в отличие от остального, что я у вас уже видела, это стихотворение оставляет ощущение единообразия и продуманности: у него пристойная структура, выдержанный стилистически язык, практически постоянная рифмовка одинаковых частей речи не смотрится тягостно как раз из-за выбранного стиля. На мой вкус, рефрен с волками (если это можно назвать рефреном, в терминологии я не сильна) выглядит одновременно искуственным и недоделанным (недоделанным, в основном, из-за "спят сладко-сладко", определение меняется, а сон - нет. (кстати, я бы пересмотрела знаки препинания по всему тексту, в большинстве случаев вы ставите запятые там, где не нужно ничего ставить, возможно, там у вас ритмические паузы, но я и с этим не смогла сопоставить.) искуственным - из-за явного противостояния (перемешивания)агнцов и волков и стойкой, хотя, вероятно, это мое личное, ассоциации с словосочетанием "волки позорные").
в целом, язык труднопроходимый, стих непрозрачен и читателю (я, правда, старалась) понять, что же вы хотели сказать между первым и последним четверостишием практически невозможно. однако, есть безусловно удачные, атмосферные образы, есть ощущение, что вы намеренно всего тут накрутили "тяжеленького", чтобы подчеркнуть отношение к догматике и выбрали архаичный стиль, дабы сразить противника его же оружием. ощущение легкое и вторичное, первичное же - созданный ремаркой Про и вашим добавлением образ кликуши, вещающей на табуреточке и с петлей на шее.
|