|
|
|
|
sothis17  
/ (без цикла)
|
Я ехал через степь... |
---|
Я ехал через степь и яркая луна, Светила мне во след – она была полна, И тень моих побед и тень моих заслуг, Со мною пробирались с моей душой на юг, В компании такой смотрелись мы в степи, Ободранной толпой, склонившись до земли, Как нам себя понять, как нам себе помочь, Когда уносит нас от нас в глухую ночь, Мороз в степи крепчал и полная луна, Смотрела свысока начало всех начал…
| Декабрь 2009 Питер |
© sothis17 |
Объём: 0.014 а.л.
Опубликовано: 06 03 2010
Рейтинг: 9.88
Просмотров: 2265
Голосов: 6
Раздел: Лирика: философская
|
|
Цикл:
(без цикла)
|
«Пять бубликов ...»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
J Sunrin | 07-03-2010 18:57 №1 | Автор Группа: Passive | Классическое песенное начало, потом взгляд спотыкается: "Со мною пробирались с моей душой на юг," - в тексте не было намёка на отделение души от тела, здесь же они явно отделены. Образ понятен и интересен - толпа из всех поступков и мыслей героя. Но неточности, небрежности, сомнительные рифмы и совершенно нечитаемая концовка показывают слабости стиха, несовместимые с жизнью.
"Мороз в степи крепчал и полная луна, Смотрела свысока начало всех начал…" - что автор имеет в виду, известно только ему самому. Достаёт ли герой в отчаянном порыве своё мужское достоинство, чтобы пригрозить им полной луне? Смотрит ли на своём мобильном видик под названием "Начало всех начал" - позволяя полной луне подглядывать? Читателю остаётся только гадать.
http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 09-03-2010 22:22 №2 | Уснувший Группа: Passive | Странно, что люди не знают, что такое «Начало Всех Начал» – непознанное, непостижимое, то что мы называем Всевышним, то, что является Творцом вселенной. Мы не в курсе, что Луна – Лилит – первая жена Адама – демоница ночи - «дмама лейлит» — ночная тишь и «лиль» ( щумерское: воздух, ветер; дух, призрак). В смысле того, что вслед смотрит только призрак Жизни, она всегда в прошлом, и что не оторвавшись от прошлого, даже потерей всего, даже жизни, невозможно начать всё заново – приблизиться к Всевышнему… Но вам простительно, вы же Священного Писания не читали – вы же писатель, а не читатель…
| J Sunrin | 09-03-2010 22:49 №3 | Автор Группа: Passive | sothis17, сразу виден образованный человек, звезда своего аула. http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 09-03-2010 22:58 №4 | Уснувший Группа: Passive | Хамить для вас - это единственный спосов зацепиться за поэзию... Только из кишлака Питер может показаться аулом...
| J Sunrin | 09-03-2010 23:27 №5 | Автор Группа: Passive | sothis17, а с чего вы взяли, что я не читала Писания? Ведь это оскорбительное предположение, которое может прийти только в голову человеку, живущему среди малообразованного окружения. "начало всех начал", тем более с маленькой буквы, может означать что угодно. Ваши объяснения о Луне я прочла с интересом - много образов вы держите в голове, но почему их нет в тексте? Теперь рассмотрим две строчки: "Мороз в степи крепчал и полная луна, Смотрела свысока начало всех начал…" Луна смотрела (что?) - телевизор. Но даже и с правильными падежными связками (смотрела НА "н.в.н.") - в тексте нет указаний, к чему может относиться этот последний образ. http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 00:33 №6 | Уснувший Группа: Passive | Вы действительно Его не читали, в противном случае вы написали бы «Священное Писание», а не ограничились бы «Писанием»… Это оскорбительно для меня, как для православного христианина, вас же это даже не смутило. И ещё. Причислив меня к «малообразованному окружению» вы имели в виду всю Православную Церковь? Или хотели оскорбить только меня, занимающего историческими исследованиями?
"Мороз в степи крепчал и полная луна, Смотрела свысока начало всех начал…"
Луна здесь не просто яркая, любопытствующая, показывающая мне всю тщетность ухода от неё, ухода в снежную пустыню, в небытие, где мои прошлые заслуги и подвиги всего лишь тени прошлого, здесь она уже полная, она уже вся в процессе - это знак апогея орбиты Луны (также называемых Лилит и Чёрной Луны), принятый в современной астрологии. Обозначается знаком луны с рожками на восток и перевёрнутым крестом – женским началом. Багрово-алый цвет знака соответствует Скорпиону, обители Черной Луны. Скорпион – это и знак смерти и знак возрождения одновременно… Но потуги её тщетны, она уже не может ни вернуть меня, ни остановить даже на время. За полнолунием следует убывание, её смерть… Если я ушёл, когда она была в силе, разве я остановлюсь, когда она силу теряет? Возможно, это моя смерть в ледяной пустыне и безвестности, но не перейти этот Рубикон – это для меня смерть окончательная, без права на возрождение…
«Начало всех начал» означает то, что означает и предлог «на» здесь не подходит в принципе – это не шлагбаум...
Сообщение правил sothis17, 10-03-2010 00:35 | J Sunrin | 10-03-2010 00:41 №7 | Автор Группа: Passive | sothis17, вы подменяете тему. Религиозные споры здесь неуместны. Речь идёт только о поэзии. При всём моём уважении к богатству и разнообразию идей, упомянутых вами в комментариях к стихотворению - в самом произведении они не выражены. Попробуйте сами перечитать. Попросите кого-то прочитать - не рассказывая им предварительно своих мыслей. Проверьте - угадает ли человек, не знающий вас близко, что вы имели в виду? http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 00:57 №8 | Уснувший Группа: Passive | Споры здесь действительно неуместны, сходите, погуляйте по другим страничкам...
Когда вдруг загляните, перечитайте, может быть поймёте...
| J Sunrin | 10-03-2010 00:58 №9 | Автор Группа: Passive | sothis17, все читатели ваших стихов будут казаться вам тупыми идиотами, пока вы не начнёте работать с текстом. http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 01:18 №10 | Уснувший Группа: Passive | За тридцать с лишним лет меня ругали за что угодно, только не за плохое качество стихов...
| J Sunrin | 10-03-2010 01:23 №11 | Автор Группа: Passive | sothis17, а вот это как раз подозрительно )) Ну посмотрите сами, что я вам написала: верно ли угадала образ толпы, как смешения поступков, мыслей и общего разброда в душе героя? И если это угадано верно, то с какой стати кто-то стал бы вдруг врать и выдумывать варианты объяснений вопреки очевидному? - концовка текста запутана, вот в чём причина. http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 01:27 №12 | Уснувший Группа: Passive | Концовка закономерна если знать из чего соткан мир... Всё остальное ваши измышления...
| J Sunrin | 10-03-2010 01:36 №13 | Автор Группа: Passive | sothis17, вы знаете. Я (читатель) не знаю. Вы могли бы приоткрыть мне завесу и объяснить, но предпочитаете уход от литературы в религию и эзотерику. http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 01:40 №14 | Уснувший Группа: Passive | Стихи - это не ремесло - это воздействие Духа Святаго на материю, а значит - эзотерический фрагмент Бытия...
Сообщение правил sothis17, 10-03-2010 01:42 | J Sunrin | 10-03-2010 01:52 №15 | Автор Группа: Passive | sothis17, воздействует на всех. Однако, русский выразит воздействие по-русски, кореец по-корейски, француз по французски. Так же и с грамотой. Грамотный напишет без ошибок, малограмотный не заметит своей орфографии. Так же и с ремеслом. Тот, кто постоянно шлифует камни, умея выявить равно тайны опала и сапфира - скорее представит миру красоту минерала, нежели тот, кто подхватит алмаз из пыли - и побежит его всем показывать. Не каждый увидевший поймёт, что это алмаз. Сообщение правил J Sunrin, 10-03-2010 01:53 http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 02:02 №16 | Уснувший Группа: Passive | Я полазил по вашей страничке - чтобы гранить алмаз надо знать, как это делается...
| J Sunrin | 10-03-2010 02:03 №17 | Автор Группа: Passive | sothis17, ну вот и увидели )) Замечания сумеете выразить в словах? http://sunrin.livejournal.com | alisahunter | 10-03-2010 02:13 №18 | Уснувший Группа: Passive | sothis17, "И тень моих побед и тень моих заслуг, Со мною пробирались с моей душой на юг, В компании такой смотрелись мы в степи, Ободранной толпой, склонившись до земли," - больше всего понравилось. Мне это напомнило Фета:"Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна,
Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег." - хотя у Вас и о другом.
"Стихи - это не ремесло - это воздействие Духа Святаго на материю, а значит - эзотерический фрагмент Бытия..." - сильно.
| sothis17 | 10-03-2010 02:33 №19 | Уснувший Группа: Passive | Смогу, конечно, своими же...
Поэт в России
Поэт в России больше чем поэт, Он критикам и завтрак и обед, Народу он совсем не нужен, Он для народа только званный ужин…
| alisahunter | 10-03-2010 02:37 №20 | Уснувший Группа: Passive | sothis17, "Не мечите, бисер..." ;) А вообще - здорово)
| sothis17 | 10-03-2010 02:47 №21 | Уснувший Группа: Passive | Спасибо Алиса, что Фета вспомнили, он пытался уйти от повседневности в светлое царство мечты, в мир природы и любви... Я же Воин Духа - у меня смешение Бытия и небытия, пограничное состояние, мир потусторонний, который проявляется в причинно-следственных связях, мир Души и Духа, принадлежащий Богу и мир тела, принадлежащий миру Асия...
| sothis17 | 10-03-2010 02:58 №22 | Уснувший Группа: Passive | Алиса, это Вам подарок от Афанасия
Не тем, Господь, могуч, непостижим, Ты пред моим мятущимся сознаньем, Что в звездный день твой светлый серафим Громадный шар зажег над мирозданьем
И мертвецу с пылающим лицом Он повелел блюсти твои законы, Всё пробуждать живительным лучом, Храня свой пыл столетий миллионы.
Нет, ты могуч и мне непостижим Тем, что я сам, бессильный и мгновенный, Ношу в груди, как оный серафим, Огонь сильней и ярче всей вселенной.
Меж тем как я - добыча суеты, Игралище ее непостоянства,- Во мне он вечен, вездесущ, как ты, Ни времени не знает, ни пространства.
| alisahunter | 10-03-2010 03:03 №23 | Уснувший Группа: Passive | sothis17, спасибо!
| sothis17 | 10-03-2010 03:14 №24 | Уснувший Группа: Passive | Рад, Алиса, что понравилось, интересный поэт был...
| J Sunrin | 10-03-2010 09:18 №25 | Автор Группа: Passive | sothis17, ну вот и разобрались )) Просто пир духа! Почитайте Алисиных стихов - вам очень понравится. http://sunrin.livejournal.com | captain | 10-03-2010 10:07 №26 | Автор Группа: Passive | Я ехал через через лес И вы идите лесом И с вашим ремеслом и с вашим интересом:)
Дорогой Вы мой, поэзия - ремесло точно такое же, как и делание красивой глиняной посуды. Уродливый горшок никому не нужен, исходите, Бога ради, из этого и доделывайте свои стихи, уважайте читателя или живите без него, как царь, один.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | levitatcia | 10-03-2010 10:10 №27 | Автор Группа: Passive | зачем же так стыдиться запятых перед союзами? с чего вдруг? Со мною пробирались с моей душой на юг, - т.е Вы - есть только тело? а душа - она где-то рядом, как та истина сериальная? получается классическое описание клинической смерти, Вы не находите? если тело - храм, то душа д.б. в храме, не правда ли? а Вы о ней пишете как о собачке на поводке, типа "вот я с Бобиком своим давеча..." В компании такой смотрелись мы в степи, Ободранной толпой, склонившись до земли, две тени, душа и тело ЛГ - вот компания какая(с)) согласна: две тени - уже толпа. но кто склонился-то? и кем он был ободран? и зачем? и почему луна вдруг - начало всех начал? это в православии так учат? J Sunrin, пир духа полная. судя по (литературному? научному?) термину "страничка", взялась она оттуда же, откуда "эзотерика")) | levitatcia | 10-03-2010 10:17 №28 | Автор Группа: Passive | пр. пр-я, теги ведут себя как хотят
| sothis17 | 10-03-2010 12:16 №29 | Уснувший Группа: Passive | Зашёл на вашу страничку, не понял, где левитация, где полёт фантазии, где ощущение полёта? Нет ничего кроме рецензий и отзывов,.. стихов нет. Где стихи? Не пишется? Где полёт мысли levitatcia? Есть только разбор полётов…
| sothis17 | 10-03-2010 12:27 №30 | Уснувший Группа: Passive | Я ехал через через лес И вы идите лесом И с вашим ремеслом и с вашим интересом:)
Дорогой Вы мой, поэзия - ремесло точно такое же, как и делание красивой глиняной посуды. Уродливый горшок никому не нужен, исходите, Бога ради, из этого и доделывайте свои стихи, уважайте читателя или живите без него, как царь, один.:) Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Теперь с Вашей, мой дорогой, странички:
Джунгли со стен проросли в меня
Джунгли со стен проросли в меня,
Сам я уже изменился в побег, в сорняк,
Он проползает насквозь, не остановишь и не оставишь
Пальцы лиан на костяшках беззубых клавиш.
Книги, которые в детстве читал, заглядывая в конец,
Даже – зачем непонятно читал мертвец.
Лес двигается со стен, словно бирнамский лес
На гобеленах повытерся и облез.
Словом, это все ощущения, дискомфорт,
Прочно к стене превращениями приперт,
Пора оборачиваться лианой, вплетаться
В рисунки цветов на обоях фигурой танца. © captain
И кто бы меня учил…
Я бы сходил, да ты уже в лесу, Ты сорняком в свои же мозги влез, Вот взять бы нам всем острую косу, И вычистить прогнивший этот лес…
| captain | 10-03-2010 12:36 №31 | Автор Группа: Passive | Вот взять бы нам всем:) А Вы, оказывается, коллективист:) Как это не по поэтовски:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | sothis17 | 10-03-2010 12:41 №32 | Уснувший Группа: Passive | Я всегда один, а вот примыкать к своре - это действительно не "по поэтовски"...
| captain | 10-03-2010 12:57 №33 | Автор Группа: Passive | Да не примкнул я к своре:) Просто свора оказалась права. Но и Вы тут правы. Я в растерянности!:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | levitatcia | 10-03-2010 13:07 №34 | Автор Группа: Passive | sothis17а препарировать чужие "странички" и профили гораздо проще, чем объяснить смысл собственного произведения, особенно если его (смысла) нет вовсе, не так ли? два читателя оставили отзывы - это по-Вашему "свора"? а, ну да, все верно: если "толпа" -это две тени, то, разумеется... скажите, а если бы отзывы были хвалебными, мы стали бы "компанией"? речь, кажется, шла о Вашем произведении, я не ошибаюсь? я поставила ряд вопросов и ни на один не получила ответа а свой профиль я видела, спасибо | J Sunrin | 10-03-2010 13:21 №35 | Автор Группа: Passive | Нерусский нероманс
"Я ехала домой" - вампиру не до сна, вскочил, схватил перо - и долго стих писал. Морозм в степи крепчал и полная луна, Смотрела свысока.. поэт всё не кончал…
Сообщение правил J Sunrin, 10-03-2010 13:25 http://sunrin.livejournal.com | Essence | 10-03-2010 13:35 №36 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 10-03-2010 01:18 №10
Новичок Группа: Newbie
За тридцать с лишним лет меня ругали за что угодно, только не за плохое качество стихов...
Линк, ты?? Новая реинкарнация?
| sothis17 | 10-03-2010 13:35 №37 | Уснувший Группа: Passive | Captain
Стаи собираются не для того, чтобы полаять, они собираются, чтобы укусить и если их вовремя не остановить, они загрызут. Стаи опасны тем, что в них легко переселяются духи зла, зависти, ненависти, они перестают думать сами и отдают это на откуп вожакам, тем, у кого управляющий дух уже давно стал внутренней сущностью, неотъемлемой его частью. Остальная же свора потом даже не вспомнит, кого ели… Поэтому я никогда не примыкаю к стаям. И когда мне предлагают полаять в чью-то сторону, меня всегда это настораживает. Я давно заметил, что настроения толпы на меня не действуют в принципе, меня не заводит ни компания, ни толпа, ни демонстрация, я не теряю сознания ни при каких обстоятельствах, ни при травмах, ни при ранениях, ни при контузиях, и при всём этом я уже умирал… Когда я гуляю по чужим страничкам, я либо прохожу мимо, либо аккуратно пытаюсь поправить «хочешь указать на недостатки – сначала похвали», как правило в стихах, но это делаю только в одном единственном случае – если у человека есть потенциал, и если человек слушает, возможно и услышит. Я всегда на стороне избиваемых, даже когда они мне не нравятся…
Кстати, тут мне предложили зайти на страничку Алисы, что я сделал. Почитал, мне понравилось…
| Essence | 10-03-2010 13:41 №38 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17, автор, если Вы пишете графоманские частушки - речь не идет о стаях, гордореющих одиноких буревестниках, непонятых гигантах мысли, 30-летнем стаже и прочем - речь идет сугубо о графоманских частушках, которой данное произведение и является. Это примерно 100500 возрождение Великого и Ужасного Графа Мана. Остальное пустая полемика, не имеющая отношения к творчеству. (пля, они плодятся, весна штоле вызвала почкование??? ужос...) | sothis17 | 10-03-2010 13:45 №39 | Уснувший Группа: Passive | Sunrin, ты хамка, ты ехала домой, Маразм в купе отдельном всё крепчал, Ты личико своё блевотиной умой, А то, вампир твой долго не кончал…
| J Sunrin | 10-03-2010 13:51 №40 | Автор Группа: Passive | http://sunrin.livejournal.com | Essence | 10-03-2010 13:51 №41 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Автор, кроме всего остального, еще и брехло. В посте №37 он простынно рассказывает, какой он воспитанный, культурный, все видевший и умудренный жизнью сетевой боец. В посте №39 он истерично ругается и плюется. ________________________________________________ Диагноз - линкоидальная графофрения
Эпикриз - галаперидол 2 куба внутримышечно, пурген орально.
Медбрат Облавушек. Дата. Подпись. Печать.
| sothis17 | 10-03-2010 13:52 №42 | Уснувший Группа: Passive | Критиков развелось, как блох на стае собак, хоть дуст доставай... И не тебе "мязведик" о творчестве говорить, хоть одно стихотворение напиши,порадуй народ литературный...
| Essence | 10-03-2010 13:55 №43 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 научите меня пожалуста стехи писать, только чтобы с Вашей авторской находкой "мороз крепчал". Я думаю можно начать так - Мороз крепчал, и танки наши быстры Петро кричал что с3.14здили канистры как Вы думаете - есть у меня шансы написать хоть 1 стих? | sothis17 | 10-03-2010 13:57 №44 | Уснувший Группа: Passive | Хамке по роже и дать не грех, а тебе "мязведик" пора обратно в шизуху, там тебе и место.
Эпикриз Пурген отменить и так обтрухался...
| Essence | 10-03-2010 13:59 №45 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 а что это Вы мне тыкаете? Да идите Вы нахуй, грубиян и хам | poopkie | 10-03-2010 14:00 №46 | Уснувший Группа: Passive | Насколько же люди стали мелки. Думают только о том, как бы место в маршрутке занять. И всё едут куда-то, едут. Задумались бы, посмотрели на красоту природы... Март, всё тает, душа цветёт - а они всё о том, как бы посидеть в маршрутке. Полчаса вчера стоял, все ноги отдавили! Ужас какой-то.
| sothis17 | 10-03-2010 14:01 №47 | Уснувший Группа: Passive | У тебя "мязведик" шансов нет - кроме рифмы гнилой нужно и мозги приложить, но они в дурке остались... Всё хотел спросить, что в дурдоме день открытых дверей? Или дурку во-още закрыли?..
| sothis17 | 10-03-2010 14:05 №48 | Уснувший Группа: Passive | Я бы тебя "мязведик" послал бы туда же, но вижу, что ты уже там... На счёт "грубияна" и "хама" - смотрись в зеркало чаще...
| Essence | 10-03-2010 14:05 №49 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 заметь - я тебе нормально разъяснил почему твой "стих" - образец графомании. Плевание и бросание калом - вот был твой ответ. Посему - как собеседник ты еще более неинтересен, чем как автор. Посему - гордый орел sothis17, не обращай внимания на вякания людишек, твори дальше, Бог для Богов. | captain | 10-03-2010 14:06 №50 | Автор Группа: Passive | Правы, правы насчет стаи. Но, знаете, Вы их всех перекусали, обматерили, облаяли, так что уж и не знаю, к кому примкнуть:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | sothis17 | 10-03-2010 14:34 №51 | Уснувший Группа: Passive | Captain, не примыкайте ни к кому, но и не давайте никому залезать вам на голову, этим калобросателям всё равно на кого гадить... Посмотрите повнимательней на почтовый адрес "мязведика" "huypesda@rambler.ru", захочется написать такому письмо? И он ещё собрался учить людей рифме и приличиям?
| J Sunrin | 10-03-2010 14:36 №52 | Автор Группа: Passive | "учить людей рифме и приличиям" - это шедеврально! )))
Здесь учат людей рифме и приличиям
http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 14:38 №53 | Уснувший Группа: Passive | Только вы то себя к учителям не относите... Вы ближе к критикам типа "мязведика"...
| poopkie | 10-03-2010 14:41 №54 | Уснувший Группа: Passive | Здесь учат людей рифме и приличиям - лозунг тюрьмы в Гарлеме
| Essence | 10-03-2010 14:42 №55 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 слушай, а че это ты у меня в профайле шаришься? кто тебе разрешил публиковать мои личные данные? Ты вообще различаешь личное и сетевое? Какое тебе дело, пейсатель, какие у меня и где адреса? Мороз крепчает? | sothis17 | 10-03-2010 14:46 №56 | Уснувший Группа: Passive | Пользуюсь открытыми данными, не хочешь, чтоб смотрели, выложи что ни будь поприличнее... Маразм крепчает?..
| Essence | 10-03-2010 14:51 №57 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 извините что я накинулся на больного человека, не разглядев изначально. Прошу мне не отвечать больше, ибо грешить, издеваясь над далбаебом, больше не желаю. Творческих всяческих успехов, прощайте. | alisahunter | 10-03-2010 15:02 №58 | Уснувший Группа: Passive | И он исчез в облаке серы. :)
| sothis17 | 10-03-2010 15:04 №59 | Уснувший Группа: Passive | Привет дурке "мязвязик" или как там у тебя "huypesda@rambler.ru" тебе в подмогу... Творческих успехов тебе, осваивай одну из разновидностей конспирологической паранойи, которая имеет право на существование без галоперидольной блокады...
| levitatcia | 10-03-2010 15:18 №60 | Автор Группа: Passive | Кстати, тут мне предложили зайти на страничку Алисы, что я сделал. Почитал, мне понравилось… - вот она была, ключевая фраза петух нашел свою кукушку предлагаю так их и оставить в 69 энтропия хуже сифака а эта парочка перезаражала достаточно | J Sunrin | 10-03-2010 15:22 №61 | Автор Группа: Passive | Сообщение правил J Sunrin, 10-03-2010 15:23 http://sunrin.livejournal.com | captain | 10-03-2010 15:27 №62 | Автор Группа: Passive | Насчет "энтропии и сифака"... Есть вещи похуже. Гопники на литсайте:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | sothis17 | 10-03-2010 15:29 №63 | Уснувший Группа: Passive | А кто тебя научил так лифчик надевать? И с каких это пор "сифак" стал лучше "энтропии"? Насколько я помню энтропия хоть и есть мера неопределённости источника сообщений, но она всё же показывает направленность процессов, что уже не плохо...
И не приписывай мне свой возраст, или это возраст твоего сифилиса?
| sothis17 | 10-03-2010 15:30 №64 | Уснувший Группа: Passive | Гопницы...
| Essence | 10-03-2010 15:32 №65 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | sothis17 ты плохо здесь кончишь, не те обороты взял со старта и не те истерики закатил | J Sunrin | 10-03-2010 15:33 №66 | Автор Группа: Passive | Essence, "ты плохо здесь кончишь" имеет отношение к моей пародии? http://sunrin.livejournal.com | levitatcia | 10-03-2010 15:34 №67 | Автор Группа: Passive | sothis17,сифак лечится а 69 - не возраст похоже автору нет и заявленных 17 мы все сядем за развращение малолетних | sothis17 | 10-03-2010 15:35 №68 | Уснувший Группа: Passive | К твоей уродии, плечевая...
| sothis17 | 10-03-2010 15:36 №69 | Уснувший Группа: Passive | 17 не возраст а день рождения, но я действительно малолетка, если сифилису уже 69...
| Essence | 10-03-2010 15:36 №70 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | J Sunrin, нет, она имеет отношение к клоуну- sothis17"Через степь", кстати, еще нужно уметь ездить. Это как "Плыть сквозь море". Неологизмы на литклубе, часть 100500 | captain | 10-03-2010 15:36 №71 | Автор Группа: Passive | sothis17, да Вы тоже хороши, знаете... От всего этого уже мерзит:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | J Sunrin | 10-03-2010 15:37 №72 | Автор Группа: Passive | http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 15:38 №73 | Уснувший Группа: Passive | Не злите мудей...
| Essence | 10-03-2010 15:39 №74 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | | J Sunrin | 10-03-2010 15:40 №75 | Автор Группа: Passive | sothis17, )))) "Не злите мудей..." © sothis17 Это сурово! Это самокритично! Это гениально! ...ой мне плохо... ))))))) http://sunrin.livejournal.com | captain | 10-03-2010 15:41 №76 | Автор Группа: Passive | Все может быть. Вы же довели человека до позорной уже крайности. Если такие штуки доставляют Вам удовольствие, Мяздведик, то что же Вы за человек? Это что, Вас в детстве били, что ли?
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | sothis17 | 10-03-2010 15:42 №77 | Уснувший Группа: Passive | Нет, клоун ты мядвез, Но цирковую шутку, Сменял ты на халат, И госпитальну утку…
| sothis17 | 10-03-2010 15:44 №78 | Уснувший Группа: Passive | Если тебе плохо, то два пальца в рот... хотя ты и без них тут наблевала достаточно...
| sothis17 | 10-03-2010 15:51 №79 | Уснувший Группа: Passive | Вы кто здесь, судьи, господа иль дамы? Вы здесь проездом, плечевые вы, Не катят здесь гнилые ваши драмы, На мудей самокатных больше схоже вы…
| alexei | 10-03-2010 15:53 №80 | Автор Группа: Passive | sothis17, а кто Вам сказал, что Вы - православный? Откуда Вы взяли эту Лилит? Из иудейских апокрифов или астрологической литературы? Читайте внимательнее Библию и не распространяйте чушь собачью ни в стихах, ни в отзывах. What does the autumn's message say? "Don't take the sun for granted". | J Sunrin | 10-03-2010 15:56 №81 | Автор Группа: Passive | alexei, а нумерология как в православной традиции? =)) http://sunrin.livejournal.com | sothis17 | 10-03-2010 15:59 №82 | Уснувший Группа: Passive | Если я православный, то это не значит, что я не должен знать ни Ветхого Завета, ни апокрифов. К тому тогда придётся отказаться ит Библии, ведь арамейский - это рановидность симитских языков, язык Христа и апостолов...
| sothis17 | 10-03-2010 16:00 №83 | Уснувший Группа: Passive | И в православной тоже...
| captain | 10-03-2010 16:02 №84 | Автор Группа: Passive | Вы бы, друзья, говорили на одном каком-то языке. То "сифак", то "арамейский", какой-то арамейский сифак уже перед глазами.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку. | levitatcia | 10-03-2010 16:03 №85 | Автор Группа: Passive | стоп. а где в Ветхом про Лилит и луну? конкретно. в какой книге, в каком стихе? Если я православный, то это не значит, что я не должен знать ни Ветхого Завета, ни апокрифов. К тому тогда придётся отказаться ит Библии, ведь арамейский - это рановидность симитских языков, язык Христа и апостолов... эээ назовите плиз 10 отличий Библии от Ветхого Завета)))))))))))))))))) | sothis17 | 10-03-2010 16:03 №86 | Уснувший Группа: Passive | "Чушь собачья" - это вы, alexei? Сами то Библию читали? Или только коментарии?
| sothis17 | 10-03-2010 16:06 №87 | Уснувший Группа: Passive | Ну этой недоучке, в испражнениях парящей простительно, она стихи не пишет, она баллы зарабатывает, такой объяснять - время тратить, да и бисера на всех вас не напастись...
| alexei | 10-03-2010 16:08 №88 | Автор Группа: Passive | J Sunrin, никак :0) sothis17, вот это Ваше высказывание говорит о том, что к православие Вы имеете очень отдалённое отношение: Если я православный, то это не значит, что я не должен знать ни Ветхого Завета, ни апокрифов. Православный ОБЯЗАН знать Ветхий Завет. Это каноническая книга, которая используется в богослужении каждый день. А Библия - это книга, которая включает в себя и Евангелие в том числе. Это Ветхий и Новый Завет. Пожалуйста, почитайте для начала хотя бы Закон Божий а потом говорите о православии. Ваши путаные знания основываются на враждебной христианству эзотерике, а не на Священном Писании. Не валите всё в кучу. What does the autumn's message say? "Don't take the sun for granted". | Essence | 10-03-2010 16:10 №89 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | levitatcia не корми тролля. Учти - чел 4 день на сайте, он может сходу привыкнуть к такому вниманию (90 каментоф под стехом). Потом тебя же обвинит (недели через 2-3) в невнимании к его дражайшей особе. Накатает десяток петицый. Да и видимо троль изголодался де-нить на стихире, ему пару дюжин надо "собеседников" |
|
|
|