мы идем из малых комнат в мелкие могилки ничего не оставив после, даже Искусство-- это лживо, это тщетно и, как никакое иное дерьмо требует больше времени для уничтожения.
мы с немногим мирились, и следовали, о, столь малое нам помогало, только то, что мы имели, и мы иногда позволяли себе смех только недолго и только негромко.
мы сновали по местам, отзванивали свое так точно, что никто не сможет достойно это оценить никто не сможет это разрушить, оспорить.
с грезами бомжа, с грезами Бомбы быть движущимся представлялось выжатым быть в скором режиме бельем, крутящимся, швыряемым, разболтанным повсюду.
теперь мы лениво уставились на полку в кухне
как голубые гоблины горят, как барон Манфред фон Рихтовен чавкает на трассирующих пулях в своем гробу
рычаг невероятного крика переведен на выкл. математикой
ты знаешь что я имею в виду.
всего лишь я желаю что бы мы изобрели новое слово для ада с которым мы более чем адгезивны
эта необъятная печаль нашего времени, нашего общего времени, насыщенного как пьянчуги, сложившиеся в пройму у бокалов с пивом.
крот буравит себе тоннели заодно с клише нашего пребывания как мух размеров с канюков садящихся на мозг мой я смотрю колонки с достижениями, статистические данные моего любимого бейсмена.
Postscriptum:выработка и надзиратели предметы сумасшедшего рева когда-то они были осязаемыми ты вспомнишь к чему он клонит пока слоны входили в свои шатры крючковатые носы не поднимались от коробочки не отрывались пока их трубочки не запускали сострадание не распространялись со скоростью метастаз описать обратное оргазму организованному слову- смазке дроби смазке капсулы слово бутон без стебля целые высохшие стоги красок шалели от немоты и гребли
|
шатерштат эндора- полар чарли |