|
|
|
|
Страницы:
« < 1 2 3 4 5 > »Для цитирования фрагмента чужого высказывания, выделите его мышкой и нажмите Ctrl+Enter | Apriori | 17-03-2008 14:03 №51 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | _, завершающей стадией чего? :): - смайл Шрёдингера | _ | 17-03-2008 14:09 №52 | Автор Группа: Passive | )
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Рими | 17-03-2008 18:57 №53 | Чудо :) Группа: Passive | Сообщение правил Рими, 17-03-2008 18:58 не бывать дательному падежу творительным (с) | Рими | 17-03-2008 21:27 №54 | Чудо :) Группа: Passive | _, тут у нас маленькая трагедия получилась. У человека исчерпан лимит публикаций, а рассказ уже готов. Можно ещё пару денёчков накинуть, м? не бывать дательному падежу творительным (с) | Холодок | 17-03-2008 22:40 №55 | Автор Группа: Passive | О-о! А что-то мы в начале сумлевались... Достойному автору - достойный турнир! Вот, сегодня услышал кое от кого, что турнирные тексты не более, чем проходные и не имеют права на независимого читателя... Бряхня. Удод давится своими трелями, как и лжекритик турнирными текстами. Плюйте в зеркала, господа критики!
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Холодок | 17-03-2008 23:43 №56 | Автор Группа: Passive | Кто бы сомневался... Турнир удался! Тихозавидуявуголкекурившисидюиждузачёта. Ля-ля-ля-ля... семнадцать минут осталось...
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | _ | 18-03-2008 09:42 №57 | Автор Группа: Passive | Рими, не, накидывать не будем. есть два варианта: или именно его текст ты принимаешь - и я принимаю через пару дней. или, что в принципе удобней, но не технически - опубликуй сама этот текст. потом ты удалишь, а автор повесит под собой. ну, потом, имею в виду - когда я уже всё продумаю. чтобы текст не то пропадал, то не пропадал Холодок, от кого слышал?:)) да и это.. зачем зачёта-то?? я пока что думаю...)) дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Рими | 18-03-2008 19:22 №58 | Чудо :) Группа: Passive | не бывать дательному падежу творительным (с) | Рими | 18-03-2008 19:23 №59 | Чудо :) Группа: Passive | не бывать дательному падежу творительным (с) | _ | 18-03-2008 19:44 №60 | Автор Группа: Passive | дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Рими | 18-03-2008 20:02 №61 | Чудо :) Группа: Passive | не бывать дательному падежу творительным (с) | _ | 19-03-2008 09:52 №62 | Автор Группа: Passive | *размышляю*
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | _ | 21-03-2008 20:14 №63 | Автор Группа: Passive | Итак, золотые мои, яхонтовые и другие по окраске и характеру. Спасибо за то, что писали. Спасибо за то, что угадывали. Я попытаюсь сделать бегленький обзорчик и отметить там что-то приятное как с т.з. литературы, так и с т. з. «угадаек» и знаний. Честно сказать – разрывалась, сложно бешено выбрать лучшего. Сложно осознать, что мне ближе – когда я себя вижу внутри текста или когда текст ложится в настроение. Или когда он ложится вне настроений… Потому буду, грубо говоря, писать о том, как отзывалось, как слышалось, как чувствовалось. Не хочу никаких рецензий в классичекой форме. Считайте это отзывами или мини-сочинениями на тему...
( к сожалению, не успеваю никак сей час всё охватить. Бросаю бОльшую часть. Продолжение – сегодня-завтра. Писала в порядке подачи текстов – потому просьба не обижаться и не думать, что тут я по каким-то особам критериям прошлась. Нет. Я вернусь с остатком. И будем говорить об итогах).
А пока приступим-с.
Птица
«А пока в моих длинных волосах свили гнезда большие белые бабочки. Их пушистые тела щекочут мне виски, а в гнездах уже спят в коконах гусеницы… Кажется, они называются куколки? Я пытаюсь их вычесывать, но расчески ломаются. В углу скопилось уже несколько расчесок. Мне говорят, что они целые, но это неправда. Они улыбаются щербатыми улыбками детей. Скоро я стану птицей и смогу сама выклевывать бабочек и куколок»
Это потрясающе красиво. Правда. Это – эдакое полубольное- полуотчуждённое восприятие, которое хочется впитывать. Тяга к свободе. Тяга к другому видению. К полёту. Тяга, которая должна быть пропущена через себя. Если честно, я не поняла, почему нельзя будет летать именно над водой. Не увидела логического – даже по логике героини – объяснения. Страх – да. Хотя, наверное. Тут много самого слова «страх», хотя утверждать и не буду.
Текст полуготический. Текст – отрывок, дневниковость, случай и т.д. Здесь рядом, казалось бы, обыденные привычные уже вещи – и бисер находок. Именно бисер, именно мелкие пуговки, именно настроение. Для меня это – зарисовка. Мне хочется больше подробностей и деталей. (да-да, я плохая, но не могу не поворчать немного – можно, правда ведь?)
Словом, спасибо за доставленное удовольствия. Кстати: люблю птиц, двойственно отношусь к приметам и обожааааю рыться в карманах и не только. Это – приближает.
Танец
Артур, огромнейшее тебе спасибо за текст. Этому турниру было присуще то, чего я боялась и противилась – когда нарушалась анонимность. Очень сложно выбирать и оценивать, очень страшно обидеть – тем более, что это не конкурс в значении конкурса, когда смотришь только на технику. Это не дневник. Поток мыслей, рассказ, исповедь – как угодно. Откровенно, красочно, чувственно. Наваждение. Попытка охладиться. Сбой действий и осознанности – движение и обратно – балкон, - ты передал ощущения. Романтика – «хеппи-энд» - невозможное появляется рядом и становится твоим. То есть – вещь, которую можно читать, как сказку – о том, что сбывается, о том, что находится отклик. И никаких реалистических картинок – вошла в жизнь – и точка. Открытость здесь важна – не «через год их было трое», не буйная фантазия следующих минут, ничего такого. Это правильно.
Спасибо за чувственный текст. И за танец – он захватывает.
море
Это очень особый текст. Очень. Потому что за лаконичностью – много, безумно много смысла. Потому что много остаётся додумывать. Потому что здесь – сказочность, которая больше сказочности. Потому что – формы и очертания, потому что – поток, потому что – очень сыпко. Это проглатывается, как ощущение. У меня создалось впечатление. Что тут неслучайно проходил араб - в тексте есть эдакая восточность, созерцательность, инакое восприятие мира – не таким, как он видится, а таким, как он должен видеться конкретному человеку. А потом море уносят… Вещи не такие, какими кажутся. Пока ты делаешь выбор, то, из чего выбирать, растворяется. Это – навскидку – если грубо сформулировать то, что приходит в голову после прочтения. После каждого следущего прочтения может появиться новое облако мысли.
Громадное спасибо за такое море. Прилив и отлив.
Сон, который никому не приснится
Задумалась о четвёрке. Случайно ли? «Но теперь все разделилось на четыре: времени года, направления, четыре юги, (время дробилось, дробилось…), четверых никому неизвестных, ни на что не похожих…»
Для меня всё пришло вот здесь: «Это они придумали пятницу, почту и фотоаппараты. Единственным изобретением, достойным внимания, оказались матрешки. Твой дикий восторг, когда самая маленькая краснощекая русская бабенка из дерева «не разбиралась». Она была цельной, а ты непременно хотела узнать – что там внутри? Ты так и сказала: она н е р а з б и р а е т с я. Впрочем, тогда никто ни в чем не разбирался»
Очень важно то, что не всё разбирается. Очень важно то, что есть игра слов – если в неё вдумываться, начнётся игра смыслов – впрочем, она всегда продолжалась. И всегда была пропасть. И это всё глупости, что пропасти – в горах, что там сверху – солнце, что ветер может туда и доходить. И что море – внизу.
Я очень часто ищу в тексте то, что хочу найти – нет, не приписываю это автору, просто хочу найти – и нахожу. И надеюсь, что своими находками не озадачу создателя, который вкладывал что-то своё.
Так вот, здесь – сама условность. Аморфность. Размытые понятия (водой ли?), живая пустота, задумчивая пропасть, единство стихий и разбитость времени – от медитативной вечности, наполненной поиском чего-то до конкретных понедельников и пятниц, которые всё равно не понедельники и не пятницы. Текст – как кусочек сознания, действительно. Философичный. Намекающий. Оставляющий пространство для «додумать и определиться». Тягучий в то же время, укачивающий. «за синим морем, в некотором царстве» и т.д. – вот так вот начинается – и уводит в микрокосм. Так я вижу.
«Озеро»
Мыслепоток или поток сознания. Несбыточность, которая ускользнула. Чудо, которое возможно. Очень красивая пейзажность, отдельное спасибо за туман над водой – мне вдвойне приятно, что такое есть. За картинку спасибо – очень осязаемое видение перед глазами, к-рое сочетается с философичностью. То, что, опять же, близко - много вопросов, необходимость знать, попытки найти пусть и т.д. Риторичность. И – «сладкая», «счастливая» концовка. Романтичное озеро. Озеро – и не озеро. Можно намочить пальцы. И вода будет особой.
Моя подружка ( в синем море, в белой пене)/
Абсолютно особое произведение. Во-первых – предложения, перечисления, нагромождение, сюжет, пересказанный другим лицом, кратко, как будто бы кому-то по-быстрому, - это моё. Мне периодами казалось, что я читаю то, что сама бы написала или пыталась написать, будь у меня такая задача. (да, единственная придирка – много «будет» и «станет» - с ними бы что-то сделать) Это подкупило просто моментально.
«…глаза ее делаются большими и испуганными – вот мое имя выскальзывает стеклянным шариком, скачет по полу, катится под шкаф. Настя прячется, створки скрипят, наступает вечер; утром она расскажет мне, что за стенками шкафа плещется океан, шкаф подставляет волнам могучие свои бока и плывет в них, величаво покачиваясь». – обожаю такие игры с именем, неравнодушна к шарикам, которые выскальзывают и удирают. И, разумеется, шкаф. Шкаф – это да. Такая большая коробка. Прячешься – от всех (и себя) – и по волнам. Иногда просто сносит, иногда пинает штормом. Потрясающе близко. «Моя подружка сидит в своем шкафу и воображает себя бутылкой с ароматным, обжигающим горло, содержимым, от одного этого она уже делается пьяной, высовывается из-за дверцы, косит на меня хитрым глазом, а потом вышагивает по направлению к кухне боцмановской походкой, топает особенно громко, поравнявшись с моей головой.» - Бутылка – я, наверное, повторюсь, - потрясающе красивое, интереснейшее сравнение, удивительно опьянение от воображения, эдакая жажда жизни, но только в оригинальной трактовке. Капризная, двойственная, рядом – и не рядом. Утром будет только узкая комнатка. И убежавшее яблоко (потому ли именно яблоко, а?) Если честно, то расписывать всякие ассоциации и мысли именно к этому можно долго. Но для этого – лучше продумать надо бы. Думаю, ещё продумаю.
Очень чёткий – неоднозначный, но чёткий – образ рисуется. Капризный, водный, протестный, скрывающий(ся), чувствительный, весёло-невесёлый. Сорока – бросается на блестящее. Птица – цепко-свободная. Водная. Мелко-крупная. Класс. То, что я не особо, мягко говоря, люблю голубые глаза, восприятию не помешало) шутка.
Огрооомнейшее спасибо.
Пустая ссора
Я о-бо-жаю Экзюпери. Эпиграф сразу же – магнитиком. То, что разбивается, - к счастью. Письмо – и мысли. Переплетения. Вопросы друг к другу – о, как у нас всегда много этих вопросов, как мы на них… почему кто-то решает за нас, почему рвётся не там, где тонко, почему бьётся, почему, как быть… Текст, пропитанный нежностью и грустью. Деталями – вкусными деталями. Вода… знаю это завораживающее ощущение - она течёт. И реальность отступает. Правда, при этом никаких решений не принять. Текст даёт надежду. Это приятно. Но – надолго ли надежду?
Спасибо вам за хорошую примету.
Не сотвори себе К(С)умира
Скажите, а откуда вы столько обо мне знаете??? Если другие тексты я читала по пересечениям, по ниточкам-узелкам и думала только о тексте, то здесь у меня просто голова кружится. Так точно не бывает)
Опять же – быстрый темп речи, вот эти наслоения – а потом, ты будешь, будущее очерчивается, быстро так лента его разматывается – это моё, близкое. Придуманность. Красиво, что переходят её сомнения в его – разочарования. Жизненно, потому что все мы придуманы, а как иначе…
Если честно, я не знаю, что здесь говорить. Это воспринимается на другом уровне. До слёз. До эмоций. Это – вне текста.
Прошу прощения за краткость. Может, потом добавлю. Спасибо… ( и всё-таки – ну нельзя столько обо мне знать. Чат не в счёт))) Да, а кумиров – не понимаю. Но иногда они зарождаются по чуть-чуть. Незаметно. Только называем мы это по-другому.
Зеркальная гладь воды - водный омут зеркала
По-моему, меня берут измором. Люблю Франсуазу Саган (правда, никак не пойму её присутствие – здесь). Люблю имена на Э. Равно как серебро и зеркала.
Всё передаётся – не только в сказках, фантазиях и т.д. Всё объяснимо. Ничего никуда не исчезает. Мысли вслух. Всё, что связано с зеркалом – да. Его перемещения, его втягивания, его волшебство. Описано красиво. Такая лёгкая сказка. Отражение. С капельками влаги на прозрачном стекле…
********* to be comtinued
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | nn | 21-03-2008 21:54 №64 | Автор Группа: Passive | Я очень рада, что тебе понравилось, Марго. Ты написала намного больше, чем текст заслуживал.
L'amour dure trois ans | _ | 21-03-2008 22:49 №65 | Автор Группа: Passive | nn, Оля, а вот это ты зря сейчас делаешь. потому что я ещё не всё охватила и не сказала вердикт. ***ну как же вы мне задачу усложняете, вредины спасибо тебе ****через пару часов будет продолжение и - один момент: насколько можно нарушить условия?:)) дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | _ | 22-03-2008 00:53 №66 | Автор Группа: Passive | ******продолжение****
Астрологический этюд
ну что ж.. я не совсем поняла про астрологию. но не суть. жёсткое противопоставлений двух стихий, романтично-реалистичная история, финал отчёркивает, что "не бывает" снегурок (холодных, в противовес огню?), но под-чёркивает длительность - сохранность- не знаю, как правильнее назвать, чтобы не цинично, но не сладко звучало, - чувств. спасибо за историю) спасибо за то, что тааак много воды (ремарка:я знак огня, обожающий воду. поэтому, наверное, мне странно, когда так чётко противопоставляется они друг другу). спасибо за то, что вы уберегли меня, как читателя, от больных моментов и, грубо говоря, грязи. но этоя говорю, как усталая старо-молодая "баба", которая хочет сказки. а если о л-ре - так наоборот, хотелось бы больше знать - почему оборвалось, куда их забросило, как так случилось, что встретились, почему конкретно - не бывает.
вот. шёпотом говорю: если захочется половить блошек-стрекозок, милости просим. хотя с моей стороны это нагло(
Последний экзамен
Была бы моя воля, я бы таикм везучим и наглым Маркам хорошо бы понадирала ушли.. и хорошо бы, если бы ушами и ограничилась)
скажите, просила я, чтоб не было смешно? просила а вы скажете: ан-нет, а тут не смешно, тут иронично. ну....иронично, угу. согласна не буду придираться к тому, что иронично)
я очень хочу такую штучку, чтобы чуть что - синим пламенем. на самолм деле, всегда. когда что-то писала - сочинения, тесты, и т.п. - локтём закрывала. чтобы не видели глупостей. мы случайно не рядом сидели, нет?:)))
в общем, жизненно, близко, улыбает (миль пардон за жаргон). остатся пожелать шедевров, наверное))
Инь и Янь
есть тут у меня одно подозрение.. очень интересно, угадала или нет. но это так, лирика. в общем. противопоставления реальности, в которой нет ничего хорошего- ну, хотя "а-ля-подзаборная романтика" - ну, даже если не бувально под забором) - тож бывает хороша)))- и внутренней, ирреальной тяги к фантазиям, дорогам, приключениям да и вообще тому, что не может существовать рядом.
нельзя сказать, что тут рассказывается что-то сверрхневозможное. но, наверное, в сверх- необходимости нет. читается вкусно, интересно, по тексту понятно, что и до того история была начата. и после продолжится. но - для той розовощёкой дамы, которую лишат премии. читатель не знает начала и продолжения. автор, поверьте - он хочет знать. потом. отдельно. или здесь - "сериалом". как угодно. интересно ведь.
"Все мы воры, - философски заметил Фьёльн. - Только добыча у нас разная. Кто-то крадет сердца девушек, кто-то время, кто-то жизни, кто-то личность, как жизненные ценности, а кто-то золотые погремушки и цацки разные. Магистр же тот, кто все это может как по отдельности, так и сразу" - не знаю, для меня центральная почти фраза. ну, не фраза то бишь, но, я думаю, неверную формулировку мне простят.
спасибо вам за текст. я не умею такие комментировать, на самом-то деле - т.к. такие "проглатываю" и обдумывать-расчленять не могу.
самое смешное, что идея вот " другой, более подходящей жизни" в рассказах, сказках, "байках", да, - не буду раскрывать все секреты, конечно, но она ну оооочень знакома мне. спасибо, что напомнили детство)
Птица
Логично -с птиц всё начиналось, птицами должно и закончиться. казалось бы, довольно простая история. но в ней, как по мне, есть говорящие детали. эдакая десткая игра с листьями и трактовка цветов, разумеется, сами птицы, помутнения, сны, пробуждения - то, что можно додумывать, принимать или не принимать. мне кажется, картинка немного недорисовалась - её можно было бы украсить ещё несколькими "бантиками" и более прописать, т.к. местами схематично. опять же, только мне так показалось. навернео, потому что я хочу "причин" - так, что ли)
знаете, что нравится? что нет хорошего финала что есть трагедия. такая вот трагедия, про которую говорили бы: да ну, что там такого, ну и что - и подобные пустые фразы. такая трагедия двоих.
потерянное теряется дважды после короткого сна следует долгий и что-то должно это знаменовать
спасибо вам
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | _ | 22-03-2008 00:58 №67 | Автор Группа: Passive | ну что ж...
я очень надеюсь, что я ничего не забыла в обзоре (в смысле, никого)
если вдруг - очень большая просьба напомнить мне.
и ещё одно: всё-таки пытаюсь уточнить, насколько я могу чууууточку нарушить правила. насколько реально? т.к. безумно сложно с определением лучшего.
просьба вторая: пока я не скажу окончательно, не снимайте анонимность. снятие не повлияет на решение ( хотя ... сейчас уже много что может показаться). но просто это будет лишний временный дискомфорт для меня. вот. так что масочки прочь после))
не знаю, хотела ли ещё о чём-то просить...(обнаглела совсем, но -в последний-то - можно?)
спасибо вам, что вы есть. спасибо, что дали своеобразную отсрочку. спасибо, что согрели на границе с финишем. это очень важно.
ну и.. простите. что не могу выбрать всех. и что могла кого-то обидеть придирками или неопнием, или коротким откликом или ещё чем-то.
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Рими | 22-03-2008 11:24 №68 | Чудо :) Группа: Passive | не бывать дательному падежу творительным (с) | Радуга | 22-03-2008 11:52 №69 | Автор Группа: Passive | А придворных рыцарей- много... Можно очертить круг приближенных:этот - для ума, тот - для сердца, кого-то приятно почитать перед сном, а другого- в минуту "душевной невзгоды"...
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | Рими | 22-03-2008 12:03 №70 | Чудо :) Группа: Passive | Радуга, и чтобы они ни в коем случае не встретились не бывать дательному падежу творительным (с) | _ | 22-03-2008 21:25 №71 | Автор Группа: Passive | Победитель один.
но я очень хочу выделить ещё два текстика, потому что один - очень думательно-загадочный, а другой - очень - до неприличия)) - близкий.
в общем, авторы текстов Не сотвори себе К(С)умира и Море- решайте, какого, так сказать, поощрения вы для себя хотите. ну ооочень хочется сделать вам что-то приятное.
"Танец" и "Озеро" - замечательные. Ребята, у меня очень большая, огромная просьба к вам - не подумайте, что не-анонимность чего-то там решила. или что мне не понравилось. ценю. нравится. жду в гости. с меня какое-то пиво или не знаю что)
и огрооомнейшее спасибо всем учасникам. да,я кого-то выделяю больше-меньше по текстам, но всем вам - повторюсь- ну оочень благодарна. и все очень достойные. садисты)))
про победителя я не забыла. приберегла на закуску. Оля) секретно-рассекреченная. "Моя подружка" - это что-то. the best) и не нужно говорить о стоит или нет)) мне виднее.
поздравляю. выбирай себе статус)
господа, снимите масочки, мне любопытно. и расскажите что за ставки у вас, а?
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Енкели | 22-03-2008 21:32 №72 | Автор Группа: Passive | вам спасибо за добрые слова)))
Lass uns Liebe machen! | Apriori | 22-03-2008 21:33 №73 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | _, спасибо, Наташ. откуда знаю? все ооооочень просто. я просто очень тебя люблю несмотря ни на что. вот ну просто очень... приятное... хы) напиши мне стиш? :) :): - смайл Шрёдингера | _ | 22-03-2008 21:42 №74 | Автор Группа: Passive | Енкеличто это за "вам"? разозлюсь))) Apriori,я потеряла квалификацию разчилась угадывать напишу ток не гарантирую, что сегодня-завтра ибо не пишется. спасибо дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Apriori | 22-03-2008 21:47 №75 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | :): - смайл Шрёдингера |
Страницы:
« < 1 2 3 4 5 > »
|
|
|