|
|
|
|
Zofja  
/ (без цикла)
|
некуда деться... |
---|
некуда деться: рассыпалось сердце на крупинки, на гравий и льдинки. по весеннему снегу безразлично ступаю, бесконечному бегу нет конца и края. на жизнь планов подбитые птицы. у моих кошмаров размыты границы: я в снах живу, а они наяву. словно Алиса в городе странных чудес: кругом дикий лес. я заблудилась в лесу, что я принесу завтрашнему дню. я тщетно гоню, как память чужие страдания, поток сознания. знакомый зеленый бостон, все это сон, его явь банально-игрива, она ждет порыва вздернуть меня на каркас. Сейчас, свой шарф теребя, я боюсь себя и не могу оторвать взгляд от крови. искушение желанием спать, неожиданной болью, свободной крайностью, отделенной реальностью, проклятием небес. а кругом этот лес с небылью-былью поломанных крыльев. мне снилось, что я заблудилась. и вовсе не я, а он держал мою голову, моей кровью испачкан бостон, и глаза как из олова. не я, а он, приминая слякоть, боялся заплакать. смешков не тая мне правда открылась: ведь это я в конвульсиях билась.
| 2001 |
© Zofja |
Объём: 0.074 а.л.
Опубликовано: 15 10 2009
Рейтинг: 10.06
Просмотров: 1544
Голосов: 2
Раздел: Не определён
|
«Ностальгия»
|
Цикл:
(без цикла)
|
«Оригами»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Ambidexter | 15-10-2009 22:04 №1 | Автор Группа: User | Затянуто, нет? Из-за этого производит впечатление очень путанного, сбивчивого.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Zofja | 16-10-2009 01:10 №2 | Уснувший Группа: Passive | Спасибо за мнение. Думается мне, что не затянуто - написано ровно столько, сколько требуется для понимания произошедшего. Пытаешься понять, с чем же ты столкнулся, была ли это реальность или вымысел. Пока стараешься осознать, неизбежно путаешься и сбиваешься)
| Freak | 16-10-2009 15:45 №3 | Автор Группа: Passive | Фигасе, речетатив! Минут на 15, аха!
То, что автору не думатся, честно говоря, заметно. Паясничать, Зофья, на камеру будем, а написано, между тем, до хрена и больше, а количество полезной информации ровно нулю. Отсюда вывод, что весь речетатив вообще на не нужен был, а использование оного в качестве попытки что-то осознать и передать - это кощунство и издевательство над потенциальными читателями, коих, надо полагать, немного.
Начиная с названия идет стандартная туфта. "Некуда деться..." - жесть! Где Ольга? Я всё потерял!
Далее: "некуда деться: рассыпалось сердце на крупинки, на гравий и льдинки" - что это за хрень? Это не хрень, это жираф (с) 28 дней спустя. Вам что, 5 лет? Тут штампов больше, чем на больничной карте больного лучевой болезнью.
"по весеннему снегу безразлично ступаю" - это предложение должно, по идее, быть информативным, а получилось просто ненужным. Кроме глагола.
"бесконечному бегу нет конца и края" - у Стивена Кинга в "Бегущем человеке" это еще можно было б притянуть. А здесь - штамп.
"на жизнь планов подбитые птицы" - о! В дело вступают покалеченные метафоры, призванные разнообразить и углубить эмоциональную подоплеку стиха, ради которой все и затевалось. Тут даже питекантропу становится понятно, что на самом деле затевалось всё из-за отсутствия специальной чесалки для полуразмытого (как кошмары) эго, а стихопустячек вышенаписанный бойко отправляется заменить этот фантастический девайс, до которого не додумались ни Фрейд, ни Кулибин.
"у моих кошмаров размыты границы" - обычно так оно и бывает.
"я в снах живу, а они наяву" - здесь вы убили Кастанеду. Такое ощущение, что 10-летний мальчик с серьезной задержкой в развитии пытается пересказать свой первый наркотический опыт с ЛСД.
"словно Алиса в городе странных чудес" - город странных чудес? Вы не находите это каким-то...ну, не знаю...странным. Бывают нормальные чудеса, а бывают странные. Фрики такие. От чудес. Звиздос!
"я заблудилась в лесу, что я принесу завтрашнему дню" - ЛГ впору бы переживать, что завтрашний день принесет ей. Это ведь дни приносят нам счета за квартиру (говоря метафорически: в реале это делают специально выведенные дрессированные холуи), а не наоборот.
"я тщетно гоню, как память чужие страдания" - Бэд-трип Матери-Терезы, которую все подзатрахало. Не надо на меня так пялится, это вы написали, вы и в ответе за ассоциации.
"знакомый зеленый бостон" - это тот, что в штате Массачусетс? Тогда с большой "Б". Только не такой уж он и зеленый - это все происки журналистов и басни местных скинхэдов (скорее всего, ультра-правых).
"все это сон, его явь банально-игрива, она ждет порыва вздернуть меня на каркас" - вас бы на Carcass за это вздернуть! Но они уже уехали.
"Сейчас, свой шарф теребя, я боюсь себя и не могу оторвать взгляд от крови" - это типа продолжение бэд-трипа. Примитивно. Вранье. Попробуйте в реале чего-нибудь нажраться - ручаюсь, напишите шедевр. Хантер Томпсон вместо репортажа о мотоциклетных гонках написал "Страх и Отвращение В Лас-Вегасе", попробуйте, вдруг вы русская Берроуз.
"искушение желанием спать" - пытки в Гуантанамо?
"неожиданной болью" - Освенциме?
"свободной крайностью" - мля, как вы, етит вашу коляску, вообще себе это представляете? Откуда в вашем лексиконе вообще взялось слово "крайность".
"отделенной реальностью" - снова пытки в.... Вела-Крус? У меня уже список тюрем кончается, острить долго не смогу.
"проклятием небес. а кругом этот лес с небылью-былью поломанных крыльев" - сцена из "Терминатора", когда металлоломные киборги валяются напополам с человеческими черепами.
"что я заблудилась. и вовсе не я, а он держал мою голову" - фигасе... Тут мы надолго... Кто у кого держал, это ж важно ППЦ... (да, кстати, ППЦ - это такой пипец, я на всякий случай говорю, ибо вижу в зарослях сайвы поблескивающие глаза модеров).
"моей кровью испачкан бостон, и глаза как из олова" - Бостон в крови - это пять, а оловянные глаза - пошлятина.
"не я, а он, приминая слякоть, боялся заплакать. смешков не тая мне правда открылась: ведь это я в конвульсиях билась" - так всегда бывает: сначала я, потом не я, а он, а потом все-таки все равно я. Нормуль. Чтобы мозг не перикапал.
Уважаемый автор Зофья! Вас за такое следует насильственно интубировать, а потом накачатьл 3 дозами ЛСД и заставить смотреть "Тетсуо" в пустом вагоне московского метропилетена. Это стих, это мля херня полнейшая. Нагромождение штампов поставленных невпопад, это ни разу не интеллектуальный стиль, если, конечно, вы не Тарантино, а вы, блин, не он. Во, я уже почти как вы пишу: не я, а он, не он, а я. Счастливой интубации!
Сообщение правил Freak, 16-10-2009 16:24 I look...but everyone seems dead (c) Dez Fafara. | Andy | 16-10-2009 18:41 №4 | Автор Группа: Passive | Предлагаю зарифмовать наконец Толковый словарь Ушакова или еще лучше четырехзначные таблицы Брадиса. Специально для Фрика. Он будет доволен, количество полезной информации будет - 100% на единицу текста. )))
На мой, стихо осмысленное, "я" лирического героя сильнО, может, более меры. Что мешает адекватно воспринять каждую строку. Были претензии к рифмовке, но попробовал прочитать стихо вслух - пропало желание их высказывать.
Zofja, мои поздравления с дебютом в ЛК.
Сообщение правил Andy, 16-10-2009 19:07 Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Zofja | 16-10-2009 20:11 №5 | Уснувший Группа: Passive | Freak,что же, спасибо за столь подробный разбор того, что не подразумевалось в моем стихотворении. Многовато ассоциаций у вас для стихотворения с нулевым содержанием, однако. И впредь собираюсь мучить читателей, в небольшом числе которых вас, судя по всему, не будет.
Andy,спасибо за поддержку и внимание к новичку) Надеюсь, в дальнейшем мое скромное творчество не будет раздражать читателя сложностью восприятия.
| Библиотекарь | 16-10-2009 20:28 №6 | Уснувший Группа: Passive | Freak, не, ну, пять баллов мужик! Ради такого комента и стих написать стоило, за что спасибо уже автору. Freak, буду рад если и на мои "нетленки" так же остроумно будут отвечать. Правда для этого и "треш" должен быть мегакачественный. 42 | Freak | 16-10-2009 20:46 №7 | Автор Группа: Passive | Zofja: Это вы на юзерпике? Однако или не однако, даже если отбросить все мои левые ассоциации, вы так на текстик поглядывайте. И на видок за окошком. Далее следуют крупные буквы (должны отображаться на весь экран, если этого не происходит - вините модераторов, они опять всё погнули нах): штампов у вас вагон и маленькая тележка. Речетатив длинный, пафосный и без мыслей. Сплошные загибания пальцев. И даже при условии, что пальцы у вас неземной красоты, а на них нанизаны украшения от гражданки Тиффани, то всё глядеть на это сгибание-разгибание столько времени - это перебор. Ну, пальцы. Ну, сгибаются. Вы можете сколько угодно поддевать подробность моего разбора, только смысла вашему...кхм...творению это ни фига не прибавит. А уж ежели вы считаете, что вы Алекси Лайхо от поэзии, но это уже совсем другой диагноз. Вы можете считать, что это мега-круто, что это достойно похвалы, потому что именно вы самостоятельно это написали, только это всё туфта. Попробуйте поиздавать панкзин несколько месяцев, не сбиваясь с ритма, вот тогда может, чем и поделитесь. А пока посмотрите "Тетсуо". И начните, блин, уже сомневаться в себе. Andy: Брадис - нудный и однообразный прозаик. Как Sex Pistols. Написал одну крутую хрень, а потом всю жизнь купоны стрижет. Библиотекарь: пиши в ЛС, какую именно нетленку нужно утихомирить или, наоборот, вознести в ранг "омунительнейших креативов молодежи 21 столетия от рождества Христова, ура, товарищи, ура!" - попробую написать своё мнение. I look...but everyone seems dead (c) Dez Fafara. |
|
|
|