Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Печаль всё омрачает в мире. Кто может чувства наши объяснить?
Цюй Юань
Мария Кошкина   / (вне цикла)
Rara avis
Весь цокольный этаж
Используется под барабаны,
Милитари тебе к лицу,
Когда из Китая
Ты ведешь караваны наложниц;
Мир в обратную сторону
Легкостью пальцев завертеть,
Как кофейную гущу –
Сирены не милосердны
К тонущим кораблям;
Для сольной партии
Достаточно и трех нот –
Белая – черная – белая,
На теле египетские иероглифы –
Противоядие от гремучих змей,
Если сумеешь добыть
В горах вереск –
Быть тебе редкой птицей.
©  Мария Кошкина
Объём: 0.026 а.л.    Опубликовано: 02 02 2009    Рейтинг: 10.04    Просмотров: 1308    Голосов: 3    Раздел: Не определён
«Блокада»   Цикл:
(вне цикла)
«Креп»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Sora02-02-2009 22:57 №1
Sora
Уснувший
Группа: Passive
Забавно...
Он верил в свой череп
krokodilushko07-02-2009 07:17 №2
krokodilushko
Забанен
Группа: Passive
сирены немилосердны
к тонущим кораблям

возможно, убедительнее

**
а вообще во всех кот. прочитал есть какой-то фон
хотя если вы будете однообразны в форме то закончитесь скоро и неинтересно
элвис жив, но я его съел
Мария Кошкина12-02-2009 18:47 №3
Мария Кошкина
Уснувший
Группа: Passive
Спасибо за Ваше мнение, оно для меня важно.
Ну, ничего не могу поделать с формой, рифмами я точно писать уже никогда не буду. Так сложилось.
крокодилушко14-02-2009 01:29 №4
крокодилушко
Забанен
Группа: Passive
тогда предлагаю вас сжечь

**
рифмами не рифмами.. неа не про то. например вот так просто:

По моему телу он вниз рыбой
Чуть плыл…была засуха…

по моему телу он вниз рыбой
плыл и была засуха

игнорить ритмическую составляющую по каким-то принципиальным причинам то же что сказать:
- так уж сложилось что никогда не буду шевелить при беге руками

гармоничное распределение интонационной нагрузки в строке в принципе как раз из тех вещей которые определяют "форму", а вовсе не метры-размеры etc формальная чушь; тк чт границ между формами четких как таковых и нет

вот строка

я сдалась: я отнесла его к морю

она ж вне созвучий с размерчиком, но более естественна и выразительна чем большинство конвейерно-рифмованных, потому что интонация вшита, задана еще до прочтения голосом; даже если забыть о подготовленности строки композицией в целом

вроде причем тут ритмика

я сдалась: я отнесла его к морю
я сдалась и отнесла его к морю

первая полна, вторую в автоклав. значит, если вдуматься в эти например

Цеплялся чешуйками губ
Уже где-то между

то где-то среди возможностей может быть не меньшая полнота, потому что тонально они пусты

**
примерно об этом я и хотел вам сказать
Мария Кошкина15-02-2009 18:21 №5
Мария Кошкина
Уснувший
Группа: Passive
Давайте меня сожжем!

Честно говоря, я Вас очень плохо понимаю, т.e. совсем не понимаю.
"Игнорить ритмическую составляющую..."
"гармоничное распределение интонационной нагрузки..."
"тонально они пусты"

Пожалуйста, разъясните мне на пальцах
ManZoo18-06-2011 13:15 №6
ManZoo
Автор
Группа: Passive
Мне нравится.
Когда-то проголосовал, извините, что без отзыва.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 37 •