И вот слова ты прочитал,
и музыка звенит, играет...
София - тот тебя не знал,
кто слишком быстро забывает.
- глаголы рр.
в первом предлолжении хря тире - сразу кажется, что София - вода. и всё
и исчезает никуда
защита слабая туманов.
- титанов-туманов, исчезает, скорее, всё-таки, в никуда, и причём тут защита - мох они защищают или титанов?
Деревья в тёплые тона
уводят силы и заботы.
- не совсем корректно, по-моенму. но ет имха
До той поры, когда весна
вернёт им снова долг работы.
- кому - им? деревьям или силам и заботам?
И чистый воздух без конца,
- ну что за без конца? а у воздуха может быть конец, а? на природе? ну везде он там, или там льётся как-то, или о постоянстве что-то написали бы... воздух без конца. (
и древность девственной природы,
- природа древней не6 совсем может быть. древние у нас города, статуи и т.п. а природа девственная - эт уже дервность в каком-то роде, так что зря это слово здесь
античный лик средь хаоса
- хаосА слишится после конца, да? а теперь думае: хАос или хаОс. соотв-но хАоса или хаОса. но не хаосА
античный лик - погнятно, но не оч красиво.
в общем, София у вас искусственная, без настроения, понимания, не передаётся атмосферы и ощущений автора. напоминает... вот знаете, школьное сочинение после экскурсии или заметки плохого работника о том, что как бы поразило, но как бы именно потому, что "должно поразить" - вот такое сочинение либо дорожные заметки с рифмой и несколько ритмизированные у вас и получились
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c)