когда Титаник тонул музыканты играли, пока старики вытесняли детей из шлюпок. я был среди тех, кто понял всё в самом начале - наш мир и без будничных драм болезненно хрупок.
в ритме фокстрота парочки сыпались за борт, брань разбавляя молитвами общему Богу; каждый из них по-прежнему рвался на запад. каждый из нас (c'est bon ton) уступал дорогу.
один капитан оставался не в меру спокойным, с мостика глядя на кару Содома с Гоморрой. он (как и мы) знал ответ на вопрос - на кой нам бороться за жизнь наряду с обезумевшей сворой?..
спасшихся высадят на обитаемый остров. опознают тела - негодяй утонул или гений. о нас снимут фильм. он получит одиннадцать "Оскаров". и мою роль укажут. в массовке. на пару мгновений.
Рекомендации: Аскорбинка
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека(Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
"Фокстрот", кажется, уже 30-е. "Содом с Гоморрой", всё-таки, спорно. "Человечность обыкновенная" всегда в "массовке". Персонажи истории и литературы всегда аномальны: и "герои", и "антигерои". Хороший стих.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
тут собака зарыта. фокстрот - действительно появится только через двадцать лет, но в фильме Титаник (не с ДиКаприо, а самом старом) пары действительно танцевали фокстрот. такая... мм.. режиссёрская находка?.. )
.. пойдём со мной. ты пожалеешь, но тебе понравится.
Обычный анахронизм, свойственный "Голливуду".:) Мне показалось, что стих, всё-таки, не должен быть цитированием фильма (а про "Титаник" я видел, кажется, целых три :)). Бог с ним, с "фокстротом", тема "человечности" и воздаяния за неё в этом мире (в т.ч., посмертного воздаяния), думаю, самая важная. :)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Красивый стих про человеков и недочеловеков. Проблема выживания серьёзно стоит на пути каждого человека, хорош он или плох. "Я" противостоит "не я". Личность и разбушевавшийся океан.