Да почему же только после Маяковского? Ведь Бодлер ещё есть, один из "Сплинов" - там про водосточные трубы и про орущих котов) Впрочем, "на флейте водосточных труб", такого у Бодлера... хотя - тоже есть."Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют..." - "...и отдалённый звук трубы...", итд. В общем, все мы вышли из фр.символизма))))
У Верлена же мне больше нравятся Офорты: "Томился ветер, словно стон фагота. Был небосвод Бесцветно-сер. На крыше звал кого-то, Мяуча жалобно, иззябший кот." Но это можно понять только после нашего Маяковского... "а вы ноктюрн сыграть смогли бы...", "овдовевшая в ночи вышла Луна одиночить...", ну и так далее, et cetera.
Из французов мне больше нравиться Бомарше :) хотя он, конечно, не совсем поэт. Еще Вийона бы отметил: "есть предпостут иные на золоте иль серебре" (с), а мне лишь бы пожрать, можно и из корыта :))) А Верлен и Рэмбо... Образная поэзия, очень...