|
|
|
|
Хазар Хазаров
Автор | Настроение: ничотак Музыка: каблуки, где-то на втором этаже - тук-тук Тема: Все мои закаченные киношки Добавлено: 12 04 2007 17:31:39 |
http://www.myvi.ru/ru/user/hazar/videos/
АГА, вот мои фильмецы, которые я люблю (но не все), смотрите и радуйтесь моим достиженииям (кто-то может поспорить, что это достижения, и тем не менее), пишите отзывы, мне этого очень хочетца.АГА
|
Неизвестный | 12-04-2007 19:39 #1 | Уснувший Группа: Passive | Х.Х.. ты не пральна написал адрес. вместо /myaccount/ д/б указан твой логин, видимо ; )
Просто шёл мимо | Хазар Хазаров | 13-04-2007 09:54 #2 | Автор Группа: Passive | Ага, спасибко, исправилл.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Ambidexter | 13-04-2007 14:02 #3 | Автор Группа: Passive | Видишь ли, комп глючит не по-деццки, поэтому путем не посмотреть. Но - интуитивная связь автора с видеорядом отсутствует, поелику зритель автора не знает и знать не хочет, ему именно видеоряд и интересен. А он, прости уж, сделан, как курица лапой. Самый простой тест: останавливаешь картинку в любом месте, произвольно, и смотришь, как выглядит отдельный кадр, просто, как картинка. Если не смотрится - в корзину. И так дальше. Если съемка велась хоть на иоту осмысленно, то в сухом остатке должно что-нибудь остаться. Если останется больше половины - удача, если бОльшая часть в корзине, - извини, мимо денег, фильмом это назвать стыдно даже самому автору. Когда ты пишешь, ты ведь не пренебрегаешь грамматикой русского языка, правда? В видео или кино тоже есть своя грамматика. Например. Движение справа налево композиционно не читается, оно обязательно нуждается в подтверждении, эмоционально, смысловО, картинкой или сюжетом. Грубо говоря, идущий в этом направлении (справа налево) должен во что-нибудь воткнуться, иначе этот кадр будет логически неоправдан, просто не прочитается и окажется в нашей мусорной корзинке. Видишь ли, человеку свойственно отслеживать движение в определенном направлении, психологически комфортном, это не прихоть, это психология и ВНД, тут природа. Законы композиции, ну и прочая такая требуха, объяснять долго и скушно, это надо чувствовать, не мозгом, а скорее печенкой. Вот такая занудная отповедь…
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 18-04-2007 17:24 #4 | Автор Группа: Passive | И чего молчим?
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Хазар Хазаров | 19-04-2007 12:27 #5 | Автор Группа: Passive | Пардонс Амби, я в сильных запарах на работе, полноценно ответить пока не могу. А какой конкретно фильмец ты посмотрел? АГА
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 02-05-2007 16:42 #6 | Автор Группа: Passive | Видишь ли, комп глючит не по-деццки, поэтому путем не посмотреть. - это плохо, фильм построен на плотном видеоряде, на сцепке с музыкой.
Но - интуитивная связь автора с видеорядом отсутствует, поелику зритель автора не знает и знать не хочет, ему именно видеоряд и интересен. - дело в том, что я АВТОР и как бы не крутил, кроме своих собственных ассоциаций и реакций у меня ничего нет.
А он, прости уж, сделан, как курица лапой. - возможно, это все, на что я способен на этом этапе. Самый простой тест: останавливаешь картинку в любом месте, произвольно, и смотришь, как выглядит отдельный кадр, просто, как картинка. Если не смотрится - в корзину. - неправда, каждый кадр не может быть фотографией, есть откровенно слабые места в любом фильме, но они слабые лишь для того, чтобы подчеркнуть сильные эпизоды.
И так дальше. Если съемка велась хоть на иоту осмысленно, то в сухом остатке должно что-нибудь остаться. - это была чистая импровизация, без актеров, сценария, замысла, идеи, сути. (все это появлялось при монтаже)
Если останется больше половины - удача, если бОльшая часть в корзине, - извини, мимо денег, - я не собираюсь зарабатывать деньги с помощью видеокамеры. фильмом это назвать стыдно даже самому автору. - не стыдно, потому что то же самое мне говорили насчет всего, что я делал (однако находились люди, которые цитировали мои произведения, не могу причислить их к особо тупым)
Когда ты пишешь, ты ведь не пренебрегаешь грамматикой русского языка, правда? - пренебрегаю иногда
В видео или кино тоже есть своя грамматика. Например. Движение справа налево композиционно не читается, оно обязательно нуждается в подтверждении, эмоционально, смысловО, картинкой или сюжетом. Грубо говоря, идущий в этом направлении (справа налево) должен во что-нибудь воткнуться, иначе этот кадр будет логически неоправдан, просто не прочитается и окажется в нашей мусорной корзинке. - ничего не знаю об этом, не прочитал есчо книжку о монтаже (только начал), возможно ты прав, но кто сказал, что зритель не воспринимает неправильно построенные сцены подсознательно?
Видишь ли, человеку свойственно отслеживать движение в определенном направлении, психологически комфортном, это не прихоть, это психология и ВНД, тут природа. Законы композиции, ну и прочая такая требуха, объяснять долго и скушно, это надо чувствовать, не мозгом, а скорее печенкой. - читал я книжку по фотокомпозиции - и понятно, и глупо одновременно. АГА
Все, что я снял до сих пор - стоило мне 50 рублей, видекамеры (15000), компьютера (30000) и блуждания по улицам в поисках сцен. Мне это осточертело уже, в отпуске постараюсь снять фильм с диалогами и по сценарию. АГА
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена |
|
|
|