1. ( классические блюзовые такты, вокалист перебрал виски в баре…)
Я почти не доверяю богам. Я молюсь не всем, а тем – по слогам. Я когда-то был женат и богат… Ты не верь, считай, что просто солгал.
Словно двадцать пятый кадр экспресс Ночь чертил по направлению рельс. Мне понять давал что сон, а что явь, Тасовал их: где-то ты, где-то я.
2. (свободная импровизация в ля-миноре, барабанщик роняет щеточку, играет одной до паузы после припева)
Поклоняюсь Богу-Морзе я так: Отбиваю замерзающий такт. Одиссеев стало больше Итак, Вот и странствуют все с мест на места.
Появляются то там, а то здесь. Поезд движется двоичностью рельс. Я теряюсь, что здесь сон, а что явь. Показалось: где-то ты, где-то я.
3. (бас играет минорные трезвучия, басист строит глазки леди в третьем ряду)
Я билет сегодня в центре менял На три века без тебя и три дня. Озадачил спекулянтов–менял, Все уставились, как есть, на меня.
Но из жадности к количеству лет, Мне отдали, помусолив, билет. Все смешалось: то ли сон, то ли явь. Где-то ты есть, и к тебе еду я
4. Я почти не доверяю богам, Я молюсь не всем и лишь по слогам. Я когда-то был женат и богат. Ты не верь мне, я, конечно, солгал…
(пианист излишне сентиментален в концовке, вялые хлопки из зала…)
|