Автор Группа: Passive | Во-первых, провордите текст на пунктуацию, читать больно. Во-вторых:
"Зимняя боль растворясь в прохладе мая, кажется ненастоящей, привет, свобода!" - я полагаю, опечатка, растворяЯсь? иначе сбивается ритм - раз, получаем кривой неологизм - два. Но мне непонятно, на чем строится худ. образ. Вообще, мы тут по идее видим антитезу мая и зимней боли. Но у нас "прохлада мая" - то есть, прохладу противопоставляем зиме? Неосязаемо, во-первых, а во-вторых, банально, "прохлада мая" - штампище штампищем.
"Снова живу и опять ничего не знаю: по нарастающей радости ноты, кода" - тут начинается разговор немых о немых. Очень жаль, что с сайта ушел человек, который в музыке разбирается, но даже для меня, человека с отдавленными ушами, вторая фраза звучит дико. Что у нас нарастает? Радости и кода? Но в коде уже нечему нарастать, это либо кульминация, либо послесловие (ох, поправьте меня, если что, господа музыканты). И: "кода" - название, ага. И слово один раз упомянула в тексте. Но почему я, читатель, коды не слышу? Не чувствую? Это же херня какая-то, если текст "кода" не о коде :(
"Кто там на перекрестке давно мне знакомом? Ты. Переходишь дорогу. Всегда - на "красный". - убрать "мне", а кому еще? Это как "поднял свои глаза", ага. Парцелляция неоправдана, никакого членения действий нет, выпендреж. То, что кто-то там на что-то там дорогу переходит, тоже нифига не интересно.
"Все замирает, машины впадаю в кому - ехать наперерез тебе небезопасно" - вот с комой гут, то есть, более или менее, кома так кома. А вот во второй строке звук сдох вообще, может, начитаете и кинете? А то тут акцентник рождается самый настоящий.
"Аттракцион безбашенности и позерства. Страх это то, о чем ты рассуждал бесстрашно" - пароле, пароле, пароле... Вторая строка - это просто кэп-кэп. Плохая игра слов.
"ты никогда не cпешил становиться взрослым, в этом и соль, а все остальное неважно" - сначала сопли и слюни, потом опять кэп-кэп: если в одном соль, следовательно, остальное неважно, на фига двойное повторение? Не надо писать для читателей-дебилов.
"Все остальное: первый симптом, и диагноз, письма, и встречи, молчания терапия..." - ура, наконец-то полноценные сопли и полноценные штампы, редакция уже вся изъёрзала в нетерпении.
"Каждая девочка верит в свой алый парус?" - ааа, в свой алый парус?! Ужас.
"Каждый мечтает Грэй, чтоб его полюбили?" - Йода приветствует магистр вас, однако.
"Смотрим на мир через призму прочитанных книг, не ошибиться в реальности невозможно" - вот вы объединяете это в одно предложение, а под каким предлогом? Ну никакого же перехода нет.
"Боль - это зимние месяцы, счастье же - миг, души открыли - прости-прощай, осторожность!" - все, мама, они души открыли, теперь жди через девять месяцев подарок счастья. оумагад(
"Было, забыла, мигнет светофор "зеленым", жизнь продолжается, перелистнув страницу" - жизнь странички листает, какая оригинальщина.
"я выбираюсь из карантинной зоны и отпускаю в свободный полет синицу" - а кто-то болел?
Смейтесь-смейтесь над комментариями. Просто нужно понимать, о чем пишешь. А тут - акынская песня. Чего не вижу, о том пою, однако. Куски, не имеющие ценности и образности по отдельности, и вместе стихом не становятся. Вывод - очень плохо, пиши еще.
Сообщение правил Джу, 16-05-2011 17:05 |