Закон – не то, что мы желаем, Но то, что выполняется всегда. Порой «неписанное» правду отражает, А пишут «что», на деле – ерунда.
|
«МИСТИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ»
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и для одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии с произношением. Это собственно как вытекающие отличия рифмы от прозы – если написание слов отличается от произношения, следовательно, и в одном из вариантов и рифма может теряться. В свою же очередь, если не использовать каких-то слов – это уже может негативно отразится в передаче смысла. (Здесь своего рода, такая же аналогия принципа «независимой трёх мерности» как и у пространства реальности нашей жизни, когда чётко нужно расставить порядок приоритетов, а, следовательно, и чем-то жертвовать в большей степени, между: смыслом, произношением и правописанием – как с определением направления в пространстве по осям координат) Но если правописание величина более всего меняющаяся, и более зависящая от субъективных факторов, то ради остального и жертвовать ей проще…. Для доступности в понимании мистические темы пришлось сильно упрощать, поэтому и была необходимость в изменении правил правописания, что бы максимально задействовать весь имеющийся набор в письменной речи. Здесь же в качестве причины и выступает фактор изъятия (или «стёртости») подобных тем в нашем понимании (восприятии) – что делает такие темы малопривлекательными для подавляющего большинства людей, а также и создаёт дополнительные трудности, для их более полной передачи при описании в сложившемся уровне общественного восприятия. Да и в нашем языке, не задействовано такого количества знаков, как в науке для обозначения различных: функций, связей и производных. Но как в науке, в мистике нет «единого уровня» для «однообразно согласованного» восприятия абсолютно всеми. Что, даже уже и существование множества религий опровергает возможность наличия «однообразия» в мистике, как и с «уровнями восприятия» та же самая ситуация. Данное свойство и проявляется дополнительно, уже как следствие, «что язык математики один на всех, а языков речи у народов множество». Это и создавало предпосылки к тому, что добиваться понимания людей с позиции науки гораздо проще. По край мере, как в нашей поговорке «терпенье и труд всё перетрут» – посредственного научного понимания можно добиться у каждого. Ну а далее, это, как и окрылило очень «нечистых» на руку людей, чтобы переводить уже и повсеместно у всех, восприятие картин мира полностью на сугубо научную основу. И сейчас речь идёт уже о глобальных масштабах.
Так как, это основополагающее в новейшей, но давно идущей стадии трансформации колониальной системы, которое одновременно и сформировало бы этот процесс, а по мере развития и упрощало бы самим «зачинщикам» получать:
1. Как более управляемых людей в качестве своей «прислуги» (глобальную массу хорошо управляемых народов-рабов, с ещё более зависимой от зачинщиков «массой наместников» в виде местных элит, которые и станут главными проводниками этой трансформации, как основное слабое звено при оказании воздействия… тут фактов столько, что как «наповал» валят, и всё происходящее показывает); 2. Так и узкоспециализированную обслугу для научно технического прогресса (подобную роботам, которые рассчитаны на узкую сферу тех же научных знаний, да с лишним «мусором» в других, за то, с извращёнными базовыми понятиями, которые в зависимости от «нужд зачинщиков», ими же и станут подменяться, что собственно давно уже и происходит, и фактами в истории продемонстрировано); 3. Но а главное, данное и позволило бы зачинщикам по минимуму, это чтобы снимать с себя вину за «спровоцированные» ими трагедии для этой «прислуги», а по максимуму, ещё выставлять себя перед ней в качестве благодетеля (т.е. через организацию войн и всего остального «негатива» проводить: селекцию, отбор и регулировать численность – глобальных людских масс этой «прислуги»… всё происходящее и весь прошлый век, это всё одни сплошные факты).
«Изменение картины восприятия жизни» и выступает главной «платформой», на которой уже и базируются все остальные «самые закрытые и исключительно единственно реализуемые теории»: теория нового мирового порядка, теория нового переселения народов, теория золотого миллиарда и т.д. Где: свобода, права человека, демократия и т.д. – это не цели, это инструмент исключительно для реализации перечисленных теорий. Подобно как «червяк на крючке у рыбака», этим рыбу не кормят, её на это ловят – поэтому его и маскируют (скрывают), чтобы именно обмануть рыбу. То же самое можно сказать и про «закрытость» этих теорий – если правительства (наместники) у подчиняемых народов что и должны знать, то это исключительно только про «червячка у этих теорий», а про «леску с крючком» ни в коем случае, иначе «и огород городить незачем». Это сравнимо с судебной практикой, когда действительно правильное решение не может идти в противоречии с «объективными доказательствами». Почему и «на долгосрочную перспективу» мы постоянно остаёмся как «в дураках», это уже можно называть хронически наследственной болезнью наших элит. Которая и заключается в полнейшей недееспособности работать с «объективно нескрываемыми факторами», именно с теми, которые «не скрыть субъективно при всём желании». Где в качестве главной причинны как подобного вируса, и выступает «изменение картины восприятия жизни». А то, что любой конкурент и должен против нас применять «всё», да ещё и по максимуму, как и пытаться обмануть нас там, где мы меньше всего этого ждём (окажемся не готовы) – только это и может, и должно является главной «опорой в жизни», но об этом читайте уже в стихах. А упрощённо, ситуация уже доходит до смешного. Что нас постоянно обманывают, либо бить пытаются, а мы кроме как «причитать», уже и правильных выводов сделать неспособны. От того постоянно и делаем, чтобы это снова повторилось. Просто мазохизм какой-то, и это мы более всех других и небитых, ещё и не самым «безобидным» народом являемся. Тут всё едино: что для человека, что для народа, что для государства – «жизнь» берёт самую дорогую плату именно, за неоправданные страхи и чрезмерные амбиции….
Почему и в наше время, особенно в отношении именно мистических тем, чтобы «ломать стену непонимания», требуется максимально задействовать всё имеющееся, да и всё равно этого не хватит….
Между тем, пытался писать доступным для всех языком. Что читать, и пытаться «осилить» мистику в законах науки, этого многие просто бы не стали. Так как, даже и такие упрощения в мистике, уже способны оттолкнуть большинство читателей – почему и писал три варианта первой части главы с разными названиями. На это, тоже есть свои причины. Частично, и от чего мистическую часть главы прерываю….
«Мистика неизбежности»
Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».
(В круглых скобках даны отсылки и пояснения – для кого такая рифма сложна, их при чтении лучше пропускать, по крайней мере, через интонацию с первого раза, её уловить сложнее. Подобные примеры «гармонизации» есть и в молитвах, но подавляющее большинство их уже не воспринимает, что собственно и побудило прибегать к такому «альтернативному» методу «концентрации восприятия»…. )
Я не умею кратко говорить, И в прозе чуть пишу короче, Вы в строчках не ищите красоту – Мне в рифме это делать проще.
Закон – не то, что мы желаем, Но то, что выполняется всегда. Порой «неписанное» правду отражает, А пишут «что», на деле – ерунда.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Не про науку речь свою веду, В «других» законах тоже так бывает. Как «некое», непостижимо нами наяву, Да в жизни также… «неизбежность» означает.
Измену мудрости в народе – Непросто в красках показать. Но, от того и память предков, Грехом считалось, предавать (и осквернять).
Как и давно известно, это выраженье, Так и предавшим предков, будет «горе от ума» – И не помогут им тогда науки, Лишь население пройдёт сквозь «жернова».
Обзор наук срыт в «общем» поле, Да «абсолют» у жизни – «что для каждого – своя». В том и обман есть, по «незримой воле» – Искать «там» можно, Только счастья (в жизни по науке) Не можем мы найти «там» для себя.
И от любви – прощенье нам, «Что не широкими (не общими) вратами…». Но «крепость эту» сдали мы давно, И жертвой брошенной на камни – «Страстей пучиной» нас и губит естество.
- - - - - (прервано) - - - - -
Завет «учи дитя с пелёнок» – «На веру» много с детства взять. Всё не поймёшь, хоть старцем станешь, «На деле» только будет поздно, Ошибки жизни исправлять.
Обман – любитель тех, кто помоложе. В иллюзии – кормушка у него. Презренье к мудрости в народе – Дорога к бедам и потерям, от того.
Командовать «другим» конечно лучше, Когда же «вами» – то, не любят это все, Как «своей шкурой» отвечать за результат, Уже никто не хочет. Понятно что «лукавый» будет, «Во власть» и метить на земле.
- - - - - (прервано) - - - - -
«Бесплатный сыр бывает… в мышеловке» – Так «подневольных»… (слуг, рабов… народ…) (Без спроса и) «Бесплатно» станут «подчинению» учить. А потому, и раньше старших «почитали» – Дед внуку бед своих, не пожелает повторить.
- - - - - (прервано) - - - - -
Мудрость ¬– как в «ином» пространстве «оси» Из начала трёх дорог. (В… «притчах» – камень у развилки…) (… Как «скрижали» – для «морали»…) Что звезда для света в небе – «Дома Отчего порог».
Только общую картину, (Мы) Вряд ли к мудрости сведём – «Своя рубашка…» – в тело въелась…. Вот, результат и не поймём.
Было время, Были люди, Была мудрость у людей – «Лжи в укладе» место дали, И теряют всё теперь.
В «праве» – сил живых не сыщешь, Если мёртвая мораль. Свой диктат навяжет сильный – С тех «глупцов» и взыщут дань.
От того, уж четверть века, Дань свою мы отдаём. (И народы растеряли) Но, а лучше жить не стали – Дань всё больше мы несём.
Как и жизнь для нас этапно К вымиранию идёт. Только пусто здесь не будет, Хоть убрать весь наш народ.
Так, была страна большая, Но уж нет большой страны, И друзья врагами стали. Видно дело тут не в знаньях – Что-то с мудростью, увы….
А чтоб было всем доступно – Нужно проще объяснять. Мудрость в том и проявлялась – Каждый мог, её «принять».
Вот простой пример из жизни, Он из быта казаков – Как в простейшей сути «чтилась», Мудрость дедов и отцов.
Неприятно отвечая, Коль пришёл к ним друг, спросить. Всё ж друзьями оставались – Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть звучал отказ суровый, Но достойный «мужика». (Да куда, сейчас всё делось?) Мягкость, гибкость, толерантность – То, достоинства для «бабы», Но не красят казака.
В том, отказом даже брату, Он сказал бы своему. Я: саблю, коня и жену – Хоть кто не проси, не даю ни кому.
Вот бы нам, и в наше время, Те ответы перенесть. В сочетании достойном, Проявились б ум и честь.
Ум без чести – эко диво, Да лиха беда потом, Как без повода приходит, И откуда – не поймём.
Бумеранг тот, скрытый в тайне – Нам в науках не понять. Раз не видим – что уж знаем, Но «то», нужно объяснять….
- - - - - (прервано) - - - - -
Как возможно б, так звучала, В нашем времени тогда. Фраза та, что пережила Поколенья и года.
Свой дом я, машину, жену – Как «жест» на прокат не даю никому. И сам у других никогда не возьму. Не то, так друзей растеряю, А врагов – наживу.
Мягкость нам же навязали – Торгаши, чтоб нас делить. Гнуть-то «мягких» в рабство легче – Крепко их сложней сплотить.
Кстати, «бабье воспитанье» Формирует так мозги …Что мужчина будет гибче, С меньшей «стойкостью» в крови.
Он на принцип не пойдёт, Для него они – обуза. Их за комплексы сочтёт – Чтобы «взять» поменьше груза.
Он за них стеной «не встанет» – Что при жизни не сломать. Приспособившись лукавить… – Легче будет «крест» искать.
«Как лиха беда начало», Не едино «в жизни зло». Есть другие проявленья – Больше скрыто «в том» всего.
- - - - - (прервано) - - - - -
В «Новом к нам порядке» нужно: (1) Из семей отцов сживать, И семью где только мамы – Жизнью «в нормах» укреплять;
(2) Алфавит «с конца втолкнуть» наш, Как внедряют цель в народ, Чтоб «тому порядку вторя», Слепо шли бы мы к понятью, Что зовется словом «сброд»;
(3) Вот из рупоров и льётся «Лжи» конца того мораль. То, «как ложка… бочку портит» – Так не вникли мы, а жаль;
- - - - - (прервано) - - - - -
Больше века неустанно Вымывают в нас мозги – Русь сжимается упрямо, А вокруг, уже и братья Делят всё здесь как враги.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА. (Итак её сверх нормы, а часть и «преобразовал», и перенёс в первую…) Поэтому и прервана.
От того так и выходит, Да схема старая как мир, Что «дух» – как мудрость предков наших, Растоптав мы, не храним.
- - - - - (прервано) - - - - -
Знать историю с наукой – Мало пользы в деле том. Ставка всё как на пустышку, Раз «внутри» сгнивает ствол.
Неслучайно ж век за веком Мудрость нас спасала та. «Честь Отцу по Духу в Сыне», Чтоб к обману он для жизни – «Встал» как крепкая стена.
- - - - - (прервано) - - - - -
«Вот» и голодному вряд ли удастся, Сытого «в чём-то» здесь убедить. Как сытый и делиться вряд ли станет – Чтоб свою «жажду изобилья» В «лишении другого» прекратить.
Та «жажда» – Одержит «верх над ним» и в аргументах, Да вряд ли сам он сможет, это осознать. Христос же ещё говорил – Что легче верблюда Через игольное ушко «толкать».
Вся жизнь – историей народов, Христа словами вписана в года. Как реки лжи Пространство между нами заполняют, Так вытекает неизбежность, Что называется «война».
У этой жизни нет других решений В непримиримом споре правду доказать, Ложь слуг своих и «выжирает» жаждой власти – «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому на этом свете всё не вечно, Как «ты в обмане» ложью не крути – Ложь нами предназначена «другому», Да правда не меняет смысла в жизни, И мы за ложь не держимся «внутри».
Бывает грани одной мало, Чтоб больше смыслов к сути дать А значит и такой же метод Решил, я так же применять.
- - - - - (прервано) - - - - -
Голодному вряд ли удастся, Сытого «в чём-то» здесь убедить. Христос же ещё говорил – «Куда же сложней» чем верблюду, Через игольное ушко «входить»?
Вся жизнь в истории народов, Его лишь правдой движима всегда. Ареной поля лжи Пространство между нами выступает, Вся суть «чего» и называется «война».
У этой жизни нет других решений, Чтоб «только правду» извлекать, «Грязь» удалить, «снаружи» проще – «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому, на этом свете всё не вечно: (1) Как «ты в обмане» ложью не крути – Теченье лжи «наружу» непременно, Да правда «непрерывна» к жизни, Что «непрерывность исключительна* внутри»;
(2) И в небе звёзды тоже, как «переродится» – Что воплощали, соберут «внутри». В них даже свет обратно устремится, «Снаружи» лжи, как крохи не оставив, Лишь «смерть ей – тьма» куда «там» не смотри;
- - - - - (прервано) - - - - -
|