Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Прохладный ветерок.
Колокола покинув,
Плывёт вечерний звон.
Бусон
Алари
Алари
Координатор
Перейти к дневнику Алари
Настроение: пора, пора
Музыка: океан эльзи
Тема: игра
Добавлено: 06 10 2007 11:16:00
"Но если форма не скрывает объём, то что же – наличие?"
Разум – причина разочарования.
Очарование же есть наделение вещи светлым смыслом, замыслом.
Чувство ли – такая вещь, или человек, неважно.
Когда предмет теряет очарование под давлением разума, критики, жизни, субъект испытывает боль и жажду осознанного мира.
Представляете? Мир, где всё не случайно, всё не зря. Каждый предмет имеет замысел, он оправдан априори, достоверен. Каждый поступок – как знак, как тайна. Разочарование и предательство невозможны.
Кажется, любой человек, знакомый с разочарованием, имеет путь отступления в такой мир. И миры создаются.
Платоновский мир идей и философия. Точность позиции слова в поэзии. Значение поступков и символов в прозе. Прекрасная выверенность компьютерных игр. Трансцендентная оправданность труда, семьи, детей. Красивые картинки и жесты в кино.
Творчество.
Каждому готов собственный тёплый угол, богатому и бедному, умному и глупому, пустому и полному. Завязнув в иллюзорном мире оправданных поступков, люди порой совершают великое. Иначе как можно верить в словотворчество, в революцию, в загробную жизнь.
Тогда как правда – в игре. Homo Ludens. Толи игра в пьесе, толи в песочнице, но всякий поступок, объект и субъект, даже самый смысл – не более, чем персонажи.
Mezzo06-10-2007 13:50 #1
Mezzo
Автор
Группа: Passive
Умница ты, Митя. Красиво, мудро пишешь. Но вот только так это приелось - копание в основах мироздания, онтология нелепости и гносеология индивидуального несчастья. Вопрос - зачем этот вопрос?! В каждом вопросе содержится как минимум половина ответа, иногда весь ответ. Так зачем же его задавать, если у тебя уже есть ответ на вопрос, на который никто не ответить. Зачем пытаться найти суть, играя дефинициями, которые сами по себе, являясь вторичным продуктом деятельности человека, а значит априори опосредованными смыслу вещей, удаляют нас от него самого. Более того, смысле это ведь тоже только категория. Есть простые слова, позволяющие сказать нам, что мы любим, помним, верим, радуемся, грустим, не дающие нам возможности устраивать игры в игры со своим подсознанием, копошась в нем, как асинизатор длинной палкой в... на предмет наличия чего-либо стоящего. Мой девиз - простыми словами о простых вещах, в конце концов все простое - гениально. Спасибо за внимание, не принимай близко к сердцу, С кем я говорю?! - я оценил, но отзыв писать не стал - не вызвало у меня оно слов.
Искренне ваш, посторонний
sapienti sat
Алари06-10-2007 17:03 #2
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Mezzo, всё дело в верхней планке. Для слов. Поступков. Мыслей.
Думаю я вполне сложно. А простыми словами – это как раз "С кем я говорю?", произведение – результат долгих размышлений, выраженный в понятных образах.
Не будет творчества, если не задумываться. Не будет ничего нового.
Потому и позволяю себе – мысль.
creativity under attack
Алари06-10-2007 17:06 #3
Алари
Координатор
Группа: AdmX
И есть ещё один важный аспект полезности абстрактной, философской мысли.
Это принятие решений, отношение к действительности. Обдумав абстракцию, перехожу к конкретике, порой не менее ёмкой и сложной.
creativity under attack
Mezzo07-10-2007 14:48 #4
Mezzo
Автор
Группа: Passive
я немножко не о том Алари
sapienti sat
Алари07-10-2007 14:50 #5
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Mezzo, это довольно скучно
creativity under attack
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •