Автор, вы внимательно читали правила?
Доминанта творчество предполагает подробный и все такое разбор.
Обилие деепричастий, многоточий и нагнетающе-повторных приемов на фоне отглагольных и крайне незатейливых рифм и рваного-рваного ритма дают никакую картину.
каляки маляки такие.
непричесано, недоделано.
Бесконечно вьющаяся тропа,
Безостановочно льющий дождь...
Идти неизвестно куда,
И никто не сможет помочь...
По ритму и рифмам вроде бы даже ничего такого, зато смысла нуль. какая тропа, куда идти, зачем, причем тут помощь...
Беспристанно бьющееся сердце,
Безропотно шепчущие губы,
Не во что даже одеться,
Нелегко... но и нетрудно...
бепрЕстанно. без ПЕРЕ дышек.
а, проблему нашли: не во что даже одеться.
Извините, но у меня после этого четверостишия нарисовалась такая гламурная грустная девушка, которая около шкафа сидит, и думает, что ей нечего одеть.
а вот про нелегко и нетрудно - вы уверены, что тут пишется слитно?
Холодно, очень холодно...
На улице плюс двадцать шесть...
Голодно...
А ведь совсем не хочется есть...
На остальном никаком фоне эффектность противопоставоления внешних факторов(плюс двадцать шесть) и внутреннего мира (Холодно, очень холодно) - смотрится. как насмешка.
а голодно и есть - добавлены просто в рифму.
Посидела, перечитала.
Может, стиш об обездоленных?
Но и тогда - в нем ничего этого нет. Боли нет, горечи тоже, есть недозрелость и ниочемность, увы...
с уважением...