Все становится ясно еще до того, как захочется свернуть на обочину. Рыцарь, конечно, прекрасен, но как все рыцари с червоточинкой. Сам не знает, какого рожна рождался? Для того, чтоб домчать до башни? Нужна или не нужна? Вызволять ее бесполезно и немножко страшно - он задается вопросом, а, что дальше? Говорить о любви, избегая фальши? Так ведь необучен, косноязычен, зажат и скучен. Он в душе потерянный мальчик-с-пальчик, а то что имя ему Рыцарь - ничего не значит. И пока она там привычно плачет, он в турнирах сражается, побеждает в скачках, напивается так, что себя не помнит, просыпается в наполненном холодом доме, мрачно цедит остатки вина и курит... голова болит не с похмелья, а к буре. И пока она обстригает косу: не успел спасти, а уже - бросил - никаких теперь нет подходов к башне... Он опять вспоминает свой день вчерашний: будто ехал куда-то почти влюбленный, ее звали Марфой или Аленой? Он измучен. Он так и не вспомнит имени, зная, что не спас, выдохнет: прости меня...
|