Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
При философской дискуссии больше выигрывает побеждённый — в том отношении, что он умножает знания.
Эпикур
Dobry dziadźka Han   / месяц верасень спрэс атручаны рэчаіснасьцю
КураРа
Acting like a maniac!
(а сделаю-ка как бы анонс текста, как делает vladimir58 :))
- Давай, пидор, подходи! – повторил толстяк, протягивая Курачко Рыбе циркулярный резак.

Жизнь частенько вынуждала Курачко Рыбу совершать поступки, которые ему совершать совсем не хотелось. Но он утешал себя мыслью, что таково свойство жизни, и что в том абсолютно нет его вины, и всякЫй раз прощал себе подобную слабость воли. Иное дело, когда ему доводилось совершать поступки вовсе против своей воли. Такие, за которые было не только стыдно перед самим собой, но и по-настоящему противно. В этом случае, сколько не утешайся какими угодно мыслями, все равно на душе будет мерзко. Тогда приходилось отвлекаться, переключать внимание с частных вещей на более общие, всеобъемлющие. Наиболее хорошо ему удавалось отвлекаться, предаваясь глубоким размышлениям и отстраненному самоанализу.
К сожалению, жизнь всегда вносила свои неумолимые коррективы и вынуждала на время откладывать размышления. И часто откладывать очень и очень далеко в сторону.
Вот и сейчас жизнь его вынудила зайти в маленькое помещение, спертый воздух в котором был обильно насыщен летучими фракциями продуктов чьего-то нездорового метеоризма. Мизантропический склад натуры Курачко Рыбы даже подозревал в этом присутствие львиной доли составляющей злого умысла. Небольшой туалет без удобств на одинокой автостанции посреди этой бесконечной пустыни, где-то в самом центре континента, был единственной возможностью справить нужду, хотя бы формально соблюдая при этом рамки цивилизованного поведения.
Трудности с акклиматизацией, не преминули негативно отразиться на текущем состоянии его здоровья, что вынудило Курачко Рыбу задержаться в уборной надолго. За это время в помещении придорожного кафе, занимавшего большую часть здания автостанции, через которое он прошел, чтобы попасть в уборную, обстановка успела кардинальным образом перемениться. И если бы он мог заглядывать хотя бы в недалекое будущее, то, безусловно, понял бы, что она успела перемениться отнюдь не в его пользу.
Но пока что, он только услышал звуки, доносящиеся сквозь тонкие стенные перегородки. Эти звуки вызвали лишь легкое беспокойство.
Тщательно вымыв руки, он, наконец, вышел в кафе.
- Ну, давай, пидор, иди уже сюда! – огромный толстый верзила, на чьем потном теле из предметов одежды были только узкие кожаные трусы-стринги да клеенчатый фартук, подкрепляя свои неторопливые слова жестом, пригласил его подойти.
Подойти к … Чему? Кому? Как бы странно это не выглядело, но, несомненно, это являлось центральной фигурой всего происходящего в данный момент в помещении захудалого придорожного кафе.
Первое впечатление вызывает определенный шок. Время словно замедляет свой ход. Курачко Рыба быстро, не поворачивая головы, скользит цепким взглядом вокруг, оценивая обстановку. Кое-что из природы тех звуков, что донеслись до него в туалете, мгновенно проясняется. Негромкие хлопки явно были выстрелами, о чем красноречиво свидетельствует истекающее кровью тело бармена, лежащее на стойке. За дальним столиком взгляд неожиданно натыкается на человека в форме шерифа. Тот, демонстративно подчеркнуто расслабленно, попивая кофе, в ответ делает приветственный жест, небрежно касаясь своей широкополой шляпы, символически приподнимая ее край. Курачко Рыба понимает, что в бармена стрелял именно он. Но наибольшее удивление вызывает то, к чему приглашает приблизиться жуткий толстяк. Это своего рода конструкция, более подходящего слова для определения просто не находится. На разломанном стуле у стены в неестественной позе полусидит музыкант, игравший в заведении. Руки его разведены в стороны и прибиты к стене в позе крестного распятия. Вот рядом на столе и инструмент, которым это было сделано – строительный пистолет, стреляющий специальными монтажными гвоздями. Спереди к телу несчастного музыканта приставлена его гитара. Вся конструкция: поломанный стул, полусидящий-полураспятый музыкант, гитара, а также плакат со всемирно известным изображением Че, все это скреплено между собой – крепко скручено колючей проволокой. Точно такая же была замечена в сорока милях отсюда на контрольно-пропускном пункте военной базы. Музыкант сильно избит, на лице глубокие порезы. Но он еще жив. Видно, что негодяи истязали его. Странно, Курачко никогда раньше, кажется, не встречался с ним, но черты залитого кровью лица выглядят поразительно знакомыми.
- Давай, пидор, подходи! – повторил толстяк, протягивая Курачко Рыбе циркулярный резак.
Курачко понял, что тот приглашает его принять участие в издевательствах над гитаристом. При этом было совершенно очевидным, что отказ неизбежно повлечет за собой весьма неприятные последствия для Курачко, и он разделит печальную участь бармена и музыканта. Но что он хочет, этот голый психопат в фартуке, забрызганном кровью?
- На, пидор, режь его! – еще более настойчиво повторил толстяк.
Курачко некоторое время колебался, лихорадочно пытаясь сообразить, как наиболее правильно поступить в этой неожиданной ситуации. Сидящий за столиком шериф, внимательно наблюдал за ним. Курачко понимал, что шерифу ничего не стоит выхватить револьвер, и даже не выпуская из другой руки чашку кофе, разрядить в него весь барабан.
Курачко послушно подошел к толстяку и замученному музыканту.
- Бери и режь его! – в грудь уткнулся решительно протянутый толстяком резак.
Курачко заглянул в глаза психопата. В них было странное, какое-то заискивающее, подобострастное выражение.
Курачко принял в руки резак, включатель оказался под пальцем. «Удобный корпус…» - бесстрастно констатировал его рассудок. Запустил циркулярную пилу. Толстяк просиял. На его лице очень живо отражались все эмоции, а жил он, похоже, только ими.
- Режь! Вот так! – указал поперек конструкции, стянутой колючей проволокой, как раз между ее витков, на уровне груди музыканта.
Курачко повернул механическую пилу в нужном направлении, под соответствующим углом. Первым элементом сюрреалистической конструкции, составленной из неодушевленных предметов и живого человека, на пути диска пилы оказался гриф гитары, между третьим и четвертым ладами. Пила натужно завыла, приступив к работе. «А знают ли подонки о том, что внутри грифа металлический стержень? – мелькнула мысль у Курачко Рыбы, - Может быть, музыкант спасен?».
Едва в воздух взметнулись древесные опилки, как лопнула струна, поврежденная пилой. Потерявшая натяжение, она хлестко ударила длинным обрывком Курачко Рыбу по глазам. Он выругался. Досада и раздражение в один миг переросли в безудержный гнев. И выход гнева не заставил себя ждать.
Курачко выпрямился и, отняв пилу от грифа гитары, резко взмахнул и с силой вонзил ее наискосок в тело толстяка, рассекая ключицу, основание шеи и далее вскрывая грудную клетку. Брызги крови психопата полетели до самого потолка кафе, немало их попало на лицо и одежду Курачко Рыбы.
Когда агонизирующая полуголая туша рухнула у его ног, Курачко обратил взгляд на шерифа. Того трясло, он стал очень бледен, и до смерти напуган происходящим. Стоило Курачко с пилой в руках сделать один шаг в его сторону, шериф молниеносным движением выхватил револьвер, вставил ствол себе в рот и нажал на спусковой крючок.
Странно, но звук выстрела оказался очень громким, совсем не похожим на те тихие хлопки, что слышал Курачко из кабинки туалета. Курачко Рыба выключил пилу. Стало тихо, только в разрезанном горле толстяка булькала кровь.
- Да, уборщицу ожидает большая сверхурочная работенка, - громко и отчетливо произнес вслух Курачко, оценив угол, в котором, только что, неторопливо попивая кофе, сидел шериф.
Прежде чем застрелиться, шериф поставил чашку на стол. Курачко подошел и допил. Кофе был еще горячий.
- Я бы даже сказал, очень большая сверхурочная работенка! – сказал он, обведя критическим взглядом остальное пространство помещения.
Затем он аккуратно поставил чашку на то же место на столе, прошел опять в туалет, где тщательно умыл лицо, руки. Наспех приведя себя в порядок, весело насвистывая, прошествовал к выходу, старательно перешагивая кровавые лужи на полу.
* * *
Вернувшись в автобус, на свое место, он обратился к пожилой попутчице, беззубой мулатке с морщинистым лицом, безучастно глядящей в окно.
- Понимаете, мэм, я стараюсь быть искренним в любой жизненной ситуации, как с самим собой, так и с окружающими, - словно продолжая недавно прерванную беседу, - Ведь только неподдельная искренность делает моменты нашего бытия подлинными. Вот сейчас, возможно мне следовало бы извиниться за длительное отсутствие, за задержку, но поскольку, я не знаю за собой ни малейшей вины в случившемся, вряд ли мне стоит это делать… Эй, приятель, заводи, можно ехать дальше!
Водитель автобуса, черный мужчина средних лет, немедля отреагировал на эти слова. Не оборачиваясь, втянув голову в напряженные плечи, к которым прилипла пропитанная потом сорочка, он запустил двигатель и выехал на шоссе, устремившись вслед за клонящимся к закату солнцем.
- Я искренне счастлив, мэм, что вы оказались моей попутчицей! В Вашем лице я обрел поистине благодарного слушателя! Ведь все эти споры, слова возражений обычно так выводят из себя! А мое спокойствие, внутренняя гармония это то, чем я действительно дорожу.
Автобус набрал скорость. Старушка, рядом с которой, сидел Курачко Рыба, наклонилась и уткнулась лбом в оконное стекло, словно силясь разглядеть в наступающих сумерках своим слабым старческим зрением детали унылых придорожных пейзажей. Пассажиры в салоне, полулежа на своих креслах, покачивались в ритм движению, иногда едва заметно подрагивали, когда на дорожном покрытии попадались неровности. Порой могло показаться, что они живы и просто спят, утомленные дальней дорогой.
* * *
За окнами автобуса стемнело. Курачко Рыба стал предаваться размышлениям, благо ничей храп не мог помешать ему в этом. Курачко размышлял о постигших его изменениях. Он размышлял о власти обстоятельств над человеком, о степени свободы, доступной человеку в его поступках и действия, о том, существует ли такая свобода вообще. Никогда не разделяя людей на рабов и хозяев жизни, он, тем не менее, полагал себя рабом. Даже скорее рабыней. Рабой. Обстоятельств. Воспоминания о том, как Курачко стал Рабой обстоятельств, были ему даже приятны.
* * *
Застарелая, подспудно гнетущая страсть, несомненно, порочная. Курачко Рыба в той южной стране был звездой карнавалов. Нескончаемый праздник плоти. Тогда его называли Жар Птица. С тех пор он сохранил привычку одеваться не свойственно для своего пола и возраста. Видимо, именно за внешний вид, тот толстый садист-психопат в кафе, обращаясь к нему, и употреблял грубое, но почти что верное слово. Почти верное, потому что на самом деле Курачко Рыба сам гомосексуалистом не был, хотя и не единожды участвовал в оргиях с гомосексуалистами. В играх он обычно исполнял роль покорной унижаемой рабыни. Нельзя сказать, что он получал удовольствие от этого, скорее он получал глубокое удовлетворение от самого процесса исполнения этой роли. Он был уверен, что всегда исполняет роль прилежно, старательно, как-то, по-особенному верно. Вероятно, это не было до конца понятно даже большинству тех, кому он отдавался, кто жестоко и азартно подолгу насиловал его плоть, но для Курачко Рабы было более всего важно понимать и знать это самому. Ведь он делал это исключительно для себя.
* * *
Наступило утро. Автобус по-прежнему продолжал свое движение на запад. Курачко потянулся, разминая затекшие конечности. Спать в кресле было не очень удобно.
- Чертова пустыня! – выругался он, - Эй, приятель, у тебя исправен кондиционер? Ты не находишь, что в автобусе ужасно воняет? Очевидно, эти леди и джентльмены всю ночь были не сдержаны в своем метеоризме!
Курачко громко засмеялся по поводу отпущенной остроты, оглядываясь по сторонам, как бы приглашая поучаствовать в веселье окружающих. Однако те оставались безмолвны и неподвижны. Водитель, к которому он обращался, также не посмел оглянуться.
В кармане одежды сидящей рядом с Курачко пожилой мулатки неожиданно заиграла мелодия Моцарта. Он аккуратно достал из ее кармана мобильный телефон:
- Да?
Спокойный голос в трубке сказал:
- Ты еще слышишь? Это хорошо. Послушай, урод, это наш последний разговор. Ты пересек границы дозволенного. Я сейчас даже не говорю о том, что ты сделал. Не говорю обо всех этих людях. Я выражаюсь не фигурально. Я говорю о том, что ты вторгся на территорию, куда не следовало. И если тебе показалось, что ты скрылся от Закона, то от сержанта Митчелла тебе не скрыться, ты в его владениях, и ты полностью в его власти. Только по этой причине я и позволил тебе уйти. Ты достоин гораздо большего, чем электрический стул. Гори в аду!
Курачко Рыба нажатием кнопки прервал разговор, но и позвонивший сделал то же самое практически одновременно, так как успел сказать ему все, что хотел. Курачко осторожно положил телефон обратно в карман неподвижной старушки, упирающейся лбом в оконное стекло.
* * *
Неподалеку, в стороне от дороги Курачко заметил индейское жилище. Именно такое, какими они были в старину. Подле него старый индеец, прикрыв глаза ладонью от яркого солнца, всматривался в приближающийся автобус.
Курачко велел водителю остановиться. Старик-краснокожий чем-то привлек его. Курачко бодро спрыгнул на землю и быстрым шагом приблизился. Черты лица индейца напомнили ему какого-то человека, которого он видел совсем недавно, вблизи. Курачко даже показалось, что это и есть тот же самый человек. Скорее всего, это был гитарист, которого истязали психопаты в кафе. Но тот музыкант не был индейцем, в этом Курачко не сомневался. Хотя, возможно, он был мексиканцем? В то же время сходство лиц было поразительным.
Старый индеец жестом приглашает Курачко Рыбу войти в его вигвам.
Первое впечатление вызывает определенный шок. Время тут же замедляет свой ход. Курачко Рыба быстро, не поворачивая головы, скользит цепким взглядом вокруг, оценивая обстановку. Видит на стене большую фоторепродукцию. На ней изображена скульптурная композиция, Курачко догадывается, что это где-то в Москве, из времен Советского Союза, но он не настолько хорошо знаком со страной русских, чтобы узнать в ней скульптуру рабочего и колхозницы.
- Это наши индейские боги – Пулярка и Каплун, - поясняет старый вождь, проследив за направлением его взгляда.
- Чего ты хочешь от меня?
- Боги сказали, сегодня в полдень придет белый человек, которому я должен открыть его настоящее имя.
- Ну, тогда не медли с этим, приятель!
- Следуй за мной, белый пидор.
Индеец взял мешок, украшенный каким-то замысловатым узором, вышел наружу. Курачко последовал за ним.
Отойдя немного в сторону, старик остановился.
- Покажи мне, чего ты хочешь, чего ты ждешь от того человека, что управляет автобусом. Ты ведь не отпускаешь его от себя не потому, что он тебя везет, не так ли? Управлять ты мог бы и сам.
Курачко сорвался с места, бросился бегом в автобус. Едва заскочив в него, он нанес короткий резкий удар в лицо чернокожему мужчине. У того из носа пошла кровь.
- Быстрее! Шевелись!
Он стал торопливо отмыкать замок на цепи, которой нога водителя была прикована к рулевой колонке. Схватил несчастного за шиворот, потащил к индейцу.
Индеец дожидался на прежнем месте. И когда Курачко притащил водителя, он молча вытряхнул из своего мешка на землю большую змею. Едва оказавшись на земле, змея приняла устрашающую позу, злобно зашипела.
Курачко швырнул водителя к змее, в пыль. Тот упал на колени. Его ноги подгибались от усталости и страха.
- Спускай штаны! – закричал Курачко Рыба, - Доставай своего «дружка», быстро!
Водитель безропотно исполнил приказание. Курачко толкнул его в спину, заставляя приблизиться к змее вплотную:
- Ну, давай же, померяйся с ней силами, кто сильнее, твой член или ее глупая пасть? Смелее! Атакуй первым! Ну же, натяни ее, воткни ей в глотку поглубже! Здесь важна внутренняя сила, моральное превосходство! Кто это чувствует в себе, тому не страшны никакие зубы и яд низших существ! Ну же, докажи свое превосходство! Не ей, мне! Покажи, кто из вас низшее существо? Дай мне поверить в тебя!
Для придания уверенности в себе он еще раз пнул водителя ногой в спину. Индеец удовлетворенно наблюдал.
Странный поединок со змеей завершился для чернокожего не очень благоприятно, но все же не настолько плохо, как мог бы. Вряд ли его можно было назвать победителем, но все же…
Утратив к нему и к змее всякий интерес, индеец обратился к Курачко Рыбе:
- Твое имя – КураРа!
Нареченный отныне КураРа, недолго испытывающее смотрел в лицо старика, затем энергично поднял с земли конец цепи, встряхнул плачущего сидящего на земле водителя:
- Пошевеливайся, нам еще долго ехать!
* * *
- Здесь сделаем остановку! – КураРа указал на повстречавшуюся автостанцию с заправкой и кафе, и зловеще улыбнулся водителю при выходе из автобуса, - Смотри, дождись меня, шалун!
В своих, порядком испачканных светлой пылью пустыни, черных кожаных штанах с вызывающими вырезами на ягодицах, поигрывая бедрами, легкой, слегка небрежной походкой, он вошел в кафе. В помещении царил полумрак, к которому после яркого солнца снаружи глаза не сразу привыкли. Фокусируя зрение на очертаниях помещения, он силился осмотреться.
Первое впечатление вызывает определенный шок. Время исподволь замедляет свой ход. КураРа быстро, не поворачивая головы, скользит цепким взглядом вокруг, оценивая обстановку. Подонки были и здесь. Эти же. Постоянно потеющий, хоть и практический голый толстяк в своем нечистом фартуке и трусах-стрингах, о чистоте которых даже задумываться не возникало ни малейшего желания. Шериф, еще более бледный, чем раньше, и с какими-то словно поседевшими волосами. Возможно, пыль пустыни делала его таким, а возможно другие причины. За стойкой унылый бармен. Поразительно, но лицо бармена, оказывается, как две капли воды похоже на лицо замученного психопатами днем раньше музыканта. Да и само кафе… Какие-то они все через чур однотипные, что ли, на вид. КураРа стал обдумывать, стоит ли ему сходить в туалет, что бы сравнить. Он не сомневался, что по внешнему виду и состоянию туалетной кабинки, которую очень хорошо и детально запомнил, точно сможет определить, то же самое это кафе, либо, все-таки, другое, но похожее. Ведь в уборной в тот раз он провел значительное время – солнце успело проделать около четверти своего ежедневного пути по небосводу, перемещаясь в сторону запада.
Однако, все же обратился к бармену:
- Красавчик, как здесь насчет чего-нибудь поесть?
- Извините, мистер, холодильник для продуктов вышел из строя, поэтому могу предложить только напитки.
- Досадно… Но может быть, что-то, что не нуждается в хранении в холоде? Крекеры?
- Сожалею, мистер, но только напитки.
КураРа задумчиво побарабанил пальцами по крышке стойки бара, оглянулся. Зрение уже вполне адаптировалось к освещению.
- Но послушай, вот там тот человек в форме шерифа, ведь он что-то ест, не так ли?
- Очевидно, этот джентльмен принес еду с собой. Говорю же вам – еды в заведении нет. Напитки.
- Хорошо. Тогда сделай мне кофе. Покрепче.
- Восемь долларов сорок центов.
- Хорошая цена! – КураРа извлек из кармана внушительную пачку стодолларовых банкнот, перевязанную банковской ленточкой, протянул две бармену, - Сдачи не надо.
- Спасибо, мистер.
- Эй, я тебя знаю? Ты случайно не играешь на гитаре в …, э-э-э, в другом месте?
- На гитаре? Вряд ли. Но ничего удивительного, мистер Голая Задница В Кожаных Штанах. Здесь меня все знают.
Получив свой кофе, КураРа присел за столик. Он, действительно, уже и забыл, когда ел в последний раз. Кажется, это было целую вечность назад. Не понятно даже, что давало ему силы жить и действовать. Он уже собирался спросить бармена, где поблизости можно раздобыть еды, но тут шериф громко и отчетливо произнес:
- Что? Наверное, хочешь поесть, пидор?
Конечно же, эти слова были обращены к КураРа. Шериф оглянулся на своего странно компаньона и нехорошо улыбнулся. При этом Кура Ра заметил, что у шерифа буквально снесена задняя часть черепа. Это увечье настолько ужасно, что как бы шериф не старался прикрыть его своей широкополой шляпой, оно бросается в глаза. Огромная дыра с рваными краями, сквозь запекшуюся кровь, белеют осколки черепа.
КураРа с достоинством, не злобно, но твердо, выкрикнул в ответ:
- Эй, приятель, разве я говорил с тобой? Это случится не раньше, чем я сам решу это сделать! И не поворачивайся ко мне спиной. Вид твоей дыры на месте затылка портит мне аппетит, к тому же от нее нестерпимо разит падалью!
- У меня есть предложение, - невозмутимо отозвался тот, - я предлагаю тебе сделку.
- Какую еще к черту сделку?
Шериф вдруг глупо захихикал:
- Видишь этого сочного толстяка? Завали его, расчлени и тогда сможешь сожрать, долбанный людоед! Если справишься, конечно.
- Пошел ты!
КураРа сосредоточился на своем кофе, решив не поддаваться на явную провокацию, чтобы не ввязываться в конфликт. Но шериф не унимался:
- Не уверен в своих силах? Тогда попробуй насмешить его, и ты получишь немного еды. Горсть сушеных бобов.
С каждым глотком кофе голод все сильнее напоминал о себе. Словно копившийся тихо и незаметно все эти дни, навалился прямо сейчас, в один миг.
- Выйдем! – решил для себя что-то КураРа.
Странная компания вышла из кафе, прошли пару десятков шагов за угол здания.
- Ну, так что? – спросил шериф, высокомерно глядя на КураРа.
- Хорошо, скоты, у меня есть для вас один номер, одно небольшое представление! С дрессированной обезьянкой! Насколько я вас знаю, вам это должно понравиться.
Приведенный из автобуса на цепи водитель едва переставлял ноги. Цепь теперь крепилась к одетому на него ошейнику с длинными блестящими шипами, напоминающими те, что украшали макушку статуи Свободы. Арсенал подобных предметов первой необходимости КураРа возил с собой в багаже. Водитель, похоже, уже даже не реагировал на побои. Курачко швырнул водителя к большому кактусу, в пыль. Тот упал на колени. Его ноги подгибались от страха и усталости.
- Спускай штаны! – закричал Курачко Рыба, - Доставай своего «дружка», быстро!
Водитель безропотно исполнил приказание. КураРа толкнул его в спину, заставляя прижаться промежностью к кактусу вплотную:
- Ну, давай же, померяйся с ним силами, кто сильнее, твой член или его глупые иголки? Смелее! Дай ему! Ну же, раздави его, воткни в него поглубже! Здесь важна внутренняя сила, моральное превосходство! Кто это чувствует в себе, тому не страшны никакие иглы и яд ничтожных растений! Ну же, докажи свое превосходство! Не ему, мне! Покажи, кто из вас низшая форма жизни? Дай мне поверить в тебя!
Для придания уверенности в себе он еще раз пнул водителя ногой в спину. Психопаты удовлетворенно наблюдали.
Странный поединок с кактусом завершился для чернокожего не очень благоприятно, но все же не настолько плохо, как мог бы. Вряд ли его можно было назвать победителем, но все же…
Утратив к водителю и растению всякий интерес, шериф обратился к КураРа:
- Это было нисколько не смешно, пидор!
КураРа, недолго испытывающее смотрел в лицо шерифа, а точнее в его приоткрытый рот, в котором сквозь дыру в затылке просвечивали отблески клонящегося к закату солнца, затем энергично поднял с земли конец цепи, встряхнул плачущего сидящего на земле водителя:
- Пошевеливайся, нам еще долго ехать!
* * *
Это был контрольно-пропускной пункт военной базы. Курачко узнал его по колючей проволоке. Поразительно, как они могли оказаться вновь возле него. Столько дней ехать строго вслед за заходящим солнцем, и вновь очутиться у поворота, ведущего на эту базу. Немыслимо, но дело обстояло именно так. В том, что это та же самая база, никаких сомнений не было.
- Эй, приятель, стой! – скомандовал КураРа водителю.
Тот послушно выполнил команду.
- Давай туда. Завернем на базу. Езжай прямо в ворота, они откроются.
Водитель свернул с шоссе, направив автобус в закрытые ворота. Впрочем, КураРа оказался прав, ворота – деревянные рамы с натянутой на них колючей проволокой послужили лишь символической преградой на пути тяжелой автомашины. Без труда проломав их, автобус поехал к виднеющимся вдалеке бункерам. Никакой охраны военного объекта нигде замечено не было.
Водитель остановился у входа в бункер, как велел КураРа, открыл дверь. КураРа вышел. Вокруг тишина и запустение. КураРа отворяет ржавую металлическую дверь, проходит внутрь бункера по слабоосвещенному коридору. В самом конце коридора располагается комната, достигнув которой, он обнаруживает человека.
Первое впечатление вызывает определенный шок. Время привычно замедляет свой ход. КураРа быстро, не поворачивая головы, скользит цепким взглядом вокруг, оценивая обстановку. На стенах обрывки кабелей, покрытые толстым слоем пыли мониторы, человек за столом в поношенной военной форме сидит спиной к нему. Не оборачиваясь, человек начинает говорить:
- Я – сержант Митчелл, ты слышал обо мне? Тот наиболее известный случай, это, конечно, было не так эффектно как тогда, когда я накрыл своим телом гранату, но более значимо лично для меня. В тот раз я был замыкающим группы. Мы осуществляли отвлекающий маневр – тактическое отступление. Чтобы их псы не взяли наш след, приходилось идти в воде. По ручью. Хотя в ту пору года каждый ручей там превращается в реку. Эта проклятая река протекала сквозь гору, в пещере. И мы отступали по ее руслу. Парни кричали мне, махали руками. Эти глупцы думали, что я не знаю о крокодиле. Они считали, что все они его увидели, а я один не увидел. Идиоты! Жалкие трусы! Ни одному из них не пришло в голову, что я солдат! Я не кланялся пулям! И уж точно не стану бежать от какого безмозглого животного, от тупой водяной ящерицы. Так я и лишился ног… А ты? Ты служил в армии?
- Нет, сэр.
Сержант резко обернулся, услышав прозвучавший ответ КураРа. У него оказалось лицо старого индейца, по-видимому, это и был он. Во взгляде его читалось нескрываемое удивление.
- Тогда убирайся отсюда, пидор!
* * *
- Ты еще слышишь? Это хорошо. Послушай, урод, это наш последний разговор. Ты пересек границы дозволенного. Я сейчас даже не говорю о том, что ты сделал. Не говорю обо всех этих людях. Я выражаюсь не фигурально. Я говорю о том, что ты вторгся на территорию, куда не следовало. И если тебе показалось, что ты скрылся от Закона, то от сержанта Митчелла тебе не скрыться, ты в его владениях, и ты полностью в его власти. Только по этой причине я и позволил тебе уйти. Ты достоин гораздо большего, чем электрический стул. Гори в аду!
Закончив разговор, который вел абсолютно спокойным голосом, шериф, тем не менее, зло размахнулся и отшвырнул далеко в сторону мобильный телефон.
- Зачем? – спросил изнывающий от зноя толстяк, на котором из предметов одежды присутствовали только узкие кожаные трусы-стринги да клеенчатый фартук.
- Куплю новый. Этот противен одним тем, что я слышал в нем голос этого урода! И переоденься мой друг, сегодня наша работа закончена, мы возвращаемся в Пениссвилль, - шериф, прищурившись, внимательно смотрел в даль, словно пустыня показывала ему одному нечто, недоступное взорам других.
Толстяк с недовольным вздохом снял фартук, взял в автомобиле форму помощника шерифа и принялся переоблачаться.
Когда они въехали в Пениссвилль уже вечерело, у офиса их ожидали люди из ФБР.
- Здравствуйте, шериф, я майор Стоунфилд, я говорил с вами по телефону, мне поручено руководить операцией.
- Приветствую, майор.
- Так понимаю, шериф, вы все же решили действовать, не дождавшись нас? – в голосе майора было нескрываемое недовольство.
- Да, я и мой помощник предприняли некоторые действия.
- Каковы же ваши успехи?
- Мы его не поймали, - невозмутимо ответил шериф, не вдаваясь в подробности, - Передаю это дело вам, как вы и настаивали.
- Но, может быть, вы желаете присоединиться?
- Нет, майор. Он ушел по заброшенному шоссе. Думаю, вы найдете его там. Но ни я, ни мои люди, да и, вообще, никто из здешних ни за что не сунутся в долину сержанта Митчелла. Это проклятое место.
- Да, шериф, смотрю, жизнь вдалеке от больших городов накладывает определенный отпечаток, - не скрывая насмешки сказал майор, - Ну что же, как знаете...
* * *
Утром следующего дня люди из ФБР обнаружили неподалеку от заброшенного и закрытого сорок лет назад шоссе сгоревший остов автобуса. В автобусе находились обгоревшие, обмотанные колючей проволокой тела всех сорока шести захваченных накануне заложников, а также тела водителя и предполагаемого преступника.
* * *
- Что это?
- Посмотри.
- Ты опять поставил камеру и все снимал?
- Да, как обычно.
- Шалун! Ну, давай, посмотрим, что там, - шериф включил видеозапись.
Помощник шерифа вернулся от холодильника с упаковкой пива, поудобнее расположился рядом на диване.
- Да уж, в этот раз оно стоило того, чтоб мотаться по жаре.
На экране замелькали кадры. Толстяк в клеенчатом фартуке насилует чернокожего водителя прямо на рулевом колесе. Затем протягивает руку, поворачивает камеру объективом в салон автобуса. Видно, как по проходу между кресел не спеша идет шериф с револьвером в руке, останавливается у каждого из связанных колючей проволокой пассажиров, методично вставляет в рот ствол и нажимает спусковой крючок. Ненадолго задерживается, всматриваясь в лицо убитого. И так одного за другим, одного за другим. Когда патроны заканчиваются, неторопливо перезаряжает барабан, и следует дальше.
* * *
Сержант Митчелл, обагрив руки в крови КураРа, в балахоне с надписью на латыни «Деспотия», выходит в другие помещения, расположенные последовательно. Эти помещения распложен таким образом, что каждый раз сперва он посещает КураРа, а затем, непосредственно их. Другого пути не существует. И в помещениях находятся упорядоченно расставленные столы, на коих возлежат младенцы. Возлежат безмолвно. Возлежат и многочисленны собой.
Сержант Митчелл в красном балахоне с черной надписью «Деспотия» входит к ним с окровавленными руками и легким касанием, не способным даже нарушить их чуткого сна, незримо смазывает ротики младенцев кровью. Кровью КураРа. Однако, ошибочно полагать в этом случае, что имеет место ритуальное действие, сродни причастию. Но оно, несомненно, есть.


Postscriptum:
И свершилось. И стала Курачко Раба, рожденная от Пулярки и Каплуна, прослывшая великим распутником Жар Птицей в широтах ниже тропика Козерога, и известная как беспощадный маньяк-убийца Курачко Рыба в широтах выше тропика Рака, ангелом КураРа.
И снес тот ангел КураРа ЗОЛОТЫЕ ЯйЦА.

А спустя десять веков люди написали книгу, которую принялись почитать и превозносить и в которой были такие слова:
«И тогда призвали они того, которому поклонялись, и которым было им обещано...
И расступились волны, и вышел из моря сияющий Деспот.
И спустился ангел КураРа в сиянии.
И по правую руку его был призванный демон Пулярка, а по левую руку его был призванный демон Каплун.
И увидев это, они разнесли весть по Трем Царствам, что ангел был рожден от демонов Пулярки и Каплуна.
И Деспотом на шестой день запечатаны были уста грешников кровью виновного.
И никто не мог уже ни роптать, ни просить о пощаде, ни обличать, ни взывать к богам своим.
И были снесены тем ангелом золотые яйца в неисчислимом количестве.
И грешники отовсюду стекались покорно лобызать золотые яйца.
И имели многие в том надежду, а прочие имели утешение.
И каждый был слеп в вере своей, что может очистить уста, запечатанные кровью виновного, лобызанием золотых яиц ангела.
И было исполнено проклятие. И никто не спасся по вере своей».
03-08.06.2008
Belarus
©  Dobry dziadźka Han
Объём: 0.77 а.л.    Опубликовано: 08 06 2008    Рейтинг: 10.15    Просмотров: 3551    Голосов: 4    Раздел: Рассказы
«Уха из дождевых червей в зимнюю пору»   Цикл:
месяц верасень спрэс атручаны рэчаіснасьцю
«КураРа 2. Изъян»  
  Рекомендации: Чорний Скіф (ЧеС)   Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
   В сообществах: Открытое Сообщество Турниры
Добавить отзыв
Жемчужная08-06-2008 21:41 №1
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Это творчество!
Молодец, Слав! Уважаю!
И свершилось. И стала Курачко Раба, рожденная от Пулярки и Каплуна, прослывшая великим распутником Жар Птицей в широтах ниже тропика Козерога, и известная как беспощадный маньяк-убийца Курачко Рыба в широтах выше тропика Рака, ангелом КураРа.
И снес тот ангел КураРа ЗОЛОТЫЕ ЯйЦА.
О да :)))
Зьміцер Александровіч08-06-2008 22:07 №2
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Вот до чего доводит бесконтрольный просмотр голливудских боевиков детьми старшего школьного возраста! Насилие и секс в самом извращенном виде!
А я только надел кожаные штаны, полил любимый кактус, покормил змею и заварил кофе, приготовившись прочесть на ночь сказку...
Non numeranda sed ponderanda argumenta
vaffanculo!08-06-2008 22:29 №3
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
Творчество? Не, ну стёб по определению им не бывает))
Забавно. Сплагиатил анонсную фишку, понимаешь, у Борисова)

"Трудности с акклиматизацией, не преминули негативно отразиться на текущем состоянии его здоровья, ..."
))

я сейчас, кстати, пишу свою должностную инструкцию, поэтому фраза пригодится, полюбому
Dobry dziadźka Han08-06-2008 22:34 №4
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Жемчужная, спасиба! дядя добрый и сказки у него о мудрости и доброте!)))
Зьміцер Александровіч, да где тут секс с насилием? только вскользь о них упомянуто! и чем тебе не сказко со счастливым и свтлым концом?
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Dobry dziadźka Han08-06-2008 22:37 №5
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
vaffanculo!, похоже, твоей должности не позавидуешь;)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
vaffanculo!08-06-2008 22:49 №6
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
Dobry dziadźka Han, с должностью как раз всё нормально, вот только когда пишешь рассказы, отвыкаешь от канцелярщины, а потом она вдруг неожиданно нужна становится.. по работе.

Я не поняла, ты это серьёзно в Творчество разместил, это не стёб что ли?
Зьміцер Александровіч08-06-2008 22:56 №7
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
vaffanculo!, если творчески подходить, то стеб тоже может быть художественным:)
Non numeranda sed ponderanda argumenta
vaffanculo!08-06-2008 22:58 №8
vaffanculo!
Уснувший
Группа: Passive
Зьміцер Александровіч, может, тогда он называется "сатира", например... и там не небрежная стилистика)
avisv196008-06-2008 22:58 №9
avisv1960
Автор
Группа: User
Не стёб. Но это нельзя читать буквально. Знаете, как иконы писали слоями. Такая ж у Дядьки манера творческая. Это ж усовершенствованный эзопов язык.
Жаль к вечеру разместил. Завтра на свежую голову перечитаю.
Dobry dziadźka Han08-06-2008 22:59 №10
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
vaffanculo!, что поделать, у каждого свои проблемы с восприятием.
а что касается "канцелярщины", так нередко она потврочественней иного "художественного" текста случается.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Мишель08-06-2008 23:17 №11
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
вряд ли это сатира как таковая. и вряд ли черный юмор. И уж точно нет тут эзопова языка.
Прикольно просто. Местами пошловато.
я б в " Теплоту" перенесла для разнообразия.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Dobry dziadźka Han08-06-2008 23:25 №12
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Мишель, я в физике, как в целом, так и в разделе "Термодинамика", не силен)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Мишель08-06-2008 23:35 №13
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Понятно.
просто мне казалось, что "прикалываться" обычно авторы в " Теплоту" ходят.
В " Творчестве" критика на первом месте.
А что , Вячеслав Анатольевич, тут- то критиковать?
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Dobry dziadźka Han08-06-2008 23:41 №14
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Мишель, а коли и покритиковать то нечего, так стало быть, оно идеально)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Мишель08-06-2008 23:51 №15
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Ох, хорошо б... просто идеальных произведений не бывает.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Dobry dziadźka Han08-06-2008 23:59 №16
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
зато предостаточно не идеальных критикофф)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Dobry dziadźka Han09-06-2008 00:05 №17
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Для всех, кто, как вижу, испытал и еще испытает трудности с идентификацией жанра и сопряженный с этим душевный дискомфорт, могу порекомендовать считать это, например, мистическим вестерном;)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Мишель09-06-2008 00:05 №18
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
ну, критиковать мы все тут умеем.
По существу и без....
ничего идеального нет.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
В. И. Ульянов (Ленин)09-06-2008 09:26 №19
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
«К сожалению, жизнь всегда вносила свои неумолимые коррективы и вынуждала на время откладывать размышления» - сложись бы судьба героя иначе, рассказ был бы не просто набором нелепых и пошловатых ситуаций. Похождения мистера Голая Задница В Кожаных Штанах с темным прошлым и без будущего.
Если допустить, что сюжет рассказа сводится к ритуальному убиению Курачко, то середина произведения – не связана с сюжетом, написана для эффекта. Хотя какой может быть эффект от сцены соития водителя с кактусом (чернокожего, смею заметить, а нет ли тут дискриминации по расовой принадлежности?);)
В любом случае, произведение не имеет четкого сюжета (кроме, линии с автобусом, которая никуда не приводит); не имеет фабулы (позиция героя ведь так и не раскрыта, нет проблематики); не имеет смыслового подтекста, определяющего мотивы поступков персонажей. Разве что – как испорчен этот мир.
«Жизнь частенько вынуждала Курачко Рыбу совершать поступки, которые ему совершать совсем не хотелось» - бедный-бедный Курочка. Жертва обстоятельств, ему так и не дали подумать, чтобы наполнить рассказ смыслом…. Описанный во вступлении характер главного героя в сюжете развития не получил. Хотя написано динамично и насыщенно.
dokont09-06-2008 09:45 №20
dokont
Уснувший
Группа: Passive
Dobry dziad?ka
могу порекомендовать считать это, например, мистическим вестерном

Я бы рекомендовал считать это бредом сивой кобылы.
Само произведение вполне годится в качестве сценария для голливудского кино - там и не такое снимают. Можно применять для издевательств над сопливыми интеллигентами, зачитывая им избранные места текста. Внимание! Если читать всё подряд - возможен летальный исход.
Что касается литературного языка автора, то литературным языком он владеет достаточно хорошо, чтобы вызвать рвотные спазмы у слабонервного читателя. Желание шокировать читающую публику - в наличии имеется, и этот результат, несомненно будет достигнут. Особенно для этого удачны сексуальные сценки со змеёй и кактусом.
P.S. Читать детям на ночь не советую, да и вообще не советую. Даже, если принять на веру, что это пародия, а не выписка из истории болезни.
пролетарий-над-корпусом-психушки09-06-2008 09:56 №21
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор
Группа: Passive
Пелевинский неподражаемый стиль. Только смысл запрятан намного глубже. Здесь имеет место, как политическая сатира, так и борьба за права гомосексуалистов, отражение тех гадких дел, которые проворачивают садисты с животными и растениями. Этот рассказ - надсмехательство над гнилой Системой ценностей капитализма, над Владимиром Путиным, над Саадамом Хусейном, над моджахедами и террористами...над очень многим.

а теперь проанализируем текст.

\\Мизантропический склад натуры Курачко Рыбы даже подозревал в этом присутствие львиной доли составляющей злого умысла. Небольшой туалет без удобств на одинокой автостанции посреди этой бесконечной пустыни, где-то в самом центре континента, был единственной возможностью справить нужду, хотя бы формально соблюдая при этом рамки цивилизованного поведения.\\ - СОВРЕМЕННЫЙ человек ОченЬ сильно зависит от благ цивилизации)))

\\\- Давай, пидор, подходи! – повторил толстяк, протягивая Курачко Рыбе циркулярный резак.\\ - автор отражает в своем произведении жесткие реалии современности - гомофобию и ксенофобию...бедного Курачко все называют обидным словом Пидор...А это несправедливо.
Отравленный гнилью капитала социум не может смириться с чужеродными элементами в своей среде - Курачко- чужой.

\\Курачко понял, что тот приглашает его принять участие в издевательствах над гитаристом.\\
прямой намек на то, что человека с гитарой могут унизить почти все))) Гитаристы-неформалы всегда были целью для быдла,в лице Бармена.

\\Курачко некоторое время колебался, лихорадочно пытаясь сообразить, как наиболее правильно поступить в этой неожиданной ситуации.\\

а вот это...
моральная диллема. автор отражает моральный выбор Курачко
1)преклониться под лапой агрессивного общества, войти в него, убив гитариста
2) Отказаться от агрессии и быть убитым.
Курачко - эгоист, как и все люди...само-соблй, он выбрал свою жизнь...

\«А знают ли подонки о том, что внутри грифа металлический стержень? – мелькнула мысль у Курачко Рыбы, - Может быть, музыкант спасен?».\\
В глубине души курачко сопереживал музыканту...не хотел его гибели. но он стал жертвой обстоятельств.

Курачко -невезучий.

Путин - прототип Лирического Героя.

это только начало...))))

Рассказ отличается профессиональным исполнением, искрометным юмором, а также во истину Толстовским психологизмом.

Сообщение правил пролетарий-над-корпусом-психушки, 09-06-2008 10:01
заноза в голове
avisv196009-06-2008 10:14 №22
avisv1960
Автор
Группа: User
Дядька ищет новых подходов к литературе. Главное для него, чтобы читатель ощутил атмосферу абсурда современной жизни. "Ничему не удивляйся!" вот лозунг наших дней. Но это еще и своеобразная ода насилию, перед которым
"И никто не мог уже ни роптать, ни просить о пощаде, ни обличать, ни взывать к богам своим."
Что есть нынешний Бог? Насилие! В центральном эпизоде против сопливого интеллигента-хлюпика садист-маньяк и вооруженный шериф. Но когда они дают ему в руки пилу, и угрожая, убийством заставляют зверски убить невинного, интеллигент по своей самоуверенности принимает их за идиотов. Ему кажется, что переступив в себе "табу на кровь" он спасется. Он проявляет, как ему кажется не ожидаемую его нравственными палачами решимость, режет этой пилой на куски их самих. И оказывается в западне! Выход на самом деле был другой! Покончить с собой! Но! То ли вера в справедливость не прочна, то ли нелюбовь к судам, даже к суду Всевышнего, то ли трусость, рядящаяся в одежды храбрости от отчаяния, но факт есть факт...нормальность интеллигентом утрачена. Отсюда потом змея и кактус и прочее. Дядька, браво! Ты все же написал своего "Сотников"а!

Сообщение правил avisv1960, 09-06-2008 10:17
dokont09-06-2008 10:29 №23
dokont
Уснувший
Группа: Passive
avisv1960
Хорош интеллигент из автобуса, полного трупов и с водителем на цепи. Тихоня, да и только.
Dobry dziadźka Han09-06-2008 21:08 №24
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Хе хе. Скажу без прыувеличэния, пальшчон таким прыстальным униманием! )))
Попробую за что-нибудь оправдаться))) По порядку.
В. И. Ульянов (Ленин), по поводу ГГ, фабул и сюжетов. Курачко он, конечно, выглядит тут главным героем, но на самом деле это не он. Он просто чаще на виду. Характер этого героя, он в принципе не имеет значения. Уготованное постигло бы героя с любым характером. И, кстати, о его "ритуальном убиении" нигде не говорится. Сказано лишь, что "обагрив руки в крови КураРа". Это еще не означает именно убийство. КураРа просто исчезает в конце событий, происходящих в пустыне. На видеозаписи помощника щерифа его нет. В автобусе обнаруживают лишь некий труп "предполагаемого" по мнению далеких федеральных властей преступника.
Видеозапись свидетельствует, что не КураРа умертвил пассажиров автобуса, но это вовсе не означает, что не он взял их в заложники и вынудил водителя ехать в заброшенную местность в пустыне. На это указывает и момент, когда он платит за кофе двумя 100дол-ми бумажками из толстой пачки (ограбление-бегство от полиции с захватом заложников(?).
По поводу сюжета, это даже не линия с автобусом, это скорее место, где все время едешь на запад, а оказываешся там где был еще вчера.
Открою секрет. Музыкант - "Курачко никогда раньше не встречался с ним, но черты залитого кровью лица выглядят поразительно знакомыми", далее у индейца лицо музыканта, в следующем на пути (или том же?)кафе у бармена лицо музыканта, у сержанта Митчелла в бункере заброшенной военной базы "оказалось лицо старого индейца, по-видимому, это и был он"
"...от сержанта Митчелла тебе не скрыться, ты в его владениях, и ты полностью в его власти"
"Я – сержант Митчелл, ты слышал обо мне?"
"...да и, вообще, никто из здешних ни за что не сунутся в долину сержанта Митчелла. Это проклятое место"
"Сержант Митчелл, обагрив руки в крови КураРа, в балахоне с надписью на латыни «Деспотия».."
Вот что/кто является главным героем.
А по своей ли воле действуют коварные маньяки шериф и его помощник?
Конечно, заключительная мифическая часть сильно портит сюжет, и без того сильно шаткий в привычном понимании, но она потому и отделена и вынесена в
Postscriptum.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Dobry dziadźka Han09-06-2008 21:35 №25
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
dokont, "Я бы рекомендовал считать это бредом сивой кобылы" - да хоть самоваром, тока в печку не ставьте)))
Замечу только, "сексуальные сценки со змеёй и кактусом", они ведь никакие не сексуальные. Они на самом деле философско-декоративные. И действия, и прямая речь КураРа, принуждающего водителя, в обих случаях почти идентичны. Это декорации проклятого места, в которм пленен рассудок героя. И никакого описания секса с указнными объектами живой природы нет. А что ж это за сексуальные сценки, когда никакого секса нет? Помилуйте!
А так, порадовал! Один из лучших отзывов, которых я удостаивался, хотя "крестьянин" и помощнее отжигал. Но все равно, утащу его в свою коллекцию отзывов "зе бест")))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Dobry dziadźka Han09-06-2008 21:56 №26
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
пролетарий-над-корпусом-психушки, этим стилем меня уже попрекали)))
насчет всего, что там имеет место, ты не пошутил? боюсь так много всего там не поместится!)
Возможно, рискую показаться немодным, но к "борьбе за права гомосексуалистов" я глубоко безразличен и не очень понимаю, что это за права.) А о таких персонажах, как Владимир Путин, Саддам Хусейном, моджахеды и террористы, при написании текста, я даже ни разу не подумал, клянусь Аллахом!
В остальном выводы в целом правильные. только не понял вот это - "Гитаристы-неформалы всегда были целью для быдла,в лице Бармена"? бармен никого там не обижал.
Еще упоминание Путина?
И спасибо за похвалу.)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
В. И. Ульянов (Ленин)09-06-2008 22:09 №27
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Dobry dziadźka Han, главный герой Курочко (сорри, Курачко) потому, что через него ведется повествование. Конечно, он не злодей, а лишь свидетель и жертва обстоятельств, что я и сказала, ага.

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 09-06-2008 22:12
Dobry dziadźka Han09-06-2008 23:33 №28
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
avisv1960, про "атмосферу абсурда" в точку!и "нынешний Бог - Насилие" тоже.
Насчет того, что КураРа так уж однозначно поначалу "сопливый интеллигент-хлюпик" не могу согласиться. Возможно, он таким может показаться поначалу, но он далеко не таков. Он тоже "хорош", да и садисты-маньяки в относительно более менее реальной реальности из реальностей представленных в рассказе оказываются все же живы в конце. А у КурыРа переступание "табу на кровь" случилось скорее всего когда-то гораздо раньше, чем при встрече с ними в кафе, будь то реальной, будь то мнимой встрече, представляемой его ненормальным расссудком. А при допущении реальности подобной ситуации "покончить с собой" мне представляется тоже весьма сомнительным выходом. Все же, если появляется возможность, как у героя рассказа, правильней попытаться убить негодяев, которые уже убили и пролили кровь. Если конечно на это хватит сил моральных и физических. А в частности в данном рассказе приведен тот случай, когда, как говорят "нашла коса на камень". Ведь и он и они - маньяки. Ведь, возвращаясь к видеозаписи, еще не факт, что шериф-оборотень стреляет в рты живым пассажирам. Тут я противоречу свом же разъяснениям, что давал выше, но загадочность и мистика дейсвтия и места именно таковы, что то, что не на первый взгляд выглядит очевидным на второй уже таковым не оказывается. Поэтому нет и ни слова о том, что связанные пассажиры на видеозаписи как то пытаются уклонятся, вертеться, не давать маньяку вставить ствол в рот. Они так же статичны, как и на протяжении всего рассказа. Можно вполне допустить мысль, что КураРа и шериф с помощником - одно и то же. Маньяк с множественностью личности.
"...от сержанта Митчелла тебе не скрыться, ты в его владениях, и ты полностью в его власти"
При этом образ "нормальный интеллигент" вполне "гармонично" может быть одной из его личин. Герой говорит: "Понимаете, мэм, я стараюсь быть искренним в любой жизненной ситуации, как с самим собой, так и с окружающими, Ведь только неподдельная искренность делает моменты нашего бытия подлинными". Он не врет. Он так и поступает. Искренне на 100%, но всегда в зависимости от того, в каком образе находиться. На это косвенно указывают краткие сведения о его прежней жизни, упоминание о псевдогомосексуализме.
Спасибо за сравнение с "Сотниковым", но боюсь, ты ооочень сильно преувеличил. Тут разница на порядок. Хотя бы потому что там о реальном, лично пережитом, а у меня игры воображения, моделирование, котрое на чей-то вкус -стеб, на чей-то пародия, а то и "выписка из истории болезни". Да и не только поэтому))
А вообще, хреновый из меня автор, раз объясняю рассказ! Но с другой стороны, когда в специально недосказанном каждый по своему видит и находит что-то свое... Даже Путина с Хусейном)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Dobry dziadźka Han09-06-2008 23:57 №29
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
В. И. Ульянов (Ленин), да, повествование ведется "через него". но не обязательно, что именно он главный герой. думаю, в литературе масса подобных примеров. и он все же тоже "злодей".
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
пролетарий-над-корпусом-психушки10-06-2008 07:35 №30
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор
Группа: Passive
гм...А разве Толстяк в стрингах не бармен?)))
заноза в голове
В. И. Ульянов (Ленин)10-06-2008 09:07 №31
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Dobry dziadźka Han, он все равно ведущий версонаж, центральный герой, но не главный злодей. С него повествование начинается, его судьба преломляется. Главных здесь много, он один из них. О чем спор? Каждый видит то, что видит (что нормально для современной литературы)

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 10-06-2008 09:13
Dobry dziadźka Han10-06-2008 19:33 №32
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
пролетарий-над-корпусом-психушки, нет, конечно. это пом.шерифа. а в первом эпизоде с ними бармен вообще мертвый, и ни при чем.
В. И. Ульянов (Ленин), ну ладно, пусть будет один из них. но все равно, не самый главный.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Чорний Скіф (ЧеС)14-06-2008 15:58 №33
Чорний Скіф (ЧеС)
Автор
Группа: Passive
Кастанедная вещь! (Крематорий не выключал в течении всего сеанса :)) "Маньяк и развратник", преследуемый ни то бесами, ни то глюками, ни то извращенцами еще большими, становится новым агнцем. Вопроса зачем маньяк захватил автобус, где глюк, где враг, где друг - не возникает, ибо это мир лишен понятий добра и злаи смысл в нем искажен, как сама сексуальная ориентация героя (а есть ли у него ориентация или только исполнение роли? :)) В сюжете феникс (Ра - Солнце) тоже выполняет не более чем роль - он ведомый какой-то: перед ним игра с правилами и в ней Ра - Раб(а) Ну, а наблюдатель - индеец (из племени яки??? :)) меняющий личины одну за другой... словно правила игры задает - направления вырисовывает (Бог или Дьявол - можно определить по направлению вектора, а здесь вектор сбит :))

Рабочий и колхозница - здесь черте-что нарисовать в паралелях можно: и все ноги из земли растут, и подщечену коммунистической морали (более пуританской и двуличной нежели самая ортодоксальная религиозная). ПРо их имена вообще :) :) :) Рожденный от кастрированного петуха - это образ обстриженного мира - не меньше.

Патологическое желание человечества натянуть и поиметь все низшие формы жизни на этой планете - комплекс сексуальной неполноценности доведенный до абсурда, как и все здесь - просто КРУТО!!! :)

Финал - своебразная ломка мира: имели права грязные обличать, но запятнаны все и кто теперь имеет права? (Здесь особое БРАВО!!!)

ЗЫ: понимаю, что каждый увидит в этой психоделике что-то свое и сотню раз оспорит мои мнения, а уж тем более автор - все вышесказанное - чисто мои впечатления и если они не совпали с чьим-то мнением - сталобыть вещь тем паче многогранна и неоднозначна :)
На небезызвестном автору сайте - это называется Третьей Стороной Монеты :)

С уважением к автору и ко всем высказавшимся
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко)
Dobry dziadźka Han14-06-2008 17:10 №34
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Спасибо, Чорний Скіф (ЧеС)!
как говорится, рассказ нашел своего читателя. это радует!:) но, увы, не каждый способен воспринимать написанное, так сказать, в "трехмерном измерении", многим проще и привычней - в "двухмерном", по принципу "черное-белое".
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Apriori20-06-2008 12:56 №35
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
dokont, я бы рекомендовала вам сбавить тон и не переходить на личности.
Вы как минимум не корректны.

Дзьядь, на удивление для меня же - мне понравилось.
Фил ржачно заметил - прототип -Путин ;))
бггг %)

написано отлично. стеб !

Сообщение правил Apriori, 20-06-2008 12:59
:): - смайл Шрёдингера
Dobry dziadźka Han20-06-2008 13:45 №36
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Apriori, не понимаю, дался вам всем этот Путин! может вам и правда по ТВ 25 кадр с ним прокручивают? во время написания НИ РАЗУ о нем даже не подумал и не вспомнил!
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Apriori20-06-2008 13:47 №37
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
да не обращай внимания, это так чисто зацепился глаз за фразу Фила в комментах
а ТВ я не смотрю вообще )
:): - смайл Шрёдингера
Мария Гринберг20-06-2008 14:55 №38
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
по ТВ 25 кадр с ним прокручивают?
Так зачем 25? - и 24 других хватает
Dobry dziadźka Han20-06-2008 15:07 №39
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Мария Гринберг, все 24 как 25й?!? сенк йу, год, ви а нот ин раша...))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Div04-07-2008 17:17 №40
Div
Уснувший
Группа: Passive
Ну и психоделика.
Рассказ чем-то неуловимо напомнил фильм Блуберри. Такой же странный и расплывчатый.
Впрочем, написано талантливо. Смысл понять можно очень по-разному. Наверно каждый может найти в этом произведении что-то своё. Вот для себя я только ничего не нашёль :(

Сообщение правил Div, 04-07-2008 17:18
Нас никому не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Dobry dziadźka Han04-07-2008 18:03 №41
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Div, не нашел? значіт - спасся!)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.04 сек / 39 •