставь.

Все таки ответьте на мой вопрос: - Что вы делаете, когда у вас просит рецензии
человек, один из тех, которых вы считаете серостью? - я тебе частично отвечу: она ищет свободное время, чтобы вникнуть в текст.

ну и в догонку - нав, не копируй тупо каменты - непонятно ибо где кончается прежний каммент и начинается твой. Используй вот это - [ i ] [ b ] [ s ] [ u ] [ ot ] [ url ]
Написать в приватПроизведения

Essence
Essence loves Ry 20-08-2011 22:35 №33
Essence loves Ry
Северо-западный рыцарь leva
Группа: Core
НАВ 20-08-2011 22:29 №30
после данного каммента, после просьбы наву не копировать прежний комментарий, официально заявляю - я не нахожусь на стационаре в доме скорби, и не собираюсь перечитывать камменты, разбираясь - где здесь скопированное тупорылым навом, а где его сентенции. Напрасная трата времени. Он скоро начнет копировать ленту каментов за неделю. Ему ж не доходит, что он тупит лихо.
Нав, удачи в развитии ручного тормоза. Не отвечай, нахуй нада. Пешы исчо.
Написать в приватПроизведения

Я же говорю: -Объект для изучения...
Абсолютно разными людьми под одним ником.
Либо ты великий актер... нужно выйти глянуть:нет ли сегодня полнолуния.
НАВ
НАВ21-08-2011 19:36 №3
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Leda, «Яков ЕСЕПКИН «СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ГРАНАТОВОЙ ШКАТУЛКИ»»
Когда впервые публиковался,здесь, в литклубе то же злоупотреблял заглавными буквами... подсказали:- Существуют- нормальные. Сначала не понял- Что странного?- но заменил на обычные.
Советую и вам - замените. Ваши публикации незамеченные не останутся.
Другое дело - Как на них будут реагировать?
Удачи.
НАВ
НАВ20-08-2011 22:29 №4
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J Sunrin
J Sunrin 20-08-2011 22:27 №28
J Sunrin
Принцесса Эсса
Группа: Core
НАВ, "Вы не ответили на вопрос о совмещении
рецензента и борца с серостями в литературе."

__________
Вашего вопроса я не могу понять, при всём желании. Однако, попробую ответить на то, что сумела здесь увидеть:
1) "вы противопоставляете рецензента борцу за справедливость"
Ответ: это противопоставление не имеет смысла. Рецензент обязан по возможности объективно освещать текст, отделяя зёрна от плевел. Здесь не собрание шедевров мировой литературы и даже не Ленинка. Здесь плевел больше, чем зёрен. Это нормально.

2) "вы полагаете, что я работаю рецензентом"
Ответ: я не работаю рецензентом. Я не получаю за рецензии денег. Иногда я пишу дружеские рецензии по просьбам знакомых писателей. Здесь я пишу, в основном, комментарии.

Таким образом, ваш вопрос мне показался глупым, лишённым смысла. Я не стала задавать наводящие вопросы, т.к. не хотела погрязать в глупой дискуссии. Обратите внимание на мою тактичность: я сказала, что ваш вопрос глупый, только под нажимом.

Оценил вашу тактичность
НАВ
НАВ20-08-2011 22:27 №5
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
EssenceПонял.
Тексты копирую, только потому,что
оппоненты свои снимают, и выглядит, как-
Сам с собою...
А мне-же хочется себе, на память, скопировать. Вдруг в старости ностальгия
предложит перечитать... Все таки жизненный эпизод, да, еще и интересный. Будь здоров.
НАВ
НАВ20-08-2011 22:01 №6
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J Sunrin
НАВ, мы тут с вами беседовали, и Дина решила позадавать мне вопросы. Было бы невежливо не ответить. Только я ответила - и вы снова что-то спрашиваете. И вот я вновь окружена вниманием, купаюсь в нём, с радостным удивлением узнавая о себе что-то новое. Вы тоже считаете меня правильной. Я рада.

Я бывала в разных коллективах и сообществах, журналистика - некабинетная профессия, и вывела для себя одно наблюдение: уважают не за доброту, а за справедливость. За доброту любят. Но доброта без справедливости всегда предполагает, что кто-то будет несправедливо обижен. Премию дадут не самому работящему, а тому, кто потерял по пьяни кошелёк. На курорт поедет не тот, кто болен, а та, которую бросил муж (она плакала, надо утешить).
Для меня правильно быть справедливой. Я стараюсь. Если вы считаете, что это получается - я рада. Вам не всегда можно верить: вы человек добрый и часто запутываете людей из жалости. Однако, мне приятно.

Но опять непонятное про "карьеризм любым способом" - это о чём? О том, что я Митю подсиживаю?

Вы не ответили на вопрос о совмещении
рецензента и борца с серостями в литературе.
Про карьеризм я сделал вывод, на основе ваших комментариев. Чем еще можно объяснить Ваши рецензии, построенные так, чтобы всех убедить в блистательности вас ,как литератора,
и невероятной авторитетности во всех вопросах касающихся стихосложения.
Таких, вроде не бывает, хотя...
может быть я ошибаюсь и вы исключение.
Все таки ответьте на мой вопрос: - Что вы делаете, когда у вас просит рецензии
человек, один из тех, которых вы считаете серостью?
С вашими суждениями о справедливости(текст выше) должен возникать конфликт между убеждениями
и добросовестностью.
Как вы выходите из этого конфликта?
НАВ
НАВ20-08-2011 19:00 №7
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J SunrinИ мне это - ну совершенно необходимо.

Вот этому вашему выражению, я верю безусловно.
НАВ
НАВ20-08-2011 18:45 №8
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
DINAМое почтение.
Рысссисанрин такая правильная :)

Слишком правильная для литератора.
Попахивает карьеризмом любым способом.

J SunrinВы, если не ошибаюсь - рецензент.
Почему ваши рецензии такие шаблонные?
Что писали мне, то же самое, теми же словами пишете сейчас автору DINA

Нельзя ли несколько разнообразить меню,
вы что со шпаргалки пишете?
Немного больше жизни, расскажите подробнее о стихотворениях с клыками(бр какой ужас.
И пожалуйста объясните: - Как вы совмещаете рецензенство и борьбу с серостями в литературе?
Допустим:- Серость приходит к вам за рецензией, а в вас как в -&gt;
Кипит праведная страсть - изничтожить ее как явление в литературе -и?
НАВ
НАВ20-08-2011 18:29 №9
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J SunrinКак я понимаю. никто прекращать не хотел.
Сейчас просмотрю продолжение и отвечу на ваши "искренние" комментарии Надеюсь автор не выгонит нас всех со своей странички.
НАВ
НАВ20-08-2011 00:31 №10
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J Sunrin
НАВ, да ради Бога, не верьте. Уж вам-то все врут, надо полагать. И мне это - ну совершенно необходимо.
Всё? Разговор окончен?

Без лицемерия - все понимают, почему появилось это стихотворение...
Автор Dina не робот и имеет тот же человеческий комплект как и авторJ Sunrin

-&gt;
и другие. При желании - можно понять.
Границ не нужно переходить, общечеловеческих. Спокойной ночи.
НАВ
НАВ20-08-2011 00:00 №11
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J Sunrin
J Sunrin 19-08-2011 23:46 №11
J Sunrin
Принцесса Эсса
Группа: Core
НАВ, я согласна с вами. Нельзя унижать людей только потому, что они одевают не свою одежду.
Надо исключать такую возможность - раньше этим занимались редакторы.
Сегодня, с появлением свободной публикации талантливые авторы типа Пятки впадают в отчаяние, когда их труд ставится на одну доску с детскими каракулями.

Унижение недопустимо.

Я бы очень хотела помочь талантливым авторам, избавив их от необходимости выцеживать перлы в потоках линкакушек. Будь я как-то причастна к управлением сайтом - я бы ни в коем случае не потерпела потери лица сайта.

Я никогда не потерпела бы того, что творит здесь Эссенс. Однако, он творит свои комментарии именно потому, что сайт никем не модерируется. Свобода.
И многое из того, что публикуется здесь без модерации - не потерпела бы.

Они впадают в отчаяние. Разве вывеска на сайте не-Публикации авторов всех уровней? Раззве -&gt;

-Автор её не видел? Откуда тогда отчаяние у так тонко чувствующего свое ущемление уже при жизни великого автора,
в утробе матери писавшего стихи, никогда не бывшего начинающим.
Позвольте не поверить этому вашему комментарию.
НАВ
НАВ19-08-2011 23:16 №12
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J SunrinJ Sunrin 19-08-2011 23:01 №8
J Sunrin
Принцесса Эсса
Группа: Core
НАВ, Пятка ставит вопрос шире - она говорит не о сайте, а о литературе. А литературу выбираем именно мы. Ваша доброта и всеядность никому не помогут определиться с критериями ценностей в литературе. Если ваши мнения принимать во внимание - то всё получится одинаково вкусно и хорошо - и сурепка, и яблочко, и белена, и помои.

Возможность профессионального роста при отсутствии чётких критериев:
1) не имеет смысла
2) отсутствует

Поэтому страстная Пятка бросает такие слова и учится, учится, оттачивает свою мысль. Узнаёт для себя самой - что и почему ей так сильно не нравится в Дининых экзерцисах. Откуда такая сильная эмоция? Пятка всё больше и больше понимает, что значит для неё литература.

Доброта без цели, обращённая к беспозвоночным - вредит росту литературного слова. Поэтому я скептически отношусь к такой доброте.

J SunrinPS НАВ, а сайт-то "литературный". Обратите внимание

Оставить пока мою всеядность можно на потом.
Остановимся на вашем выражении
а сайт-то "литературный".

Почему вы сами этого не желаете замечать?
Как вам такая формулировка -Мы сюда созываем людей ради отбора. Подходит нам - приветствуем, нет- унижаем пока не уйдут.
А если терпят унижения и не уходят, всегда под рукой борец с линками и прочими.

Автора, денно и нощно сражающегося с линками и шармами, неутомимо поддерживающего чуть тлеющую жизнь Литклуба своей мощной энергетикой и разящей наповал критикой(с)

Сообщение правил НАВ, 19-08-2011 23:24
НАВ
НАВ19-08-2011 22:40 №13
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J SunrinЯ понимаю что -&gt;
так эмоционально выражает свое неприятие(вашими словами) серостей в литературе, но минимум порядочности в человеке,иногда, может присутствовать.
-&gt;Удобно формулирует не выставляя списка тех авторов, которые могли бы оскорбиться, при
наличии такого списка. Не очень удачно выразил мысль, но надеюсь понятно.
А так эмоции брошены в толпу наподобие лозунга, и блестящая рисовка готова.
Вот, смотрите, это -я. А по существу?
Ну что вы, что вы...
На сайт авторов приглашаете не вы.
Если бы владелец желал сортировки - так бы и было. Вам и начинающим предоставили свободу творчества, и вдруг вопли: -Сайт наш, мы выбираем...
Согласитесь - странно.
НАВ
НАВ19-08-2011 21:53 №14
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
-&gt;Раскручиваете автора на эмоциональный срыв чтоб подставить под бан? Как знакомо.-&gt;
А ваши комментарии вас не смущают

Так называемые поэты и писатели, думаю, видели все-таки литературу, хотя бы в рамках школьной программы. То есть, представление имеют. И не могут не понимать, что производят безграмотное говно. Однако, продолжают публиковать и отстаивать.
И я каждую такую тварь воспринимаю личным оскорблением.(с)
НАВ
НАВ19-08-2011 18:46 №15
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
Где же вы Dina такое чудо нашли? Здесь же литераторы - цвет Российской интеллигенции,
пример для общественности, корректные и доброжелательные люди несущие знание
подрастающим поколениям. Наверное кто-то случайный, из полуграмотных, решил показать молодежи:- Как нужно обращаться
с теми, кто не чистит от навоза коровники.
Как они выражаются:- Прикалывается.
Что поделаешь- детишки развлекаются свободой слова.Дорвались.
НАВ
НАВ18-08-2011 21:24 №16
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: inushinu, «Я люблю...»
Essence
НАВ тем не менее ты далбаеб
Очень емкий ответ. Даже если и так я переживу, как-то не мешает.
НАВ
НАВ18-08-2011 14:40 №17
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: inushinu, «Я люблю...»
EssenceНАВ "Я не хочу тебя зацепить, но убеждение должно иметь под собой основу."(с)
ты не ответил кстати на вопрос из каммента №4
По моему - ответил. На этой страничке я - читатель. Вижу то, что способен понять
в рамках своих возможностей. Надеюсь ты не ждешь, что я как змей под твою дудку буду извиваться. Ты думаешь так, а я буду думать так. Тебя создала одна цепочка событий, меня другая. Я не знаю -зачем?(Это о тебе) А недостаток информации притупляет восприятие - бессмысленностью.
Я не знаю какое направление в литературе ты проповедуешь, с таким самоотрицанием накапливая против себя отрицательные эмоции... наверное для тебя оно стоит того. Всех под одну гребенку не причешешь. Банальность? Согласен.
И тем не менее это именно так.
Удачи.

Сообщение правил НАВ, 18-08-2011 14:45
НАВ
НАВ17-08-2011 22:22 №18
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: inushinu, «Я люблю...»
Essence
НАВ у тебя что не коммент так все тебе понравилось. Трамадолишь потихоньку?

Да чем-то мы с тобой отличаемся...
У тебя большинство текстов вызывают только одну реакцию - не нравится, и в очень
своеобразном выражении.
Если бы я доверял тебе, уже плотно утвердился в понимании: из десятков тысяч пишущих, только несколько человек из твоего близкого и прошлого окружения, что-то из себя представляют, как писатели и поэты. Все остальные ну ты нашел бы образное выражение.
Причем тебе по ходу безразлично- раскрыться или убедить себя в несоответствии, людям необходимо время.
А ты по каким-то признакам взял на себя роль судьи и осуждаешь заранее.
Я не хочу тебя зацепить, но убеждение должно иметь под собой основу.
Как ты можешь заранее знать, что из человека ничего не выйдет в дальнейшем?
Как с терпимостью -атрофировалась?.
НАВ
НАВ17-08-2011 11:36 №19
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: lilovaya, «Безнадёжен февраль»
Понравилось.
Медицинская терминология, как ни странно,
оказалась здесь уместна. Всего хорошего.
НАВ
НАВ17-08-2011 11:24 №20
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Kostik, «В поисках истины»
Dobry dziadźka Han
А как переводится на Русский язык слово- Утопия.
Я пока не узнал ассоциировал со словом утопленник, не совсем так но с бессмыслицей однозначно,
НАВ
Страницы: <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 27 •