|
|
|
|
Страницы:
1 2 3 > »Для цитирования фрагмента чужого высказывания, выделите его мышкой и нажмите Ctrl+Enter | Apriori | 02-03-2009 00:16 №1 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Приз зрительских симпатий - ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3956
Приглашаем (пройдя по вышеуказанной ссылке) высказывать свое мнение о всех произведениях, заявленных на конкурс "Супердесятка" (Кубок мэра города Королёв)
В октябре-ноябре 2007 года на сайте Литсовет проходил Итоговый конкурс "Супердесятка", победителем которого стал автор Литклуба - Дима Шолоков с рассказом "Хозяин". При этом "Супердесятка" (Литсовет) и Литклуб были информационными партнерами. Голосование читателей проходило в Литклубе, помимо голосования на сайте Литсовет и в форуме журнала "Новая литература".
1. В рамках конкурса "Супердесятка- проза" и "Супердесятка - поэзия" учрежден Приз зрительских симпатий - публикация в газете "Королёвская панорама".
2. В номинации побеждает автор, получивший наибольшее число голосов, оставленных на данной страничке. Например, Нина Ротта голосует за произведение "Блюз для Папаши Фрикаделя (ул. Годовикова д.3)". В этом случае, "Блюз" получает один голос. Если Нина Ротта напишет обзор на произведение "Блюз" (публиковать можно от любого Лито, участником которого является), укажет название нашего конкурса "Супердесятка - проза" (Кубок мэра города Королёв), оставит ссылку на данный обзор (здесь же на странице), то произведение "Блюз" получает еще один голос за каждый обзор на это произведение.
3. Голосовать имеет право любой автор ЛС, участник конкурса, администраторы конкурса, администрация сайта Литсовет. То есть, все, кроме судей Супердесятки.
4. 11.02 - 31.03 написание обзоров, комментариев на данной страничке.
5. 1.04 - 2.04 подведение итогов.
Примечание 1
Участник конкурса (автор заявленного произведения) не может голосовать за свое произведение. Читатель имеет право голосовать за несколько произведений разных авторов. Лучшие читательские обзоры будут опубликованы в журнале "Рецензент".
Примечание 2 (дополнение согласно пункту 6 Правил "Супердесятки")
Литературный клуб "Мирари" - информационный партнер конкурса "Супердесятка" (Кубок мэра города Королёв) - предоставляет свои страницы для публикации материалов о проведении конкурса в номинациях "Поэзия" и "Проза". На Форуме ЛК "Мирари" будет организовано голосование за лучшее произведение с точки зрения читателей.
Приз зрительских симпатий определяется открытым голосованием, проводимым на данной страничке сайта Литсовет, учитывая также результаты открытого голосования в Литературном клубе Мирари.
Проза Проза. Конкурсные произведения с 1 - 6 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3957
Проза. Конкурсные произведения с 7 - 12 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3958
Проза. Конкурсные произведения с 13 - 20 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3961
Проза. Конкурсные произведения с 21 - 26 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3976
Проза. Конкурсные произведения с 27 - 32 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3981
Проза. Конкурсные произведения с 33 - 36 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3994
Проза. Конкурсные произведения с 37 - 39 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4000
Проза. Конкурсные произведения с 40 - 42 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4016
Проза. Конкурсные произведения с 43 - 44 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4019
Проза. Конкурсные произведения с 45 - 49 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4031
Проза. Конкурсные произведения с 50 - 55 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4033
Проза. Конкурсные произведения с 55 - 60 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4034
Проза. Конкурсные произведения с 61 - 64 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4035
Поэзия Поэзия. Конкурсные произведения с 1 - 9 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3959
Поэзия. Конкурсные произведения с 10 - 16 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3963
Поэзия. Конкурсные произведения с 17 - 24 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3970
Поэзия. Конкурсные произведения с 25 - 29 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3986
Поэзия. Конкурсные произведения с 30 - 34 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=3993
Поэзия. Конкурсные произведения с 35 - 38 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4001
Поэзия. Конкурсные произведения с 39 - 42 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4009
Поэзия. Конкурсные произведения с 43 - 44 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4018
Поэзия. Конкурсные произведения с 45 - 49 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4030
Поэзия. Конкурсные произведения с 50 - 54 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4032
56-59 http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4039
Сообщение правил Apriori, 02-03-2009 10:13 :): - смайл Шрёдингера | Silver Fox | 02-03-2009 00:39 №2 | Автор Группа: Passive | Это... Типа Спортлото, да? Нужно любимые цифры выбрать?
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало" | Apriori | 02-03-2009 00:43 №3 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Silver Fox, простите, я забыла, что я в фаерфоксе и не работают ссылки. поправила - добавила ссылки. так как они содержат символы "?" - активные ссылки тут не получаются. поэтому- они такие... но! по первой же ссылке в посте - можно перейти на литсовет и смотреть там - сразу из того поста. :): - смайл Шрёдингера | Silver Fox | 02-03-2009 00:51 №4 | Автор Группа: Passive | Да я как-то тоже по умолчанию (что вполне логично) Firefox юзаю:)) Так ссылок не было вааще:)) А литсоветовские конкурсы - они скучные, меня периодически приглашают пожюрить, но после первого опыта как-то неинтересно стало... Да и живу я не у Королёв, а в Лужках:)))
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало" | Apriori | 02-03-2009 09:10 №5 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Silver Fox,прально, не было вообще - потому чно я не глядя была уверена, что они там вставились... короче, не спрашивай, сама не поняла, как я так ) :): - смайл Шрёдингера | Алари | 02-03-2009 09:29 №6 | Координатор Группа: AdmX | Ну не называется ЛК "Мирари"!
creativity under attack | Apriori | 02-03-2009 10:14 №7 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Действительно...
виноват дурак, исправлено.
:): - смайл Шрёдингера | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 02-03-2009 22:14 №8 | Автор Группа: Passive | Apriori, привет. А ссылки нельзя сделать активными? Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Apriori | 02-03-2009 23:24 №9 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | :): - смайл Шрёдингера | Мишель | 05-03-2009 21:09 №10 | Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | Некоторые замечания на тему прозы. ( Выборочное чтение конкурсных произведений)
Наверное, не стоит задавать этот ( глупый на сегодняшний день) вопрос: А может ли существовать литература без критики? Без читателя? Может быть, достаточно лишь хорошей рекламы, кое- какого скандальчика за кулисами или более- менее известного имени, чтобы произведения читались? Есть ли разница в том, кто критикует новую весеннюю коллекцию туфель и литературное произведение? Ведь главное- нравится или нет, отвечает ли потребительским запросам или же просто утонуло в рекламных роликах? И все- так , есть.... Литература никогда не существовала отдельно от критики. Никогда. Это близнецы- братья или сестры, если хотите. Это единый сплав, одна параллель. Ведь со времен Платона литературу хоронили не раз. Из множества доказательств вечности литературы существует одно, самое основное- мотивация- свойство, какой- то своеобразный рубеж, грань, на котором всегда стоят читатель и критика. Современные американские критики различают « холодную» и « горячую» литературу. Последняя всегда стремиться к обновлению, она динамична и саморазрушительна, потому что всегда тяготеет к непрерывной экспансии в области жизни, тогда как « холодная» литература традиционна, закрыта для внешних влияний, чересчур канонична и встречает критику в штыки. Я обратила внимание на то, что многие конкурсные работы точно так же можно разделить на эти две группы. Одни произведения- «горячие» ( стремительные и хорошо скомпонированные), другие же – « холодные»- слишком обычные, будничные что ли, совершенно не те, которые хотелось бы видеть и читать на конкурсе. Я просмотрела только несколько конкурсных работ, поэтому и скажу только о некоторых., не подразделяя их на « горячие» и « холодные», а просто как случайный читатель, шедший мимо, но решивший заглянуть в « копилку» конкурсных работ.
Произведение № 37 « Четвероногое счастье»
Хороший рассказ. С ярко выраженной темой ( о жестокости, о жалости, о мести, о беззащитности перед злом), с ярким эмоциональным фоном, с такой экзистенциональной горечью, с чувством прожитого и непрожитого, где автор как бы в сторонке, но все- таки тут, рядом. Рядом с мальчиком, у которого убили собаку, рядом с его мыслями о мести, рядом с толпой ( или все- таки в толпе), которая обступила худенького чумазого мальчонку, воющего волком. Тяжелый рассказ. Но тем не менее , он больше напоминает статью в журнал. Нет развернутой выписки героев, нет « закулисья», которое могло бы объяснить, почему именно так, а не иначе. Есть « старт», но нет « процесса», потому что сразу наступает «финиш».
Произведение № 29 « Сквозь дебри проклятий»
Неплохое произведение. И читать я его начала с большим интересом, чего не могу сказать о финале. У этого рассказа есть вроде бы: завязка ( ей предшествует краткая экспозиция), действие, кульминация ( яркий, почти невероятный рассказ о древнем проклятии, переметнувшемся на потомков двух старинных родов). Но..., увы, нет финала. Такое впечатление, что у автора была великолепная идея, он схватился за нее, вывел на первый план, а потом- по неизвестным причинам- смазал, скомкал и бросил.. Слишком большой композиционный обрыв. Это рассказ испортило, а могло сделать одним из лучших.
Произведение № 32 « Капризы Зазеркалья»
Честно говоря, прочитав начало, почему -то решила, что это будет очередной « Портрет Дориана Грея», но потом так увлеклась, что даже позавидовала - « белой завистью», конечно,- авторской фантазии и своеобразному преподнесению такой избитой темы. Наверное, каждому было бы интересно и полезно взглянуть на то, что он презирает, в другом ракурсе, неожиданно полюбив все это, боясь оттолкнуть и потерять. Единственным недостатком данного произведения является, по моему мнению, « обычной» финала. Т. е. я , например, ждала от достаточно глубокого произведения более углубленного, скажем так, осмысленного конца, который можно было бы додумать. Но девушка, пришедшая из Зазеркалья, сама сказала ЛГ все, чего само повествование не предполагало. Финал следовало бы сделать открытым.
Произведение № 31 « Гадкий утенок»
Очень «мужское» произведение. Хотя я так и не поняла, какую цель автор перед собой ставил. Мне всегда казалось, что в произведениях такого плана всегда должна быть четкая, конкретная позиция. Тут же мне не ясна определяющая, доминирующая линия. Произведение всегда пишется для чего- то и потому что..., а не во имя самих героев, даже если один из них хороший, а другой плохой. На такой параллели сложно рассмотреть основу. Но в целом, рассказ неплохой.
Произведение № 30 « Семь дней одиночества»
Очень хорошее произведение. Мне даже показалось, что это некий коллаж мыслей, основанный на воспоминаниях. Т. е. своеобразное наклеивание на основу ( одиночество, в данном случае) материалов ( воспоминаний), отличающихся по цвету и фактуре. Иначе говоря, монтаж разнородных материалов бытия. ( пережитого героем) И знаете, пустота. В произведении отчетливо звучит пустота.. Она так мастерски завуалирована, что прорывается только тогда, когда очередной день одиночества проходит. Воспоминания не прячут ее, а наоборот, заставляют выходить на поверхность, чтобы завершить чувство утраченной жизни, живущей лишь в воспоминаниях.
Произведение № 5 « Звездулина»
Великолепный рассказ. И мне хотелось бы отдать ему голос. Просто потому, что в рассказе есть жизнь. Это произведение дышит и потому живет. И еще потому, что здесь нет никаких « заморочек», делающих рассказ лучше и своеобразней, кроме ( моей любимой) кольцевой композиции и звучащей песни Б.Г. Мастерски сделанное произведение. Спасибо.
Сообщение правил Мишель, 05-03-2009 22:51 Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... | Apriori | 05-03-2009 21:38 №11 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | :): - смайл Шрёдингера | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 06-03-2009 07:06 №12 | Автор Группа: Passive | Итоги отборочного тура конкурса "Супердесятка - проза"
Во второй этап конкурса выведены не 32, а 34 конкурсных текста из-за совпадение количества баллов.
1. № 2 Упс-с... - 7 2. № 4 Рубикон - 10 3. № 5 Звездулина - 8 4. № 10 Чувство полета - 10 5. № 12 Многоликая - 13 6. № 13 Королевская роза - 8 7. № 15 Один и одна - 9 8. № 17 Мы друг другу обещали быть сильными - 10 9. № 18 ПОДАРОК - 8 10. № 22 Гость - 9 11. № 23 НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИШЕЛЬЦАМ! - 9 12. № 24 Одна новогодняя ночь - 8 13. № 27 Во имя Марии... - 7 14. № 31 Гадкий утёнок - 7 15. № 33 Праздник - 7 16. № 35 СОЛДАТИК - 8 17. № 37 Четвероногое счастье - 11 18. № 39 Я и Ты. Вариант - 10 19. № 43 Лабиринт - 13 20. № 44 Быстро летит время - 8 21. № 46 Дикарь - 7 22. № 47 Пришло... (Конкурс) - 7 23. № 48 Венесуэлец Вульф - 7 24. № 50 АДЬЮ - ФАКТ! – 7 25. № 51 Охотнички, блин (конкурс) - 7 26. № 52 Часовой лабиринт - 8 27. № 53 Долг в две кисти винограда - 9 28. № 55 Рубеж ( из хроник доктора Дорна) - 8 29. № 56 Тётка, туфли и чабан - 11 30. № 58 B&B - подсмотренные картинки (конкурс) - 9 31. № 60 МАЛЫШКА И ПОНИ - 9 32. № 61 ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ - отрывок из романа - 7 33. № 63 Тень (конкурс) - 8 34. № 64 Чеченский воин – 8
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 06-03-2009 07:08 №13 | Автор Группа: Passive | Порядок судейства и оценки текстов
* Второй этап – круговой турнир. Автор текста №35 снял свою заявку с конкурса. Таким образом, из 33 текстов формируются 8 групп, в каждой из 7 групп по 4 конкурсных текста. В восьмой группе - 5 конкурсных текстов.
* Порядок формирования групп осуществляется согласно полученному рейтингу в отборочном туре: лучшие четыре текста становятся № 1 в каждой из 8 групп. Следующие 4 текста в списке отборочного тура становятся № 2 в каждой группе кругового турнира, и т.д.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 06-03-2009 07:12 №14 | Автор Группа: Passive | Конкурс "Супердесятка - проза"
*Тексты авторов литклуба выделены жирным шрифтом
Группа 1
1. № 12 Многоликая – 13 2. № 15 Один и одна - 9 3. № 18 ПОДАРОК - 8 4. № 27 Во имя Марии... – 7
Группа 2
1. № 43 Лабиринт – 13 2. № 22 Гость - 9 3. № 24 Одна новогодняя ночь – 8 4. № 31 Гадкий утёнок – 7
Группа 3
1. № 37 Четвероногое счастье – 11 2. № 23 НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИШЕЛЬЦАМ! - 9 3. № 44 Быстро летит время – 8 4. № 33 Праздник – 7
Группа 4
1. № 56 Тётка, туфли и чабан – 11 2. № 53 Долг в две кисти винограда - 9 3. № 52 Часовой лабиринт – 8 4. № 46 Дикарь – 7
Группа 5
1. № 4 Рубикон – 10 2. № 58 B&B - подсмотренные картинки (конкурс) – 9 3. № 55 Рубеж ( из хроник доктора Дорна) – 8 4. № 47 Пришло... (Конкурс) – 7
Группа 6
1. № 10 Чувство полета – 10 2. № 60 МАЛЫШКА И ПОНИ - 9 3. № 63 Тень (конкурс) – 8 4. № 48 Венесуэлец Вульф – 7
Группа 7
1. № 17 Мы друг другу обещали быть сильными – 10 2. № 5 Звездулина - 8 3. № 64 Чеченский воин – 8 4. № 50 АДЬЮ - ФАКТ! – 7
Группа 8
1. № 39 Я и Ты. Вариант – 10 2. № 13 Королевская роза - 8 3. № 2 Упс-с... – 7 4. № 51 Охотнички, блин (конкурс) – 7 5. № 61 ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ - отрывок из романа - 7
В третий этап конкурса (плей-офф) выводятся 16 текстов – по два от каждой из 8 групп второго этапа (кругового турнира).
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 06-03-2009 07:19 №15 | Автор Группа: Passive | Конкурс "Супердесятка - поэзия"
Во второй этап конкурса выведены не 32, а 34 конкурсных текста из-за совпадение количества баллов.
* Тексты авторов литклуба выделены жирным шрифтом
Порядок проведения кругового турнира
- соревнования в группах идут по круговой системе; - каждый матч судит один судья, назначаемый администраторами; - итог матча: «победа, ничья, поражение», за которые начисляются соответственно 3, 1, 0 очков; - при равном количестве очков решение о победителе принимают администраторы и главный судья.
Группа 1
1. № 9 Бессловесность – 18 2. №22 Был месяц март... – 13 3. №48 о_сколочное (Конкурс) – 12 4. №55 Гражданская лирика (конкурс) – 10 5. №49 Политические Сонеты – 9
Группа 2
1. №1 Песни нелепых ангелов – 15 2. №27 *** - 13 3. №56 чуть дольше жизни – 12 4. № 2 сборник – 9 5. №52 Письма из Амстердама (конкурс) – 9
Группа 3
1. № 8 Неэвклидовое – 15 2. №46 Звонких завтра не будет (Конкурс) – 13 3. №14 Подборка на конкурс "Супердесятка - поэзия" – 11 4. № 5 МСК *** - 9
Группа 4
1. №25 ПРИЗРАКИ ТРЕТЬЕГО РИМА – 14 2. №54 Льняные письма – 13 3. №17 "Ушла на базу..." (три стихотворения) – 11 4. №11 Сборник стихов – 9
Группа 5
1. №30 На конкурс – 14 2. №10 Состояние души – 12 3. №26 Сны белого города – 11 4. №16 Три ступеньки Откровения – 9
Группа 6
1. №41 Трудно читать роман по диагонали... – 14 2. №39 Запах моря – 12 3. №23 Из охотничьего блокнота – 10 4. №19 Муравьиные поля -9
Группа 7
1. №42 Безымянные игреки – 14 2. №45 Три шага к любви (заявка на конкурс) – 12 3. №32 Подборка на конкурс "Супердесятка" – 10 4. №40 Желтые косы - 9
Группа 8
1. №51 Без окон (конкурс) – 14 2. №47 Сеть (Конкурс) – 12
3. №50 Сборник – 10 4. №44 Знаешь... – 9
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 06-03-2009 07:25 №16 | Автор Группа: Passive | Приз зрительских симпатий – ОБЗОР ЧИТАТЕЛЯ АЛРЕЦИЯ
Я тоже готов поделиться своим мнением о прочитанном. Просто очень хорошо представляю, как истомилась душа автора любой конкурсной работы в ожидании отзывов о своей нетленке. Пока судьи думают над полноценными рецензиями и обзорами, выскажусь и я.
Только замечу в адрес легко ранимых следующее: Я – читатель. У меня собственная голова на плечах, то есть мои мысли, чувства и мой вкус вполне могут не совпадать с вашими. Вы можете мне об этом сообщить, но настаивать на том, что именно ваши мысли «гораздее», а вкус правильнее - бессмысленно. Я вас всегда с удовольствием выслушаю. Разница во вкусах, ощущениях, впечатлениях НЕ ЯВЛЯЕТСЯ для меня причиной для неуважения. Я читатель – самый строгий судья, не так ли? Именно моего одобрения жаждет любой пишущий, будь он маститый или только делающий первые шаги. Коллеги по писательскому цеху могут обругать вас из ревности к вашей удаче, или в отместку за ваш плохой отзыв в их адрес, или просто потому, что шлея под хвост попала. Читатель же бескорыстен. Ему вы, дорогой автор, глубоко фиолетовы. Он будет вас носить на руках, голосовать за вас своим кошельком, дежурить у подъезда, вымогая автограф, но тут же переметнется к другому, стОит вам облениться и перестать его ублажать. Он, словно ветряная барышня, любит не вас, а дорогие безделушки с самоцветами вашей души, которые вы ему дарите. Итак, я попробую взглянуть на конкурсные произведения со своей точки зрения абсолютного непрофессионала, определить меру фальши и меру сердца в них, сообразуясь со своим опытом, вкусом и своим пониманием ее величества Литературы.
45. Шельзи (конкурс)
«Я находил ее за поворотами каналов по тонкому аромату духов и цоканью каблучков, раздававшемуся над водой…Мы опробовали на прочность все поверхности….лежа на полу и пытаясь отдышаться…Как сухими пальцами по стеклу, пытаясь коснуться неба…Нашей старшей дочери уже девять и она умеет складывать язык трубочкой…» И все. Остальное лишнее. Правда, это тоже плохо склеивается в картинку. Тем не менее, уровень этой прозы мне показался выше, чем у многих конкурсных произведений.
47. Пришло… (конкурс)
Улыбнуло, приятная вещица, но… Видимо, писалось к конкурсу, наспех? Под влиянием именно такого экзотического, замерзшего и с подбитым глазом вдохновения, непонятно откуда вылезшего. Пошлифовать бы текст.
*Полная версия обзора представлена здесь: http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4054
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Apriori | 06-03-2009 09:31 №17 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Татьяна, спасибо!!!! =))
ПОЗДРАВЛЯЮ ЛИТКЛУБОВЦЕВ! )))))
:): - смайл Шрёдингера | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 07-03-2009 10:01 №18 | Автор Группа: Passive | РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ в номинации "ПОЭЗИЯ" на 6.03.09
№ 4 "Уныние" - 2 БАЛЛА (Maestra, Пшеничный Иван)
№ 8 "Неэвклидовое" - 4 БАЛЛА (Нина Ротта, Maestra, Пшеничный Иван, Тигра))
№ 9 "Бессловесность" - 4 БАЛЛА (Нина Ротта, Горбачёва М. О., Maestra, Пшеничный Иван)
№ 12 "В ля-миноре" - 2 БАЛЛА (Шуваева-Петросян Е., Пшеничный Иван)
№ 13 "Переходное состояние" - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 14 Подборка на конкурс "Супердесятка - поэзия" - 4 БАЛЛА (Visenna, Горбачёва М.О., Темур Варки, Пшеничный Иван)
№ 17 "Ушла на базу" - 3 БАЛЛА (Maestra, Горбачёва М.О., Илиана Тихонова)
№ 19 "Муравьиные поля" - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 22 "Был месяц май" - 2 БАЛЛА (Maestra, Пшеничный Иван)
№ 23 "Из охотничьего блокнота" 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 25 "ПРИЗРАКИ ТРЕТЬЕГО РИМА" - 1 БАЛЛ (Темур Варки)
№ 26 "Сны белого города" - 1 БАЛЛ (Диана Широкова)
№ 27 *** - 3 БАЛЛА (Maestra, Горбачёва М. О., Пшеничный Иван)
№ 28 "Моя Россия" - 2 БАЛЛА (Диана Широкова, Пшеничный Иван)
№ 30 "На конкурс" - 2 БАЛЛА (Илиана Тихонова, Пшеничный Иван)
№ 32 Подборка на конкурс "Супердесятка" - 12 БАЛЛОВ (Ганс Сакс, Александр Антипов, Горбачёва М.О., Влад Павловский, Затакт, макулатура, Елена Рышкова, Рекардера, Татьяна Летнева, Аза Фрид, Pani Vesna, Пшеничный Иван)
№ 34 "Война...(три стихотворения)" - 4 БАЛЛА (Александр Антипов, Горбачёва М.О., Влад Павловский, Диана Широкова)
№ 36 "Успеваю закрыть окно" - 1 БАЛЛ (Диана Широкова)
№ 39 "Запах моря" - 2 БАЛЛА (Горбачёва М.О., Пшеничный Иван)
№ 41. "Трудно читать роман по диагонали..." - 1 БАЛЛ (Нина Ротта)
№ 42 "Безымянные игреки" - 6 БАЛЛОВ (Maestra, Visenna, Самвел Тер - Саак, Диана Широкова, Илиана Тихонова, Пшеничный Иван)
№ 44 "Знаешь..." - 1 БАЛЛ (Горбачева М.О.)
№ 45 "Три шага к любви (заявка на конкурс)" - 2 БАЛЛА (Темур Варке, Пшеничный Иван)
№ 46 Звонких завтра не будет (Конкурс) - 1 БАЛЛ (Горбачёва М.О.)
№ 47 "Сеть (Конкурс)" - 5 БАЛЛОВ (Темур Варке, Илиана Тихонова, Самвел Тер- Саак, Горбачёва М.О., Пшеничный Иван)
№ 48 "о_сколочное" (Конкурс) - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 50 "Сборник" - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 51 "Без окон" (конкурс) - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 52 "Письма из Амстердама (конкурс)" - 2 БАЛЛА (Тигра, Пшеничный Иван)
№ 54 "Льняные письма" - 2 БАЛЛА (Самвел Тер-Саак, Светлана Дион (Даниэль))
№ 55 "Гражданская лирика" (конкурс) - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 56. "чуть дольше жизни" - 3 БАЛЛА (Visenna, Тигра, Пшеничный Иван)
№ 57 "Волчье" - 1 БАЛЛ (Самвел Тер-Саак)
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 07-03-2009 10:05 №19 | Автор Группа: Passive | РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ в номинации "ПРОЗА" на 6.03.09
№ 5 "Звездулина" - 1 БАЛЛ (Кропот Е.)
№ 10 "Сказ О Женщине и Мужике её – козле" - 1 БАЛЛ (Шуваева-Петросян Е.)
№ 14 "Окрестности города Теотиуакае" - 1 БАЛЛ (Кропот Е.)
№ 15 "Один и одна" - 2 БАЛЛА (А-чюс А.Л., Пшеничный Иван)
№ 20 "Любовь" - 2 БАЛЛА (Georg, Кропот Е.)
№ 43 "Лабиринт" - 1 БАЛЛ (Нина Ротта)
№ 50 "Адью - Факт" - 1 БАЛЛ (Пшеничный Иван)
№ 64 "Чеченский воин" - 2 БАЛЛА (Кропот Е., Пшеничный Иван)
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 11-03-2009 10:13 №20 | Автор Группа: Passive | В литобзоре Виват! указан порядок проведения второго этапа конкурса:
- соревнования в группах идут по круговой системе; - каждый матч судит один судья, назначаемый администраторами; - итог матча: «победа, ничья, поражение», за которые начисляются соответственно 3, 1, 0 очков; - при равном количестве очков решение о победителе принимают администраторы и главный судья.
Конкурсные тексты разбиты по группам. Разберем, как действует система круга в каждой группе.
Группа 2
1. №1 Песни нелепых ангелов 2. №27 *** - 13 3. №56 чуть дольше жизни – 12 4. № 2 сборник – 9
Каждый конкурсный текст сыграет по очереди со всеми текстами в группе.
Матч 1: №1 Песни нелепых ангелов - №27 *** (судья Макошь) Матч 2: №1 Песни нелепых ангелов - №56 чуть дольше жизни (судья Марина Новикова) Матч 3: №1 Песни нелепых ангелов - № 2 сборник (судья Марта Шарлай) Матч 4: №27 *** - №56 чуть дольше жизни (судья Влад Васюхин) Матч 5: №27 *** - № 2 сборник (судья Ива) Матч 6: №56 чуть дольше жизни - № 2 сборник (судья Елена Чурилова)
В результате матчей в группе каждый из четырёх текстов получит определенную сумму баллов. В плэй-офф выводятся два текста от каждой группы.
Матчи 2. Судья Марина Новикова
Группа 1: № 9 Бессловесность - №48 о_сколочное (Конкурс) 3:0 Группа 2: №1 Песни нелепых ангелов - №56 чуть дольше жизни 3 : 0 Группа 3: № 8 Неэвклидовое - №14 Подборка на конкурс "Супердесятка - поэзия" 3 :0 Группа 4: №25 ПРИЗРАКИ ТРЕТЬЕГО РИМА - №17 "Ушла на базу..." (три стихотворения) 3: 0 Группа 5: №30 На конкурс - №26 Сны белого города 3 : 0 Группа 6: №41 Трудно читать роман по диагонали... - №23 Из охотничьего блокнота 3 : 0 Группа 7: №42 Безымянные игреки - №32 Подборка на конкурс "Супердесятка" 3 : 0 Группа 8: №51 Без окон (конкурс) - №50 Сборник 3 : 0
Обратите внимание на распределение судейства. Все матчи 1 в группах судит Макошь, матчи 2 – Марина Новикова, матчи 3 – Марта Шарлай, матчи 4 – Влад Васюхин, матчи 5 – Ива, матчи 6 – Елена Чурилова. Таким образом, личные пристрастия судьи не могут существенно повлиять на результаты судейства в группе.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 11-03-2009 10:15 №21 | Автор Группа: Passive | Конкурсные тексты разбиты по группам. Разберем, как действует система круга в каждой группе.
Группа 1
1. № 12 Многоликая 2. № 15 Один и одна 3. № 18 ПОДАРОК 4. № 27 Во имя Марии...
Каждый конкурсный текст сыграет по очереди со всеми текстами в группе.
Матч 1: № 12 Многоликая - № 15 Один и одна (судья Георгий Янс) Матч 2: № 12 Многоликая - № 18 ПОДАРОК (судья Денис Губин) Матч 3: № 12 Многоликая - № 27 Во имя Марии... (судья Елена Чурилова) Матч 4: № 15 Один и одна - № 18 ПОДАРОК (судья Ива) Матч 5: № 15 Один и одна - № 27 Во имя Марии... (судья Татьяна Дмитриева) Матч 6: № 18 ПОДАРОК - № 27 Во имя Марии... (судья Георгий Белов)
В результате трех матчей в группе каждый из четырёх текстов получит определенную сумму баллов. В плэй-офф выводятся два текста от каждой группы. Уже сыграны два матча в этой группе. Например, конкурсный текст «Многоликая» получил 6 баллов (победа в матче 1 – судья Георгий Янс и в матче 2 – судья Денис Губин)
Матчи 1 Судья Георгий Янс
Группа 1: № 12 Многоликая - № 15 Один и одна 3:0 Группа 2: № 43 Лабиринт - № 22 Гость 0: 3 Группа 3: № 37 Четвероногое счастье - № 23 НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИШЕЛЬЦАМ! 0 :3 Группа 4: № 56 Тётка, туфли и чабан - № 53 Долг в две кисти винограда 3: 0 Группа 5: № 4 Рубикон - № 58 B&B - подсмотренные картинки (конкурс) 0 : 3 Группа 6: № 7 Чувство полета - № 60 МАЛЫШКА И ПОНИ 1 : 1 Группа 7: № 17 Мы друг другу обещали быть сильными - № 5 Звездулина 0 : 3 Группа 8: № 39 Я и Ты. Вариант - № 13 Королевская роза 3 : 0
Матчи 2 Судья Денис Губин
Группа 1: № 12 Многоликая - № 18 ПОДАРОК 3: 0 Группа 2: № 43 Лабиринт - № 24 Одна новогодняя ночь 0 : 3 Группа 3: № 37 Четвероногое счастье - № 44 Быстро летит время 1 : 1 Группа 4: № 56 Тётка, туфли и чабан - № 52 Часовой лабиринт 1 : 1 Группа 5: № 4 Рубикон - № 61 ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ - отрывок из романа 3 : 0 Группа 6: № 7 Чувство полета - № 63 Тень (конкурс) 1 : 1 Группа 7: № 17 Мы друг другу обещали быть сильными - № 64 Чеченский воин 0 : 3 Группа 8: № 39 Я и Ты. Вариант - № 2 Упс-с... 0 : 3
И самое существенное – распределение судейства. Все матчи 1 в группах судит Георгий Янс, матчи 2 – Денис Губин, матчи 3 – Елена Чурилова, матчи 4 – Ива, матчи 5 – Татьяна Дмитриева, матчи 6 – Георгий Белов. Таким образом, личные пристрастия судьи не могут существенно повлиять на результаты судейства в группе.
«Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому». Жаль это не я сказала, а Анджей Сток.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Apriori | 11-03-2009 10:17 №22 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | и ссылочку можно, Татьяна? Чтобы народ и там посмотрел...)
:): - смайл Шрёдингера | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 11-03-2009 10:21 №23 | Автор Группа: Passive | Поздравляю авторов Литклуба, получивших призовые баллы в ходе первых матчей кругового турира.
Поэзия
№51 Без окон (конкурс)- 3
Проза
№ 58 B&B - подсмотренные картинки (конкурс) - 3
№ 63 Тень (конкурс)- 1
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 11-03-2009 10:24 №24 | Автор Группа: Passive | Вот ссылки на обзоры с оценками первых матчей в группах. Учтите, что матчей в каждой группе 6. Каждый текст в группе играет 3 матча.
http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4066
http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4068
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 11-03-2009 10:28 №25 | Автор Группа: Passive | Обзор читателя Константина Назарова - поэзия:
http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.view?litobzor_id=4067
Привожу выдержки о конкурсных текстах аторов Литклуба.
Гражданская лирика (конкурс)
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=236466
Первые два «выстрела» мне пришлись по вкусу. Отчасти по тому, что они мне близки по ощущениям, отчасти из-за Питерской тематики. Плюс элементы (адекватной!) мистики. Третья часть языколомная, хотя возможно, что в авторском исполнении все причтется на «ура».
Письма из Амстердама (конкурс)
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=236281
Двое
Стихотворение напоминает тревожный болезненный сон. Ну, моя память ничего похожего в моей реальности не находит. Возможно замысел стиха глубже моих догадок, или мне не известен тот угол зрения, под которым надо читать этот текст. Хуже или лучше он от этого для меня не становится. Просто это чужие ощущения мне не знакомые, и по этому не отразившиеся во мне.
Про садовника
Черепаха на сковородке
То ли это какая-то другая непонятная мне культура, то ли мироописание искажено некоей мне неведомой призмой… Не хочу судить того, чего не понимаю.
Без окон (конкурс)
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=236279
Я очень впечатлительное создание, и элементарно боюсь читать некоторые вещи. Даже те книги, которые мне советуют прочитать мной почитаемые умы, я берусь читать с осторожностью. По тому, что неизвестно как оно – слово написанное, в тебе отзовется.
Не стану я комментировать стишок «Без окон».
На все вопросы, если они возникнут у автора, отвечу в обсуждении.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) |
Страницы:
1 2 3 > »
|
|
|