|
|
|
|
Павел Феникс  
/ (без цикла)
|
Про японца |
---|
У этого маленького японца было так много сумок, пакетов, ящиков, что он почти не ходил, сидел на месте, созерцал, постигая смысл всего сущего, в тайне надеялся, что наконец докопается до молчания настоящего, он не знал (из-за перебора вещей), что молчание – привилегия будущего. Ему бы, наверное, следовало выключить джаз, выйти из бара, высыпать из ботинок песок и, засыпая, больше не считать овец. Но вместо этого японец, тяжело с пакетами поднимаясь, шепнет: сайонара – что означает: смерти нет, есть только пиздец.
| Февраль 2008 |
© Павел Феникс |
Объём: 0.011 а.л.
Опубликовано: 10 02 2008
Рейтинг: 10.11
Просмотров: 1349
Голосов: 8
Раздел: Не определён
|
«Беспамятство»
|
Цикл:
(без цикла)
|
«Практичность»
|
Рекомендации: без вести
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
|
Холодок | 10-02-2008 14:54 №1 | Автор Группа: Passive | Сумбурно как-то. Притча, не притча. Эссе, не эссе... Да и финал (даже с употреблением ненорматива) совершенно не работает.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | pro | 10-02-2008 15:14 №2 | Автор Группа: Passive | маленький японец это кто?
кто-то поставил "очень плохо". это несправдливо. тут интересно, только непонятно.
| Холодок | 10-02-2008 15:29 №3 | Автор Группа: Passive | Я поставил "Очень плохо". В сравнении со стихами автора. К чему здесь акцент на вещизм? Какая связь с молчанием и временными привелегиями? А постигнув смысл жизни, выразив его себе шёпотом: сайонара... - достаточно глубоко для моего понимания. Моя оценка исключительно субъективная и основана на собственном понимании Творчества. Сорри.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Павел Феникс | 10-02-2008 15:39 №4 | Автор Группа: Passive | я не буду объяснять - как обычно. какая разница кто этот маленький японец, откуа взялись ящики, песок и овцы? это все по фигу - читателю и не нужно знать всех авторских заморочек. в принципе, да, жизнь - она такая - интересная, но непонятная. кстати, в чем заключается акцент на вещизм?
| pro | 10-02-2008 15:49 №5 | Автор Группа: Passive | тут тьма интересных моментов и ассоциаций
жаль, что не понимаю, чем навеяно. у меня (из-за японца конечно) как-то связывается с Мураками, но я его всего не читала
| Павел Феникс | 10-02-2008 16:00 №6 | Автор Группа: Passive | ну и мураками тоже слегка есть, да
| без вести | 11-02-2008 00:09 №7 | Уснувший Группа: Passive | молчание – привилегия будущего да. но так хочется молчать сегодня. всегда. и не отвечать. в тайне надеялся, что наконец докопается до молчания настоящего никогда. джаз колотится в переборе вещей. хаотично, не остановить. хотя, и в нём можно созерцать смысл. смысл, который не нужен. ни в чём нет смысла. Но вместо этого японец, тяжело с пакетами поднимаясь, шепнет: сайонара – что означает: смерти нет, есть только пиздец.
так. всё бесмыссленно. даже смерть в цифре "четыре". спасибо за стих. как будто я. в чёрном проёме окна проплывают пушистые рыбки (с) pro | без вести | 11-02-2008 00:12 №8 | Уснувший Группа: Passive | Холодок, Моя оценка исключительно субъективная и основана на собственном понимании Творчества. вам так важно увидеть творчество? посмотрите внимательнее на последнее слово в стихе. других слов не нужно. в чёрном проёме окна проплывают пушистые рыбки (с) pro | Жемчужная | 11-02-2008 00:19 №9 | Уснувший Группа: Passive | А у меня сайонара вызывает ассоциацию только с саёнараЁ и весь стих, почему-то, воспринимается как наезд(( | Холодок | 11-02-2008 00:33 №10 | Автор Группа: Passive | Я не хотел больше говорить о том, чего не понимаю. Именно это и имел ввиду. Последнее слово стихо не самодостаточно. Да и перевод не совсем однозначен. без вести, Вам нравится? Так и хвалите обоснованно. Я сказал не более, чем увидел и услышал. Отношение к Творчеству у меня, возможно, и извращённое, но , да, оно именно моё. Павлу желаю чего-то большего, оптимистичного. Именно поэтому и предвзято отнёсся к данному тексту. "Каждый, право, имеет право..." (с) С уважением. В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | без вести | 11-02-2008 00:43 №11 | Уснувший Группа: Passive | Холодок, Я не хотел больше говорить о том, чего не понимаю после этой фразы - при чём здесь творчество? мне понятно ваше непонимание. и Ваше отношение к творчеству тоже. могу лишь добавить, что в некоторых случаях "творчество" не нужно для понимания. особенно в тех ситуациях, когда непонятно произведение. можно долго пускаться в рассуждения и логику. но ведь стихи - они не для определённых разделов. они есть душа. а "творчество" пусть отдохнёт в вашем спокойствии. спасибо за ответ. в чёрном проёме окна проплывают пушистые рыбки (с) pro | Холодок | 11-02-2008 00:50 №12 | Автор Группа: Passive | мне понятно ваше непонимание. и Ваше отношение к творчеству тоже. Не уверен. Но спасибо. А я спокоен. И не понимаю, почему вдруг кому-то не даю покоя. Кстати, хватит флудить. Текст вполне имеет право на жизнь и обсуждение. Все вопросы ко мне шлите мне в личку, оставьте авторское пространство для творческого интереса. В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Павел Феникс | 11-02-2008 07:48 №13 | Автор Группа: Passive | без вести, спасибо за такой конструктив. Холодок, жаль, конечно, но если вы не поняли, вам не понравилось, значит - моя вина. не так написал, не все написал, надеюсь, что-нибудь другое из моих стишков вам придется больше по душе. Жемчужная, никаких наездов, никого не имел в виду. это просто слово такое - сайонара. спасибо. | Жемчужная | 11-02-2008 08:17 №14 | Уснувший Группа: Passive | Верю) А что сие слово означает?
| Павел Феникс | 11-02-2008 08:44 №15 | Автор Группа: Passive | сайонара? всего навсего - прощай - по-корейски.
| aziat40 | 15-02-2008 09:25 №16 | Уснувший Группа: Passive | Стих воспринимается не доказательствами автора - ЭТО СТИХ!, а восприятием читателя - да, это - стих. Полностью согласен с Автором Холодок.
АЗИАТ | Павел Феникс | 15-02-2008 09:29 №17 | Автор Группа: Passive | читатели разные бывают. на всех не угодишь. я собственно и не пытаюсь.
|
|
|
|