|
|
|
|
reshka  
/ (без цикла)
|
Кошерный убой |
---|
Никакой политики,только философский взгляд на состояние живых материальных земных систем составляющих современное цивилизованное общество.
|
При физическом кошерном убое животного, Хозяин связывает животное и постепенно сцеживает из него кровь, при этом животное должно оставаться в сознании как можно дольше и понимать, что его убивают.
При экономическом кошерном убое государства, экономику страны,а значит и экономическое состояние граждан, связывают политической системой и отсасывают ресурсы,при этом граждане должны оставаться в сознании как можно дольше и понимать,что их грабят и доводят до самоунижения и самоуничтожения государства в интересах Хозяина.
При идеологическом кошерном убое народа,в сознание народа внедряются определенные идеологические установки обеспечивающие непротивление и смирение жертвы,затем из народа постепенно сцеживают генетическую память об истории,культуре,традициях подменяя их суррогатом с необходимыми ингредиентами обеспечивающими потерю самоидентификации и превращение народа в животное послушное воле Хозяина. |
© reshka |
Объём: 0.026 а.л.
Опубликовано: 04 04 2009
Рейтинг: 9.91
Просмотров: 1657
Голосов: 3
Раздел: Не определён
|
«Русский Исус Христос»
|
Цикл:
(без цикла)
|
«Ссоры»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Dobry dziadźka Han | 04-04-2009 17:46 №1 | Автор Группа: Passive | Справочно: В пищу разрешено только мясо животных, являющихся одновременно жвачными (строго травоядных) и парнокопытными (имеющих раздвоенные копыта). Это травоядные животные, такие как коровы, овцы и козы, а также: лоси, газели, горные козлы, жирафы и т. п.
Тора перечисляет четыре вида животных, обладающих только одним из двух признаков кошерности. Это свинья, верблюд, даман и заяц. Эти животные запрещены в пищу. Таким образом, свинина некошерна потому, что свинья не жует жвачку, а не потому, что свинья грязнее прочих животных.
Жестокость по отношению к животным запрещена Торой. Охота и умерщвление животных для развлечения - запрещены. Убивать животных можно только для еды, для медицинских исследований и т.п.. Шхита (забой скота согласно Торе) – это наиболее гуманный метод умерщвления животного. Животное теряет сознание в доли секунды, что было научно доказано.
так что данный "философский взгляд" 3,14здеш и провокация.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | reshka | 04-04-2009 20:10 №2 | Автор Группа: Passive | Натуралистические съемки кошерного забоя животных,размещенные в интернете,это конечно-же постановочные и соответственно провокационные кадры? Потому,что я не заметил,чтобы животное теряло сознание за доли секунды. В забое животных сам участвовал и знаю способы быстрого умерщвления животных. О животных,мясо которых разрешено к употреблению в пищу,мне известно из Библии.
| Dobry dziadźka Han | 04-04-2009 20:52 №3 | Автор Группа: Passive | не знаю кем, где и для чего размещены эти съемки. не исключено что провокационные. даже скорее всего. не имею ни малейших симпатий к иудаизму, но от подобного убожества и примитивности потуг жидофобской пропаганды просто тошнит.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | reshka | 05-04-2009 07:53 №4 | Автор Группа: Passive | Тошнит,это не аргумент. Мало ли от кого и от чего меня тошнит? Вы бы лучше,как знаток,описали способ кошерного убийства животных.Кстати у меня не применено слово убийство. Притом,где у меня упоминаются жиды,уважаемый? Я не антисемит и против евреев ничего не имею,а наоборот отношусь к ним с уважением.
Но я конечно же против сионизма и гитлеризма.
| Dobry dziadźka Han | 05-04-2009 13:01 №5 | Автор Группа: Passive | я не знаток способов убоя животных, но для любого здравомыслящего человека понятно, что в том и смысл мгновенного убоя, от чего животное не испытывает стресс и мясо не портится. так что изначальный агргумент "при этом животное должно оставаться в сознании как можно дольше и понимать, что его убивают" ложный. ради того чтобы прицепить к этому выводы о кошерном убое государства и народа. а к чему вообще эти параллели между кошерным убоем животного и измышленными понятиями "экономический кошерный убой государства", "идеологический кошерный убой народа"? понятие кошерности связано исключительно с сионизмом или с религиозными традициями евреев вообще? о каком государстве и народе идет речь, неужели об израильском, раз говорится обо всем "кошерном"? явно ведь о российском?! жалкая жидофобия и ничего больше. это "эссе" не стоит обсуждений и диспутов.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | J Sunrin | 05-04-2009 13:26 №6 | Автор Группа: Passive | Dobry dziadźka Han, ребёнок. "Вам обязательно нужно покушать гавна, чтобы понять, чем оно отличается от конфет." © Холодок http://sunrin.livejournal.com | DAN | 05-04-2009 13:44 №7 | Уснувший Группа: Passive | м-да...и какое отношение текст имеет к литературе?
а не пойти ли мне? и я пошёл... | reshka | 05-04-2009 14:07 №8 | Автор Группа: Passive | Суть кошерного убийства животных заключается в том,чтобы кровь постепенно выходила из животного и выводила вредные,считающиеся ядовитыми вещества из мяса животного,которые выбрасываются в его кровь в результате стресса. Для чего животное и должно ощущать страх-стресс. У Вас для проверки есть Интернет и в синагогу можете на консультацию сходить. А говном по моему весь цивилизованный мир кормят,да так,что народы сгнивают на корню.
| angelikafarmer | 06-04-2009 15:05 №9 | Уснувший Группа: Passive | Стих про кризис я так понимаю, но зачем такое сравнение? Это ужас. От первого абзаца про убийство животных мне аж дурно стало.
Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел. | reshka | 06-04-2009 17:25 №10 | Автор Группа: Passive | Мне антрекоты и шашлык очень по вкусу, а Вам как?
|
|
|
|