Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Вкус книг постигается при чтении. Мир же постигается в невзгодах.
Цюй Юань
Артемьева Ирэна. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
Артемьева Ирэна11-05-2007 13:58 №1
Артемьева Ирэна
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
Так значит... Что у нас тут?
До "Тесея с Эридой пока не добрались...
Заняты "трепкой" моего самого слабенького (любимца Дракона).
(Не забывайте в какой доминате он расположился и почему. (Уже упоминала об этом)).
Пишу в спешке, а потому могут быть ошибки.
Угадали с первого раза... Именно о Стихире, я намекала. Буду рада услышать если и у кого-то из Вас положительных рецензий столько же или больше. (На нов. осн. странице (страничка "хранилище", там и экспромты сиюминутные и более крупные...) не все (были и другие стр. ((брошеные по разн причинам).
Замечательные отклики действ. существуют. (Множество разных авторов).
Нет времени сейчас тут расположить по порядку (и о каждом высказаться) ваши мне отклики. (Рецензиями большинство из них назв. не могу (сами понимаете почему ("Ни фига" и т.п. и прочее там в них )).
Отклики ничего общего с критикой настоящей не имеющие. Я ценю образность и содержание прежде всего. Лангуст изо всех сил печется о ритмах и рифмах. (Знаете сколько можно таких складненьких, но не интересных (пустых) насочинять и с какой скоростью?). Обожает правила. Не дай Бог глаг. рифму заметит.
(А мой слух они не режут, я их люблю).
И, я не ошиблась упомянув о так наз. "команде" (не удивлюсь, если и девиз у вас, как у мушкетеров: "Один за всех и все за одного"). Лангуст подтвердил догадку своим откликом.
А, мне привычно, что многие рецензии (за посл год их более 700) оканчиваются пожеланиями (действительно теплыми).
Артемьева Ирэна
~Smiling_Heavens~11-05-2007 13:57 №2
~Smiling_Heavens~
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Забудь привычные тебе понятья, тут все иначе мы в стране богов»
И предложу каталог вещих снов.

- получается, что, соблюдая ритм, следует читать катАлог - а это - сами понимаете...
и потом, учитывая семантику словосочетания "вещий сон", трудно согласиться, что оно здесь уместно...
"Накинь покров" - сомнительное сочетание, имхо.
"невпадай" - поправьте.

Но в общем, сюжет интересный и исполнение вполне... - за это мой Вам голос.
Счастье не в том, чтобы иметь всё, что хочешь, а в том, чтобы хотеть все то, что имеешь.
Лангусто11-05-2007 13:01 №3
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
А чё, МЕТАЕТ никто не заметил?
Чево там дракон подметает???
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Silver Fox11-05-2007 12:53 №4
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
Тьфу ты, блин.... Было бы про что разговаривать.... Рифма "грациозно - бесподобно"... Вариация на тему палки-селедки. А большой сайт - это стихира, да?
Ирэна... Какая ж тут рецензия может быть, мне вот свое время жалко на это тратить.
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Лангусто11-05-2007 12:13 №5
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
ну да-а-а-ай автограф, а?
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Шэнайа Скво11-05-2007 12:00 №6
Шэнайа Скво
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
Цитата, Ирэн:
"Один крупный (я там три года) и все замечательно. Рецензий положительных "море". (Огромнейшее количество). А тут... А, я то обрадовалась...
Теплота. Звучит очень заманчиво. Хорошо бы так и было, но увы."
Хы-хы..а меня, признаться, одно крупное издательство публикует, да и один всемирно известный критик похвалил и, вообще, мама сказала, что я гений, а первая учительница в школе поставила пять за сочинение "Как я провел лето" .

P.S.: В стихах как в музыке, о содержании можно поспорить, но против формы не попрешь...
Новая боль убивает старую.
Лангусто11-05-2007 11:28 №7
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
Пора и мне чё-то сказать.

Если Ирэн не понимает прямо, то можно попробовать исподволь:
Если публикуешь - хочешь, чтоб читали.
теперь представь: Пришла в ресторан, тебе дали блюдо, оч. невкусно, но НАДО съесть всё.
Имеешь право высказать повару своё ФЭ, и делаешь это.
А в ответ слышишь: ну, это мой старый любимый рецепт, фамильная гордость, ну и что, что невкусно. Пусть все попробуют. Буду, мол, ждать, кому-то и понравится.

Да, есть стихи, где граница между плохо и хорошо размыта. Но основные компоненты должны присутствовать:
размер, рифмы, красивый , не корявый язык...

И нам (извините, что за всех) есть, с чем сравнить.

И НОРМАЛЬНЫЙ автор сказал бы:
ой, извините, действительно грациозно - бесподобно - полная туфта, сейчас исправлю - а не ссылаться на мифические сайты. Если же автор упорно НЕ ХОЧЕТ учиться (а классиков тут нет, все учимся), то что ему можно написать, кроме короткого отзыва, типа 'не алё'.

Ну если ты всё же уверена в своих стихах и во что бы то ни стало хочешь их донести -
то обратись в какую-нибудь редакцию. И валидол прихвати. Там ведь и грубым словом могут...
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Артемьева Ирэна11-05-2007 03:56 №8
Артемьева Ирэна
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
По поводу, вашей, мне рецензии.
Вы пишите, "с_низкоуровневых_сайтов". Ошибаетесь. Один крупный (я там три года) и все замечательно. Рецензий положительных "море". (Огромнейшее количество). А тут... А, я то обрадовалась...
Теплота. Звучит очень заманчиво. Хорошо бы так и было, но увы.
Рецензия должна быть похожа на рецензию. "Нацарапать пару эпитетов типа: "Жуть", каждому под силу. Это не серьезно. Я действительно убеждена в этом.
Есть сайт, где обубликовать свои произведения возможно только после одобрения модератора. Мне разрешили публиковаться без такой проверки. Приятно конечно, что оценили высоко.
Тут, я новичок. Читаю (на первых порах с улыбкой (потом надоест)): "НЕ АЛЁ", "Жуть" и т.д. и т.п. При чем все одни и те же авторы.
Команда подобралась дружная. Постоянно посещают мою страничку. (А черного списка тут нет).
Сегодня, я первый раз опубликовала два "древних" стихотворения, (два любимых, душевных, не претендующих на идеальность рифм и ритмов) между прочим в доминанте "Теплота" (для других своих выбирала "Творчество").
Скорее всего, я уйду с сайта. Видимо не найду, я тут (а всюду находила) друзей. Дружная "команда" помешает этому. (Хорошие отклики и тут есть ("с глубоким уважением", "понравилось" и т.д., но одни и те же авторы регулярно пишут отрицательные отклики. Им весело и интересно. Если не нравятся стихи (прозу пишу впервые и к критике конструктивной очень прислушиваюсь. Рада ей. На пользу пойдет.) не читайте. Именно у этих авторов(так пара тройка критикующих) очень слабые произведения.
Мои духовные ценности (самые чистые и прекрасные убеждения) боюсь тут не оценят или не заметят.
Айрис Мердок говорила, что судьба духовности в среде ей чуждой... Догадайтесь какова. Очень печальна.
Конечно впечатляться сильно нелепыми рецензиями глупо, но кто знает ("команда" на них не скупится) сейчас смешно, потом надоест. И ведь отвечать на них наверное иногда нужно? А где столько времени взять? Лучше в это время новое сочинить, пообщаться с кем-то доброжелательно настроенным. Так, что скорее всего уйду с сайта.
С пожеланиями вдохновения,
А.Ирэна
P.S.
Так называемые "рецензии" (прочтите, если будет настроение и свободное время, а у меня его постоянно не хватает). Мне не интересено обмениваться глупыми "любезностями" с Лангустом, напрпимер.
Или обращаются: "Бедолага автор".
Иду читаю (интересно ведь кто такое мог написать) и понимаю, что "Бедолага" не, я. И главное не стыдно такое писать. Сами себя своими откликами характеризуют и не понимают этого.
(Лангусту, я единственную рецензию написала. Думаю одной достаточно. Там все понятно.) Общение должно приносить радость.
На крыльях мечты, в неведомые дали умчаться сегодня уже не удастся, а тем более читателей за собой поманить. Силы небезграничны. Кажется их все меньше и меньше. Не мудрено, утро уже.
Артемьева Ирэна
_11-05-2007 01:49 №9
_
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
ооо.. у авторов много есть любимого и связанного с чем-то. не повод о замечаниях говорить, что в них плюют.
дракон.. взгляд.. и т.д. - задумка - да, хороша могла бы быть. согласна.
а исполнение - нет. в частности глагольные рифмы. и опущенная, так бы сказать, пониже манера выразить тему.

несмотря на личные/неличные вещи, на то, что я тут недавно,а где-то давно, на то, что сама далеко не есть пример (эх... как же далеко), буду повторять: выставили на обозрение - готовьтесь к критике.
лично Вас оскорбили? кажись, нет. метафорами -эпитетами не хамили, по списку произведений не проходились.
с-м-е-ш-н-о

Кто за меня заступится?

- вот это, простите, у меня ступор. давайте все приведут друзей-любимых-мужей-детей-школьников-читателей_с_низкоуровневых_сайтов, чтобы за них заступались...каждый раз. когда кто-то обидит.
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c)
Артемьева Ирэна11-05-2007 01:06 №10
Артемьева Ирэна
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
"Пришель, увидель, прочиталь..."
И плюнув в душу убежаль.
P.S.
Так, Voloshka... Поздравляю!
"Плюнули", Вы метко!
Эпитет "Жуть" даже употребили... Наверное у Вас в запасе (как патроны) еще есть подобные эпитеты. "Плюнула" не в простое, а "золотое"... В мое старое, доброе, любимое стихотворение. Любимое еще и потому, что особенно нравится моим (оч. приятно, что многочисленным читателям-доброжелателям). Ругателей (за три года) на него я не припомню. "Теплота" (как звуки скрипки, так и льется...). Вспомнила о Ней. Именно, о ней упоминалось неоднократно.
Хорошо, так "плюнули"... (Мне что-ли эпитетами подобными запастись? Не привычно, как то... Но и рецензии подобные очень уж непривычно получать... Не припомню подобного...). А как иначе? Кто за меня заступится? Друзья, авторы-читатели далеко отсюда...
А люблю, я это стихотворение еще и потому, (независимо от стилизации и т.д. и т.п.)что глубоко уважаемая многими авторами поэтесса (жаль не знаю ее настоящего имени, публиковала она свои произведения под благозвучным ником) писала о замках, драконах и и т.п., и я (в те, далекие уже, времена (очарованная, ее сказками)) пытаясь ей подражать затронула эту тему.
Заполночь... И все же не поленюсь
на страничку Voloshki загляну... Почитаю, ее произведения. Мастерица наверное сочинять... Сейчас гляну, что там за товарищ "Сухов".
Артемьева Ирэна
Лангусто11-05-2007 00:27 №11
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
опять хорошая задумка
и чего это я к тебе такой строгий?
Но мне очень рифмы не понравились...

О, смелый воин, доблестью гордясь,
Сразись с Драконом в честном поединке!
Тебе? ему? Или могилы грязь,
иль ночь любви, иль стылые слезинки?

Всё исправимо, не спеши, пожалуйста!
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Voloshka10-05-2007 23:41 №12
Voloshka
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Дракон не отведет зелено-желтых глаз»
Эм...
Жуть..
Сразу вспомнился Громыкин Мрак...
Мня..
Пришель, увидель, прочиталь...
Артемьева Ирэна10-05-2007 23:09 №13
Артемьева Ирэна
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «В старой таверне рекою вино...»
"Взгляд исподлобья"...
Править?
Нет, наверное уже не возьмусь.
Писалось на одном дыхании. У меня таких много. Недостатки (стилистические, размерные и пр.) со временем иногда вижу, но не всегда и не каждое берусь править.
Особенно "древние" трудновато править. Мне их жаль... Они дороги тем, далеким (иногда сиюминутным) неповторимым настроением...
Одно из таких (не без труда "залатанное"):
«Зазвенит на ветру святая отболевшей души струна». Не все получилось... А было оно совсем никудышнее.
А, что касается Бандероса...
Он был неподражаем в фильме...
Забыла название. Кажется "Отчаянный".
Ах, как же он там пел...
Я упомянула его для сравнения, чтобы подчеркнуть достоинства персонажа-ковбоя. Ну и оживить в памяти тех, кто смотрел фильм образ знойного мачо.
Артемьева Ирэна
Артемьева Ирэна10-05-2007 22:38 №14
Артемьева Ирэна
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Свидание в предутреннем тумане»
Спасибо!
Уже перестаю...
Нет проблем...
Что-то "главного критика", Лангуста давно не было. Соскучилась, я.
Артемьева Ирэна
Шэнайа Скво10-05-2007 13:04 №15
Шэнайа Скво
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Близнецы»
Айзек Азимов способен заставить, неотрываясь читать скучные технические характеристики какого-нибудь робота или космического корабля...это не только умение придумать, но и литературный дар - умение описать...

С трудом осилила первую главу, слишком много какой-то информации...но проблема не в сюжете, а в способе изложения...вам надо работать над стилем...
Нет ощущения погружения в текст, не цепляет...

Стоит доминанта "творчество"(!??)

Цитаты:

"предлагалось пройти обязательную, тщательно продуманную, в том числе и психологическую проверку"(без комментариев)

Неугомонный Эдгар никогда не останавливался на достигнутом, в свои неполные 60 лет он выглядел и чувствовал себя, как совсем еще молодой человек, его великолепно оснащенный исследовательский центр, основанный еще в 2182 году его прадедом, уютно расположился в тридцатиэтажном здании на окраине небольшого приморского городка
.(может все-таки здесь два предложения)

Мона предчувствовала, как хорошие, так и плохие события и на этот раз яркие видения и безошибочное внутреннее чутье подсказали ей, что между Раулем и Рейной существует весьма внушительная дистанция.(ну это, что-то, вроде, я разложила карты, вошла в транс и поняла, что сегодня понедельник!)

В вытянутой руке Красинда торжественно держала ромбовидный черный пульт и уверенными безошибочными движениями набрала нужный код и т. д. , еще многомнго раз....
Новая боль убивает старую.
Apriori10-05-2007 11:55 №16
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Свидание в предутреннем тумане»
Ирина, мне понравилось, только перестаньте после каждого произведения писать ваши имя-фамилию и псевдоним, кому нужно - посмотрят.. мне так кажется...
:): - смайл Шрёдингера
Apriori10-05-2007 11:09 №17
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «В старой таверне рекою вино...»
ВидИтся мне живописная сценка:
Взгляд из подлобья упал на коленки...
( 1.
Глядеть из подлобья, исподлобья, угрюмо, насупясь, напустив брови, сердито, либо недоверчиво, нахмурясь…

Толковый словарь Даля.)

В остальном - понравилось, только немного Бандерос удивил ))))
:): - смайл Шрёдингера
Alla_Stor10-05-2007 10:49 №18
Alla_Stor
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «В старой таверне рекою вино...»
Понравилось! Отличное стихотворение! Местами даже улыбнуло)))
Кицунэ Ли09-05-2007 23:35 №19
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Близнецы»
"Дубло", в котором живёт бедолага рассказчик, повергло в печаль.
Ниасилила дальше ни строцецки :)
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Кицунэ Ли09-05-2007 17:56 №20
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Артемьева Ирэна, «Колдунья и поэт»
Оригинальна только ссылка на Миранду... но тогда поэт - Калибан?
Форма здорово хромает, увы :(
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •