Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Даже мудрейшие следуют определённому методу.
Мо-цзы
Katarina de Luce   / Золотая дымка
Я помню запах твоего дождя
Я помню запах твоего дождя,
Взъерошенное золото в тумане.
Условности заученно блюдя,
Я, кажется, опять слежу глазами.

И думаю: я сорвалась сама,
Увлекшись обольстительным суккубом.
Как «voulez-vous coucher avec moi?» -
Я помню, улыбались эти губы.

Ты близко и все также далеко.
Как вас согреть, июльская мимоза?
Как научиться вновь дышать легко,
Играть словами и смотреть на звезды?

Курю почти бездумно – сквозь туман,
Сквозь пьяный дым – все те же тени, тени…
Скажите: это я схожу с ума
Или, ударив, ты попала не в ту вену?

Привила мне себя: я всхлипну о тебе,
Расхохочусь, клеймо прочуяв кровью –
Оно прошло насквозь, застыв и загрубев.
А ты остришь и вслух читаешь Гумилева.

Ты – мой Париж, чумной и золотой,
В беспечно на ухо надвинутой беретке.
Тебе не знать, как я намучалась с тобой –
А где-то глубоко осталась метка.

Я помню все: следы твоих зубов,
Дразнящий смех сквозь них смертельно острый…
Ты, как наркотик, быстро входишь в кровь,
Лишь намекнув, что завтра будет поздно.
10 октября 2008
©  Katarina de Luce
Объём: 0.04 а.л.    Опубликовано: 11 10 2008    Рейтинг: 10.02    Просмотров: 5746    Голосов: 1    Раздел: Не определён
  Цикл:
Золотая дымка
«/пристрелите/»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
   В сообществах: Открытое Сообщество Рецензенты Поэзии
Добавить отзыв
nn13-10-2008 15:23 №1
nn
Автор
Группа: Passive
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Поэзии
так получилось, что вы часто доверяете мне на растерзание свои работы, чаще, чем кто бы то ни было, так что я уже в некоторой степени с этим занятием сроднилась и воспринимаю их, как работы близкогознакомого человека - такое восприятие должно, по идее, облегчать задачу - помогать понять суть произведения, но со мной этого не происходит. наоборот, мне ничерта не понятно и мне кажется, Катарина, что этот стих для вас - упражнение для пальцев. Я говорю сейчас только о содержательной стороне - с точки зрения техники, ритма, рифм и прочего - вы пишете ровно, классично, ваш способ, практически, неуязвим.
Содержательно - у меня создалось впечатление, что это обращение к событиям (героям) начала прошлого века, либо обращение к собеседнику, которого как и лирическую героиню волнует указанная эпоха. И дело тут не в промелькнувшем Гумилеве, а в самом языке стиха. Вы пишете поэтично (я к этому привыкла), но неярко (а вот к этому - не привыкла), нужно сосредотачиваться, чтобы в голове осталось хоть какое-то воспоминание (в моей - остался суккуб с вуле ву и чумной и золотой париж). Это стихотворение оставляет ощущение некоторой инверсии, переложения, повтора. Я не слишком хорошо знаю поэзию того времени, которое мерещится мне в вашем стихотворении, возможно, вы хотели сказать что-то большее, что-то определенное - тогда вам не повезло с рецензентом.;)
в моей же голове, на ваше "я помню", всплывает только блоковское "я помню всё - парижских улиц ад, венецианские прохлады итд"

и еще. это, конечно, дешевый ход, но мне хочется оправить вас читать октябрьский стих - ваш же, но годичной давности - вот этот, живой и яркий:
http://litclub.net/libro/read.text-22808.xml
вы назвали его депрессивным, но, черт побери, мне бы такую депрессию.
L'amour dure trois ans
Katarina de Luce13-10-2008 20:13 №2
Katarina de Luce
Автор
Группа: Passive
Спасибо, большое.
На самом деле, давно уже думаю, что исписалась, что пора уже заканчивать с этим, писать учебные планы, выращивать фиалки и разговаривать с кошкой. Да и, честно говоря, я просто измучилась этими мыслями, нужно было как-то изложить. Не претендую на высокую оценку, просто иначе даже внимание не привлечешь. Да, серая, пустая, видимо осень такая выдалась.
Повтора даже в мыслях не было. От поэзии как-то отхожу. Зато теперь, наверно, стану словесной пианисткой, раз уж усидчиво отрабатываю гаммы.
Спасибо большое, еще раз.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке
nn14-10-2008 12:52 №3
nn
Автор
Группа: Passive
Словесный пианизм - тоже религия.) Но я не слишком верю в термин "исписался", можно же сказать - устал, потерял направление - и кучу других слов. Изложение мысльей, которые мучают - это одна из важных причин, чтобы писать.
Вы рано себя закапываете, а с выращиванием фиалок и разговорами с кошкой можно совместить и другие вещи, которые у вас неплохо получаются, попробуйте написать что-то, совергшенно вам не свойственное, что-то, на что раньше не могли решиться - хоть песенку на ломаном китайском, м?

в любом случае, вы пишете лучше, чем многие, чьи стихи мне доводилось читать на этом сайте. и мне хочется, чтобы вас читали.

еще я сегодня вспомнила, что мне мерещилось за суккубом и Парижем. Париж, я люблю тебя - кусочек с вампиршей и бывшим хоббитом.)
L'amour dure trois ans
Katarina de Luce14-10-2008 21:18 №4
Katarina de Luce
Автор
Группа: Passive
Париж, да - это как минимум половина моей души. А вторая - Лондон)
Я думаю, что просто в стихотворении слишком много личных деталей, поэтому не за что зацепиться человеку со стороны. Углубилась в себя и оставила читателя с носом. Нужно завязывать)
Насчет китайского не знаю - скорее уж английский. И французский. Надо думать.
Спасибо, nn.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 36 •