Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Зная что-нибудь, считай, что знаешь; не зная, считай, что не знаешь, — это и есть правильное отношение к знанию.
Конфуций
крокодилушко. Отзывы на произведения.
крокодилушко14-02-2009 01:29 №1
крокодилушко
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Мария Кошкина, «Rara avis»
тогда предлагаю вас сжечь

**
рифмами не рифмами.. неа не про то. например вот так просто:

По моему телу он вниз рыбой
Чуть плыл…была засуха…

по моему телу он вниз рыбой
плыл и была засуха

игнорить ритмическую составляющую по каким-то принципиальным причинам то же что сказать:
- так уж сложилось что никогда не буду шевелить при беге руками

гармоничное распределение интонационной нагрузки в строке в принципе как раз из тех вещей которые определяют "форму", а вовсе не метры-размеры etc формальная чушь; тк чт границ между формами четких как таковых и нет

вот строка

я сдалась: я отнесла его к морю

она ж вне созвучий с размерчиком, но более естественна и выразительна чем большинство конвейерно-рифмованных, потому что интонация вшита, задана еще до прочтения голосом; даже если забыть о подготовленности строки композицией в целом

вроде причем тут ритмика

я сдалась: я отнесла его к морю
я сдалась и отнесла его к морю

первая полна, вторую в автоклав. значит, если вдуматься в эти например

Цеплялся чешуйками губ
Уже где-то между

то где-то среди возможностей может быть не меньшая полнота, потому что тонально они пусты

**
примерно об этом я и хотел вам сказать
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •