Казалось бы, ещё – всё впереди, и боль, как обесточенный тарантул, расписывая пряди льна, в ряды выкладывает праздничные банты на пегой шевелюре – в тон зимы, - что стриг лишай, а парикмахер-леший запутывал с младенчества, взаймы лишая неоправданной надежды на выход… А теперь и бобик сдох, прикормленный отксеренной банкнотой, на вязком перевале с си на до, отбив охоту всё играть по нотам и каждый раз – с листа: по четвертным, по целым, поллитровым завитушкам… Вы чувствуете: музыка – сродни гусиным вздохам в перьевых подушках, пружинным скрипам, если вопреки законам физик тяжесть – слева; крену ещё левее – в сторону руки - предсердья, превращаемого в пену, когда русалка – рыба, не жена, когда жена – не рыба и не мясо, когда трубит товарный порожняк, что у него – ни чая, ни матрасов…
Ещё всё впереди: шрапнель, шипы, шоссе шершавость, скромные шиньоны… И леший что-то сдавленно хрипит, когда ему киваешь на икону. И чайник тёплый, и шипят гренки на ваше право первого укуса, не венчаны под окнами венки ещё растут, вдыхая сочный мусор… И время, как захожий гастролёр, нащупав бра, расстёгивает брюки, чтоб раствориться в утренний рассол, когда с утра ещё блуждают руки по покрывалу – и, сплетясь в кольцо узлов-морщинок, тянутся к стакану, в котором ещё видимо лицо, но, как белок яичный, вытекает в прозрачность, где бесчинствуют кроты…
И вот теперь – всё точно впереди…
|