Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Философы — это люди, способные постичь то, что вечно тождественно самому себе.
Платон
-----'s clone
-----'s clone
Уснувший
Перейти к дневнику -----'s clone
Настроение: Мистер Размышляла
Музыка: Филипп Киркоров епта)))
Тема: Снова не удалось поговрить о творческом вечере. наташенька, прости)
Добавлено: 10 08 2006 01:59:37
давно клон не писал в дневничок. многое из того, что случилось - забылось.

итак, о наташенька, продолжим о творческих вечерах. не могу больше вытягивать из тебя инфу, поэтому выложу всю свою.

творч. вечер васюхина в булгаковском доме. пришли пораньше - зашли в тот самый подъезд, в ту самую квартиру. чессговоря, не впечатлило. да и нам ли впечатляться булгаковщиной? :) лучше почитаем исписанные стены. ну, мура всякая, цитаты из "мм", из русского рока туды его в качель, рисунки неуверенной детской ручонкой, цска-чемпион, стишки собственного неказистого сочинения - в общем, привычно дико. но вот, что выделялось - нарисованные на окне глаза, даже более, чем живые (конечно, для глаз, нарисованных на окне) и нанесенная фломастером на еле держащуюся штукатурку дива, похожая на сисястую вразносторонневолосую горгону (видимо, маргарита). еще неплохая придумка - предложения на ступеньках лестницы - поднимаясь, можно читать текст.

а, кстати, епрст, мадонна приезжает и 11 сентября будет концертировать с ансамблем и кучей мускулистых синхронных мулатов (а одна моя знакомая в "тодесе" лучшие годы провела, теперь не жиреет, поджарая, как гнедая кляча мафусаила). так вот. идти на мадонну мне запрещает моя религия. мадонна висит на сцене на огромном кресте, изображая иисуса и поет свои песенки. глумливая мадонна. не сомневаюсь, что молния, оторванным от неслышной сухой грозы тонким изломанным волосом поразит ее на сцене в присутствии десятков тыщ зрителей. прямо в бошку.

а она все пишет и пишет, приносит мне по вечерам дискетки с новыми главами, стесняется :) такая смешная. да еще так спрашивает - "ну может как-нибудь покрасивее сделаешь, ты же умеешь, а то мне кажется, что я пишу слишком просто". глупая! я все свои силы направляю на то, чтобы научиться писать просто. для меня просто непостижима вот эта связь - болит ===> выплескиваю. у меня между этими состояниями тысячи фильтров, тысячи моих умений, навыков, знаний, концепций, кривых зеркальных ошметков! а у тебя год назад мама умерла. и ты просто вспоминаешь.
в облаках10-08-2006 11:58 #1
в облаках
Автор
Группа: Passive
that's all. вечер. не помню точно, говорю же давно. заведение "камелот". но оформленно в стиле страны советов. уже на входе "день добрый" и предлагают что-то типа беломора. это такой этикет. вроде лето. а там прохладно как в подвале. и как будто сыро даже. у меня с собой книжечка. ну та, которая "что-то про марс", в красных пятнах. я думала, что обязательно мне напишет там чаво-нить. во-первых, принято так. ну, и вообще, я тогда считала, что всё это оч здорово и необходимо. зачем-то процитировал ахматову. потом доооолго рассказывал про погибшего друга (а ему было всего 43. а я не думаю что можно дожить до 30). в стихах как оказалось. сидим на стульях полукругом. прям слёт анонимных)) и аплодисменты не к месту. пялюсь в потолок. ммм, брусчатка не только на мостовой! погреб, который делали пленные французы. а рощу они до или после сажали? там щас белки скачут. крошечные безумные существа. шли через парк (домой, из дома?). gloaming частично. на дорожке сидит и жрёт обёртку от сникерса
"а пойдёмте-ка на волгу, погода-то какая". просто островский какой-то, бл
а потом оказалось, что это всё пластмассовое. ну, как конструктор. бело-голубой. мы ни разу не строили из него что-то по картинкам из инструкции. и ни одного дома. только странненькие летальные аппараты.
whereismymindwhereismymindwhereismymindwhereismymind?
у всех огромная пробоина в башке
-----'s clone10-08-2006 12:20 #2
-----'s clone
Уснувший
Группа: Passive
сокульский? мне не нравится, стихи похожи на стилизации. мне кажется, он передруживает, слишком передруживает с поэтами, которые гораздо сильнее его. хотя - не мое дело.

в общем, понятно, окружающий мир в тебя впечатался более, чем наполнение творческого вечера.

а я вот задаюсь вопросом в связи с тем, на котором побывал - позволит ли performance сделать стихосложение более востребованным? потому что вот прочитанные мне автором тексты, даже те, которые я бы не посчитал сильными при восприятии с бумаги/экрана - они просто дали по башке. там даже в одном из стихов было "любовью/кровью", прикинь? то есть, это же получается совсем другое оружие, стих как бы во многом освобождается от технических моментов.

в чем разница между чтением с бумаги/экрана и прослушиванием вживую? давай поговорим об этом, ибо тут заключается главное, что я вынес из творч. вечера.

итак, в чем разница, гавари бырррро ;)))
Investments and dealers investments and dealers
-----'s clone10-08-2006 12:21 #3
-----'s clone
Уснувший
Группа: Passive
а, кстати, вдогонку... сокульский читал верлибры? или у него с рифмой есть?
Investments and dealers investments and dealers
в облаках10-08-2006 12:45 #4
в облаках
Автор
Группа: Passive
всякие у него есть. с рифмой мне не нравятся. похоже на что-то совестко-ностальгическое что ли. передруживает? хм, тогда это было заметней, но я просто не задумывалась об этом. хех) состояние было впечатлительное

>>>позволит ли performance сделать стихосложение более востребованным?
для кого? с моей точки зрения это ситуационно и влияние оказывает чел.фактор. на примере. а. белый читает набокова. бегает туда-сюда, высыпает на себя из ведра черновики. у меня полуступор. думаю, почему я не знаю этих стихов? потом таки оказывается, что, конечно, знаю. но в том конкретном прочтении/исполнении видны др. грани. сокульский читает себя так, что я оч нехорошо вспоминаю евтушенко
с листа/на слух работают разные восприятия. какое у тебя более развито? у тебя отобрали текст и нужно использовать др. органы чувств. так живут слепые люди

з.ы. ты компенсируешь отсутствие аськи?)))))
у всех огромная пробоина в башке
-----'s clone10-08-2006 13:12 #5
-----'s clone
Уснувший
Группа: Passive
для кого? вернее кем. читателем, конечно. смотри, французские поэты устраивают представления своих стихов в уже почти театральных дискурсах. то есть, продают стихи не в книжках - а в живой интерпретации.

да, согласен, работают разные восприятия. при чтении с бумаги идет визуализация чего? букв, да? при восприятии вживую - визуализация читающего их человека, его мимики, жестов действий. то есть, стиш воплощается у нас в человеке, а при самомстоятельном чтении - в буквах, в написанных словах.

то есть, получается, что на творч. вечере тело стиха воплощается в тело человека его декламирующего, и при абсолютном погружении (дешево как-то звучит, ну лано:), так вот, при абсолютном погружении слушателей/зрителей в это самое слушание/зрение (ну без иронии, бе смешков и скепсиса) текст начинает ассоциироваться с человеком его читающим, и его действия во время чтения и сам он очень сильно начинают влиять на текст!

то есть теткст начинает быть равен человеку.

а что с этой точки зрения происходит во время самостоятельного чтения с экрана?

(и потом мы подойдем к граням, о которых ты сказала)
Investments and dealers investments and dealers
в облаках10-08-2006 14:33 #6
в облаках
Автор
Группа: Passive
>>позволит...сделать. значит, для кого) понятно, что для читателя. я имела ввиду, каков этот читатель

ну, не мне тебе рассказывать, что ХХI век. уход от процесса "писатель (только) пишет-читатель ()читает" более чем очевиден. performance сопровождат всё и вся. тут вопрос "для чего"? обеспечение большей наглядности, что ли. чем больше каналов используется для усвоения, тем большую информативность (НЕобъективность, но полноту) ты имеешь. но цель здесь донести не "высший смысл"(коего как известно), а ,скажем так, представить понимание конкретного лица/группы
хм. тело стиха воплощается в образ человека, я бы так сказала. т.е. когда стих тебе читают, ты воспринимаешь его посредством читающего. это получается вариация на тему стиха, т.с. интерпритация, которая тебе предлагается, в то время как читай ты сам, она могла бы быть если не абсолютно др., то всё же отличаться, так?
да, декламирующий оч влияет на текст. происходит наложение образов, да. но! не сводится ли это сейчас просто к подаче текста? вроде как режиссёры ставят пьесу не в классич.варианте, но не поменяв ни одной реплики
есть мнение, что "буквы с экрана" мёртвые. почему? т.е. ты их "оживить" не можешь, а поэт за столиком - да? тут начинают работать собственные силы: личностный опыт, ассоциативные ряды, рефлексия и т.д. получается, если текст м/б равен др. человеку, то м/б равен и тебе (читающему с экрана)

>>>то есть текст начинает быть равен человеку
извини, прозвучало красиво, но с такими изысками уедем в философию: "текст равен человеку, человек равен тексту"
у всех огромная пробоина в башке
Москоу хулс14-08-2006 12:19 #7
Москоу хулс
Хулиганка
Группа: Passive
А ты обещал встретиться...
Сначала газ до отказа, а там поглядим
-----'s clone14-08-2006 13:15 #8
-----'s clone
Уснувший
Группа: Passive
ответил в личку :)
Investments and dealers investments and dealers
в облаках14-08-2006 20:27 #9
в облаках
Автор
Группа: Passive
обещатель, блин...
у всех огромная пробоина в башке
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •