Покончив с супом и убедившись затем, что Вероника по— прежнему спит крепко, он извлек из тайника ключ и отпер неприметную с виду, но надежно укрепленную дверь, ведущую в небольшой чулан. Включив свет и заперевшись изнутри, Кройд присел рядом со стеклянной фигурой, полулежащей на кушетке. Он взял Мелани за руку и принялся рассказывать ей — сперва медленно, затем почти взахлеб — обо всем, что с ним приключилось... Он все говорил, говорил и говорил, пока совершенно не охрип; тогда поднялся, простился с Мелани и вышел, не позабыв запереть дверь. Заветный ключик Кройд снова сунул в тайник. Роджер Желязны, "Джокер"
|
Вот комната Моя, укрытая от взглядов. Тут только я и старый манекен (Давайте Льюси Лью дадим ей имя). Она мои все знает тайны, как священник – Секреты все доверил я когда-то её пластмассовым мозгам. Она молчит, Её молчанье для меня подобно рокоту глухонемой и яростной толпы, В нём шум морских течений, бессмысленный пожар в лесу, etc. Под эти звуки музыки я отрывал, подобно одному поэту, Свои детали, из них лепил, блюдя порочную традицию, All in all, just another Break in the Wall.
Postscriptum:вампирский сонет - поэтический приём, придуманный В. Пелевиным в романе "Ампир В": 12 строчек, записанных обратной лесенкой без требований к рифме, ритму и размеру. Единственное условие - последная строчка должна оттягивать на себя смысл всего стихотворения.
|
Москва, 2010 Конференция в честь 105-летия со дня рождения Виктора Франкла |