"Критика занимает самое низкое место в литературной иерархии: что касается формы - почти всегда; а что касается моральной ценности - неоспоримо..." (с) Г. Флобер
как бы не обидно становилось за убийство того первого нежного порыва: считать себя гением
- нежный порыв считать себя гением? вот такая "нежность" и "порывистость", обращенная вовнутрь не лечится, к сожалению, никакой битой, доставляет больному немало страданий, приводит к депрессиям и запоям. впрочем, в зеленом возрасте часто проявляются симптомы грозных заболеваний, от которых в последствии не остается и следа. в это трудно поверить, но факт. мои рекомендации: "первый нежный порыв" в срочном порядке переадресовать сидящему за соседней партой мальчику, оставлять после препинаков пробелы, изучить отличия тире от дефисов, не ставить точку в заглавии, и не терять чувство юмора, оно у Вас есть. удачи!
ну, идея хороша - научить читателей справляться с критикой.
смотрим сюда, ищем свои ошибки - и улыбаемся ) там собрано много ответов авторов, которые от обиды не понимают, что стряслось ;)
Частички души - в каждом листочке и прочая. Кусочки эти - важны либо фанатам автора - и тогда плевать автору на мнение критиков какого-то сайта - либо ему самому. То нежное, тайное и прочая, которое Автором так воспринимается - НЕЛЬЗЯ, категорически нельзя показывать кому-либо без специальной подготовки и обработки.
во-первых, помнут. во-вторых, скажут какую-нибудь гадость (не важно. по какой причине) в-третьих на вкус и цвет фломастеры разные. мы все люди и все умиляемся красоте заката - от мала до велика, но выражать это умеют единицы. восклицательные знаки умилительны.
я не стараюсь вас критиковать и все такое. я понимаю что вы хотите сказать.
Листова, молодец! господи, до чего здорово, когда человек нормально реагирует на критику. если что - пишите с вопросами. вообще по сайту. буду рада помочь.
логарифм. то есть, все зависит от числа на Вашем нике: если Вам семнадцать, Вы семнадцатого года рождения или Ваш любимый фильм " 17 мгновений весны" - соглашусь, Вы несомненно куда-то движетесь. во всех других случаях произведение - полный отстой.
Притча. Задумался: почему в заголовке Я, а в тексте ОНА? Получается: заголовок - начало того самого текста, который она начала писать! Такой вот замкнутый философский круг. Снова задумался: с кем разговаривает героиня? С листом? Тогда получается: новый лист - новый одинаковый диалог? Похоже на воинскую присягу: "клянешься ли ты... следующий!.." Красивая миниатюрка. Много вопросов. Автору спасибо, вы движетесь в верном направлении!
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.