Вот этот товарищ, который найдёт потерянный тобой вес (растолстеет?) и пускает дым на балконе, пока ты изнемогаешь в заботах, и которому необходим летающий балкон, чтобы соучаствовать в полётах... Как-то он не вписывается в творческий процесс, и без него, я так понимаю, никак... ...или я опять прочитал то, что хотел?:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
alexei, спасибо большое за отзыв. и за рекомендацию)
твёрже, потому что она натягивается. твёрже само её существование, уверение в происходящем. в будущем неминуемом, счастливом возвращении.
крепче там и так есть. что ж, такое оно многословное. потому что от текущего впечатления можно захлебнуться. выплыть – только постфактум.
Дровосек этот вот. (да, apunte – это моё прошлое, весенненольседьмое альтер эго :)
но, м.б., связь уже превзошла самое соотношение связуемых. :) т.е. мне бы хотелось, чтоб оба этих стишка воспринимались без отражения друг в друге, хотя оно, пожалуй, существует.
Marlen, спасибо за отзыв. мне интересны разные точки зрения. Правда, для меня каждая часть стишка связана с предыдущей, последующей и со всеми в целом.
м-м, допустим оз. Ая – с древнетюрк. значит "полумесяц". он появляется в 3-ем куске. и рыбацкие, рыбные, хемингуэевские штучки звучат везде. такие вот рефрены, переклички свойственны, пожалуй. м.б., они прозвучали (и звучат) только для меня.
да-да-да, выпадает. ну что ж. может, и можно было б сделать отдельным номером, рука тянулась.
но здесь картинка целиком посвящена тому, что в первом катрене. это из одной "сказки". эхом – последняя часть.
спасибо всем за внимание. мне этот стишок очень дорог. :)
В домике пряничном или коричном - вообще классно, по-детски и по-сказочному уютно. И ещё про то, что лучше наняться в прачки, чем сохнуть в раю утробном.
Звучание везде хорошее, часто сближенное : короче - Отче, ночью - Отче. Но потому и смыслы мимо, что такая многофигурная композиция из разных по энергетической ( молитвенной ) наполненности и размеру строф не даёт мысли до конца определиться, а чувству - сконцентрироваться до прорыва. Получился своего рода Псалтирь, где отдельные части посвящены Отче, а отдельные - кому-то ещё ( Монмартр и т. д. ). Мне лично больше понравились первые две части . Это, кстати, общий момент, а не только Ваш, когда компонуют в одну вещь объединённые общей темой строфы, а о стилистике забывают. Получается в некотором роде эклектика, приятная на вкус, хотя вкус в данном случае ( если брать каждое в отдельности ) - приличный.