Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Полнолуния ночь!
Даже птицы не заперли
Двери в гнёздах своих.
Тиё
edward   / (без цикла)
макет в работе (совместно с Раймом)
Утро.Постель.
Недостаток тепла.
Или немощь радостей.
Бьется в окно по плану отголосок стерео.
Включу ТV.Чую,видимо,что правды мало
или,как жидкости в порванном тампоне-
там понт.лжи компотом
ваш рот
накормит
реклама...

Ладно
Одеваюсь.О,девайс!
Где мы,а где вас!
Вывожу ноги на улицу,
людей так много-будто вылил на улей суп.
Лица режут улыбками,давят позитивом,
Вот бы свою депрессию зыбкую скинуть по сети вам...
Думаю.Прохожий толкает.Запах "Живанши".
Снаружи он-мачо-парень,а внутри "Жил one shit".
И под этой защитой вечно будет жить.
Ведь он нормальный,а не как я-чуть что,вздернуть жилы.

метро.
метр боли
задавят
намедни-то-
медный трон
получает тот,
кто крутит железные педали

вторые и третьи
получают лишь ветер в лицо,
а мы их в гробу видали, отгораживаясь клаксоном,

ворочаясь также неуклюже
как дети называя все это танцем,как сонные,
разрозненно и без единого такта
влетаем в "далее":
евростандарт на старте, как заплатка сознания,
добавляющая на все разом эффект полу-тон,
и если так то,
не люди мы, а планктон.

-остается плакать только-

в венах метро тромбом встали составы
суставы сковала железа безжизненность в ночь выкинув сутки
вновь выть в луну суть их
судеб.
.лениво.

я робот а не оратор
и архитектуры лепнина
введет в диссонанс мой глас,
лишь усугубляя маразм.
солнце творило нас разом, а мы потеряли разум,
смотря как луна зажигаясь
смеялась в лицо нам,
рябая...

я робот,
а не оратор,
устал я удерживать время
- до
завтра.

И пусть простые желания стали
завистливыми.
мыслей мосты сжимая,от слабости
за-ви-сли мы.
Бог-Планета тащит за ногу и будет тащить
и тот факт что мне не выдали жабр,
и я жалок - смешон.
тень-ростовщик
расставит все по своим местам
скупайте билеты в плацкартный, увидимся там.
©  edward
Объём: 0.097 а.л.    Опубликовано: 26 05 2009    Рейтинг: 10.14    Просмотров: 1522    Голосов: 4    Раздел: Не определён
«вперед по путям, ведущим назад»   Цикл:
(без цикла)
«холодно,но»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
   В сообществах: Открытое Сообщество Третья сторона монеты
Добавить отзыв
Дэнни Иммельман26-05-2009 18:31 №1
Дэнни Иммельман
Автор
Группа: Passive
Просто бешеные рифмы, особенно с английскими вставками. "Живанши - жил one shit" -это вообще атас! Прямая дорога в тсм этому стиху. Если это не эксперимент, то тсм не должен жить.

Сообщение правил Дэнни Иммельман, 26-05-2009 21:03
Дэнни Иммельман
levitatcia26-05-2009 22:56 №2
levitatcia
Автор
Группа: Passive
"людей так много-будто вылил на улей суп." - оч. вкусная метафора, только вместо дефиса тире.
"в венах метро тромбом встали составы" - вот шаг в сторону - и банальность, но дальше -
"суставы сковала железа безжизненность в ночь выкинув сутки" - отлично просто.
хорошая звукопись
Freak27-05-2009 11:05 №3
Freak
Автор
Группа: Passive
По мере чтения:

"Утро.Постель.
Недостаток тепла.
Или немощь радостей.
Бьется в окно по плану отголосок стерео.
Включу ТV.Чую,видимо,что правды мало" - банально и скучно. ТиВи и немощь радостей - вообще пошло, особенно после Коупленда и Паланика. Но едем дальше.

"или,как жидкости в порванном тампоне-
там понт.лжи компотом
ваш рот
накормит
реклама..." - а вот тут уже весело! Даже тяжело выбрать отдельные словосочетания, чтобы процитировать, так как после точки идёт новое словосочетание, которое невозможно разорвать с предыдущим. Единая картина, единые образы, клейкие, вязкие, но неразрывные. Неразрывность образов - огромный плюс, тяжело достигается.

"Ладно
Одеваюсь.О,девайс!
Где мы,а где вас!
Вывожу ноги на улицу" - и снова вниз. Как на бирже. "Одеваюсь - О, девайс" - слишком просто, но на уровне. Все остальное - заполнители, от них никакого проку.

"Вывожу ноги на улицу,
людей так много-будто вылил на улей суп" - не увидел ничего незаурядного в образе.

"Лица режут улыбками" - пошло. Но допустимо, ибо правда.

"давят позитивом" - тоже правда, но смущает глагол. Душа ищет чего-нибудь противоречивого и бескомпромиссного, типа "расчленяют позитивом" (sic). Это уже о своём - прошу прощения, отвлёкся.

"Вот бы свою депрессию зыбкую скинуть по сети вам...
Думаю.Прохожий толкает.Запах "Живанши".
Снаружи он-мачо-парень,а внутри "Жил one shit".
И под этой защитой вечно будет жить.
Ведь он нормальный,а не как я-чуть что,вздернуть жилы" - с одной стороны, строчки встречают с моей стороны понимание, ибо ход мыслей у меня примерно такой же. Но стилистика. Рифма "Живанши - one shit", от которой дергался Дэнни, не так хороша, чтобы пропагандировать её, словно Август Дерлет. Слишком много заполнителей. Они неизбежны, это понятно. Более того, они необходимы для создания атмосферы. Но они не вызывают резонанса, не находят эмоционального отклика. Personally.

"метро.
метр боли
задавят
намедни-то-
медный трон
получает тот,
кто крутит железные педали" - онооооооооооооооооо!

"вторые и третьи
получают лишь ветер в лицо,
а мы их в гробу видали, отгораживаясь клаксоном" - поскучнее.

"ворочаясь также неуклюже
как дети называя все это танцем,как сонные,
разрозненно и без единого такта
влетаем в "далее":
евростандарт на старте, как заплатка сознания,
добавляющая на все разом эффект полу-тон,
и если так то,
не люди мы, а планктон" - виден стиль автора - это щикааарно - НО! - сам отрывок убаюкивает. Нет того накала, который был в отдельных строчках. Смысловая нагрузка - все по делу, моё почтение, но не хватает чего-то очень важного... Того, что было в
"метро.
метр боли
задавят
намедни-то-
медный трон
получает тот,
кто крутит железные педали".

"-остается плакать только-" - (sic).

"в венах метро тромбом встали составы
суставы сковала железа безжизненность в ночь выкинув сутки
вновь выть в луну суть их
судеб.
.лениво." - веселее.

"я робот а не оратор
и архитектуры лепнина
введет в диссонанс мой глас,
лишь усугубляя маразм.
солнце творило нас разом, а мы потеряли разум,
смотря как луна зажигаясь
смеялась в лицо нам,
рябая..." - великолепный отрывок. Единственное: "маразм" звучит конформистски.

"я робот,
а не оратор,
устал я удерживать время
- до
завтра" - скучно. Даже я в офисе так же могу.

"И пусть простые желания стали
завистливыми.
мыслей мосты сжимая,от слабости
за-ви-сли мы" - 2 ассоциации. 1 - "I'm not envy, I'm just angry. I am angry! I am fucking anry!!!" Ektomorf "Tear Apart". 2 - 5'nizza.

"Бог-Планета тащит за ногу и будет тащить
и тот факт что мне не выдали жабр,
и я жалок - смешон.
тень-ростовщик
расставит все по своим местам
скупайте билеты в плацкартный, увидимся там" - про жабры - прикольно. Бог-Планета - образно. Остальное - заполнители и потеря рельсов (колеи).

Итог: автор обладает своим собственным стилем (ИМХО), что радует чрезвычайно. Огромное количество образов, ссылок, скрытых смыслов также повергает меня - полувиртуального читателя - в восторг. Однако, на фоне всего стиха отдельные строчки выглядят просто убойно, а остальные не тянут даже на звание чирлидерщ. Такой разброс напрягает: хочется стих выпотрошить и унести полюбившиеся кусочки.
Экстаза Дэнни Иммельмана я не испытал и вообще считаю, что это моветон. Тем не менее, стихотворение достойно быть прочитанным (хотя бы один раз), и его вовсе не обязательно предавать огню, в отличие от большинства вещей, написанных в поэтической форме и выложенных на данном литпортале.
I look...but everyone seems dead (c) Dez Fafara.
Просто28-05-2009 12:20 №4
Просто
Автор
Группа: Passive
Мне понравилось,
хотя на мнение Freak стоит обратить внимание.
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 33 •