Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
То, чего нет у нас, представляется нам вожделенным.
Лукреций
J Sunrin
J Sunrin
Автор
Перейти к дневнику J Sunrin
Тема: О традициях Дагестана
Добавлено: 31 07 2011 15:57:42
Sunrin 31-07-2011 13:35 №2
Xasav, здравствуйте.
Я хочу вам объяснить ситуацию, как я её вижу. Мне кажется, у вас неадекватное восприятие обстановки - вы сердитесь всё больше, оставляя вокруг себя всё больше вакуума. Возможно, вам не вполне понятно поведение ваших собеседников, возможно, причина в этом.

Я почитала ваши старые комментарии и для меня несомненно, что вы человек, способный радоваться красоте литературного произведения, восхищаться поэзией и вообще - литература вас искренне привлекает.

Однако, в последнее время вы усиленно нагнетаете атмосферу тупого сексуально окрашенного насилия. Возможно, вам так не кажется. Возможно, в своих глазах вы выглядите смелым и дерзким борцом за справедливость. Однако, окружающие с вами не согласятся. Никто из читавших ваши сегодняшние ремарки не согласится. Вы выглядите очень некрасиво, глупо, грязно, неадекватно. Как такое могло случиться? Отчего вы столь радикально изменились? Все, кто вас слышит - начинают строить догадки.

Я попробую классифицировать эти догадки относительно причин неадекватности вашего поведения:
1) "болезненная гиперсексуальность, которая сродни умопомешательству и входит в спектр рассматриваемых психиатрами проблем с девиациями поведения у подростков"
2) "культурное несоответствие, перенос взглядов, мировоззрений и традиций одного народа на таковые у другого народа"

Вот на этом втором пункте я задержусь. Вы указали в анкете свою принадлежность к народу, чьи традиции значительно отличаются от традиций славянских народов, в которых выросло большинство пользователей данного сайта.

Что происходит?
Вы размещаете текст, откровенно слабый в литературном отношении. Эссенс, представитель славянской национальности, говорит об этом прямо и резко. Со свойственной ему нетерпимостью к слабым текстам, он употребляет сакральную лексику русского языка. Этим он выражает своё отношение к тексту. Не к вам лично - вы просто написали слабый текст. Вы можете продолжать учиться литературному мастерству, можете попробовать отстраниться от текста и для начала исправить грамматические и стилистические ошибки и т.д.

Вы этого не делаете. Вы отвечаете критику с применением той же сакральной лексики, которая уже, скорее, относится к личности самого критика, нежели к его идее о том, что ваш текст недостаточно хорош. Это не вполне адекватный ответ, но объяснимый: все мы люди, вы съэмоционировали, взорвались, - бывает.

Однако, вы обращаетесь в подобном же ключе ко всем без исключения комментаторам. А это выглядит явной паталогией - люди видят несоответствие вас, вашего лично поведения, ситуации - и уже начинают критиковать именно вас. Понимаете? В ответ на ваши оскорбления, не раньше.
Я, например.

Я не рассматривала вашего произведения, даже не читала его. Я в мягкой форме намекнула на нелепость ситуации. Ответом была ваша выдумка относительно сексуальных отношений с женщиной, которая, возможно, годится вам в бабушки. Зачем вы это написали? Какого ответа вы от меня ожидали? В русской культуре ответом сумасшедшему будет, чаще всего, молчание. В чеченской - за подобное полагается смерть. Мой сын должен найти вас в реале и убить. Я права?

Повторные публикации слабого произведения неизменно вызывают негативную реакцию публики. Попробуйте посмотреть три-четыре раза подряд фильм, который вам не понравился. Какая эмоция у вас возникнет? Здесь вы целенаправленно вызываете эту эмоцию у публики. Зачем?
Ведь с учётом того, что ваша неадекватность может иметь национальные корни - вы создаёте дурную репутацию своему народу. Здесь вы являетесь полноправным его представителем.

Почему вы живёте в Москве? Моё предположение - причина та же, по которой итальянцы уезжают с Сицилии. Невозможность жить в криминальной среде, оставаясь честным человеком.

Вот здесь, на этом сайте, вы вызываете отторжение у пользователей уже как представитель того народа, от которого вы уехали.
Зачем вы это делаете? Зачем вы разжигаете здесь национальную рознь? Мало вам было этой дряни в реале?

J Sunrin 31-07-2011 14:16 №3
Essence любит Ры, я надеюсь, что произведение Хасава будет снова удалено. Здесь лучшая площадка для выяснения ситуации.

Надо, однако, поздороваться и с автором: здравствуйте!
Мне не понравилось название вашего произведения. Я не вижу причины для заглавной буквы посреди слова. Единственное, что приходит в голову - возможно, автор хотел таким образом отметить совпадение последних трёх букв с названием мужского полового органа? В таком случае это была бы игра слов на уровне детского садика.

По стилистике. Читать скучно. Я постараюсь подумать о причинах. Первое предложение нормальное, второе вызывает вопросы, зевоту и сомнение в необходимости невнятных пояснений. Нужно ли читателю знать, как именно будут завязаны узлы? Я буду надеяться, что эта деталь важна и постараюсь разобраться с устройством узла:
"Надо как-то закрепить конец, пропустить под и затянуть в узел, а лучше в два."

Очевидно, речь идёт о конце верёвки? В свете фривольного заглавия трудно поверить, что речь о верёвке. Однако, что как можно "пропустить под" и затянуть в узел, а лучше в два?
Следующий вопрос относительно "пода" - куда его пропускают и почему? Если речь не о сексе, а о верёвке, то зачем пропускать под до верёвки? Это приспособление для завязывания узлов?

"лицо его блестело от пота, хотя и выражало энтузиазм от скорого разрешения проблемы, неподдельно улыбалось, ободряя присутствовавших."

Поясню: лицо блестело от пота, неподдельно улыбаясь и ободряя.

Весь текст построен подобным образом. Количество стилистических нелепостей затрудняет восприятие и гасит интерес к тексту.

J Sunrin 31-07-2011 14:31 №5
Xasav, 1) я пишу вам здесь, а не под вашим произведением по той причине, что под вашим произведением я уже писала - и он было скрыто.

2) Почему вы используете капслок? Это выглядит как нервный срыв.

3) Я с удовольствием пойду на пенсию. Как именно вы это предлагаете устроить?

4) Мне непонятно ваше участие в моей личной жизни. Вы меня ни с кем не перепутали?

5) В случае, если вы меня пытаетесь оскорбить, поясните, пожалуйста: "это оскорбление". С вами ни в чём нельзя быть уверенной.

_____________
В ответ на: "ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?! ТО ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО НЕ МОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. НАВЕРНО ВАМ ПОРА НА ПЕНСИЮ" © Xasav

Xasav 31-07-2011 14:35 №6
J Sunrin Думаешь, то, что ты написала (ТВОИ ПРИЗВЕДЕНИЯ)достойны премии Астафьева?

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 14:40

J Sunrin 31-07-2011 14:42 №7
Пятка, недостаток интеллекта не мешает человеку наслаждаться поэзией и самому пытаться писать.
Но, похоже, традиции чеченского народа таковы, что делают затруднительным общение автора с читателями, критиками, собратьями по перу и редакторами.

Задумываюсь о ситуациях, в которых такое общение было бы адекватным.

Xasav, в русском языке существует две формы обращения во втором лице. Это "ты" (как вы уже заметили) и "вы".
В каких случаях приянто обращаться на "вы"?
1) когда количество собеседников больше одного
2) когда вы хотите подчеркнуть уважительное отношение к собеседнику
3) когда собеседник по каким-то своим причинам (внутренним или культурным) затрудняется обращаться на "ты"

___________
В ответ на: "Думаешь, то, что ты написала достойно премии Астафьева?"
http://sunrin.livejournal.com

Xasav 31-07-2011 14:45 №8
J Sunrin А с чего Вы взяли что я чеченец

Xasav 31-07-2011 14:46 №9
Вот так и основана на предположениях вся ваша критика.
О чем еще говорить?

J Sunrin 31-07-2011 14:55 №12
Xasav, извините, возможно, я ошиблась. Представители малых народов постоянно страдают от подобных ошибок. Интернет подсказывает мне другой вариант: имя "Хасав" может оказаться дагестанским. Однако, в Дагестане живёт огромное множество народностей и человеку, никогда там не жившему, нужно быть специалистом, чтобы во всех этих народностях разобраться.

Не я одна делаю подобную ошибку. А ввиду того, что Чечня является постоянной больной точкой на теле огромной страны, сопредельные с чеченским народы тоже стремяться покинуть свою историческую родину. Переселяясь в Москву, они сохраняют свои традиции и обычаи.

Однако, вернёмся к началу нашего с вами общения. Пусть ваши традиции в чём-то отличаются от чеченских. Но по законам вашего народа, должен ли мой сын вас убить?

Xasav 31-07-2011 14:57 №16
J Sunrin Нет. По нашему он должен убить Эссенса и Бабочки поршневой

Essence любит Ры 31-07-2011 14:59 №17
Xasav ну приходи попробуй убить, хуйло сопливое

Xasav 31-07-2011 15:00 №18
Пятка Это скоко же вам придется ждать? бедные мои

Xasav 31-07-2011 15:01 №19
Essence любит Ры пиши адрес, если ты не хуйло сопливое

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 15:02

J Sunrin 31-07-2011 15:02 №20
Xasav, я не вижу логики в ваших обычаях. Оскорбление исходило от вас лично. Сейчас вы заявляете: "Нет. По нашему он должен убить Эссенса и Бабочки поршневой"
Это выглядит как попытка уйти от ответственности за свои слова и поступки.

Вопрос: принято ли в вашем народе отвечать за свои слова самому? Или считается хорошим тоном соврать, чтобы перевести стрелки?

Essence любит Ры 31-07-2011 15:05 №21
кстати хасав не в москве, согласно его айпи это гдето на кавказе и есть

Пятка 31-07-2011 15:06 №22
Xasav, а вы напишите автору fortovsky, что думаете о его произведении. Если, конечно, способны прочитать альбомный лист текста.

Xasav 31-07-2011 15:06 №23
J Sunrin Вы спросили должен ли мой сын, то есть ваш сын убить меня. и я отвечаю: я не знаю как у вас, но мой сын точно убил бы Эссенса и Бабочку,потому что справедливее было бы убить их, а не меня. меня за что убивать?

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 15:07

J Sunrin 31-07-2011 15:07 №24
Essence любит Ры, в информации, значит, указано мечтаемое место жительства... трудно ему на Кавказе, с такими-то.

Essence любит Ры 31-07-2011 15:08 №25
Xasav тебя нада убить за воинствующий долбоебизм, дабы предотвратить твое размножение

Пятка 31-07-2011 15:08 №26
Хасавов Хасав Дагирович,
род. 4 мая 1978 года,
Москва
Ник: ангел

(С)из профиля :)

Xasav 31-07-2011 15:09 №27
Опять предположения!!!! НУ О ЧЕМ ЕЩЁ С ВАМИ ГОВОРИТЬ

Xasav 31-07-2011 15:10 №28
Пятка ПРАВ. Позже напишу

J Sunrin 31-07-2011 15:11 №29
Xasav, мне непонятна ваша логика. Вы грязно оскорбили меня. Напомню: вы предлагали лизать мои половые органы. На это я ни при каких обстоятельствах добровольно не соглашусь и считаю такое предложение оскорбительным.

Поясню: это писали вы под своим именем. Не Эссенс, не Бабочка. Это писал Хасав.

В русской культуре вся грязь этого оскорбления принадлежит вам.

Объясните мне, пожалуйста, загадочные обычаи своего народа? Если кто-то, допустим, горячий чеченец, предложит вашей матери лизать её половые органы - вы должны будете убить какого-нибудь русского, я правильно поняла? Почему не того, кто это сказал вашей маме?

Пятка 31-07-2011 15:13 №30
В чем я "ПРАВ"? В диагнозе патологическая глупость Xasavа? ))

Essence любит Ры, мы же не звери. Пусть живет. Кастрируем и отпустим)

Essence любит Ры 31-07-2011 15:15 №31
Xasav, а почему ты вконтакте сфотан в женских трусах?

Xasav 31-07-2011 15:20 №32
J Sunrin Вы ошибаетесь. Я вам не предложил, а сам представил будто я лижу вашу письку. Если это по вашим обычаем убийственно, то убейте меня.

Моя мать никогда не дала, не дает и не даст,я надеюсь, повода, чтобы кто-то представлял такое. если даст, то причем "тот"

Essence любит Ры 31-07-2011 15:20 №33
Хасав Дагирович Хасавов. Телефон : (495) 473-9514, 89258255758
Родился в с. Эндирей Хасавюртовсий р-он
"Сынок, как там в школе? Не понял чего-то - учи наизусть, получишь пятёрку - поедешь на месяц к Бараку Обаме..."(с)5ка

Xasav 31-07-2011 15:22 №34
Essence любит Ры Сказать что ли больше нечего?

Essence любит Ры 31-07-2011 15:23 №35
мугого не я нимагу это читать. и смех и грех хасавчег, ты хоть осознаешь что ты и где пишешь?

господа, этот человек себя не контролирует, здесь в наличии какое-то заболевание психики.

Essence любит Ры 31-07-2011 15:24 №36
Требуются - Раздатчики флаеров +16, 200 рубчас. Я ХАСАВОВ Хасав Дагирович. 33-года тел: 89067708149 Согласен на предлагаемую вакансию.

J Sunrin 31-07-2011 15:25 №37
Xasav, вы сказали, что ваша мать ни за что не станет читать ваш рассказ? И даже в случае, если он попадётся ей на глаза - она ни при каких обстоятельствах не скажет вам правды? Не укажет вам на ошибки вашего поведения? А если бы она посмела - вы бы представили, как лижете её письку?
Очевидно, она знает этот обычай вашего народа и потому не читает ваших произведений?

_____________
В ответ на: "Вы ошибаетесь. Я вам не предложил, а сам представил будто я лижу вашу письку. Если это по вашим обычаем убийственно, то убейте меня.

Моя мать никогда не дала, не дает и не даст,я надеюсь, повода, чтобы кто-то представлял такое. если даст, то причем "тот"
Кицунэ Ли31-07-2011 16:12 #1
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
...и летая словно тень,
глаза светятся, как день.
(с) "Понедельник начинается в субботу", творчество душевнобольных.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
J Sunrin31-07-2011 16:21 #2
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Кицунэ Ли, не стоит приравнивать чьи-то традиции к творчеству душевнобольных. Любой обычай имеет в основе нечто рациональное. Люди не всегда могут вычислить это зерно, тем не менее, оно есть.
http://sunrin.livejournal.com
->31-07-2011 16:27 #3
->
Уснувший
Группа: Passive
Нет, практика показала, что объяснить что-либо Хасаву невозможно, ибо патология. Терапевтическое вмешательство тоже, видимо, не подействует. Остается хирургия - пересадка мозга. Хотя бы от хомячка.
J Sunrin31-07-2011 16:28 #4
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
->, а что вы знаете о традициях хомячков?
http://sunrin.livejournal.com
->31-07-2011 16:34 #5
->
Уснувший
Группа: Passive
то, что не в хомячковых традициях засирать человеческие сайты и лизать вашу письку.
надеюсь, этого достаточно)
J Sunrin31-07-2011 16:46 #6
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
->, я видела, сколько хомячки какают!
А что касается хомячковой сексуальности... тут нас ждёт много чудесных открытий! Как только хомячки научатся писать и читать.
http://sunrin.livejournal.com
Essence02-08-2011 23:31 #7
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
J Sunrin они научились, в горах Кавказа.
дело в том, что хасав до такой степени хочет сосать хуй и лизать письку, что не может удержаться и не упоминать это в каждом своем предложении.
Деанонимизация показала, что хасав не был женат, его рост 160 и вес 50, работы не имеет и не имел постоянной, возраст 33 года. Я, имеющий с ним общего только год рождения - ужасаюсь. Странно что оно еще буквы русского языка не забыло. деанонимизация приводила меня в страшные закоулки мамба.ру и прочих порталов для терпил - видимо хасав согласен производить манипуляции даже с воробьями.

Это страшно и жалко.
Для дневниковой записи поцыент слишком запущен, имхо
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 29 •