|
|
|
|
Fucker  
/ В память
|
Псы Государевы |
---|
В память. Псы Государевы. Осторожно! Ненормативная лексика! Смотрю в окно, на дома – высотки, выросшие из ниоткуда в никуда по ходу эволюции раннекапиталистического общества. И в конечном счёте не перестаю удивляться – широка страна, простора много, а мы жмемся, по образцу заморскому дома всё выше к Богу делаем. Только ближе к Богу мы всё равно не становимся ни на шаг. Гудят автомобили внизу, в пробку обширную попавшие. Гудят люди – живёт муравейник. И каждый свою хворостинку в общий дом тащит, выстраиваем страну по кусочку. Правильно или неправильно выстраиваем – то Господь рассудит, да царю, Государю нашему, тоже из Кремля кровавокаменного видно, куда идти следует. А ежели кто хворостинку награбил и тащит в другую сторону, от корысти умом помутившись, о себе лишь думая, то на это работа наша – изловить и наказать. Ибо Государевы мы слуги. Зрит Государь с портрета глазами своими серыми, внимательными, прямо мне к спину. Помню я этот взгляд, вживую видел. Студёно на душе от него становится, разом вспоминаешь согрешения свои против дел государственных, против страны и против народа всего. Даше малейшие прегрешения свои вспоминаешь. Но знаю – Государь сквозь меня смотрит, на Русь. Не на коробки эти бетонные, заграничными мастерами возведённые, а на поля бескрайние, на реки полноводные, на озёра чистоты кристальной, на горы, вершинами своими в облака упирающимися, на людей простых, службу на рубежах своих несущих. Широка ты, страна. Широка ты, блядь подзаборная, добротна. Минетчица ты беззубая, кормилица наша щедрейшая. Под кого только ты не ложилась во времена свои горькие, да и мы все – выблядки твои внутриутробные. Всякие шлюхи правительственные, Государя окружившие, коростами на вымени твоём наросли, о Русь. Стареешь ты, дряхлеешь, однако ноги раздвигаешь исправно. Устала от семени иноземного, едкого. Да противостоять насилию уже некому. Вот и растим опричников русских, дабы головы рубили депутатам зарвавшимся, на кол сажали бусурманов мусульманских, о ненужных им свободах замечтавшихся, народ устрашать огнём и мечём, преступников гноить в тюрьмах чёрных. Слуги мы твои, Государь, видим- тяжело тебе. Оппозиция мешает, выродки эти либеральные, интеллигенты недоёбанные. Супостаты заморские, под чертом ходящие. Писателишки всякие, поэты, певцы – тьма вольнодумцев, противостоящих воле Государевой. Но хватит у нас рук праведных, дабы гниль эту в говне их собственном утопить, до четвёртого колена родственников всех с гноем земельным сравнять. Ибо настрадалась ты, Русь. Наше время пришло, опричников серых. Звонит мобило: - Виктор Владимирович, машина готова. - Выхожу. Встреча во сколько, Павлуша? - В 10:30, Виктор Владимирович. Застёгиваю мундир на пуговицы золотые, “Стечкин” верный в кобуре запираю. Поворачиваюсь и долго гляжу на портрет Государя нашего. Надо будет страну в крови утопить – мы утопим, ты только прикажи. Выйдет переродившаяся Русь из огня очищающего, выйдет новая и молодая. А мы на это хоть голову положим, Государь. Перекрещиваюсь и выхожу. У автомобиля ждёт меня опричник юный, боевой, из новых. Сразу честь отдаёт: - Слово и дело! - Слово и дело. Ждут меня дела государственные, ждёт Русь освобождения от шлака ненужного. Много задач кровавых ещё. Слава Богу. Гойда. |
© Fucker |
Объём: 0.081 а.л.
Опубликовано: 16 11 2007
Рейтинг: 10.03
Просмотров: 2746
Голосов: 11
Раздел: Не определён
|
|
Цикл:
В память
|
«Моя оборона»
|
Рекомендации: geekboy
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
|
pro | 16-11-2007 21:21 №1 | Автор Группа: Passive | умница
это не значит, что я думаю точно так же. текст очень сильный
| Максимович | 16-11-2007 21:55 №2 | Автор Группа: Passive | Только ближе к Богу мы всё равно не становимся ни на шаг. В принципе, спасибо за "мы". Вы в стёбе запутались, Fucker! Так не думаете, но как-то все же думаете? Вы и за и против, и либерал и государственник. Раздваиваетесь, оттого и ругаетесь непотребно. Смута в душе. Я не прав? Мое мнение. Не более того | Dobry dziadźka Han | 16-11-2007 22:04 №3 | Автор Группа: Passive | "коростами на вымени твоём наросли" - автор жжот!!! силища!!!)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Максимович | 16-11-2007 22:42 №4 | Автор Группа: Passive | cut Если ты государственник (условно), что ж ты страну бля...ю обзываешь? Ложится - так значит (с его точки зрения) и надо! Если ты либерал - зачем "застегиваешь мундир на пуговицы золотые..." и т.п. (по тексту)? Это я называю "запутаться". И где вы тут видите точку зрения? Мое мнение. Не более того | pro | 16-11-2007 22:45 №5 | Автор Группа: Passive | Максимович, а вы тут психологом подрабатываете? Это же типа литературный сайт. Тут авторы о тексте желают услышать, а не о собственном "раздвоении" от доморощенного психолога. | Холодок | 16-11-2007 23:16 №6 | Автор Группа: Passive | Это мысли всех людей, которые в силовых областях на , как они считают, благо Родины работают Во как! В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Fucker | 16-11-2007 23:31 №7 | Автор Группа: Passive | Как бы излишне пафосно ни звучало - я просто Родину люблю. Но не патриот, отнюдь. Я терпеть не могу различных псевдогосударственных праздников, которые учредили в последнее время. Однако Родину я, возможно, люблю даже больше, чем все эти люди, ходящие на праздники выпить и повеселиться. Я просто вижу недостатки своей страны и всеми силами, по мере возможности, пытаюсь их исправить хотя бы в своём окружении. Да, мне не нравится государство, больше и больше становящееся полицейским. Я ни либерал, ни силовик, ни, упаси Господи, единоросс. Я гражданин своей страны.
| Лебедь | 16-11-2007 23:34 №8 | Автор Группа: Passive | Убогий текст. Убогие мысли. Псевдостаринный стиль, который смотрится, как лапти под костюм. Имхо, недостойно даже дневника- не то что творчества.
| Холодок | 16-11-2007 23:36 №9 | Автор Группа: Passive | Я может и согласен с образом главного героя, готов даже оценить текст, как неординарный жесткач. Однако, комментарий автора считаю несправедливым, оскорбительным и обидным. В том числе и для себя лично. За всех людей, которые в силовых областях (хм) говорить не следует.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Fucker | 16-11-2007 23:40 №10 | Автор Группа: Passive | Спасибо Лебедю, спасибо Доку. Просто опыт общения с людьми силовых областей, иногда не самый приятный опыт. Иногда даже бьют. Отдельное спасибо Гику за то, что не забыл.
| Холодок | 16-11-2007 23:50 №11 | Автор Группа: Passive | Fucker, я уже пятнадцать лет служу в государственной структуре (или области?) среди сотен людей, которые тоже "просто любят Родину". В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | avisv1960 | 16-11-2007 23:53 №12 | Автор Группа: Passive | Родину надо защищать, если любишь,а если и себя защитить порой не в состоянии, о чем тогда говорить? Не понравился ни замысел, ни реализация. Сплошь фигня.
| Fucker | 16-11-2007 23:54 №13 | Автор Группа: Passive | А я уже три года нутром ощущаю, что страна не туда движется. Не буду спорить. Спрорить с деятелями государственными- дело, конечно, благородное, но ничем полезным ни для одной из сторон не закончится. И писалось тоже нутром.
| Fucker | 16-11-2007 23:57 №14 | Автор Группа: Passive | Каждый на своём рубеже Родину защищает. А если развивать вашу идею, то мы можем придти к тупиковой мысли "Кто не служил в армии, тот не мужик". Каждый на своём рубужу трудится, да и армия не для каждого, скажем так.
| Fucker | 16-11-2007 23:58 №15 | Автор Группа: Passive | Hugo, большое спасибо. Именно палача. Шелли, тоже спасибо. Именно мерина. Мерины- они кони кастрированные.
| Холодок | 17-11-2007 00:04 №16 | Автор Группа: Passive | Я надеялся, что автор меня поймёт. Раскладываю на столе: Мысли отдельно взятого государственного деятеля? Согласен. Мысли автора, воплощённые на примере гос.деятеля? Согласен. Рассуждения автора о "правильной любви к Родине"... Ваше право. Утверждения автора в комментарии №2 считаю оскорбительными и прошу удалить.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Fucker | 17-11-2007 00:07 №17 | Автор Группа: Passive | М. Удалять отказываюсь. В принципе, можете удалить сами.
| Холодок | 17-11-2007 00:15 №18 | Автор Группа: Passive | Я хочу, чтобы Вы сами удалили комментарий №2, признав оскорбление нечаянным. Этого будет достаточно. А пользоваться кураторскими полномочиями по личным мотивам считаю себя не в праве.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Fucker | 17-11-2007 00:22 №19 | Автор Группа: Passive | Во-первых, это не оскорбление, во-вторых я сам не считаю его нечаянным.
| Орден | 17-11-2007 00:26 №20 | Автор Группа: Passive | Условное разделение рассказа на две части (с матом и без) – не очень понравилось. Текст местами довольно сильный, но мне не очень понравился из-за стилистики. Лебедь в чём-то прав. «Даше малейшие прегрешения свои вспоминаешь» -полагаю очеПятка?
| Fucker | 17-11-2007 00:32 №21 | Автор Группа: Passive | очепятка
| Холодок | 17-11-2007 00:33 №22 | Автор Группа: Passive | Fucker, в таком случае мне пока больше не о чем с Вами говорить. Повторяю: это оскорбление. Вызов принимаю. Сообщение правил Холодок, 17-11-2007 00:35 В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Dobry dziadźka Han | 17-11-2007 00:53 №23 | Автор Группа: Passive | Fucker, про всех в №2 ты конечно преувеличиваешь. так обощать негоже. на самом деле все сложнее, но и в то же время, если уж браться обощать, проще. ключевое слово будет не "мысли", не "идеи", а "кормушка". пути и возможности к удовлетворению обычных первичных/вторичных и т.д. человеческих потребностей. вот и вся любовь к родине.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Fucker | 17-11-2007 13:59 №24 | Автор Группа: Passive | В принципе, Гик как всегда точно отразил авторскую мысль, то есть мою. И как всегда точно определил критерии литературы. Бросайте мне вызов или не бросайте- это исключительно ваше личное дело. Кичиться погонами не ново и не будет ново уже никогда. Я просто пишу. И пытаюсь донести свою мысль.
| avisv1960 | 17-11-2007 14:30 №25 | Автор Группа: Passive | Проще обойти в следущий раз на пушечный выстрел то, от чего тебя мутило как в океане. Минус три сотки мои.
| Fucker | 17-11-2007 14:44 №26 | Автор Группа: Passive | Ваше право
| pro | 17-11-2007 14:46 №27 | Автор Группа: Passive | а чего все так раскричались? автор ведь никого не обвиняет. он - показывает. и вы это все увидели.)
следовательно, текст сильный. а по сути все равно ведь каждый сам себе выводы делает. отрицательные оценки тут не за рассказ выставлены, а за свое несогласие с автором, а значит - себе.
| Fucker | 17-11-2007 14:52 №28 | Автор Группа: Passive | Литература есть литература.
| Fucker | 17-11-2007 15:17 №29 | Автор Группа: Passive | Кто же посягается на вашу любво к Родине. Просто любовь-то у каждого разная. Я призываю подумать, а не просто сразу кидаться с ругательствами на того, кто, по вашему мнению, поклёп на страну и на Путина лично накатал. Мусульманин или нет- это тоже не суть. Я вёл к тому, что Россия стоит на пороге возвращения к политическому государству. Приятно, что хотя бы в интернете осталась неправительственная точка зрения, которой так много на телевидении и в печате. Ещё раз повторюсь, что не посегал ни на чьи чувства. А если они и были оскорблены в ходе прочтения произведения, то значит не всё так гладко и в ваших мыслях.
| Fucker | 17-11-2007 19:04 №30 | Автор Группа: Passive | Кстати не могу понять, почему позьзователь удалил своё сообщение.
| shelly | 17-11-2007 21:48 №31 | Автор Группа: Passive | Могу пояснить отчего бред. В дискуссии вступать не буду, ибо то, что представлено на суд читателя (по моему мнению) литературой назвать невозможно. Если автор как -либо думает, то позиционируя свою т.з он должен как минимум писать от себя лично. Да, мне не нравится государство, больше и больше становящееся полицейским. Я ни либерал, ни силовик, ни, упаси Господи, единоросс. Я гражданин своей страны. Государство в силу имеющихся нормативных законов и Конституции не есть и не может быть полицейским. Год назад аналогичное заявление я услышала от молодого человека, который негативно отреагировал на слухи, касающиеся реализаторов наркотиков, их распространителей, в силу чего те, якобы будут жестко пресекаться (предотвращение) преступления (обход частного сектора, обыск квартир). При чем речь шла и о банальной марихуане в том числе. Или скажем, закон о полном контроле над доходами, если сумма дохода превышает 600.000 руб.Контроль в плане денежных постпулений. Отсюда и визг начинается. Гражданин своей страны вообще не грузит себя подобными мыслями. Все чаще мысли приходят в голову тем, кто реально может испытать на себе давление сверху. Что касается "слуг государевых" то, как это ни странно, люди выполняют обычную работу, при чем она никак не связана с описываемым бредом. И каждый свою хворостинку в общий дом тащит, выстраиваем страну по кусочку. Правильно или неправильно выстраиваем – то Господь рассудит, да царю, Государю нашему, тоже из Кремля кровавокаменного видно, куда идти следует. А ежели кто хворостинку награбил и тащит в другую сторону, от корысти умом помутившись, о себе лишь думая, то на это работа наша – изловить и наказать. Вы это о годах 30х- 50х ведете речь? Ну, не живут сейчас так люди. Каждый в первую очередь (именно) о своей хате, о своем доме думает, включая людей, занимающих посты и должности в силовых структурах. Я не знаю под каким галюциногеном написано сие признание, но работа силовика (правоохранительные органы) именно построена на том, чтобы ловить, пресекать и наказывать преступников. Непонятно при чем тут воля Государя в целом. Все логично, а раздуто, будто в подпольных квартирах, на явках, идет процесс построения Новой России при поддержке псевдодекабристов, которые ищут любой момент чтоб найти повод объявив себя диссидентом. Широка ты, страна. Широка ты, блядь подзаборная, добротна. Минетчица ты беззубая, кормилица наша щедрейшая. Под кого только ты не ложилась во времена свои горькие, да и мы все – выблядки твои внутриутробные. Всякие шлюхи правительственные, Государя окружившие, коростами на вымени твоём наросли, о Русь. Стареешь ты, дряхлеешь, однако ноги раздвигаешь исправно. Устала от семени иноземного, едкого Если б наши классики и любимые современники любовь к России доносили таким трепетным способом,скатитлась бы она родная в полный хаос безкультурья и цинизма уже давно. Это литература? Это творечество? Это любовь? Знаете, да и мы все – выблядки твои внутриутробные. не мы, а вы - внутриутробный выблядок. Поправила. Негоже писать собственные мысли от лица народа. И еще, поясните когда и при каких исторических обстоятельствах Россия раздвигала ноги. В целом, мысли государева пса противоречат одна другой. То люди суки о себе думают забывая страну, то видити ли Государь кукловод народный со свитой виновны. Определитесь по тексту. Вот и растим опричников русских, дабы головы рубили депутатам зарвавшимся, на кол сажали бусурманов мусульманских, о ненужных им свободах замечтавшихся, народ устрашать огнём и мечём, преступников гноить в тюрьмах чёрных. Все это пафос неимоверный, но когда это рубили головы депутатам? Итого. Все в кучу собрано, навалено. При чем если читатель по таким текстам дает негативный разбор, автор имеет право прибегнуть к таким оправданиям: "написанное слишком высоко для слабых умов", "слишком аллегорично и непонято", писано исключительно на основе языка Эзопа". Все это идеология. Не нужная. А Россия именно та страна, где нужны запреты. Я не хочу жить в такой свободной стране, как Голландия. Мне не нравятся браки между педиками и свобдная продажа наркотиков. И не надо пугать людей выкладывая банальное "Россия стоит на пороге полицеского госдарства". Не будет никакого полицейского гсоударства. А жесткости управленцу в любом случае не помешало бы. Ели это литература, я -Кондолиза Райс. Вся сила текста в наборе скабрезных фраз и не более. Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © | Fucker | 17-11-2007 23:48 №32 | Автор Группа: Passive | Привет, американская негритянка. Спасибо за переход на личности. Я про выблядков. Было очень приятно услышать это от человека безусловно морально зрелого, с богатым внутренним миром. А вы знаете, я против, абсолютно против ужесточения любых норм в государстве и вмешательстве государства в жизнь каждого личного отдельного человека. Рано или поздно мы придём к опытц Северной Кореи- там нельзя занавешивать окна на ночь. Корейцам нечего скрывать от своих сограждан. Теперь по рассказу. Не по политическим соображеням. Мы же здесь, собственно, собрались его обсуждать. Ну вы. Я же выблядок, мне не по классу. Не стоит так жестоко позиционировать это произведение на современную реальность. То есть так гладко позиционировать. Про авторскую выдумку, конечно, никто никогда не слышал. Насчёт ног- да частенько. Вот добрую часть 90-х и раздвигали. Вы имеете что-то против педиков?
| vulcan | 18-11-2007 12:43 №33 | Уснувший Группа: Passive | Это литература. Отношение героя со Стечкиным на прицепе к своей матери Родине, вот что удалось показать автору. Цинизма у кремлёвских опричников и прочих федеральных служб - не отбавляй. Писатель перевоплотился на время в мерзавца и вызвал в душе у читателя здоровое чувство протеста против заевшейся власти... Это произведение формирует правильное общественное мнение и настаивает на сопротивление кривде. Иа, иа!.. Яслик Ошка.
| Nemezida | 20-11-2007 02:52 №34 | Уснувший Группа: Passive | Ну уж прямо и литература! Не стоит спешить называть этот противоречивый опус высоким слогом. Уважаемый, не буду повторяться-вышеизложенные рецензии более, чем конструктивны, но позвольте вас спросить: что именно имеется в виду о 90-ых годах? Что же вы не упомянули о гос. служащих, когда они, рискуя своими жизнями-они любят Родину и нас с вами(иначе, чем объяснить их подвиги?)- предотвращали терракты, лезли под пули? Не стоит ограничиваться досужими суждениями, надо шире видеть, а не разглогольствовать о том, о чем имеешь очень скудное представление. Чтобы написать подобную вещь, не надо иметь семь пядей во лбу. И если у вас нелады с законом, то это ваши проблемы. А уж если брать за пример свободолюбивый Амстердам, то стоит хотя бы задуматься: что бывает с закононепослушными гражданами? Глупо мечтать о здоровом, целостном государстве без соблюдений основ правопорядка. (вы сами-то предствляете, во что выльется вседозволеность?) Другое дело, их не мешало бы подкорректировать. Но, видимо, еще не время - умЫ не вызрели.
| Fucker | 20-11-2007 11:50 №35 | Автор Группа: Passive | Где вы последний раз видели госслужащих, бросающихся на пули и предотвращающих терракты? Если таковы и есть, то их подавляюще мало. Умы вызрели,только они другую, самодержавную Россию строят.
| Essence | 20-11-2007 13:47 №36 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | шелли, холодок, и особенно - лебедь = ану ровняйсь-смирно! Показать Отчет и План на 10 лет по развитию лЕтЕратуры и Настоящих пиитов и прозаиков. Вы ж тут мегакритеги и супертанкеры, ум честь и совесть нашей эпохи. Вы ж типа слуги царю отцы солдату - начит выполняйте обязанности свои. Предьявляем аусвайсы, не стесняемся.
Перед тем как гнать умнятину свою - сделайте так, чтобы У ВАС было ХОТЯ БЫ ОДНО произведение, которое могло носить сию высокую оценку - Произведение.
Граждане, не покупайте блювотные средства. Зачем платить больше? Почитайте отзывы МегаКритегов, Админофф и простых честных членов сообчества Club. Результат вас не разочарует.
ЗЫ - заметьте - я не рассуждаю о политике - я не знаю досконально этот вопрос ибо страна - не моя.
| pro | 20-11-2007 14:22 №37 | Автор Группа: Passive | Nemezida: Не стоит ограничиваться досужими суждениями, надо шире видеть, а не разглогольствовать о том, о чем имеешь очень скудное представление Что ж вы так все раскричались? Горящая шапка сделала больно? Иной причины не вижу. Уже говорила, повторю. Так задеть за живое может только Литература, как бы вы тут не кричали об обратном. Пишите сами - о любви к Родине, о своих взглядах - так, чтоб хоть на десятую долю вызвать у читателя подобные эмоции. Я с удовольствием почитаю и скажу, что думаю. | Nemezida | 20-11-2007 18:27 №38 | Уснувший Группа: Passive | Про, ну уж прям и раскричались! Похоже. вам и больно. Моя совесть чиста. Насчет почитаю и скажу- стоит подумать: а оно надо с таким отношением к литературе- ценности слишком разные. эссенс- страна не ваша- какие поблемы? Автору: в том и ввесь фокус, что они не ходят на митинги и демонстрации, а молча делают свое дело. И неплохо,если их незаметно. Насчет-где видели- покажу и вам запросто! Повторяю ещё раз:Не стоит ограничиваться досужими суждениями, надо шире видеть, а не разглогольствовать о том, о чем имеешь очень скудное представление. Гик, утенок Кряк -это всего лишь хобби. Думаю, неплохое хобби. Лучше, чем пустые разглагольствования ни о чем.
| pro | 20-11-2007 19:19 №39 | Автор Группа: Passive | Nemezida, мне не больно, мне противно. Все, что Вы наговорили - демагогия. Ничего по существу. Из двух точек зрения - Ваша и неправильная - я выбираю вторую, потому что "пустые разглагольствования ни о чем"(с), с моей точки зрения, - написаны хорошим языком и содержат мысли, а значит, именно литература. "Насчет почитаю" - я, видимо, преувеличила свои возможности. Пишите спокойно, Вам ничего не грозит. | Nemezida | 20-11-2007 19:41 №40 | Уснувший Группа: Passive | Про, можете поточнее выразить свою мысль-противно отчего? Мне- то тоже небось, не очень понятно было читать о горевшей шапке. Может, предубеждения какие? Текст содержит мысли, но последовательности в них нет. Нельзя всех в одну кучу- вот это действительно противно... Предвзятость почти всегда- заблуждение. То, что в 16 кажется верным, позже выглядит забавным. Юношеский максимализм, знаете ли. Человеческий фактор неизбежен, всюду найдутся нечистоплотные люди. вам успехов!
| pro | 20-11-2007 19:50 №41 | Автор Группа: Passive | противно - спорить об очевидном, то есть ни о чем. посмотрите отзыв 1 - может, понятней станет.
и вам успехов
| Fucker | 20-11-2007 22:07 №42 | Автор Группа: Passive | Ну, мне 18. Юнешский максимализм прошёл, когда по соплям дали. Если работы госдеятелей невидно, то это отнюдь не значит, что она есть или идёт в нужном народу русле. По произведению я всё уже сказал. Дискуссия сейчас идёт на тему, какие лично чувства я задел. А у нас тут свобода, полная и абсолютная. Это настолько прекрасно, что лучше трудно себе представить. Не анархия, прошу заметить, а именно свобода. Покажите мне этих госдеятелей в лицо.
| Essence | 20-11-2007 22:09 №43 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | нет, камрад. То что говорят некоторые немезиды особого значения не имеет, по принципу "ху а ю". здесь говорят аффтаритетЫ что это у тебя вообще не произведение. это по поводу "эссенс- страна не ваша- какие поблемы?" страна не моя. а люди - мои
| Тишина | 26-11-2007 04:06 №44 | Уснувший Группа: Passive | Хм... Господа, если это произведения вызвало такие противоречия, значит, оно имеет место быть. Раз все сочли своим долгом высказаться, значит, задело все же. Мое мнение атвор знает. Не все гладко, но в целом отражает действительную ситуацию. Имеет право на существование. Благодарю.
я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые, чем между тобой и мною. (Иосиф Бродский) | wayoming | 23-03-2010 15:35 №45 | Автор Группа: Passive | мне вот интересно, читали ли господа "День опричника"? мне после С. было этот текст читать совершенно скучно
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." |
|
|
|