|
|
|
|
саёнараЁ. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Apriori | 05-03-2010 15:54 №1 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Хокку как бы» спасибо!
:): - смайл Шрёдингера | fiNik05 | 01-03-2010 12:44 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Хокку как бы» Благодарю за Хокку, на все случаи жизни!
| пусть | 28-02-2010 20:21 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «стих» ммм..какие интересные..льются прямо..в уши..в уши души)))
| Dingo | 28-02-2010 19:51 №4 | Мастер экспромта Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «стих» очень в настроение.
"..ну вот и все... и я ушла, как первый снег..." | levitatcia | 15-04-2009 22:11 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Враньё» начала писать отзыв, да все стерла нах. Был бы ангелом – сделал бы как лучше, был бы человеком – прочёл бы молитву. Можно верить во что угодно – Бога от этого меньше не станет.
-цитат не надергаешь, надо читать целиком.чтобы вернуться к Богу, надо вернуть себе самого себя. перестать врать себе - нет ничего сложнее. | Muirhead-Ъ | 24-10-2008 13:04 №6 | Викинг Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Жёстко однако! Только вот чего я не понял, автор над собой издевался, когда писал текст, или хотел поиздеватсья над читателем? Это я скорее всего шучу:))) Нет точно шучу. Мне на самом деле больше понравилось, чем нет. Но уважаемая В. И. Ульянов (Ленин) права, монолог хорош, но подзатянут. Если бы текст был на три-четыре абзаца короче, эффект был бы более мощный. Хорошо. Позаботься о Лулу… о моей крошке… | саёнараЁ | 21-07-2008 12:53 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Враньё» Спасибо. Просто мне не хотелось выходить за определение того, что мается и дёргается именно демон. А все попытки демонической породы понять себя всегда сводятся к безвыходному вранью и патетике. Действовать дано только человеку.
Полёт основан на пинке | В. И. Ульянов (Ленин) | 05-07-2008 15:20 №8 | Критик Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Враньё» Вранье – свойство, придуманное человеком, но страдают от него не только люди. Герою (рассказчику) несомненно присущи человеческие черты, поначалу повествование тонет в таких типичных рассуждениях о «серой массе», «обыденности», нежелании шагать в строю. Однако, все та же обыденность рассуждений пересекается с описанием ритуала: «То, что называлось плотью, если откусить, сразу становится просто куском мяса. Обыденность нас обгладывает так же». О чем рассказ? О том, как трудно быть собой, даже признав собственную уникальность. О том, как нельзя выйти из строя, даже демону, которого прозвали эстетом, из-за того, что он заставляет душу работать, находя удовольствие в самых необычных местах. Рассказ об одиночке, и не обошлось тут без игры в маски, но оно высмеивается, как и желание познать себя, обходя ложь. «Я не смогу, сидя в банке, прочитать наклеенную на ней бирку. Один – не могу. А я – один» «Был бы ангелом – сделал бы как лучше, был бы человеком – прочёл бы молитву» Из душевных терзаний существа, не имеющего души, состоит повествование – исповедь. Основное место в ней: разговор с пойманной душонкой, поедание, насыщение всего на несколько секунд. Отвергая низменные страсти, любое существо все равно остается их пленником, прикрываясь словами. Потому весь завуалированный в демонических образах монолог можно свести к фразам: «А за всеми красивыми словами прячется ординарный страх. В моё сознание вбит огромный гвоздь: стопор. Я чего-то настолько боюсь, что мне проще врать себе, подменять смыслы и играться фразами». Может, стоило бы показать истинную личину, расширить эпизод с душонкой, чтобы унять некоторые многословие, изобразить ту самую нелюбовь к неспособности понять. Если привнести тему веры и безверия, то самый неординарный типаж – демон, измученный бездушие, превращается в обычного словоблуда. И заявления о правде, вкладывании души – звучат фальшиво, потому и сводятся в конце к вранью. Желание разоблачить жалкие человеческие душонки привело к разоблачению собственной лжи.
| Шалтай - Болтай | 10-06-2008 18:41 №9 | Забанен Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» действительно альтернатива прозе. то есть если проза, любая, читабельна по определению, потому что для чего бы еще ее писать, то данный опус не читабелен вообще.
не интересно.
| dokont | 10-06-2008 07:07 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Чувства можно словами возбудить, но описать словами невозможно - из-за разного восприятия нами одних и тех же слов. Я увидел в этом тексте попытку объяснить, что подлинный наш ад - всегда внутри нас. И главный истязатель в этом аду - наша совесть. И когда знаешь, что заслуживаешь ада, то мучения могут приносить наслаждение: "Так мне и надо, так мне и надо". Наличие наказания вроде бы уменьшает степень вины, но это - движение по кругу... Чего в этом рассказе больше - издевательства над собой или над литературой, я не определил. Но - это не моё: не понимаю, как можно выпускать в жизнь такую продукцию, когда в обществе чуть ли каждый второй мозг просится в психушку. Укрепляющим такое чтиво точно не назовёшь. Вот такой альтернативный отзыв на альтернативную прозу.
| Зьміцер Александровіч | 07-06-2008 06:01 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Очередной поток сознания. Странно, что при этом соблюдена классическая форма с заглавными буквами и абзацами. Либидо, как и положено по Фрейду, двигатель всего, и от любви до ненависти один шаг. Идея смутная, более или менее понятная лишь из отзывов. Я оказался менее догадлив. Как целостный текст воспринимается плохо. Мешают повторы, топтание на месте, зацикленность на смутных переживаниях, пережевывание одних и тех же образов. Нет развития - не экшена, который здесь не предполагается, - а развития мысли. Поэтому и чернушная экспрессия часто бьет мимо. Несколько интересных образов заставляют дочитать до конца. Однако "лярвическими (и прочими) испражнениями" автор изрядно подпортил впечатление.
Non numeranda sed ponderanda argumenta | Мария Гринберг | 04-06-2008 11:04 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Да, воистину, каждый творит себе Дьявола по образу и подобию своему...
| Орден | 04-06-2008 05:19 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Мне понравилось, что тут ещё сказать? С меня голос, и я тоже догадываюсь кто автор)
| В. И. Ульянов (Ленин) | 03-06-2008 20:46 №14 | Критик Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Монолог насыщенный, пронизанный образами, прерываемый пунктирами ругательств и грязных деталей, но иногда кажется, что он затянулся, и рассказчик вот-вот сорвется на крик (а тут надо бы без крика), а когда появляется крик, то снижается чувство, создаваемое в начале – отвращение к объекту. Причина, думаю, в том, что монолог продолжается и там, где должно быть описание. Например: «Испугался, да?» - хорошо для реплики, за которой следует описание испуга, где будет показана мольба, дрожь и прочее. «Я здесь не для того, чтобы заботиться о твоей жирной заднице. Моё дело – этот зад пинать. Помнишь, ты подписал договор» - основная мысль звучит в разных тонах от истерики до восхищения (не объектом, а собой у рассказчика, у другой стороны договора). Здесь много грязных деталях, но, опять же, теряют они смысловую нагрузку, когда остаются лишь услышанными, а не увиденными. Кое-где напряжение снижается из-за высокопарности слога. Тема препарированной души соединяет и пафос, и ругательства. Но озвученная страсть по журнальчикам, тупым ножам – только заявленная. Написано образно, монолог целостный.
| пролетарий-над-корпусом-психушки | 03-06-2008 16:29 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Глубины плоти *Альтернатив. проза*» Такие произведения почти невозможно разбирать по косточкам. Здесь сплошной массив ощущений, напряжения, страдание, безысходности. Монолог Дьявола. Да...Это правда...Человеку нехватает нежности. И не только сейчас. Ее нехватало всегда. Но именно в наш век уничтожение человеком своей души дошло до порога после которого - бездна. Общество больно. по его телу идут метастазы. Это можно наблюдать везде. Текст очень сочный. Пронизывающий. Текст идеально подходит для конкурса. идеально. Если читать это произведение под тяжелую, скрежешущую и медленную музыку, наример doom, то ощущение будетвдвойне сильном. Спасибо, автор. Я догадываюсь, кто ты. ------------ А теперь обращение к другим участникам. Товарищи, пишем альтернативную прозу. Желательно не такого формата, не потому что плохой, а потому что нужно разнообразие.
заноза в голове | Misty | 30-05-2008 15:24 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «рецензия на "Механизм" Доминик» да, разместите эту рецензию в ОТЗЫВЕ
Нет предела совершенству | Максимович | 30-05-2008 08:48 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «рецензия на "Механизм" Доминик» Философские доктрины, выведенные героем в измененном состоянии сознания интересны примерно как данные химического анализа экскрементов. То есть любопытны (для небрезгливых), но источник все же - фекалии.
Мое мнение. Не более того | Fresia | 27-05-2008 15:14 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Лекарство» здоровская сказка! :)
''Всех нужнее и дороже, Всех доверчивей и строже в этом мире Доброта''(this theme is taken from the cartoon "Приключения Фунтика") | В. И. Ульянов (Ленин) | 27-05-2008 09:24 №19 | Критик Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «рецензия на "Механизм" Доминик» Интересный взгляд, изложение. Как и положено: проанализирован психологический подтекст действий главного героя (то есть, так, как автор хочел его показать). Пустота, стремление к движение, никчемная борьба обреченного. Произведение построено на передачи эмоций, отношения героя к миру, к себе, что и отражено в рецензии. Только вот рецензии от сообщества размещаются в отзывах.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 22-05-2008 23:54 №20 | Критик Группа: Passive | Публикация: саёнараЁ, «Подворотня» Подворотня – проем, темный проход куда-то вглубь, например, лазейка в душу, чтобы познать истинную суть себя. Даже место действия в рассказе выбрано неслучайно. Произведение развивается динамично, но постепенно превращается в легенду с четко обозначенной моралью. Тема познания правды о себе – раскрыта очень бойко, правда, в середине идет пересказ событий, и начальная атмосфера теряется, возвращаясь в конце. Забавно наблюдать смену ролей: мафиози и несчастного чакральщика (не зря же мафиози в кавычках). Однако громила так и остается громилой в тексте, а чакральщик действительно выглядит проигравшим. Себе самому. Страсть к богатству – то, что обличает чакральщика, но разве может человек, который помогает людям направить энергию в нужное русло, стремиться только к наживе? В современном мира – пожалуйста, всякий целитель, но в произведении описывается другой мир/страна/измерение, где ценится истинная благодетель.
|
|
|
|