Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Я их слепыми наделил надеждами.
Эсхил
Sergei_Basov
Sergei_Basov
Уснувший
Перейти к дневнику Sergei_Basov
Настроение: боевое
Музыка: Не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнется под нас...
Тема: Моя борьба
Добавлено: 25 03 2010 18:59:15
В межобластную прокуратуру по надзору за ИУ по Владимирской области, старшему помощнику прокурора по надзору Монахову Михаилу Алексеевичу от освобожденного условно-досрочно Басова Сергея Леонидовича.

Здравствуйте, Михаил Алексеевич!

Еще раз большое Вам спасибо за участие в моей судьбе, не знаю, дожил бы я до свободы. Те, кто сфабриковал мое уголовное дело, по прежнему при деньгах и власти. Они очень заботились о том, что бы из меня в колонии выбили согласие с приговором. Или что бы я никогда не освободился без этого «признания своей вины».
Хочу поделится с Вами своим мнением по ответу на мою жалобу, которую Вы разбирали, но ответ пришел за подписью А.А.Таланова от 21.07.2003г. №128 ж-3.
Я думаю, что Вы бы не подписали этот ответ. В нем сказано, что не нашли подтверждения в ходе проверки такие факты, как:
- НЕОТПРАВЛЕНИЕ ПИСЕМ АДРЕСАТАМ. Но Вы же лично убедились, что такие факты есть, и не только писем личного характера, но и официальных жалоб, в том числе в Вашу организацию и моим защитникам.
- НЕОБОСНОВАННЫЕ ПЕРЕВОДЫ ИЗ ОТРЯДА В ОТРЯД; - а чем были обоснованы эти переводы? Другого такого осужденного в колонии не найти, которого кидали бы как собаку из отряда в отряд, причем не просто кидали, а по принципу «от лучшего к худшему», с целью не дать возможностьи обжится, наладить отношения с людьми. Это распространенная репрессивная мера во Владимирском УИНе – за полтора года в СИЗО я тоже проехал весь подвал, меня так же кидали из камеры в камеру, если «опера» видели, что в новой камере у меня складываются бесконфликтные отношения. Причем я, как «первоход», должен был сидеть в общих камерах с первоходами, а сидел все время в «строгих» и «полосатых» камерах, с ООРовцами и прочими «интересными» людьми. Если все эти переводы – а они создавали реальную угрозу жизни и здоровью, не говоря уже о нервах (ведь каждый переезд – сильнейший стресс: не знаешь, куда попадешь, как встретят подготовленные операми «блатные») – имели основания, то почему я не могу знать об этих основаниях даже в ходе прокурорской проверки?
Одни эти переводы отняли у меня 10 лет жизни – через сколько драк, разборок я прошел, кто-то же был инициатором…

Каким чудесным образом не подтвердилось лишение положенных свиданий? Как это могло не подтвердится? В ОД 1/5 я провел больше 2 лет, однако, за это время я был на личном свидании с женой пять раз – при положенных 4 в год. Первый раз в сентябре 2001 года, второй – в апреле 2002, через 8 месяцев!(срок с 27.04.2000г.). Причем отказывали в последний момент – мне подписывали заявление, жена отпрашивалась с работы, закупала продукты,
Приезжала в колонию и узнавала, что свидания не будет. Без объяснения причин. Зато «блаткомитет», подонки, все эти «смотрящие-подсматривающие», ходят на личные свидания каждый месяц, причем не обязательно с женой – с любой шлюхой с трассы. Понятно, у них «особые заслуги»,- они же собирают «общак», 80% которого идет на прокорм сотрудников администрации. Эти подонки избивают людей, создают невыносимые условия существования тем, кому скажут, и благоприятные тем, кому надо (кто откупился), выбивают «чистосердечные признания» и, конечно же, у них прекрасные характеристики. Не удивлюсь, если все они стоят на улучшенном содержании, как образцово-примерные осужденные, несмотря на то, что постоянно в пьянках и драках. Но улучшенные условия – это плюс два свидания в год и , возможно еще два – поощрительных. Как же эти негодяи ходят по 12 раз и более? И как может не подтвердится, что меня лишили положенных свиданий, разве в колонии нет учета – кто, с кем и когда встречался?
В отличии от вышесказанного мне абсолютно понятно все по «факту получения Басовым телесных повреждений». Дело надо было обязательно замять, ведь если бы оно дошло до суда, подонки, которые меня избивали, обязательно назвали бы офицеров, которые организовали мое избиение. Отсюда и взялась статья 115 УК РФ «легкие телесные». Это синяк, ссадины, разбитый нос – то, что не требует длительного лечения. Я же только с черепно-мозговой травмой провел более 40 дней в медсанчасти и областной больнице УИН ОД1/3.Всего же пролежал более 3-х месяцев с ушибами внутренних органов, однако в заключении было сказано, что у меня было обострение хронического гепатита. У меня никогда никакого гепатита не было, я никогда не жаловался на печень – я не наркоман, не алкоголик, с чего ей болеть? Так же рентген всегда подтвердит, что правое нижнее ребро (как раз над печенью) оторвано от позвоночника, а УЗИ показало патологию левой почки. Это выяснили врачи ОД 1/3. Когда я получил ответ Таланова, я попросил сделать рентген ребра в медсанчасти и вложить снимок в историю болезни. Единственный врач в медсанчасти обнаружила у меня артериальную гипертонию, чего раньше никогда не было, сказала, что это может быть связано с почками. Но пусть даже все перечисленное, включая сломанный нос и ушиб кисти правой руки квалифицируется нашей прокуратурой как ст.115 УК РФ – все равно это уголовное преступление. Так как же негодяи, которые совершили это преступление, - группа лиц, по предварительному сговору, с использованием тяжелых предметов в качестве оружия(чугунные сковородки), ушли на УДО?
У меня есть ответы на эти вопросы. Но хотелось бы знать Ваше мнение. Для того и культивируются в колониях эти «блаткомитеты», что бы организовывать вымогательства и выбивать признания. А УДО, свидания и вольготная жизнь в зоне – это расчет за «труд». Руководят этими подонками те же офицеры, которые организовали травлю против меня. Не все выдерживают. Был парень, Саша Сильвестров, 1976г.р. из Костерево. Против него была организована травля – теми же людьми, которые охотились за моим «признанием». Его загнали в угол и в конце 2002 года перед новым годом он повесился. А человек был верующий. Искрений, православный. Вы представляете, что значит для верующего человека такой грех на душу взять? И такие случаи происходят со страшным постоянством. Я и сам не раз об этом подумывал в трудные минуты…Ведь администрация не несет за смерть зека никакой ответственности, наверное, им за это, наоборот, ордена дают. Вот я и не хотел, чтоб за мою жизнь кому-то орден дали.
А ведь в колонии есть офицер по борьбе с коррупцией. Его подпись должна стоять на отличных характеристиках тех подонков, которые избивали меня и других людей. Так же, как она стоит на моей ложной характеристике, где написано, что я – злостный нарушитель, и мне «целесообразно отбыть срок наказания полностью». Я думаю, что коррупция в колонии только во благо, потому, что она облегчает жизнь зекам и персоналу. Это взаимовыгодно и зла никому не причиняет. Какие коррупционные сделки происходят в зоне? За деньги могут принести водку, наркотики, дать лишнее свидание, снять нарушение, перевести в другой отряд или другую колонию, т.е. для человека делают то, что ему не положено. В результате человек получает желаемое, а сотрудник становится немного богаче. Кому от этого плохо? Никому.
Другое дело вымогательство, т.е. ст.163 УК РФ (а именно это почему – то называют в России коррупцией),- когда человеку создают невыносимые условия существования, не дают положенных свиданий, и прочее, требуя откупаться от вымогателей – а именно это и происходит в колонии. Там вымогательство поставлено на конвейер по давно отработанным схемам. Но это уже другой разговор.
Когда я благодарил Вас за помощь, Вы сказали, что это не Вы помогли, а Закон. Какой закон? Какое вообще отношение имеют законы к реальной жизни, по крайней мере, в нашей области? Я никогда в жизни не брал чужого и ни когда не украду – и все, кто знает меня, знают об этом. Не случайно же люди миллиарды мне доверяли. Кредиторы и вкладчики (которых я, по версии следствия обокрал) целый год после ареста платили мне заработную плату и боролись за мое освобождение. Все знали, что мой арест – это расправа за то, что осмелился баллотироваться в Госдуму без разрешения, за книгу. Может, я и не во всем прав в своей книге, но я думаю, что это вопрос дискуссионный, а не уголовный. Или я не правильно понимаю Конституцию РФ? И где же этот Ваш закон?

Прошло уже 4 года, а я не смог добиться рассмотрения даже кассационной жалобы, несмотря на голодовки, реакцию прессы, протесты правозащитников. Нет в России никаких законов, и даже понятий нет. Кто сильнее тот и прав, а сильнее тот, у кого власть. Письмо это не для того, что бы по нему принимались меры. Это мое личное мнение. Может оно пригодится Вам в Вашей дальнейшей работе. Еще раз спасибо!

07.10.2003г. /Басов/www.vtsnet.ru /basov/
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.01 сек / 23 •