Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Луна так ярко светит!
Столкнулся вдруг со мной
Слепец - и засмеялся...
Бусон
grisha1974   / (без цикла)
Письмо из кашалота
Здравствуй милый друг. Извини, отправившись в путешествие на своей яхте по безбрежному водному пространству, я потерпел крушение и меня проглотил гигантский кашалот. Нет-нет, я на него не в обиде. Он каждый день вбирает в себя множество разной живности – мелкая рыбешка, акулы, а иногда и люди. Знаешь, кашалот вполне дружелюбен. У меня отдельная комната, как и у многих других. Но для внутреннего порядка, и дабы не нарушать естественный процесс пищеварения, нас держат под замком. Да и куда мне выходить? Да и зачем?
Напротив меня, в комнатке №8 живет девушка, она вяжет шарфик из водорослей и тихонько поет красивые, но очень грустные песни. Я думаю, она огорчена и несчастна. Мне жаль ее.
Небольшой осьминог разносит нам еду, важный краб, с которым я успел подружиться, каждый день интересуется моим здоровьем. Это именно он пообещал отправить тебе письмо подводной почтой. Хотя сам кашалот, мне кажется, совсем не препятствует переписке. Он просто не знает. Этот гигант добр, он отлично понимает, что единственный возможный выход для нас из его утробы – естественный, а поступать так с людьми, ему не позволяет врожденное чувство благородства. Так что видимо, я здесь надолго.
Первое время я очень тосковал и грустил, но обнаружив в своей комнатке крупную чешую, обрадовался. Я склеиваю ее рыбьим жиром и акульим зубом царапаю на ней своей скетчи, миниатюры и рассказы.
Сначала я не знал своих соседей, но именно благодаря литературе, я понял, что по соседству, практически со всех сторон, меня окружают критики. Они такие забавные! Даже здесь, внутри кашалота, они сохраняют свою, вечно присутствующую у них важность и обычную ядовитость. Нацарапав ту или иную миниатюру, я отдаю ее крабу, который разносит ее критикам, так что недостатка в читателях у меня нет. Не волнуйся.
Критики, как мне кажется, народ вредный, они похожи друг на друга. Во всяком случае, они абсолютно солидарны в отношении здешнего климата. Слово «жара» они не употребляют, но все время жалуются на то, что им очень тепло. Теплота? Здесь она весьма сомнительна, я часто мерзну по ночам. Обычно, я получаю от них отзывы в виде странных слов – хня, фтопку, и еще – тут и так от теплоты дышать нечем, а еще ты, со своей лирикой, прямо в пот бросает. По их словам, я - НИИчто-то афтор. Иногда они пишут – афтор жжет! Какая безграмотность. Но я стараюсь не обижаться, возможно, они в чем-то правы. Хотя если начинают сильно надоедать, я пишу им в ответ – сам дурак, ИМХО. И вот еще что, я заметил, что когда кашалот погружается в глубокую пучину мирового океана, то давление критиков увеличивается. Они становятся более агрессивными. Наше общение затруднено тем, что мы не видим лиц друг друга и не знакомы лично, хотя некоторых, как мне кажется, я стал угадывать по стилю. Это такая своеобразная игра. Но знаешь, кашалот не может слишком долго оставаться на глубине, ему нужен воздух. Спустя некоторое время, он вновь поднимается на поверхность и выстреливает красочный фонтан брызг. В этом фонтане, мой друг, вместе с водой и воздухом, на поверхность вылетают и мои робкие творения. Сам фонтан мне не виден, но я пользуюсь воображением, этому меня научила девушка из восьмой комнаты. Она милая.
Время от времени, в утробу кашалота попадают новые люди. Избегая одиночества, я стараюсь с ними познакомиться. Чтобы как-то скрасить наш не отличающийся разнообразием досуг, мы устраиваем различные конкурсы и турниры. Это весело, хотя последнее время все меньше и меньше людей принимают в них участие. Интересно почему, хотя ответ, я думаю, очевиден – у авторов замерзают пальцы, становится слишком тяжело писать. Зато критики трудолюбивы, им ведь тепло.
А не так давно мы придумали новый конкурс – АБВГД! Он очень добрый, совершенно безобидный. На первый взгляд, ничего необычного – три – четыре рассказа и столько же стихотворений, закрытое голосование, поздравления победителям. Никто не претендует на объективность и на высокохудожественность. Он нужен совсем для другого. Думаю, ты понимаешь для чего. Это многие понимают, но как ни странно, от этого безобидного конкурса, критикам стало совсем тепло. Как выяснилось, наш добрый и добровольный конкурс, подрывает основную литературную составляющую кашалотовой утробы. Даже подумать смешно. Но убрать пришлось. Жаль.
Два дня назад, кто-то из критиков сумел отпереть дверь и выбрался на свободу. Он освободил своих коллег и те, надев маски, стали очень плохо себя вести. Мы все видели, что это одни и те же люди, только масками меняются. Они клоны. Знаешь, это было так забавно! Клоны подбегали к комнатам авторов и обливали двери грязной слизью. Они кричали – фу, розовые сопли, привет теплушкам! Говорили много гадостей и нехороших слов. Усевшись в центре кишечника, клоны устроили настоящий диспут на пустом месте. Я всегда поражался этой их способности. Один кричал:
- Где? Где, я вас спрашиваю, изнасилованные монашки и мертвые дети?! Это ведь креативно и совершенно ново!
Другой подхватывал:
- Вы, убогие, засрали все подводное пространство плаксивой лирикой! А где же пытки, убийства, подонки. О чем вы пишите, дебилы! Больше грязи в массы! Неужели после блевотины и крови, вам не хочется жить и улыбаться? Уроды!
Мы так смеялись! Особенно я и девушка из восьмой комнаты. У нее красивый смех.
А к вечеру клоны устали и перепачкали друг друга тухлой рыбой, бедняги. Мы ведь за закрытой дверью, нам не страшно. Еще чуть позже, они от бессилия разошлись по своим комнатам и сами себя заперли. Стало тихо.
Но если ты думаешь, что все критики такие, то ты ошибаешься! Есть очень хорошие и умные, но их совсем мало. Они приносят много пользы и всегда ведут себя уважительно. Мы ценим их мнение и стараемся прислушиваться. А как же иначе.
Вот так мы тут и живем, в теплом супе из морепродуктов, стихов, рассказов, клонов, критиков и собственных переживаний. Устав от одиночества, я завел себе раковину с красивой жемчужиной. Знаешь, когда она грустит, то тускнеет и, прикрыв створки раковины, тихонько плачет. В ней тоже есть жизнь и вполне человеческие чувства.
Что ж, прощай мой милый друг. Я обязательно буду писать тебе, вот только написать ответ ты не сможешь. Ты ведь там, на солнечном берегу читателя.
Вечно твой, Обычный Автор. Прощай.


Postscriptum:
Девушка из восьмой комнаты предает тебе привет!

Естественно утроба кашалота
©  grisha1974
Объём: 0.157 а.л.    Опубликовано: 06 09 2008    Рейтинг: 10.2    Просмотров: 5613    Голосов: 8    Раздел: Миниатюры
«Игла»   Цикл:
(без цикла)
«Шелковые клавиши рояля»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
Добавить отзыв
Lanjane06-09-2008 19:32 №1
Lanjane
Автор
Группа: Passive
"Юмор автора простой, как грабли, и незатейливый, как редис" (c)
Обитающий во Мраке
письмо генералу Z_elenne06-09-2008 20:04 №2
письмо генералу Z_elenne
Автор
Группа: Passive
"Дорогая Бланш, пишу тебе, сидя внутри гигантского осьминога.
Чудо, что письменные принадлежности и твоя фотокарточка уцелели.
Сыро и душно. Тем не менее, не одиноко:
рядом два дикаря, и оба играют на укалеле.
Главное, что темно. Когда напрягаю зрение,
различаю какие-то арки и своды. Сильно звенит в ушах.
Постараюсь исследовать систему пищеваренья.
Это – единственный путь к свободе. Целую. Твой верный Жак")
Целую. Твой верный Жак.
Холодок06-09-2008 20:43 №3
Холодок
Автор
Группа: Passive
Вряд ли Иосиф обиделся бы...
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
LILITH07-09-2008 00:00 №4
LILITH
Автор
Группа: Passive
Давным-давно, в детстве у меня была книженция комиксов - "Суета внутри кита" (абсолютный психодел!), почему-то напомнило. Но, на самом деле, вещь подкупает своей аллегоричностью, образностью и, для меня лично, с жанровой точки зрения, более всего роднится с независимым журналистским исследованием, будто автор ведёт эксклюзивный репортаж с горячей точки. Это практически объективный взгляд, только не со стороны, а изнутри. Яркие персонажи, ассоциации, всё крайне жизненно, хоть и выполнено средствами гротеска. И, действительно, есть ощущение замкнутости пространства. Сложно вырваться из кашалота,как и удрать с подводной лодки, приходится приспосабливаться, эволюционировать, что ли...) из-за чего это происходит, и почему у всех ощущение. что это - надолго, кто его знает, так сложилось... Хотя: "даже если вас уже съели..." (да-да, я по-прежнему, о тех же двух выходах, так что выбор есть. И это личный выбор каждого. )Куда-то меня снова занесло, кажется))) А рассказ понравился, автору - огромный такой респект. Воть!)
ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда
The Tums07-09-2008 00:11 №5
The Tums
Забанен
Группа: Passive
бездарная аллегория обиженного на-всех-сразу-и-никого-конкретно человека
собственно, потому и под неизвестным
grisha197407-09-2008 22:23 №6
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Lanjaneбольшое спасибо за отзыв. Вот только юмора здесь нет практически совсем.

письмо генералу Z_elenneда, вы совершенно правы. Именно это стихотворение и натолкнуло меня на написание этой миниатюры. Более того, я был уверен, что название миниатюры обязательно привлечет Ваше внимание, вот только не ожидал, что Вы оставите отзыв. В Ваших стихах (а я, поверьте, прочитал их не мало) я тоже находил определенное сходство со стихами моего любимого поэта. Спасибо.

Холодок Саш, спасибо! Я тоже не думаю, что он обиделся бы:)

LILITH спасибо за такой подробный отзыв, очень рад, что понравилось!

The Tumsбездарный отзыв обиженного на-всех-сразу-и-никого-конкретно человека
собственно.
Поверьте, я уже перестал обижаться на что-то.
Спасибо, Ваш отзыв подтвердил мои догадки. Жаль, что ни я, ни остальные читатели, не имеют возможности познакомиться с Вашим творчеством.
Лебедь07-09-2008 23:53 №7
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Если вы во время тура потерпели вдруг крушенье,
И глотает вас, как сникерс, огроменный кашалот--
Не спешите выбираться и кричать о невезеньи,
Может быть, вы захотите здесь прожить и целый год.

В кашалотовом желудке и тепло, и хватит пищи,
Тут не нужно, встав пораньше, на работу убегать.
И налоговый инспектор вас в кишечнике не ищет,
Да и в пробках на машине не придется тут стоять.

И поэтому хочу я по морям и океанам
На судах ходить на разных, даже строю себе плот.
Все я жду и все надеюсь, что однажды без обмана
Проглотить меня сумеет мой любимый кашалот.

;-)

Сообщение правил Лебедь, 07-09-2008 23:57
письмо генералу Z_elenne08-09-2008 00:15 №8
письмо генералу Z_elenne
Автор
Группа: Passive
grisha1974, "Нового Жуля Верна" очень люблю,
бродская манера очень навязчива, нетрудно ее в собственные стихи пустить, а вот изгнать - ужасно трудно.

отзыв не могла не оставить еще и потому, что смысловой подтекст уж очень хорош для данного опуса. то есть каждый связный прозаический текст предлагает в конечном итоге пути к разрешению проблем, поставленных в нем.
так вот здесь, на мой взгляд, без системы пищеваренья никуда - выход только через нее)
Целую. Твой верный Жак.
Lanjane08-09-2008 01:08 №9
Lanjane
Автор
Группа: Passive
grisha1974, ого %) Не ожидал, что это ваше. Первая мысль была, что рассказ написал кто-то из местных "ссыльных". Все понимают, о ком я.
Так или иначе, юмора нет, вы правы. Получилось метко а потому больно.
Не обращайте на меня внимания, просто проходил мимо. Если мой отзыв вас задел, я удалю его.
Обитающий во Мраке
Роман Крит08-09-2008 01:39 №10
Роман Крит
Уснувший
Группа: Passive
Аффтар жжот!:)
Сереж, ты меня понял: острю.
А серьезно: здорово, что ты так так умеешь, писать юморную вещь и уже через нескольо минут сесть за серьезное произведение, осмеять то, что достояно смеха, и выразить свое отношение, уже без юмора, тому, что этого отношения заслуживает. В данном конкретном случае идея более, чем ясна. И на мой взгляд, вполне оправдана.
С удовольствием почитал и увидел кусочек себя. Со всем согласен.
Спасибо тебе.
grisha197408-09-2008 08:56 №11
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Лебедь Спасибо, Вить!:))

письмо генералу Z_elenne да, стихотворение замечательное. А то, что бродская манера пробирается в стихи - это здорово!
Про систему пищеварения, это Вы точно подметили:) Да и само понятие съеденный, уж очень многолико. Напрашивалось:) Спасибо.

Lanjane нет, Ваш отзыв меня не задел, все нормально:) Заходите еще!

Роман Крит спасибо, Ром, всегда очень рад тебя видеть!
Чорний Скіф (ЧеС)08-09-2008 14:52 №12
Чорний Скіф (ЧеС)
Автор
Группа: Passive
Выход есть - его неможет не есть!

Про обиженного на всех и вся - едвали это про тебя Гриш! Скорее про клонов (кстати, когда-то в детском саду внесто "клоун" я говорил "клон")

А девушке из восьмой комнаты наши улыбки: ее грусные песни и кружева из водорослей раз за разом манят нас в утробу к кашалоту:)))

Не, нравится мне изложение ситуации в подобной форме! Нравится! А еще нравится, что автор пишет это сам улыбаясь:)))

Экспромт Лебедя - :))))

Сообщение правил Чорний Скіф (ЧеС), 08-09-2008 14:56
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко)
The Tums08-09-2008 15:00 №13
The Tums
Забанен
Группа: Passive
слава богу, это вы. я уж думал, Байкал разучился писать, или еще кто... только зря на людей плохо думал
The Tums08-09-2008 15:19 №14
The Tums
Забанен
Группа: Passive

Сообщение правил The Tums, 08-09-2008 15:27
grisha197408-09-2008 15:21 №15
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Чорний Скіф (ЧеС) спасибо, дружище:)

The Tums нет-нет, не думайте плохо о людях, у них все ок, это только я лох. Заходите еще!
grisha197408-09-2008 15:23 №16
grisha1974
Автор
Группа: Passive
The Tums да, было. А что? Знаете, не смотря на Ваши отзывы, я не теряю к Вам интереса. Так что пишите!
The Tums08-09-2008 15:23 №17
The Tums
Забанен
Группа: Passive
зайду, если снова начнешь писать на том уровне, о котором можно узнать из отзыва № 14
grisha197408-09-2008 15:26 №18
grisha1974
Автор
Группа: Passive
The Tums все дело в том, что в тот момент, я был очень близок к посткупку моего героя. Вот только способ выбрал неудачный.
Отсеивая обычную желчь, я вижу в твоих отзывах здравое и интересное зерно. Если будет желание покапаться в моем прошлом творчестве, то милости прошу, там есть вещи, которые я сам еще не понял:)

Сообщение правил grisha1974, 08-09-2008 15:30
The Tums08-09-2008 15:53 №19
The Tums
Забанен
Группа: Passive
да мне-то зачем копаться? такие люди в свое время копались, не чета мне...
это нужно автору, поскольку автор деградирует литературно, от произведения к произведению, в первую очередь - по языку, по построению текста, да и по образности тоже
мне интересна его реакция на этот факт - либо он это осознает и сознательно ничего не делает, либо осознает, но еще не придумал, как вновь начать расти, либо он этого не осознает и считает, что все прекрасно. реакция автора и его друзей на мои отзывы мне не очень интересна
я, короче, чуть позже тут ссылок накидаю, посидишь, почитаешь, подумаешь, если есть такое желание
The Tums08-09-2008 16:08 №20
The Tums
Забанен
Группа: Passive
Неизвестный08-09-2008 19:02 №21
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
ой че правда никто еще этого не сказал?! -

хрень
Просто шёл мимо
The Tums08-09-2008 19:04 №22
The Tums
Забанен
Группа: Passive
как никто? а №5?
Неизвестный08-09-2008 19:11 №23
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
ну все равно. эстоонский первый нах
Просто шёл мимо
grisha197408-09-2008 20:19 №24
grisha1974
Автор
Группа: Passive
The Tums что ж, считаю наш диалог вполне конструктивным. И я обязательно подумаю над тем, что ты сказал. Определенные выводы я уже сделал. Просто в момент поиска, возникают эскизы и зарисовки, они имеют право на существование.
Спасибо за ссылки, удивил. Неужели прочитал "Пианиста"???!!! Всего???!!! Вот уж не ожидал, повесть очень личная и тяжелая. Я ее даже открывать боюсь, но написать ее было нужно.
Спасибо.

Неизвестный за хрень отдельное спасибо, я тронут.
The Tums08-09-2008 20:40 №25
The Tums
Забанен
Группа: Passive
скажем так, я читал его в прошлой жизни
эскизы и зарисовки в Творчестве не очень-то смотрятся, постоянно их публиковать - глупость, имей совесть выносить вещь до конца, давать читателю конечный продукт
а сделал ты выводы или нет - будет видно в следующих крео
grisha197408-09-2008 20:56 №26
grisha1974
Автор
Группа: Passive
The Tums возможно. Поживем увидим.
В. И. Ульянов (Ленин)11-09-2008 13:41 №27
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Сережа, вот честно говорю. Вступление и сама идея об утробе кашалота – похвально, но…
«Сначала я не знал своих соседей, но именно благодаря литературе, я понял, что по соседству, практически со всех сторон, меня окружают критики…» - с этих слов начинается наигранность и натянутость. Не потому, что я критик (хехе).
Понимаешь, есть два способа зацепить читателя: написать нечто оригинальное или надавить на больную мозоль.
Оригинально тут – кашалот, комнаты и девушка, которая вяжет из водорослей. Остальное – так или иначе, спекуляция на проблемах тех, кто прочесть может. Зачем? Можно и нужно было обыграть кашалота дальше, пусть герой и писал рассказы, пусть это было бы повальное хобби жителей, но прямые параллели делают рассказ плоским (конкурс, клоны). И вот вывод был в отзывах: кто-то сливает обиды. Почему? Потому что чем тоньше игра, тем она лучше.
Постарайся понять меня.
Сделай рассказ.
grisha197411-09-2008 14:42 №28
grisha1974
Автор
Группа: Passive
В. И. Ульянов (Ленин) да, ты права, это даже не рассказ, но в тот момент мне хотелось написать именно так. Переделать текст в рассказ уже не получится, тема просвистела:) Легче придумать что-то новое. Но знаешь, если не примерять его на наш сайт, то приемлемо, на других сайтах очевидных параллелей не провели, только общие нити.
В тот момент, ине показалось, что написать именно "это" будет правильным. Спасибо тебе.
В. И. Ульянов (Ленин)11-09-2008 16:54 №29
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Сужу только по себе. Обычно не забрасываю хорошие идеи, переделываю. И эта хороша была бы. Название мне очень понравилось. Иначе ведь... мнение о сайте:)
grisha197411-09-2008 21:19 №30
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Мнение о сайте? Да, не без этого. Клоны и прочие совпадения - присутствуют во всей сети, в любом кашалоте. Наш, литературный, так почему бы и нет, я же без злости. Если бы мне было все равно, я бы не писал.
Именно эту миниатюру я переделывать не буду, хотя варианты прикину, возможно, я возьму за основу саму идею. В общем поработаю над этим. Сейчас время есть.
Спасибо, я очень рад тебе!
Жемчужная18-09-2008 12:40 №31
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Эх. Даже не буду комментировать. Чувство, будто, получив удар по левой щеке, герой подставляет правую. Может, это и правильно. Но не могу смириться. По мне, так хамам, называющим себя критиками, надо просто давать в глаз! :)
Отлично написал, Сереж.
"автор деградирует литературно, от произведения к произведению"
А ведь Протез себя имел в виду. Мне тоже жаль.
The Tums18-09-2008 12:43 №32
The Tums
Забанен
Группа: Passive
Значит, так, критик Жемчужная. Встаешь и идешь писать на Протеза рецы. с полным разбором и аргументацией. Если через два дня их не будет - значит, это было ничем не подкрепленное оскорбление.
captain18-09-2008 12:44 №33
captain
Автор
Группа: Passive
Молодцом!
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Жемчужная18-09-2008 12:55 №34
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Только после того, как увижу рецы на творчество Гриши1974, подтверждающие вышеприведенные слова. И только - с той же степенью объективности. Иначе - это было не только ничем не подкрепленное оскорбление Протезом действительно хорошего автора, но и завистливая трусость бездарного к одаренному.
The Tums18-09-2008 12:57 №35
The Tums
Забанен
Группа: Passive
вышеприведенные слова покрепленны примерами
они в ссылках
тексты ссылок их поясняют
а теперь - пошла писать
и поторопись, для такого критика, как ты, два дня - это очень мало
Жемчужная18-09-2008 13:00 №36
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Примеры и рецы - разные вещи. Протезу ли об этом напоминать? Или его деградация зашла так далеко, что разница между различным ему не видна?
Два дня, Протез. У тебя всего лишь два дня. И помни об объективности.
vaffanculo!18-09-2008 13:03 №37
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
"его деградация зашла так далеко"

слова борца с хамством.
captain18-09-2008 13:03 №38
captain
Автор
Группа: Passive
Не могу пока сравнить Протеза с Гришей 1974 (а Гриша-то старше меня на год!:)Единственное, что могу сказать Грише... Григорий, мы уже не так молоды, как когда-то, нам бы уже перестать в ветрянными мельницами сражаться, а, напротив, пора обратить свои горящие праведным гневом взоры на самих себя.:) Так что я расцениваю эту сатиру, как, скорее, признание в любви девушке из 8-ой комнаты.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:03 №39
The Tums
Забанен
Группа: Passive
ну тогда ограничься примерами
можешь прямо тут повесить комментарии
ты еще здесь?
я бы на твоем месте уже бежал писать

автор от меня разъяснения получил и ими удовлетворился
а тебе - я вообще ни черта не должен
так что или теперь ты даешь мне разъяснения, посколько чето там сравнивать пытаешься
или затыкаешь свой рот и валишь отсюда
captain18-09-2008 13:05 №40
captain
Автор
Группа: Passive
The Tums, а где Вас-то можно почитать, тов. управдом?:)
Пока что наблюдаю только Вашим незатейливые графити на стенах уборной.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:06 №41
The Tums
Забанен
Группа: Passive
ответишь, когда с тобой заговорят, ага?

критик-Жемчуг, я весь в ожидании
captain18-09-2008 13:10 №42
captain
Автор
Группа: Passive
The Tums, это ты мне, что ли, пацан? Мне в гости к тебе приехать в твой Усть-Урюпинск?:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Жемчужная18-09-2008 13:11 №43
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
"слова борца с хамством."
Хамам - хамово, бейлис. Именно так. Для тебя это неожиданность? На каждое твое хамство я буду реагировать именно так. Помни об этом, прежде чем вновь начинать хамить и оскорблять людей. Хамам - хамово.

Протез, а что это ты пошел на попятный? Написать объективную рецу тебе уже слабо? Весь изошел на желчь? Как же ты мне противен. Удивляюсь, что когда-то могла тобой восхищаться и считать интересным собеседником. Хам, трус, интриган и бездарность - вот кем ты стал теперь.
captain18-09-2008 13:13 №44
captain
Автор
Группа: Passive
Протез стал мне почти интересен))))
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:16 №45
The Tums
Забанен
Группа: Passive
Жемчуг - меньше словами харкайся, больше делом занимайся. пока своими плевками ты только подтверждаешь мою правоту
Козел, ты там можешь ехать куда тебе надо, ага
captain18-09-2008 13:18 №46
captain
Автор
Группа: Passive
Маячок давай, The Tums.
И учись разговаривать с женщинами, мелкий пакостник.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:21 №47
The Tums
Забанен
Группа: Passive
курсы обучения открывай, может, посещу
captain18-09-2008 13:25 №48
captain
Автор
Группа: Passive
Я с тобой здесь пререкаться буду?:)) Совсем ошалел, спрятавшись за пк.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:27 №49
The Tums
Забанен
Группа: Passive
ой а ты не за пк, ты, наверное, всем телом уже у меня, аххыхыхыыы
иди помоги Женщине написать комментарии, вежливый Козел
captain18-09-2008 13:29 №50
captain
Автор
Группа: Passive
Не мужик.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:31 №51
The Tums
Забанен
Группа: Passive
как ты там Хазару сказал? "ты еще ко мне в штаны залезь", кажется, так...
captain18-09-2008 13:34 №52
captain
Автор
Группа: Passive
Это пусть мамка твоя проверяет твои штанишки.)))
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:36 №53
The Tums
Забанен
Группа: Passive
ууутии мамка, штанишки, детский садик
извини, чувак, сосок дома не держу, хочешь куплю по почте вышлю?

кстати, слыхал о таком термине как Высокоэнтропийность? звучит глупо, но работает отменно
captain18-09-2008 13:38 №54
captain
Автор
Группа: Passive
звони, если имеешь, что сказать.:)
и не пугай неизведанным), высокоэнтропийный ты мой.

Сообщение правил captain, 18-09-2008 13:50
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
The Tums18-09-2008 13:41 №55
The Tums
Забанен
Группа: Passive
мне с тобой, чувачок, не о чем болтать
приятного троллинга тебе
captain18-09-2008 13:43 №56
captain
Автор
Группа: Passive
То-то.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
grisha197418-09-2008 13:47 №57
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Жемчужная спасибо, но этот рассказ даже не о критиках. Так, о внутреннем мире огромного кашалота. Кто-то проглочен, кто-то ищет выход, персонажей множество:) Против критики Протеза не имею ничего против.

captain спасибо Вам! отличная аватарка!
captain18-09-2008 13:50 №58
captain
Автор
Группа: Passive
Аватарку мне жена соорудила. Вам тоже спасибо. Человеческие голоса всегда приятны. Я тут перечитал свои последние посты - козлиное блеяние.:) Будем людьми.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Silver Fox18-09-2008 13:56 №59
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Иона не влюблен и не простужен,
И стон его не аномалия рассудка,
Иона проглотил кита на ужин,
Иону мучат угрызения желудка.
Случайность - продолжение закона.
Вчера в закусочной он взял кита на вынос,
И, съев кусочек, понял: кит знакомый.
Ведь в чреве у него Иона вырос.
Кит тоже рыба, только рыба та еще,
Душой и телом он млекопитающ.

С последней каплей утекающих мозгов
Я разделю с тобой покой и облегченье,
Мой чудо-кит, не знавший теплых берегов,
Hе испытавший кайф попутного теченья,
Моя матера, мой матерый материк
И альма-матер всех утопленных утопий,
Мы все соавторы твоих блокадных книг,
Шахтеры в сумерках твоих подкожных копей.

Последним росчерком чернеющих чернил
Я ставлю крест на опустевшей самобранке.
Я ни куска тебя в себе не сохранил -
Остались призраки, подрамники, подрамки.
Вспыл кверху брюхом мой слоеный чудо-кит,
Прошла агония его, прошла и кома.
Мое отечество уже не просто спит,
Живых здесь нет в живых, все остальные дома.

Иона видел из китова зева
Совсем не то, что видит он отныне.
Так в самый пир нам предвещает чрево
Чуму, суму и прелести иные.
Hутро вошло в нутро, и мир распался
Hа отрицательно заряженные ионы,
Лишь только на поверхности остался
Hеровный круг, как поцелуй Ионы.
Иона вскормлен молоком, не рыбьим жиром,
Он в чреве был не просто пассажиром.

Моя ладонь не превращается в кулак,
И от соленых вод уже ржавеют жабры.
Покойся с миром, мой цепной архипелаг,
Я буду делать вид, что мне тебя не жалко.
Земля, тебе теперь ютиться на пяти:
Hа только двух китах и трех слонопотамах,
А мы течем себе, а мы уже в пути,
Мы улетаем на планету капитанов.

(c) К. Арбенин.

P.S. Дабы не оффтопить - сей текст фтопку

Сообщение правил Silver Fox, 18-09-2008 14:04
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
captain18-09-2008 14:08 №60
captain
Автор
Группа: Passive
Живых здесь нет в живых, все остальные дома.

Это великолепно. Так же великолепно и даже более, чем изумительные стишки Иосифа Александровича на эту же тему. Дайте-ка сюда еще что-нибудь Арбенина, если есть, а? Я его не знаю. Интереснейший автор.
Питерский автор ведь? 100% Питер очень похож на кита.:)Или на Ниневию.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
grisha197418-09-2008 14:14 №61
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Фигасе дискуссия!!! Друзья, не сорьтесь, этот рассказ того не стоит. Живите в мире!
Жемчужная спасибо. Забей на всё и всех! Я очень рад тому, что ты снова с нами! Чммммммммок!!!

The Tums твоё творчество (а я имел удовольствие с ним немножко познакомиться), кажется мне интересным и, местами, спорным. Но мне понравилось. Вот только сейчас, я не имею возможности тебя почитать, а хотелось бы.

captain спасибо Вам за Ваше мнение. Не советую вступать в словесную перепалку, это не приведет ни к чему. Я заходил к Вам на страничку, у вас отличное чувство юмора и иронии, так что жду новинок!!!
grisha197418-09-2008 14:18 №62
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Друзья, любите друг-друга. Обсуждение закрываю. Не хочу пошлых обвинений.
Добавить отзыв
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.05 сек / 39 •