Марта Яковлева
ты придумал себе реальность, ты сложил ее из кусочков, ты ее проверял на прочность, ты себя из нее кромсал в той реальности будет рядом эта женщина каждой ночью в той реальности будет нежность вас хлестать как девятый вал у нее на запястьях метки и все плечи в твоих зарубках у нее за спиной веревки, и на бедрах тугая плеть да, она отдается страстно, но она лишь играет суку эта роль ей дается просто. не сложнее, чем умереть.
ты придумал себе реальность, где вас двое и небо ниже ты измерил ее по дюймам и поверил, что превозмог но она к сожаленью скоро увернется и дождик слижет слезы с щек твоих терпкой влагой, что на нас проливает бог да она не такая вовсе, ты же все сам себе придумал: не бывает графинь порочных среди уличных бедных шлюх у тебя за спиной галеры, паруса и сырые трюмы, у нее за спиной рутина, пыль на окнах и ловля мух.
ты придумал себе, как в сказке, удивительно стройный образ литератор, бродяга, глупо - свою жизнь разменял на боль а она проскользнула нежно и свернувшись в груди как кобра убедила тебя, что это не ошибка, а - да, любовь. но поддайся - она ужалит. оступись - и она отступит, не поддержит, не пожалеет, не по-графски сбежит стремглав... что ж, я вижу, ты мне не веришь... так дождись и с безумием вкупе будешь боль заедать отчаянием, будешь веровать в силу трав.
и до вечера хватит боли, коньяка и пустого джойнта, и отчаянных слов на память в письмах, почте и гуглток ваше время давно настало - спит в воде пресвятого понта - ты же тоже уснешь мой мальчик, ей последний отдав глоток.
|