По-моему, люди напоминают скорбных глазами, которые при свете дня чувствуют резь, а в темноте нет, и поскольку темнота не причиняет им страданий, они её любят. Как иначе могли бы вымыслы то и дело одерживать верх над истиной, не будь их победы завоёваны удовольствием?
Её глаза не живые, её лицо с тенью печали... Что проку в состоянии пустоты? Мы же привыкаем к ней, и она с годами становится хронической. А потом становится еще и частью, нашей жизни и продолжением нас самих и удобной ширмой. Нельзя страдать, думая о себе и своих бедах, жизнь и, правда, коротка — мы должны уметь делать счастливыми других. А таких людей, которым еще «хуже» их очень много. Если нам удается сделать счастливым и радостным хотя бы одного человека — это же здорово. Значит, этот человек был живым, и его временно накрыло тяжелой ношей. И награда вовсе не благодарность спасенного, а осознание, твое собственное осознание в этом. Но нельзя осчастливить человека, если он сам хочет жить иначе.
Женщина не должна выглядеть несчастной. Я думаю это противоестественно, хотя жизнь часто доказывает обратное. Нельзя превращать в болезнь отношение к природе негативных вещей. Проблемы не уходят с нашей смертью, это самообман. Они уходят с новым мировоззрением. Просто нет толчка. А кому-то нужен пинок под зад и очень хороший. Жаль, что я не твоя сестра.