Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
В зарослях сорной травы,
Смотрите, какие прекрасные
Бабочки родились!
Исса
erguss. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  >
ManZoo01-07-2008 11:33 №1
ManZoo
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Таинство жизни»
Я имел в виду тот "визуальный ряд", который Вы выбрали для иллюстрации "таинства жизни": "поверхностность" проявляется в банальности образов
(крыло мотылька, росинка, младенец), а так же их "подачи" (банальность - отсутствие новизны).
Привычное лишает читателя возможности удивиться - восхититься. Т.е., читатель отметит: "Ну, да, так оно и есть", но не замрёт в восхищении вслед за автором.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Apriori01-07-2008 11:10 №2
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Сказка о простом цветочке, даже не аленьком»
erguss, автор, отредактируйте текст..
невозможно ведь читать!
и будьте осоторожны, копируя из блокнота..
:): - смайл Шрёдингера
erguss01-07-2008 11:04 №3
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Таинство жизни»
спасибо за "светлое№, а насчет таинства -на то оно и таинство, чтоб не быть "разжеванным" до конца.)))
erguss01-07-2008 10:38 №4
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Сказка о простом цветочке, даже не аленьком»
ага.это почувствовалось, как желудочный сок и желчь проступили у Вас сквозь поры..)
ManZoo01-07-2008 09:40 №5
ManZoo
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Таинство жизни»
Несколько поверхностное о "таинстве жизни", но - светлое.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Орден29-06-2008 08:58 №6
Орден
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Сказка о простом цветочке, даже не аленьком»
Голова моя даже суметь смогла заболеть читая сие строки пищеварительные.
erguss17-06-2008 11:25 №7
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Ангел мой»
Всем спасибо за коменты... Особенно автору первого - Тигре - очень обстоятельно и подробно...) Попытка некоторых "опустить" и опошлить - это их проблема, их восприятие жизни - тут мне ничего не поделать...
Dobry dziadźka Han16-06-2008 21:25 №8
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Ангел мой»
да, и тема "яиц ангела" не раскрыта совершенно...
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Ambidexter16-06-2008 20:21 №9
Ambidexter
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Ангел мой»
У, злыдни! Черствые. Но... Они правы, автор, вот в чем беда.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало"
Silver Fox16-06-2008 17:19 №10
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Ангел мой»
Из текста так и не понял что требовалось помыть ангелу... Но, походу он мыть не хотел, оттого и улетел...

Вопрос не в частоте использования какого-нить конкретного образа, а в умении найти ему применение. Вот если взять аналогию с кино: там тоже подобной тематики пруд-пруди, но вот Небо над Берлином, Догму, Пророчество и т.д. всегда с удовольствием пересматриваю. Ибо есть сюжет и его решение. А вот тут - ни того, ни другого, а только ангел, мой... ангел, стирай... ангел, сбегай за пивом.

*уходя напевает "Ко мне ангел с едой приходил поутру"*

Сообщение правил Silver Fox, 16-06-2008 17:20
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Apriori16-06-2008 17:11 №11
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Ангел мой»
тема: избита как только можно.
подача: ничем не нова.
грамматика- видно, что копировали из блокнота, кажется, и не потрудились отформатировать, читать трудно.

общее впечатление- ничем не выделяемое из пачки таких же текстов про ангелоподобных дам и прочая из многих многих и многих...

Позволю себе привести полностью текст рецензии Вани Васина, ибо очень уж в тему.

"Количество ангелов на 1 кв. мм моего мозга в последнее время превысило все допустимые нормы. Падшие ангелы и ангелочки-дети, ангелы-пьяницы и ангелы-воины, ангелы ада и тьма тьмущая других разновидностей этих существ атаковали меня в начале мая. Даже архангел Гавриил промелькнул проснувшейся мухой. По этому поводу даже придумался шедевр:

«Тучи ангелов снуют,
Небо застилая,
Самолетам не дают
Летать на девятое мая!»

А может это самолеты и есть? Ну, на парад летят, допустим. А откуда тогда перья? Транспортные самолеты, перевозящие кур, стройной эскадрильей пересекают небосвод с севера на юг! Звучит?

Почему то, когда речь заходит об ангелах, наши достопочтимые авторы всегда припоминают такой, безусловно неотъемлемый, атрибут ангельского туловища как крылья. И склоняют они эти крылья в хвост и в гриву, будто у ангела ничего больше и нет. А кто-нибудь о пупке ангела писал? Хотя, с другой стороны, сложно представить процесс родов применительно к ангелу. То есть, если ангел-ребенок не вылезает из чрева ангела-матери, то и пуповины у него не существует, а, следовательно, и пупка нема. Ну хорошо, а вот - задница. Есть ли у ангела задница и для чего она предназначена? Разве это не вопрос вопросов? Столько теорий можно выдвинуть! Но нет, наши авторы не только хотят задумываться о том, как происходит процесс пищеварения у их питомцев, но даже не желают размышлять над основополагающим вопросом – «кушают ли ангелы что-нибудь?» Отсылают вашего бедного рецензента к гадалкам да пророчицам. Сами туда идите :(

Стандартизация и унификация наблюдается и в подходах к раскрытию образа ангела в опусах. Большинство авторов наделяют этих персонажей неописуемой благостью, чистотой, непорочностью. Наиболее претенциозное заявление тут – «я ангел!» Позиционирующий себя таким образом пиит, сразу же возносится на небывалую высоту и зависает над читателем, снисходительно поглядывая на него сверху вниз. Это наиболее статичное положение ангела – не собираясь никуда улетать, он часами может висеть над никчемным человечком, упиваясь собственной воздушной недосягаемостью, превосходством, величием. Напыщенный автор-ангел поучает и наставляет читателя, собственным примером показывает образец высоконравственности, к которому надо стремиться, всегда подразумевая при этом, что достичь данной цели невозможно.

Другой случай – когда автор наделяет ангельскими чертами героя, напрямую не персонифицирующегося с самим собой. Здесь может быть много вариантов: ангел – любимая девушка (молодой человек), ангел – ребенок, ангел – некто, находящийся поблизости и охраняющий, ангел – водитель трамвая, ангел – директор предприятия, ангел – президент, ангел – Юрий Гагарин и т. д. Роднит всех этих ангелов их роль в тексте. Они существуют для того, чтобы принизить самого лирического героя, на контрасте показать его ничтожество или недостаточную чистоту. Тут, думается, вступают в действие самоуничижительные механизмы автора, который (ассоциируя себя с главным персонажем), таким с помощью нехитрого метода противопоставления своего образа добродетельной ангельской личине, принижает, бичует, критикует или даже ужасается самому себе.

Тут можно вспомнить и о стихе, который мне нынче довелось рецензировать. Окончание его звучит так:

«Я отдал тебе дни,
от весны до весны...
Я отдал тебе ночи,
все рванные в клочья...
Ты осталась мечтой,
недоступной судьбой...
Я хочу за тобой,
мой ангел, постой...»

Тут как раз имеет место случай девушки-ангела. Стандартная схема – пубертатные фантазии, смешиваясь с прочитанной в детстве романтической классикой рисуют в воображении автора «гений чистой красоты». Скорее всего, это такая голая молодая женщина, с большими, тугими молочными железами, плоским, чуть подкачанным прессом, подтянутыми ягодицами (наверное, тут подойдет вид «попы-персика», даже немного недозревшего, но никак не тип, именуемый «попа-груша», с ягодицами, расширяющимися книзу), ногами лошади, часто побеждающей на скачках, глазами из библиотеки глаз какой-нибудь графической программы (3ds Max, например), маленьким носиком и огромными губищами, длинными вьющимися волосами. Ну, и, конечно, с шикарными крыльями за спиной. Типаж может быть и другим, например, более анорексичным, как из аниме (занимающие три четверти площади лица глаза, отсутствие носа, ниточка губ, чудовищная худоба), но крылья остаются неизменными. Она одновременно и сексуально притягательна, и чиста так, что не дотронуться.

Далее, после соединения этого безудержно плотского мифа с возвышенным, после их, казалось бы, мёртвой сцепки в сознании подрастающего индивида, начинается (о Боже!) распад. И тут происходит, наверное, самое интересное. Сознание держит два образа вместе, как бы размешав их друг в друге (ну, как молоко в кофе, например), но действия, на которые подвигает человека засевшая у него в голове девушка-ангел, поражают своей полярностью, невозможным сочетанием несочетаемого.

Поэт и рукоблуд. Пять минут назад – самоудовлетворение, сейчас – возвышенные стихи. И все это, заметьте, по одной и той же причине. Образ еще склеен, не распался в сознании, но рука, рука-то уже разрывается, утверждая неосуществимость образа во внешнем мире. Рука, буквально отрывает крылья девушке-ангелу, вписывая их в стихи, а ее тело бросает на другое, тактильное дело, привязывая его к мечтаниям другого рода, да и не только к фантазиям – к поискам полового партнера (как неромантично звучит это словосочетание, как оно холодно и гладко, будто неизвестно откуда взявшийся стальной шар, не имеющий на поверхности ни щербинки, ни выбоинки, зависший рядом с ангелом, идеальный не содержанием, но формой своей).

«Я отдал тебе крылья,
чтоб могла ты летать...
Я отдал тебе жизнь,
чтоб могла ты кружить...
Каждый вечер взлетаешь
словно спутник звезды,
Я шепчу, глядя в небо,
родная, где ты...»

И, правда, где? Растаяло как с белых яблонь дым (или как там поется?), распалось на стихотворные штампы и плоть. На плоть и стихотворные штампы. В этом, уверяю вас, есть некая справедливость.

Сообщение правил -----, 09-05-2007 13:12

09-05-2007 14:46 #20"

ну и затем - кусочком -
стиш из дневника Хьюго:
"Я был мальчик-колокольчик,
Ты была девочка-ромашка:
Мини-юбочки и "дольчики",
брючки, туфельки, рубашки,

поцелуйчики и объятица,
и прогулочки на природе;
я полез к тебе под платьице,
а ты треснула мне по морде.

И что ж? Закончились тотчас же
поцелуйчики и объятьица.
Любовь? Нелюбовь?.. Всё проще:
ангелы не трахаюцца.

:))))))))))))))"

вот как-то так...
:): - смайл Шрёдингера
erguss16-06-2008 14:05 №12
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Хрустальные ступеньки»
так и не разобрался, как ответить каждому автору комментария.. Поэтому пишу тут...
Спасибо за прочтение и за отзывы - это действительно необходимо, помогает писать и дальше...)
Мишель15-06-2008 23:33 №13
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Хрустальные ступеньки»
красиво так написано...
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Радуга15-06-2008 18:44 №14
Радуга
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Хрустальные ступеньки»
Любовь тоже хрупка.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
grisha197415-06-2008 17:27 №15
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Хрустальные ступеньки»
Романтично:) Следует помнить, что хрусталь очень хрупок, только когда человек счастлив, он забывает об этом.
erguss15-06-2008 16:38 №16
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Первый шаг»
главное- уметь его увидеть и радоваться ему. Не утонуть в суете...) Спасибо Вам
erguss15-06-2008 16:35 №17
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Любит - не любит»
Это воспоминания о детстве... На самом деле на Днепре было дело.)
erguss15-06-2008 16:33 №18
erguss
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Еще не лето»
спасибо за внимание и отзыв.)
Радуга15-06-2008 15:54 №19
Радуга
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Еще не лето»
Очень эмоционально и поэтично.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Радуга13-06-2008 22:35 №20
Радуга
Автор
Группа: Passive
Публикация: erguss, «Первый шаг»
Да,
как прекрасен
этот мир.

Очень поэтично
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  >
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •