Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Не из обычных людей
Тот, кого манит
Дерево без цветов.
Оницура
Shotover   / (без цикла)
Лил и Френсис в тени бессвязного Джексона.
Лил и Френсис гуляли парком, в городе замечательный парк, да что парк? они везде замечательные. И не было ни дождя, ни ветра, и никто не промок. А Джексон лежал у себя на кровати.

Джексон вместе с домом отбрасывал большую тень в парке. Дом жил вокруг него, и они разделяли одну тень, это был негласный уговор, незыблемое правило.

Он - калач из плоти и крови, лежащий на большой подставке, который никто не хочет, поэтому он свободен, от того, чтобы его взяли за ноги и окунули головой в заварку.

Джексон не хотел думать, или лежать, или подняться, или делать выбор. Сравнивать себя с чем-то, кем-то, смотреть в пустоту, анализировать, но кто его спросит? кто услышит, если он сам скажет? они выбирают кому появиться, что сказать, сделать, когда его не слушать, не слышать, будто они важнее чем выбор, который Джексон не хотел делать. Что важнее всего, о чем стоит думать - что, Джексон, стоит делать?
У Джексона было все плохо, смотря со стороны, но он не чувствовал. Он пустовал, то есть чувствовал внутри пустоту, а под собой мягкую кровать. Занавески задернуты, так что можно лежать в полутьме весь день. Не надо вставать, сегодня выходной.

Выходной, и Лил с Френсисом идут гулять по парку, посмотреть на грязную речку, полюбоваться природой. Но Лил не говорит глупостей, а Френсис хорошо слушал и они могли оказаться в кафе только потому что проголодались. Рядом школа, церковь и еще одна школа, а прямо в парке университет. Чему их учат? Почему грязно? Почему пишут «катенок, я тебя люблю»? Лил есть о чем поговорить, а Френсису послушать.
У Джексона мягкая кровать и удобная пижама, а раз так и вставать незачем. Можно, лежать весь день. Еще один день. Никому ведь все равно нет дела. А он-то думал, что вышел из возраста, когда так сильно жалеешь себя. Противно, но Джексон не встанет. Вот, если бы еще дождь, было бы замечательно. А что? он заметит дождь, и залезет под одеяло, и под дождь сможет заснуть, а не просто лежать и ни о чем не думать. А главный вопрос так и остается без ответа «почему я должен вставать?». И любой ответ, пока недостаточно силен, чтобы выпрыгнуть из мешка с гирями.

Лил проголодалась и захотела перекусить, и сказала об этом и теперь они в кафе. Хотя Френсис проголодался намного раньше, но Лил была так хороша в парке, что он боялся, что в кафе все испортиться. Но все хорошо, и он еще ее слушает, а она говорит немного. И ему кажется, что он бы выпил еще одну чашку чая, но не знает чего хочет Лил. Все равно не знает, хотя слушает, и смотрит на нее. Ветра совсем нету на улице, жарко, а внутри прохладно; сейчас кафе в тени от большого дома напротив, она может еще останется, надо сказать, что здесь прохладней и она захочет остаться и он выпьет еще чашку чая.
- Прохладно здесь.
- Сегодня жаркий день. – сказала Лил.
- Я бы взял еще чай.
- Внутри хорошо, посидим.
Лил не хочет больше ничего заказывать, и что теперь? Френсис будет в одиночку сидеть и дудлить свой чай?
- Ты уверена, что ничего не хочешь, Лил?
Лил хотела воды, но заказала чай, а какая разница? Выпьет еще один чай. Если на то пошло, то лучше было бы зайти в «Кофейный дом» и выпить там хорошего кофе. И там тоже прохладно, они смогут там выпить кофе вечером, но Френсис не пьет кофе, но он все равно закажет.

Джексон не сказал ни слова. У Джексона, кроме пустоты и чувства зыбкости, слабости…, но ему-то, в принципе, все равно. Теперь он может видеть свое ничтожество спокойно, и даже спокойно переносить то, что другие видят его ничтожество. Он даже может представить Настю, ту самую Настю, чьим мнением он так дорожил, представить ее взгляд и разочарование, увидев его в таком состоянии, и точно знает, что ему будет плевать. Хорошо, что не видят. Плавая между воспоминаниями, мечтами, и образами вызываемыми шумом с улицы, он забывался, ныряя глубже и чувствуя запахи дома, леса, духов и шампуня.

Джексон стоял на песке пропитанным водой и его ноги ввязли в его тягучее серое величество, и вокруг была вода, потому что он стоял на дне мутного озера. А туфли он оставил дома, так что мог чувствовать как между пальцев его ног что-то ползает. Джексон согнул колени и рыскал руками по песку, с привязанным фонариком к левой руке, всматриваясь сквозь тьму воды. Она залила уши, проникла в нос и давит на глаза, потому что Джексон ничего не взял на дно, кроме пижамы. Нужно срочно отыскать краба, он где-то здесь, перебегает с место на место, делая это очень быстро, будто ему нипочем сопротивление воды и песка, а Джексон с огромными усилиями делает каждый шаг, пытаясь двигаться как можно быстрее по тягучему песку, но не поспевает за крабом. Его нужно обязательно поймать, это не обсуждается, этот краб очень нужен Джексону, и не только ему, а все мы в большой мере, зависим от этого краба, и Джексону предстоит его поймать. И у него еще есть немного кислорода в легких, так что давай лови его Джексон, лови, пока не поймаешь, нельзя всплывать наверх, этот краб нужен всем нам. И Джексон рыщет по дну, краб постоянно держится на границе света от фонарика и тьмы воды, наполовину там и здесь, перебирает быстрыми клешнями, и Джексон совсем не думает о том, что ему нужно дышать. Он просто теряет силы, он устал бороться с водой, он сделает еще рывок и еще, он раньше не ловил крабов, и этого не может поймать, он ужасно устал и ему нужно подняться наверх, ну да, ему ведь нужно дышать. Но что он скажет? Что ему нужен кислород, его заклеймят, он опозорит себя, все это лишь отговорки, чепуха, бред бездарного Джексона, который не справился с тем, чтобы поймать краба, он был нужен нам всем. И Джексон остановился не дне, стоя в круге света от своего фонарика, а краб убежал во тьму, и он понял, что не может его догнать. Не может, и он стоит на дне. И бац! Наверх, там за окном что-то упало и кто-то крикнул. И у Джексона кружиться голова от резкой смены давлений - он слишком резко всплыл. Пятясь на мебель, сжавшись в клубок, он тряс мокрыми ступнями, чтобы стряхнуть тварей засевших у него между пальцами ног, и вытирая ноги друг о друга, вот уже вроде подсохли. На улице, еще что-то кричит ребятня, визжит, хохочет, неужто над самим Джексоном, нет, не над ним, над кем?
Ну и что, не шевелись, Джексон, ты еще не знаешь зачем.

Френсис и Лил смотрели на шумную ребятню гонявшую в парке на велосипедах, смеющеюся и радующуюся жизни.
В этот раз Френсис заплатит за двоих, и Лил не будет перечить, а если стала бы, то он бы возмутился, хотя денег у него мало. И он был бы не прочь, если бы у него девушка была современных нравов. Но она не его девушка, но все идет хорошо, надо просто выждать момент, подходящий. А может, он был уже? Тот самый подходящий, и она ждала уже сейчас, что все будет решено, она готова сдаться. Он слушал ее и смотрел в глаза, он не мог пропустить. Ай, черт, конечно, мог, он ничего не видит. Он ничего в ней не понял. Он видит только, то, что разрешено, а Лил, может закрыться от всего мира, да так, что будешь думать, что ничего не произошло, что все нормально. Что, черт возьми, нормально? Не злись Френсис, не злись на это слово, Лил его ни разу сегодня не сказала, ты внимательно слушал. Френсис слушал не ради слов, он слушал, чтобы заплатить сейчас за четыре чашки чая и два пирожных, а потом вечером заплатить за две чашки кофе и два пирожных. Зачем ты взял этот чай, у тебя ведь и так немного денег? Но занимать пока не приходиться. Лил не из тех, кому нужны рестораны, о черт, рестораны…. Со всей их красивой посудой, обслуживанием, блюдами, посетителями, и разговорами как там красиво, красиво и дорого. Рестораны с обязательно шумной компанией, которую пригласил лысый толстый мужик, красный от выпитой водки, который хохочет будто пружиня на своей заднице, потряхивая животом, отодвигая губами толстые щеки поближе к маленьким ушам, бегая своими глазками, то и дело бросая на нас взгляд. И противный вид его гостей, еще двое плотных и лысых мужиков, сидящих к нам спиной, чтобы мы могли видеть их красные, налитые кровью затылки со складками на шее, которые смеются, покачиваясь, как маятник, на заднице. Стареют.
А женщины, а кто обращает внимание на женщин с ними? Если молоды, то хочется плюнуть, если стареющие, то неприятно смотреть.

Но, есть еще дорогое кафе. Куда студенты богатых родителей приезжают на машинах, встречаются со студентками, и распивают коктейли, улыбаются друг другу, если повезет. А, если нет, то театр одного актера у них не выходит из моды. Такие студенты вид пресмыкающейся и любящий позёрство не меньше, чем свои автомобили. Но люди туда входят, даже если есть лицемеры внутри, входят, чтобы.... сказать потом знакомым, что были здесь и потратились ужасно, но так и не наелись. Вот так досада.

Моя дорогая, Лил, тебя стоит слушать, еще внимательней.

У Джексона в спальне крики и шум детворы, и он сказал про себя что-то, имея в виду совершенно другое, и смех вырвался. Ха. Через закрытые занавески, плотные и темные, скрывавшие солнце от Джексона, неподвижные и тоскливые, пропитаны жалостью насквозь пробился смех. Смех невротика, беспричинный, глубокий, заполняющий, он вливался воняющей проникающей жидкостью по всему телу между его клетками, заполняя пустоты, склеивая их лживой временной связью. Джексона скривило, повернуло, и он держал свои ноги и живот, иначе разорвался бы на части, разбрызгав свою жалость на старый ковер. Ха. Он все-таки заплакал, это всё заставило его заплакать – что бы он не обещал – и лить слезы, гроздьями, не в силах остановиться, или ударить кулаком о стенку, крикнуть, рявкнуть, перекрутится от вихря внутри, проклясть весь мир, их всех сжатым воплем, сжимая зубы, сжимая ярость в маленький круглый шар, похожий на звезду, которая взорвётся или потухнет. Джексон плачет от смеха, лежа на своей кровати, безвольный, покорный, ползучий Джексон, у тебя не осталось сил чтобы разозлиться на свой непрошеный смех, застигнувший тебя врасплох, безоружным и жалким – легкая мишень. А ты думал кто придет?
Френсис держался молодцом, а у Лил уже не было настроения разговаривать. Она задумалась, немного испугалась щекотки от желания сбежать, закрыть дома дверь, включить кино и радоваться любви целые полтора часа. Но куда бежать, она уже на остановке и Френсис сейчас её посадит, попрощавшись до вечера, и поедет домой принять душ и погладить рубашку. А Лил сделает все как задумала.
Френсис сказал себе, что счастье не в деньгах, но сейчас очень хочет, чтобы у него их было больше, но Лил не такая, ей это не нужно, она знает что у него нет состояния. Это хорошо, Лил умна, возможно умнее, чем Френсис, который становится глупым, когда волнуется. Не звони ей сегодня, это глупая затея, но почему так хочется ей позвонить, она еще стоит на остановке, уедет через минуту, и Френсис захочет ей позвонить. Держи себя в руках, и не пропусти момент.

Смех ушел, оставив слезы Джексону на прощание. Джексон втягивал воздух через ноздри, вытирая рукавами воду, тщательно, чтобы никто не увидел слезы на лице, когда он выйдет из спальни в пустую комнату. В спальне было слишком громко, чтобы и дальше оставаться в ней, и склеенные клетки смогут осилить несколько шагов до кухни, потому что ой как хочется есть. Смех сожрал остатки пищи в желудке, жадина. Оскорбив меня и унизив перед лицом моей жалкости, жалости и низости, изменив все планы на вечер, вторгаясь без стука и уходя оставляя слезы.
На кухне стали подвядать вазоны. Забыл поливать, забыл что они существуют, и не хотел вспоминать о них и сейчас. У Джексона есть что поесть в холодильнике и на ближайшие полчаса он будет смотреть поочередно в тарелку и стенку напротив, испуская испаряющуюся липкую жидкость, залитую смехом.
Разжевав все до остатка, оставив на тарелке немного оторвавшейся от себя пустоты, вырабатывалась новая липкая лживая жидкость. Но пахла она прекрасно, она была красива, изящна и наполнена смыслом, захватывала дух в предвкушении, пьянила разум, и вызвала довольную ухмылку на лице; дарила чувство удовлетворения и какой-то маленькой радости, она была как это чувство…, такое изящное, простое и прекрасное… Как месть. На это Джексон мастак, он заполнял себя с удовольствием, деталями, диалогами, победами, извинениями, и опять диалогами. Он был хитер, он прямо сейчас хитер, и заставляет их платить, так грамотно и красиво, как искусство, как толково расписанный сценарий фильма, продумав ходы, отступление, нападение, победу и ликование, созерцание пораженных, наказанных справедливой…, наказанных справедливостью, ею самою, и ничем иным.
Довольный Джексон отомстил, прямо здесь, и был доволен тем, что сделал это лишь в своем внутреннем театре, где победитель сегодня он. А они…, да что они теперь? У Джексона есть план сходить в парк, а потом в магазин.

Френсис и Лил случайно зашли вечером в «Кофейный дом» и заказали кофе. И Лил была чрезвычайно красива, она улыбалась и смотрела в глаза, и была женственна, и чувственна, покорив взгляд Френсиса, принадлежавший теперь ей, выражавший то, что хочет увидеть она. Френсис не заметил предательства, и думал, что сдержан и загадочен, и заплатил в конце за кофе. Но внутри у Френсиса почему-то пульсировала мысль о том, что нужный момент переоценили, дали ему слишком много власти, он не знал почему у него это. А Лил получила поцелуй когда хотела, и была довольна, что у нее осталось настроение после просмотренного фильма на весь вечер.
©  Shotover
Объём: 0.331 а.л.    Опубликовано: 19 07 2009    Рейтинг: 10.05    Просмотров: 1282    Голосов: 2    Раздел: Не определён
«Старуха»   Цикл:
(без цикла)
«Награждение»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Кицунэ Ли20-07-2009 11:41 №1
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
интересно
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Ольга де Бенуа22-07-2009 06:40 №2
Ольга де Бенуа
Автор
Группа: Passive
любопытный текст (хорошо)

непонятно - это стиль такой, что некоторые предложения будто нарочито не связаны, словно читаешь программу-переводчик..
напр, "этот раз Френсис заплатит за двоих, и Лил не будет перечить, а если стала бы, то он бы возмутился, хотя денег у него мало".
и много таких примеров, когда времена не связаны, или причинно-следственные связи нарушены, но в этом есть какая-то особая прелесть даже =) вот и интересно, автор нарочно искажает язык, или случайно?
"Где бы мне найти забывшего о словах человека, чтобы с ним поговорить?"
wayoming07-09-2009 13:04 №3
wayoming
Автор
Группа: Passive
Лил и Френсис гуляли парком, в городе замечательный парк, да что парк? они везде замечательные
кто - они? Лил и Френсис везде замечательные? нет, я понимаю, что парки, но построение предложения так себе

Джексон вместе с домом отбрасывал большую тень в парке. Дом жил вокруг него, и они разделяли одну тень, это был негласный уговор, незыблемое правило
отличная находка, но "негласный уговор" и "незыблемое правило" - несколько конфликтующие понятия

поэтому он свободен, от того, чтобы его взяли за ноги и окунули головой в заварку
после "свободен" запятая не нужна

Джексон не хотел думать, или лежать, или подняться, или делать выбор
рассогласование - посреди незаконченных действий вдруг - законченное, значит, в одном событийном ряде эти действия произойти не могли. лучше заменить на "подниматься"

У Джексона было все плохо, смотря со стороны, но он не чувствовал. Он пустовал, то есть чувствовал внутри пустоту, а под собой мягкую кровать
легко заменить на "ощущал". "было плохо, смотря" - нет связи между основной и придаточной частью. после "под собой" надо тире, ведь вы опускаете глагол там

Выходной, и Лил с Френсисом идут гулять по парку, посмотреть на грязную речку, полюбоваться природой
обратная ситуация, только посреди завершеных действий вкрадывается незавершенное. если заменить на "погулять", то будут сплошные "по-по-по", так что лучшим вариантом мне видится "идут гулять по парку, смотреть на грязную речку, любоваться природой"

Но Лил не говорит глупостей, а Френсис хорошо слушал и они могли оказаться в кафе только потому что проголодались
запятые после "слушал" и "потому"

Лил есть о чем поговорить, а Френсису послушать
после "Френсису" тире, ибо опущена связка "есть что"

Джексона мягкая кровать и удобная пижама, а раз так и вставать незачем
"а раз так, то и вставать незачем" или (опять таки) тире

Можно, лежать весь день
запятая не нужна

он заметит дождь, и залезет под одеяло, и под дождь сможет заснуть, а не просто лежать и ни о чем не думать
полное отсутствие согласования между глаголами

И любой ответ, пока недостаточно силен, чтобы выпрыгнуть из мешка с гирями
после "ответ" запятая не нужна

но Лил была так хороша в парке, что он боялся, что в кафе все испортиться
что сделает? испортится

Все равно не знает, хотя слушает, и смотрит на нее. Ветра совсем нету на улице, жарко, а внутри прохладно; сейчас кафе в тени от большого дома напротив, она может еще останется, надо сказать, что здесь прохладней и она захочет остаться и он выпьет еще чашку чая
после "слушает" не нужна запятая, там соединительный союз между однородными сказуемыми. "Ветра совсем нет, на улице жарко, а внутри прохладно". что "сейчас кафе"? наверное, "они сейчас в кафе", объект потерян вообще. запятая после "остаться"

Теперь он может видеть свое ничтожество спокойно, и даже спокойно переносить то, что другие видят его ничтожество
"Теперь он может видеть свое ничтожество и даже спокойно переносить то, что другие это видят"

Хорошо, что не видят
только что же писали, что он это спокойно переносит

Плавая между воспоминаниями, мечтами, и образами вызываемыми шумом с улицы
запятая после "образами"

Джексон стоял на песке пропитанным водой и его ноги ввязли в его тягучее серое величество, и вокруг была вода, потому что он стоял на дне мутного озера. А туфли он оставил дома, так что мог чувствовать как между пальцев его ног что-то ползает
кто бы ни был там пропитан водой - песок ли, Джексон - причастный оборот, стоящий после объекта, к которому он относится, выделяется запятыми. запятая после "как"

Джексон согнул колени и рыскал руками по песку, с привязанным фонариком к левой руке
выделенные действия одновременно происходить не могут. "Джексон, согнув колени, рыскал руками по песку"

и не только ему, а все мы в большой мере, зависим от этого краба
и не только он, но и все мы в большой мере зависим от этого краба

о что он скажет? Что ему нужен кислород, его заклеймят, он опозорит себя, все это лишь отговорки, чепуха
Что ему нужен кислород? Его заклеймят, он опозорит себя

И Джексон остановился не дне
на дне, видимо

И у Джексона кружиться голова от резкой смены давлений - он слишком резко всплыл
что делает? кружится. и "от перепада давления", если по-русски. к тому же - я понимаю, что текст с некоторой долей сюрреализма, но вы бы посмотрели в инете посмертные фотографии дайверов, которые слишком резко всплыли. всего лишь головокружение - это только если на метр-два погрузиться, не глубже

Пятясь на мебель, сжавшись в клубок, он тряс мокрыми ступнями, чтобы стряхнуть тварей засевших у него между пальцами ног, и вытирая ноги друг о друга, вот уже вроде подсохли
"пятясь" и "сжавшись" - опять не согласовано. запятая после "тварей". очень плохо построено предложение, лучше полностью переписать. "Попятившись к мебели, сжавшись в клубок, он тряс мокрыми ступнями, стряхивая засевших у него между пальцами тварей, вытирая ноги друг о друга. Вот уже вроде подсохли."

На улице, еще что-то кричит ребятня
не нужна запятая

Френсис и Лил смотрели на шумную ребятню гонявшую в парке на велосипедах, смеющеюся и радующуюся жизни
главное, гоняет ребятня в прошедшем времени у вас, а смеется и радуется - в настоящем. запятая после "ребятню". выделенное заменить на "гоняющую по парку". и "смеющУюся", разумеется

В этот раз Френсис заплатит за двоих, и Лил не будет перечить, а если стала бы, то он бы возмутился, хотя денег у него мало. И он был бы не прочь, если бы у него девушка была современных нравов
бубнеж какой-то

Он видит только, то, что разрешено, а Лил, может закрыться от всего мира, да так, что будешь думать, что ничего не произошло, что все нормально. Что, черт возьми, нормально? Не злись Френсис, не злись на это слово
запятая после "Лил" не нужна. повторов многовато. "Френсис" - это обращение, выделяется запятыми

Лил не из тех, кому нужны рестораны, о черт, рестораны…. Со всей их красивой посудой, обслуживанием, блюдами, посетителями, и разговорами как там красиво, красиво и дорого. Рестораны с обязательно шумной компанией, которую пригласил лысый толстый мужик, красный от выпитой водки, который хохочет будто пружиня на своей заднице, потряхивая животом, отодвигая губами толстые щеки поближе к маленьким ушам, бегая своими глазками, то и дело бросая на нас взгляд. И противный вид его гостей, еще двое плотных и лысых мужиков, сидящих к нам спиной, чтобы мы могли видеть их красные, налитые кровью затылки со складками на шее, которые смеются, покачиваясь, как маятник, на заднице. Стареют
интересный отрывок, показательный, осязаемый, но и в нем хватает помарок. не нужна запятая после "посетителями", нужна - после "разговорами". "то и дело бросая на нас взгляд" - у него что, один единственный взгляд? "бросая на нас взгляды", наверное. и лучше перефразировать в "покачиваясь на заднице, как маятник", потому что в вашем варианте возникает двусмысленность и ненужные ассоциации с маятником, который находится на заднице

Но, есть еще дорогое кафе. Куда студенты богатых родителей приезжают на машинах, встречаются со студентками, и распивают коктейли, улыбаются друг другу, если повезет. А, если нет, то театр одного актера у них не выходит из моды. Такие студенты вид пресмыкающейся и любящий позёрство не меньше, чем свои автомобили. Но люди туда входят, даже если есть лицемеры внутри, входят, чтобы.... сказать потом знакомым, что были здесь и потратились ужасно, но так и не наелись. Вот так досада
тоже неплохо, и тоже полно огрехов. после "но" не нужна запятая. "встречаются со студентками, и распивают коктейли" - тоже не нужна. и здесь "А, если нет" не нужна. вообще манера ставить знаки препинания как попало сильно раздражает. "студенты богатых родителей" - я так думаю, дети богатых родителей, все же. тире после "такие студенты". вид какой? пресмыкающИйся. "но люди входят, даже если есть лицемеры внутри" - лицемеры внутри людей?

Моя дорогая, Лил, тебя стоит слушать, еще внимательней
Моя дорогая Лил(запятая, конец обращения), тебя стоит слушать еще внимательней

Через закрытые занавески, плотные и темные, скрывавшие солнце от Джексона, неподвижные и тоскливые, пропитаны жалостью насквозь пробился смех
и так понятно, что и от кого скрывают занавески. "пропитанНЫЕ жалостью" выделяется запятыми

он вливался воняющей проникающей жидкостью по всему телу между его клетками, заполняя пустоты
он вливался вонючей проникающей по всему телу жидкостью, заполняя пустоты между его клетками

Джексона скривило, повернуло, и он держал свои ноги и живот
опять рассогласование. "он схватил свои ноги и живот" - да и то непонятно, как он умудрился и ноги, и живот схватить/держать? черт знает что

Он все-таки заплакал, это всё заставило его заплакать – что бы он не обещал – и лить слезы, гроздьями, не в силах остановиться, или ударить кулаком о стенку, крикнуть, рявкнуть, перекрутится от вихря внутри, проклясть весь мир, их всех сжатым воплем
"что бы он нИ обещал". разве плакать и лить слезы - не одно и то же? что сделать? перекрутитЬся. говоря "весь мир", вы и так подразумеваете "их всех"

у тебя не осталось сил чтобы разозлиться на свой непрошеный смех
запятая после "сил"

А ты думал кто придет?
запятая после "думал"

и радоваться любви целые полтора часа
вдумайтесь: целые! полтора. полтора никак не может быть целым. если вы хотите сказать "аж полтора часа", то надо писать "целыХ полтора часа"

она уже на остановке и Френсис сейчас её посадит
запятая после "остановке"

она знает что у него нет состояния
запятая после "знает"

Держи себя в руках, и не пропусти момент
здесь запятая не нужна - однородные сказуемые, и между ними - соединительное "и"

забыл что они существуют
запятая после "забыл"

У Джексона есть что поесть в холодильнике и на ближайшие полчаса он будет смотреть поочередно в тарелку и стенку напротив
"и ближайшие полчаса", если поближе к русскому языку

Разжевав все до остатка, оставив на тарелке немного оторвавшейся от себя пустоты, вырабатывалась новая липкая лживая жидкость
вырабатывалась, разжевав? жидкость что-то там жевала? ужас. "оторвавшейся от себя пустоты" - пустота оторвалась от самой себя?

пьянила разум, и вызвала довольную ухмылку на лице
запятая не нужна

диалогами, победами, извинениями, и опять диалогами
и здесь не нужна - после "извинениями"

он прямо сейчас хитер, и заставляет их платить
и здесь не нужна

покорив взгляд Френсиса, принадлежавший теперь ей
тавтология. то, что она покорила взгляд, и так означает, что он ей принадлежит

Френсис не заметил предательства, и думал
не. нуж. на. за. пя. та. я.

дали ему слишком много власти, он не знал почему у него это
запятая после "знал"

А Лил получила поцелуй когда хотела
получила поцелуй, когда захотела

в целом, в вашем тексте видна кое-какая работа мысли, вы пытались переплести сентиментально-реалистичную линию с сюрреалистичной (и даже в чем-то эгоистичной), но пока текст в таком ужасном виде - написать рецензию будет трудновато
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.05 сек / 35 •