|
|
|
|
pinkpanther  
/ Остальные публикации
|
Один родной, другой любимый... |
---|
Один родной, Другой - любимый... И меж собой они друзья. Мне с ними радостно и горько, И в них двоих вся жизнь моя... Родной когда-то был любимым. Любимый стал давно родным. Былой любви воспоминанья - Туман , и сон, и легкий дым... Жизнь - удивительная штука С любимым нелегка разлука... Родной при встрече прячет взгляд, Ведь он обманываться рад... Что впереди? не знаю я... Решат они. Они друзья...
| август 2006г. Санкт-Петербург |
© pinkpanther |
Объём: 0.0214 а.л.
Опубликовано: 27 08 2006
Рейтинг: 10.35
Просмотров: 7945
Голосов: 21
Раздел: Лирика: любовная
|
«Любовь - чудный Зверь...»
|
Цикл:
Остальные публикации
|
«Исповедь Фредди Крюгера....»
|
Рекомендации: Mitsuki Aili Lu
Клубная оценка: Удовлетв.
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
BlinkCat | 27-08-2006 17:47 №1 | Автор Группа: Passive | Ага, вопрос один. Будут ли бить морды друг другу?
| pinkpanther | 27-08-2006 17:51 №2 | Автор Группа: Passive | Если бы,в данной ситуации,представленной мною в моем воображении,кто-то хотел набить морду,то уже бы давно набил...Но,ведь, бывают треугольники,когда все очень хорошо друг к другу относятся? Или не бываает?Мне даже интересно...
смотритель сада камней | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 27-08-2006 18:08 №3 | Автор Группа: Passive | Треугольник, и все хорошо относятся к друг другу. Это на грани фантастики. Но подобный пример был у меня перед глазами (мои знакомые в Сибири): вначале жена дружила с подружкой мужа из политических соображений. Ведь врага безопасней держать при себе. Потом они дружили против новой жены своего бывшего мужа и бывшего любовника. Но это женские стратегии.
Не думаю, Пантера, что героине твоего стихотворения следует перекладывать решение на мужчин. Их двое, а героиня одна. Решать все же ей.
Стихотворение читается легко. Но трагизма ситуации не чувствуется. Родной и любимый, любимый и родной... Героине трудно резать по живому. И это отражено в стихе. Это витает в воздухе. Что делать? Оставить все как есть. Ведь родной - любимый, а любимый - родной.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | pinkpanther | 27-08-2006 18:13 №4 | Автор Группа: Passive | Таня,ну вот только от тебя и можно дождаться дельного совета. А у мужчин максимум воображения хватает лишь на то, чтобы набить морду.
смотритель сада камней | Сэр | 27-08-2006 18:15 №5 | Автор Группа: Passive | Я согласен с КОТЯРО!"...Оставить все как есть. Ведь родной - любимый, а любимый - родной..." ...ЛЮБИМЫЙ и ...РОДНОЙ... Почувствуй разницу!:))))
ДЕД | Мишель | 27-08-2006 19:43 №6 | Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | Замечательные стихи!
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... | Flame | 27-08-2006 20:02 №7 | Автор Группа: User | Противоречий никаких не видно - Три голоса всегда звучат отлично! Тебе состроят терцию и квинту, И это будет очень гармонично :)
| Villisa | 27-08-2006 20:06 №8 | Шалю Группа: Passive | Примерно так, как в "Покровских воротах".
Нежные стихи.
"Эээх, мне бы только это сумеееть! Она бы весь рот открыла." ("Вовка в тридевятом царстве") | BlinkCat | 27-08-2006 20:45 №9 | Автор Группа: Passive | Треугольник - самая устойчивая фигура. Вспомним: трехглавый змей, три брата, три слона, три Бандар-Лога. :)))
Сообщение правил BlinkCat, 27-08-2006 20:56 | ell | 27-08-2006 20:51 №10 | Уснувший Группа: Passive | Где-то я слышала фразу, что настоящие любовные треугольники получаются только при условии, что один из углов - тупой_)) Видимо, этот - ненастоящий.
когда тебе хуже всего, лифты пусты (с | LESHY | 27-08-2006 21:35 №11 | Уснувший Группа: Passive | Классно... Голосую... Знакомая просто ситуация... А нужно ли вообще делать выбор и кого-то отбрасывать?
Жизнь показала тебе жопу? Разбегись и пни посильнее!!! | Ириска | 27-08-2006 21:51 №12 | Автор Группа: Passive | Родной...любимый...какая разница...главное,что оба любят...))))...голосую,Пантеркина)
Спасибо тем,кто меня любит,вы делаете меня лучше.Спасибо тем.кто меня ненавидит,-вы делаете меня сильнее.Спасибо тем,кому вообще пофиг,-вы н | Москоу хулс | 27-08-2006 22:18 №13 | Хулиганка Группа: Passive | КАк будто выдрана мысль из поэмы. Но интересно. Пронзительно. и стиль такой под классику, хоть мне это не оч нравится.
Сначала газ до отказа, а там поглядим | Shitshaker | 27-08-2006 23:00 №14 | Забанен Группа: Passive | Слабовато. И персонаж раздражающий: что за, мать её, инертное отношение? Сюжетик слабый, описание событий, а именно треугольника, близко к нулю, средства выразительности почти не потревожены, да и смысловая нагрузка равна useless. El Buka
I tired be that you want me to be... | pinkpanther | 27-08-2006 23:24 №15 | Автор Группа: Passive | Спасибо,большое.Спасибо,Сергей,Флейм,Виллиса,Эллариэль,Леший,Ирисочка, Липсица. Шитшейкер,персонаж раздражающий?У вас никогда не было так,что оба человека дороги?Знаете,как трудно выбирать?Дай бог,чтобы вам не приходилось это делать... Гикбой,я вас правильно называю?Стилизации никакой,это вы придумали.Написано за полчаса,хотя, мысли эти мучали давно. Но,может быть,подрастете - поймете.Только не забудьте рассказать потом, как вы себя ощущали.И рассказать правду.
смотритель сада камней | pinkpanther | 27-08-2006 23:38 №16 | Автор Группа: Passive | Дорогой Гикбой!Мир настолько древний,что обнаружить какую-либо новую мысль,или увидеть новую картинку - практически нереально.Может быть расскажете,что я могу почерпнуть принципиально нового в Вашем творчестве? То,что до Вас еще никто и никогда? Была бы премного благодарна...
смотритель сада камней | Essence | 28-08-2006 00:10 №17 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Как мило -- спасибо всем, цвета - пастельные, улыбки - добрые.
Стих как стих. Фоновый. Что зацепило? Ничего. И дело не в новизне. Дело в штампах. Напоминает рифмомашину из Стихиры. Потому как не заметно никаких эмоций. ИМХО
| Лангусто | 28-08-2006 01:35 №18 | Автор Группа: Passive | Пантера, я уже раза три писал - ну завтра тринадцатилетие? Или по принципу - напишу о Родине - всех заденет? Ну стилизация - не запретно, но простенько как-то. 'и в них в двоих' - ну написала бы для смеха - 'и в них в двуях' А то язык сломаешь... Была бы коротенькая - но интрига, если бы не третья строка, которая, по-моему, современному языку чужда. Хотя не мне судить, я, вроде, иностранец.
Но, честно, бывало и хуже. Так что неплохо. И убери обоих мужиков с аватарки, пугают ведь...
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами... | Shitshaker | 28-08-2006 02:42 №19 | Забанен Группа: Passive | Пантера (та, что розовая): два человека дороги? И не можешь выбрать? Нет, не было. Потому что думать надо головой, а не головкой (извините за неудачный каламбур) и бороться с социальной энтропией, начиная с себя. Они никогда не поймут, что думать - это не развлечение, а обязанность (с) А. и Б. Стругацкие ЭУлитка на склоне". El Buka
I tired be that you want me to be... | pinkpanther | 28-08-2006 17:47 №20 | Автор Группа: Passive | Лангуст,где ты увидел двух мужиков на аватарке?Вроде один был? И с каких пор ты стал пугливым? Никаких целей я не ставила вообще.То есть никаких. Знаешь,есть такое понятие - непривязанность к результату? Pro,что страньше и страньше? Еще раз повторяю,это не про меня!Могу я просто представить такую ситуацию или нет? А Лиля с Осей Брики + Маяковский? Было? Было! А помните "Маленькую хозяйку большого дома" Д.Лондона?Когда оба мужчины дороги...Но там героиня принимает решение и гибнет...Т.к.выбор невозможен Essence-не заметно эмоций?Да мне хотелось убить и родного и любимого...Но,я передаю решение своей судьбы им.(Не своей,конечно, а героини) . Единственный, с кем я согласна - юное дарование Шитшейкер.Он произносит удивительную по своей силе фразу :"Думать надо головой!". И прав бесконечно. Есть маленькое "но".Не всегда получается...
смотритель сада камней | Лангусто | 28-08-2006 21:40 №21 | Автор Группа: Passive | Пантера, на аватарке ДВА живых существа. Догадаться не сложно, что я обоих и имел ввиду. Ты все 280 (или сколько их там) мультиков смотрела? И где ты Росового Пантера в юбочке с бантиком видела? Мужик он, мужик. Так что давай чего-нибудь поженственнее. Хватит нас за дураков держать. Можешь, конечно, оставить и начхать на моё мнение. Но я так и буду дальше видеть ДВУХ усатых мужуков на твоей аватарке. И всем расскажу!
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами... | pinkpanther | 28-08-2006 22:00 №22 | Автор Группа: Passive | Ну,если Лангуст говорит,то пошла менять.А я представляла ,что на аватарке я и даже не знаю кто? Кого же я представлла? Но,если Лангуст расскажет,что видит меня в образе двух мужчин...Это же весь Рыцарский Турнир псу под хвост.За кого сражались?Нет,я боюсь.Еще этого не хватало.
смотритель сада камней | Shitshaker | 28-08-2006 22:23 №23 | Забанен Группа: Passive | Раз пантера (опять-таки та, что розовая) согласна со мной, то не пояснит ли она мне, какой мудератор или иной владеющий программным доступом к сему сайту, написал подо мной "Г-номешалка". Мне очень приятно, пусть эта надпись останется, просто интересно, кто такой проницательный?
I tired be that you want me to be... | Essence | 28-08-2006 22:40 №24 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Шитс, награда нашла героя=)
А как ты хотел? Думать надо. Сам говорил. А не писать одно и тоже, вставляя к слову и не к слову аглицкие слова. Я ж тебе говорил, да неединократно.
Не могу без улыбки смотреть на подпись. =))
Пантера. Убить, не убить - это смотря как Вы хотели это сделать. С каким желанием. Но здесь, Вы уж простите, Ваши коменты лучше и образнее стихо. Так мне кажется. (Крещусь=)
Мир всем.
ЗЫ.Шитс, не, я не могу...
Сообщение правил Essence, 28-08-2006 22:42 | Shitshaker | 29-08-2006 09:34 №25 | Забанен Группа: Passive | Я сам ржал долго =)
Но насчёт комментариев... Когда будет что-то новое, тогда и комменты будут новыми. Пока ничего нового "Г-номешалка" не углядел.
Воть.
El Buka
I tired be that you want me to be... | Неизвестный | 29-08-2006 09:56 №26 | Уснувший Группа: Passive | теперь типа Симба крашеный? ну да ладно, всё ж лепей...
лангуст
Просто шёл мимо | pinkpanther | 29-08-2006 17:33 №27 | Автор Группа: Passive | Юное дарование Шитшейкер(я Вас буду называть только так) Вы мне бесконечно льстите самими предположениями о возможности программного доступа к сайту или знакомства с модераторами... Я ,что,произвожу такое сильное впечатление? Спасибо,конечно. Юное дарование,смею предположить,что был сделан всего лишь перевод с англицкого Вашего милого имени,под которым вы фигурируете здесь. Видите ли,контингент здесь разный,вдруг кто-то ненароком, по незнанию языков или недоумию перевел бы Ваше имя ,как Вождь Пролетариата,например. И вдруг бы Вы обиделись...А Вас все тут любят...Так что назвался...,отвечай за базар... Essence,если обратите внимание,то я очень нечасто публикую опусы,т.к. вполне отдаю себе отчет в их художественной ценности. А более мне просто нравится общаться,что я и делаю с удовольствием. Лангуст,теперь тебе не нравится чубчик на моей прическе? Ну,извини...Мужика уже ликвидировала,теперь пошла работать над внешностью...Ты и Симону так, наверное,изводил?
смотритель сада камней | pinkpanther | 29-08-2006 20:26 №28 | Автор Группа: Passive | Да,это уже слишком...Вышли на первое место!Правда,я не хотела!Снимайте баллы,обижаться не буду!
смотритель сада камней | Flame | 29-08-2006 21:00 №29 | Автор Группа: User | Не надо ничего снимать. Просто надо мерить не по сумме баллов, а хотя бы по среднему баллу. Потому что 10 человек по +3 это все равно больше, чем 5 человек по +4. При существующей системе в лидерах те, кого чаще вызывают к доске :)
P.S. Симпатичная аватарка :)
Сообщение правил Flame, 29-08-2006 21:01 | pinkpanther | 29-08-2006 21:03 №30 | Автор Группа: Passive | Это тот,кто сидит на первой парте? Или фамилия начинается на А?Еще учительских детей часто вызывают.
смотритель сада камней | BlinkCat | 30-08-2006 09:53 №31 | Автор Группа: Passive | Родной когда-то был любимым. Любимый стал давно родным. Освободилось что ли место? Пора искать партнера им.
| pinkpanther | 30-08-2006 17:33 №32 | Автор Группа: Passive | Ну вот,пришел циник Blink Cat и....Гусары,молчать !
смотритель сада камней | Лангусто | 31-08-2006 00:55 №33 | Автор Группа: Passive | ну два розовых сапога - пара. далась вам симона. Мне что, привет ей передать? А баллы снять - всегда пожалуйста. и искренне.
Аватарка всё ж получше стала. Предлагаю ветку открыть - про аватары.
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами... | Эль Илья Сергеевич | 31-08-2006 12:55 №34 | Автор Группа: Passive | Простенько, но со вкусом. Главное, что Лично. Знакомая ситуация. Такая вот круговерсть - эта жизнь :)
и эта любовь.
weird, but nice... | НикатинчеГ | 22-09-2006 16:47 №35 | Автор Группа: Passive | Знаете, если ты утром бреешь рожу и вспоминаешь, какое-нить стихо, и слова тебя берут за жабры, тогда оно действительно чего-то стоит... А у Вас, все слова забываются через минуту после прочтения, да и тема тоже так себе... Как песня с тремя аккордами - Am Dm C
| pinkpanther | 22-09-2006 17:51 №36 | Автор Группа: Passive | А вы стих читали,когда рожу брили или после того?Может,побрили неудачно?
смотритель сада камней | НикатинчеГ | 22-09-2006 18:10 №37 | Автор Группа: Passive | Мда... А я думал Вы поймете к чему я это сказал... С моей рожей все в порядке *-))
Я проследил такую тенденцию во всяких конкурсах, в том числе и поэтических почти всегда побеждает, что-то такое неопределенное, размытое, бледное и хоромое на обе ноги... Короче, как данное произведение... Это не оскорбление автора и не переход на личности, а просто констатация факта *-)) Я вообще когда увидел "номинантов" просто оффигел, я ожидал увидеть что угодно, но только не " Один родной, другой любимый" ВЫ не автор песен для Юры Шатунова??
| pinkpanther | 22-09-2006 18:43 №38 | Автор Группа: Passive | Если бы Вы были покорректней-я бы вам сказала,что я сама"офигела", как вы выразились. Но,после серии комплиментов с вашей стороны в мой адрес,не буду. Вы так уж так сильно не переживайте. У меня просто связи в администрации... Да,такова жизнь.Готовьтесь к ней,она сурова.
смотритель сада камней | pinkpanther | 22-09-2006 19:01 №39 | Автор Группа: Passive | Боже,а у вас нет чувства юмора.Вы ,что ,серьезно поверили про администрацию? Успокойтесь,пожалуйста.Ну,баллы снимите,наконец.Ведь нервные клетки не воосстанавливаются.
смотритель сада камней | Сэр | 22-09-2006 19:09 №40 | Автор Группа: Passive | Ну вот и разобрались!:)))) Я так понял,что у тебя pinkpanther, господин Brat_Nikotin,родной,а господин Shitshaker,любимый? или наоборот? Я почему так решил,да потому,что они часто фигурируют в твоём стихотворении.Льстят!:))))
ДЕД | Сэр | 23-09-2006 06:17 №41 | Автор Группа: Passive | Да,Brat_Nikotin,тяжело тебе в жизни придётся...Да и имечко ты себе придумал!Хотел бы я,чтоб и тебе твои друзья,ставили ГОЛОС,только за то,что ты ДРУГ! Набери столько друзей,сколько Пантера! Хм,не получится,потому,что ты зануда!Тут таких очень мало,шибко правильных!Не забывай,что тут собрались любители,а не профессионалы! И нечего цепляться по пустякам!
ДЕД | Светлана Викторовна Кузина | 23-09-2006 06:27 №42 | Уснувший Группа: Passive | Приветик! Не опаздала? Первый раз такое вижу:))). А стихи очень хорошие,жизненные! Поздравляю Пантера! Расшевелила ты Сайт,своими стихами! Наверно мой голос будет решающим!
| Сапожница /не она/ | 23-09-2006 15:59 №43 | Забанен Группа: Passive | Друзья те, кто даёт шанс совершенствоваться, а не подталкивают к пропости застоя. Критика/похвала должна быть отстранённой от личности и взаимных коментов. "Хулу и похвалу приемли равнодушно. И не оспаривай глупца..." возьмите в кавычки - "Ведь он "обманываться рад"..."(c)
Что между нами честь(?) - припудрить носик и восславить лесть!(c) | pinkpanther | 24-09-2006 14:16 №44 | Автор Группа: Passive | Да...И ты,Брат...(Это я по аналогии-и ты,Брут).Перевожу,т.к.заметила отсутствие чувства юмора,чтобы Брат ничего другого не подумал.Мне казалось,тебе после того,как баллы снял-полегчало.Ан нет.Больше ничего посоветовать не могу. Господи,раз мои опусы такое дерьмо,чего из себя -то так выходить? Другого дерьма нет? Я лично,если мне что не нравится-прохожу и не обращаю внимание,и ,заметьте,даже баллы никогда не снимаю.Читаю,то что мне интересно,благо выбор есть. К тому же,как сказал Кола Брюньон герой одноименного романа Ромена Роллана,всем одинаково нравится только луидор. А уж считать свое мнение истиной в последней инстанции,да еще повторять его неоднократно,могут люди не только невоспитанные,но и ограниченные. Впрочем,понятно,не все Смольный институт заканчивали,или Пажеский корпус на худой конец, и о манерах понятия не имеют. На будущее-можете больше не стараться,я вам отвечать не буду. Сергей,спасибо.Светлана Викторовна тоже спасибо.Уж от вас-то поддержки не ожидала. Не знаю,может это и плохо,но я лично даже не буду читать творения автора,а не то что отзывы писать, если он (Автор)мне несимпатичен,как человек.Извините,масса всемирно признанных шедевров не прочитана.А на сайте я еще и общаюсь с приятными мне людьми.И может быть-это главное. Так что оставьте мою персону в покое и займитесь чем-нибудь более созидательным.Удачи!
смотритель сада камней | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 24-09-2006 15:45 №45 | Автор Группа: Passive | Обращение к новичкам!
1.Прошу вас прочитать ветку АПРИОРИ в Клубных Хрониках. Там все сказано довольно ясно. И то, что наблюдается сейчас на этой страничке, смотрится очень неприятно. Простительно только новеньким. Может быть, поймете, что так себя все же не стоит вести. Не благородно. Не улучшает качество произведений. Не соответствует требованиям критического высказывания. Фактически означает просто переход на личность.
2. Страничку Пантеры посетили 373 человека. Проголосовали 18 человек. Общий балл 28 . Нехитрые математические вычисления и предыдущие отзывы указывают, что никто не говорил, что это шедевр. Никто не выл от восторга. Обсуждали чувства, причины, последствия. Выражали понимание сложности сложившейся ситуации с ЛГ. Многие интересуются Пантерой, потому что это умный, веселый и дружелюбный человек. Но никто не дарит ей баллы, не пишет хвалебных комментов просто из любви к ней.
3. Пантера сама удивлена своей популярностью и относится к этому с иронией.
4. У вас есть возможность снимать баллы, объяснять, что вас не устраивает конкретно в стихотворении.
Я не буду вступать с вами в дискуссию на этой страничке. Для этого есть приват почта. С недоумением, Тэт.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Неизвестный | 25-09-2006 00:27 №46 | Уснувший Группа: Passive | рука тереть не устала?
Просто шёл мимо | Неизвестный | 25-09-2006 00:28 №47 | Уснувший Группа: Passive | geek
Просто шёл мимо | leeroy | 28-09-2006 16:16 №48 | Уснувший Группа: Passive | просто супер! 5 баллов!
Если от тебя ушел автобус - значит, это не твой автобус. | pinkpanther | 28-09-2006 19:48 №49 | Автор Группа: Passive | спасибо,Leeroy. Вот ,видишь,Никотиныч,есть и другие мнения...
смотритель сада камней | НикатинчеГ | 28-09-2006 20:38 №50 | Автор Группа: Passive | Вижу... С уважением к мнению... И к автору *-))
| Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 28-09-2006 20:48 №51 | Автор Группа: Passive | Люблю Братца Никотина за доброжелательность. Молодец: баллы снял, но общаться можно=))))))
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | НикатинчеГ | 28-09-2006 21:02 №52 | Автор Группа: Passive | ...Общаться нужно *-)) НО!! Сочетание сквернейшего характера и симптомов склероза делают меня иногда просто невменяемым… Вы, Пантеро4ка подождите – я через недельку загляну сюда ( когда забуду ) и напишу коммент, типа – « Я в востроге!!! 5 из 5!!!» Со мной такое бывает... Тяжелый случай *-))
| pinkpanther | 28-09-2006 21:05 №53 | Автор Группа: Passive | Никотиныч,приезжайте в Питер.У меня много знакомых в медицинском мире.Не знаю,как от скверного характера,но от невменяемости и склероза вылечат точно!
смотритель сада камней | НикатинчеГ | 28-09-2006 21:08 №54 | Автор Группа: Passive | Пантера, я бы с радостью, но из больницы не ВЫПУСКАЮТ *-)) Я и так обнаглел - на компУтЫре Главврача сижу в сети...
| Flame | 28-09-2006 21:40 №55 | Автор Группа: User | Эх... печально читать такие свары между хорошими умными людьми... Пришли в гости на страничку, натоптали... Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) всё правильно написала, НикатинчеГ, что ты завёлся никак не остановишься. Всем хочется, чтобы за ними было последнее слово, так пусть оно будет за хозяйкой страницы, ты всё-таки у неё в гостях... Сообщение правил Flame, 28-09-2006 21:42 | Vodoley | 23-02-2007 02:27 №56 | Уснувший Группа: Passive | Очень понравилось начало, концовка - просто класс! Сама идея интересна и, конечно, вызывает море разных мнений. Люди-то все разные. Но тем стихо и индивидуально! Благодарю за порцию удовольствия от прочтения.
Даже от птицы счастья можно пострадать... | clayd | 23-02-2007 02:35 №57 | Уснувший Группа: Passive | И все ж таки ответ за Вами, Уж коли пишите о близком. Зачем же так играть друзьями? Уйдут вдвоем! И по-английски! С улыбкой! А стих - классный!
| pinkpanther | 23-02-2007 11:05 №58 | Автор Группа: Passive | Vodoley, clayd,рада вас приветствовать в нашем клубе. Спасибо за отзывы. Смешно, сейчас перечитала отзывы и вспомнила какие страсти- мордасти кипели по поводу этого скромного творения.Как давно это было... смотритель сада камней | Неизвестный | 26-02-2007 10:38 №59 | Уснувший Группа: Passive | добавлю ка я отзыв, будет 60. кругленько?
л-т
Просто шёл мимо | pinkpanther | 26-02-2007 18:20 №60 | Автор Группа: Passive | О, Лангуст зашел...Какое счастье! Если мне чего-будет не хватать, можно обращусь? Добавишь до равного счета. Кстати, а чего сказать-то хотел?
смотритель сада камней |
|
|
|