Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Бесчестная надежда легковерна
Сенека

Эксклюзив 2 с Ирэн Корвис или работа над ошибками
Он - лайн интервью
Событие:
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 04 06 2007 22:03
Метасообщество Люди
Интервью
Грустно признавать, но первое интервью с Ирэн вызвало противоречивые отклики обитателей Литтауна. Замечание (от Ланы Дель и Мессира) – это стандартные вопросы (посыпаю голову пеплом) и отсутствие реакции интервьюера на ответы собеседницы. А удачный пример интервью Киттилен с Ваней подсказал всем иную, не статичную вопросно-ответную форму, а только живое он –лайн общение.
Однако непрекращающийся поток реплик и комментов на страничке Эксклюзив – 1 доказывает, что читательский интерес к личности Ирэн еще полностью не удовлетворен. К счастью, существовала предварительная договоренность с Ирэн Корвис на интервью из двух частей: с ТигРРой (Априори -Солнушка) и Татьяной_Гри.

Итак, мы с Ирэн в назначенное время уютно расположились перед экраном монитора.

Татьяна_Гри:
"Что в имени тебе моем?" (с) А я собиралась вторую часть интервью начать с вопроса о твоем реальном имени. Ладно, поверю классику на слово и не стану спрашивать. Но вот твой ник…
Ты объяснила:"Он созвучен латинскому Corvus - Ворон. Так я себя сейчас ощущаю…"

Почему? И как это связано с твоей подписью: "Ну, пожалуйста, ну, хоть раз, ворон, ворону выклюй глаз!"

Ирэн Корвис:
Сложно сказать. Это всё на уровне ощущений. А подпись... Недавно не стало моего самого первого учителя в поэзии... Это его строки... Это в память о нем...

Татьяна_Гри:
Сочувствую. Чему тебя учил твой учитель? Самое яркое воспоминание?

Ирэн Корвис:
Он учит, что в стихах должна быть энергия, которая передается читателю. Иначе, даже самый высокотехничный текст, так и останется просто текстом, но не стихотворением...

*учил

Татьяна_Гри:
Высокотехничные тексты – редкость в сетевой литературе. Зато часто сталкиваемся с графоманией – болезненной страстью к писанию, к многословному, пустому, бесполезному сочинительству. Графоман и сам не может объяснить эту потребность. Ты же, на мой взгляд, человек талантливый. Пишешь стихи всю свою сознательную жизнь. Что движет тобой? Удается ли тебе передать свою энергию читателям? Что ощущаешь ты в процессе творчества: радость, азарт, чувства, созвучные тексту стихотворения?

Ирэн Корвис:
По-разному бывает. Изначально я писала под давлением своих переживаний, не могла уснуть, пока текст не был выложен на бумагу. Позже я научилась гнать от себя это состояние. Теперь отношусь к этому не только бережнее, но и строже. И если все ранние стихи автобиографичны, написаны "о себе любимой", то сейчас я могу писать практически от имени любого ЛГ, например от Ирэн Корвис ;-)

Передать энергию, мысли, чувства? Надеюсь, что да. Я вообще считаю, что если хотя бы половина читателей не скажет: "Это написано обо мне!" - стих не состоялся.

Что ощущаю? Это сложная смесь, но очень энергоемкая. На современном слэнге это соответствует слову "колбасит", а один мой однокурсник еще более емко выражается - "плющит и таращит". Так вот, если в момент написания не испытываешь чего-то подобного, то скорее всего из-под пера выйдет просто текст ;-)

Татьяна_Гри:
Замечательно. Очередная подсказка получена.
«Не сотвори себе кумира» (с). А у тебя есть какие-то ориентиры, высоты, которые ты хотела бы покорить в поэзии?

Ирэн Корвис:
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом ;-)
Говорят, что автор пишет сначала просто и плохо, потом сложно и плохо, а потом просто и хорошо. А вот сложно и хорошо почему-то не упомянуто. С этим надо бы разобраться, потому что у меня в характере твердо сидит Пастернаковское: "Во всём мне хочется дойти до самой сути".

В разное время я любила (если можно так выразиться) разных поэтов. Это не означает, что я им подражала. Последние три года я отдаю предпочтение, как поэту, "Юрию Живаго". Очень заинтересована Бродским, но родным его пока назвать не могу. Из живущих - Олег Чухонцев - приходилось много о нем писать, но тоже не на 100% родной поэт.
А предела совершенству, как известно, нет, но будем стараться ;-)

Татьяна_Гри:
Ага, добрались до совершенства)))
У тебя есть странички на многих сайтах, но под другим именем. И опубликованы там другие стихи. На бумажных носителях ты печатаешься тоже…
Я читала твои произведения. Многие из них меня потрясли. Поэтому мое заявление о твоей талантливости не голословно. Почему же здесь ты выкладываешь стихи, уступающие по значимости?

Ирэн Корвис:
Ну, это вопрос конспирации и жадности ;-)
Во-первых, я не хотела, что бы меня узнали, ведь не у меня одной есть странички на тех сайтах.
А, во-вторых, можно написать новые, достойные стихи, но их тут же захочется выложить под своим настоящим именем, а не под псевдонимом ;-)

Татьяна_Гри:
Вопрос с конспирацией мне понятен. Мы были знакомы с тобой на другом сайте. Правда, под другими именами. Ты меня узнала сразу. Я же не могла понять, что меня так привлекает в Ирэн Корвис. Идентифицировав тебя с NN, мне все стала ясно. Но жадность?
Тогда вернемся к цели твоего прихода именно в Литературный клуб Мессира Алари:))

Ирэн Корвис:
Скажу честно, мне нравится этот сайт, что бы кто ни говорил об атмосфере и т.д. Я нерегулярно, но давно, хожу сюда читать. Однако хотелось не только читать, но и общаться с теми людьми, с которыми (по личным причинам) мне отказано на других сайтах. Отсюда и "законспирированность". А жадность? Конечно, для последующей публикации в книге или журнале не столь важно под каким именем произведение висело в сети, но все же... К тому же, хорошее стихотворение может испортить Ирэночке имидж

Кстати, с тобой мне приятно общаться на любом сайте, под любым именем и в аське тоже

Татьяна_Гри:
Спасибо. Мне тоже с тобой очень интересно общаться или наблюдать твои диалоги с Лангустом или Лебедем, например)))

Обрати внимание, я тоже не хочу, чтобы твое инкогнито было раскрыто. Поэтому и не стала дожимать вопрос о личных мотивах)))

Но вернемся к имиджу Ирэночки. Вряд ли хорошее стихотворение его испортит. Ирэн Корвис трудно скрывать, что ее уровень в стихотворчестве гораздо выше. Вишневая Лиса уже это заметила. Она деликатно указала на разноуровневость некоторых твоих стихов и спонтанно выложенных в комментах катренов.
Я считаю, что у Ирэн есть хорошие стихи. Но я ЗНАЮ, что настоящая не Ирэн Корвис, а Таинственная для всех Незнакомка, публикует на других страницах талантливые стихи.
Я вижу, как ты реагируешь на мою оценку творчества Ирэночки.
Отсюда вопрос - твое отношение к критике? Чтобы ты реально хотела бы прочитать в комментарии или в рецензии на свое произведение?

Ирэн Корвис:
К конструктивной критике я всегда отношусь с радостью. К неконструктивной - с благодарностью (за внимание). К беспочвенным наездам (не припомню таковых, но всякое бывает) - спокойно. Если я допустила в тексте ошибку, я всегда рада, когда мне на неё указывают. Если я не согласна с рецензентом, то пытаюсь объяснить свою точку зрения.
Реально, мне нравится, когда в отзыве, кроме упоминания недочетов (что несомненно очень важно), указываются и достоинства, это показывает, что понимание достигнуто, контакт автора и читателя - состоялся.

Татьяна_Гри:
Ты всегда идешь на контакт. И была очень терпима даже к индивидам, нападавшим на Ирэночку (твой первый ник в Литклубе), не на ИРЭН КОРВИС.
Ирония и самоирония, чувство юмора выводят тебя из любой сложной ситуации. Каково твое отношение к людям? Насколько далеко простираются границы твоей терпимости?

Ирэн Корвис:
С Ирэночкой всё обстояло очень просто - я сама понимала (ведь делала это умышленно), что и стихи слабые, и аватарка вызывающая. Но и в других ситуациях, поверь, я очень адекватна. Самое главное для меня в жизни понятие - это свобода. Не помню, к сожалению, кто, размышляя о свободе человека, сформулировал такую мысль: "По-настоящему свободен тот, кто признает свободу других". Это у меня внутри. Иначе я и не существую. Исходя из этого я очень терпима к любым человеческим проявлениям - это их пространство, это их свобода, это их выбор.

Татьяна_Гри:
Я верю и знаю, что это так. Я же вижу тебя не только здесь. Люблю смотреть со стороны, не пересекая чужое пространство. Вижу, что этот дух свободы и терпимости тебе присущ.

Ты много шутишь. Но это не в минус. Хитклиф сказал, что ты очень умна. Я с ним согласна полностью. А твой юмор - только обрамление, оправа.
Ты совсем недавно зарегистрировалась в клубе, но уже стала знаковым персонажем. Помнишь, я сказала, что Ирэна Корвис - это бренд. Как ты относишься к своей популярности?

Ирэн Корвис:
Чего уж скрывать, мне приятно.
Несмотря на бытующее мнение, что ум для женщины - недостаток, я ставлю его на первое место среди достоинств любого человека. Более того, связываю интеллект с добротой. Считая, что умный человек по определению не может быть злым.
Для меня самой популярность Ирэн Корвис (раз уж таковая имеется) - неожиданность и повод для размышлений.

Татьяна_Гри:
Что ж размышления красят женщину. Я видела твою фотографию. Для сведения Лангуста ты не просто привлекательна, а женщина с изюминкой. Таким, как ты, посвящают не только стихи, но и всю жизнь. Почему же у тебя в творчестве ( а я имею в виду не только публикации в клубе) проскальзывают нотки тревоги, тоски, отчаяния? Что это: смятение ЛГ или отголоски личных переживаний? Или о радости стихи не слагаются?

Ирэн Корвис:
От таких комплиментов я покраснела. Все же, хоть и в малом количестве, но скромность мне присуща

О нотках в творчестве:
Это, скорее всего, всё сразу - и отголоски, и фантазии. В жизни я - безнадёжный оптимист. Отсюда и пародии, например. Да и самоирония, весёлое подтрунивание над собой - это ж от избытка радости. Кстати, Ирэн - ирония, где-то близко. Наверное подсознательно, было выбрано такое имя. И мне кажется, что, несмотря на нотки тревоги и тоски, мои стихи жизнеутверждающие.

Татьяна_Гри (20:16:00 4/06/2007)
Не стану спорить. Это я о скромности и жизнелюбии. А посему не могла бы ты выдать влет три катрена своему среднестатистическому читателю о себе, любимой? Время пошло)))

Ирэн Корвис (20:24:30 4/06/2007)
Ну, вы же понимаете, дорогие читатели, что это всего лишь экспромт

Я – земной суеты продолженья.
Я ее принимала, но вот -
Понимания мало, служенья
От отшельницы-дочери ждет.

Если б только молитвы, да звуки,
Да горящие язвы под перст,
Я бы тотчас раскинула руки
И врослась, и вжилась в этот крест.

Но разменивать сердце на злато
Откажусь, не возьму и гроша.
Чем же тело мое виновато,
Что живет в нем такая душа?

Татьяна_Гри:
Отлично. Спасибо, Ирэн.

Это мое первое в жизни интервью. Удивительное дело – меня «колбасило, плющило и таращило». Как бы хотелось донести до всех мои ощущения, дать почувствовать все обаяние личности Ирэн Корвис. Но об этом судить вам, уважаемо-любимые обитатели Литературного клуба.
nn04-06-2007 22:22 #1
nn
Автор
Группа: Passive
обе - хороши.)
L'amour dure trois ans
Ирэн Корвис04-06-2007 22:28 #2
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
nn, спасибо ;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)04-06-2007 22:47 #3
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
nn. Спасибо, Оль)))
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Мишель04-06-2007 22:57 #4
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Хорошее интервью.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Неизвестный04-06-2007 23:24 #5
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Как Вы прекрасно говорите о поэзии как стихи пишете! Я в восторге и переполняют возвышенные чувства. Одно меня смущает вы что, пишите про Секс? Вот вы пишите что пишите про Любовь. А от Любви до Секса ведь вовсе близко правда ведь?
Пишите лутше про чуства так как вы писали лучшие свои Стихи!

С почтением
Евсей Приснослободский
Просто шёл мимо
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)04-06-2007 23:41 #6
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Мишель, =)))

Неизвестный. Евсей, удивили. Любовь, по Вашему только секс? А чувства - это из другой области?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Холодок04-06-2007 23:57 #7
Холодок
Автор
Группа: Passive
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)- умница! Поклон мой!

Ирэн Корвис- умница! Поклон мой!
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Ирэн Корвис05-06-2007 00:01 #8
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Мишель, спасибо ;-)

Неизвестный, от любви до неновисти один шаг, говорят. О сексе народная мудрость умалчивает ;-)

Холодок, благодарю ;-)

Сообщение правил Ирэн Корвис, 05-06-2007 00:02
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)05-06-2007 00:06 #9
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Холодок нам с Ирэн остается только поцеловать Вас.
Ирэн Корвис, тебе правая щека, мне - левая. Идет?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Холодок05-06-2007 00:11 #10
Холодок
Автор
Группа: Passive
Как раз, у меня две щеки!
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Ирэн Корвис05-06-2007 00:14 #11
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), я согласная ;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Самурай05-06-2007 01:05 #12
Самурай
Автор
Группа: Passive
Ой, ну прям я так придиралась :)
Эт интерьвью мне понравилось. В нем чувствуется душа.
Вот и вопрос подоспел к Ирэн...
Зачем гнать от себя состояние, когда хочется выложить на бумагу мысли? А если это - истинные картины бытия?
свободный слот
Кицунэ Ли05-06-2007 09:56 #13
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Вкусное интервью! :)
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)05-06-2007 10:29 #14
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Самурай. Лана, так проведена работа над ошибками. Значит, твоя критика была принята. Спасибо тебе.
Ага, и вопрос к Ирэн появился. Это добрый знак.

Кицунэ Ли, =)))
Жмурюсь от удовольствия. От ВиЛи приятненько услышать.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Ирэн Корвис05-06-2007 12:50 #15
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Кицунэ Ли, спасибки ;-)

Самурай, затем, что иногда эти состояния накатывают во внеурочное время. А если это - истинные картины бытия, то они никуда не денутся, в крайнем случае, их опишет кто-нибудь другой ;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Лангусто05-06-2007 14:20 #16
Лангусто
Автор
Группа: Passive
А хорошее интервью, да, хорошее..
Можно вопрос:
Ты плачешь, когда смотришь 'белый бим...'? А 'Титаник'? А кто тебе смешнее, Мистер Бин или Шифрин? А про рыбок из первого интервью - правда? А ты бы могла их съесть (ну, там, как суп или шпроты)? Если нет, то жалко или противно? А чужую рыбку?
У тебя есть враги на других сайтах? не конкуренты, а именно кровные враги..

Спасибо!

У тебя есть странички на многих сайтах
ну просто офигеть, откуда у людей стоко времени...
А почему одного сайта мало? Ищешь лучший? Нашла?

Татьяна, Для сведения Лангуста ты не просто привлекательна, а женщина с изюминкой - куда-куда сводить лангуста собралась?
типа, дла сведения лангуста с ума? Или у меня очевиден параллакс?
ОффТоп
А по поводу привлекательности: по-моему, на сайте это не имеет никакого значения.
Да и критерии у всех разные (Татьяна, без обид, но как ты можешь судить?)
Но в любом случае приятнее общаться с теми, кого знаешь хотя бы по имени. Да и фотка не помеха. От кого скрываться то?
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Ирэн Корвис05-06-2007 15:24 #17
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Ой, Лангусто, спасибо, что заглянул к нам ;-)

Отвечаю:
да
да
оба не смешные
правда
не могла бы
жалко
только из реки (моря) или магазина
Кровные враги? Нет. У меня их и в жизни нет. Есть люди, которые не разговаривают со мной и есть люди с которыми не разговариваю я. Но я не испытываю враждебных чувств ни к тем, ни к другим.

Я не первый год в сети, вот и накопились сайты ))
Я ищу общения с разными людьми, бывают и пересечения, но все же везде народ разный. Самые приятные знакомства обычно переходят в реал. А в реале мы еще очень часто проводим поэтические вечера, разные творческие встречи, благотворительные чтения всякие. Времени хватает не на все, но я стараюсь успевать, ведь еще есть дом, работа, учёба.

По поводу привлекательности на сайте ты прав, но фотку, если хочешь, пришлю ;-)

От кого скрываться? Да есть тут один...

;-)

Сообщение правил Ирэн Корвис, 05-06-2007 15:26
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Лангусто05-06-2007 15:56 #18
Лангусто
Автор
Группа: Passive
не, спасибо, фотку или всем - или никому,
да мне уже и аватарки хватает - снится... :о)
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Самурай05-06-2007 16:34 #19
Самурай
Автор
Группа: Passive
Ирэн Корвис, ну да... А я так не могу, я записываю :)

Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), собственно, все учатся. Но журналистика - очень противное дело, она мне никогда не нравилась. Хотя, когда общаюсь с журналистами... понимаю, что журналистом нужно родиться или просто быть очень ударенным по этому делу :)
свободный слот
Самурай05-06-2007 16:37 #20
Самурай
Автор
Группа: Passive
Лангусто, ты какого полу? Так, интересы мучают :)
свободный слот
Лангусто05-06-2007 16:38 #21
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Кстати, Ирэн, ты, как я понял, много времени проводишь в сети.
А как ты относишься к падонкам?
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Лангусто05-06-2007 16:48 #22
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Лана, мне надо энциклопию почитать..
Там написано, как лангустов различать..
потом себя в зеркало рассмортрю, сосчитаю ложноножки или как они там называются...
но, сама понимаешь, на это время уйдёт..
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Ирэн Корвис05-06-2007 17:04 #23
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Самурай, я тоже не сразу научилась
;-)

Лангусто, я редко заглядываю на падонкафские сайты. Иногда бывает прикольно, иногда уж слишком жестоко. А если шутка хорошая, то нет большой разницы на каком языке она написана. Сама я не цинична, скорее просто прагматична ;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)05-06-2007 17:04 #24
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Лангусто,твои шутки люблю. Это для свЕдения, а не сведЕния=)))
Ты просил провести расследование о гендерной принадлежности Ирэн.
Ты же опасался, что она может оказаться толстым дядей Сэмом лет под семьдесят.
Вот я и провела свое журналистское расследование=)))
Ключевое слово для ТЕБЯ было - она молодая девица. Для сети этого достаточно. С этим-то я согласна.

Да и критерии у всех разные (Татьяна, без обид, но как ты можешь судить?)

Так я и судила не по меркам Лангуста, а по своим критериям. Какие уж тут могут быть обидки.

Кстати, а где награда за принесенные доказательства, что Ирэн Корвис не дядя Сэм? Не, я так не играю=))
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Ирэн Корвис05-06-2007 17:08 #25
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Кстати, Лангусто, насчет фотки правильно решил - все равно папа бы отнял ;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Лангусто05-06-2007 17:22 #26
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Татьяна, спасибо, если чего опубликуешь - то прочту и попробую отпародировать.
я понимаю, что это скорее не награда, а неизбежное, но большего дать не могу.
Только свою искренность...

Да и потом, а кто мешает Татьяне_Гри быть в сговоре с американскими Семёнами?
я пока верю токо в существование Априори и Алари: с одной говорил по телефону, с другим - и так понятно...
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)05-06-2007 17:52 #27
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Лангусто,поверь и в мое существование. Меня видел Алари. Трижды приходил ко мне домой. А с Пантерой мы болтали по телефону.

А спародировать можешь мои рассказы. Они у меня в профиле представлены.
Боже, неужели и меня прославит легкое перо Лангуста?! Ухожу в счастливом смятении:)))
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Ирэн Корвис05-06-2007 21:58 #28
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), между прочим, Лангусто и на мои стихи ни одной пародии еще не написал, но я не теряю надежды ;-)

Самурай, а раз мучают вопросы, то давайте возмем у Лангусто интервью? ;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Ирэн Корвис05-06-2007 22:03 #29
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
У меня вот тоже есть к Лангусто два коварных вопроса:

1. Кто те несколько поэтов, о которых мы, возможно, и не слышали?

2. И кто все остальные поэты, которые фигня?

;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
pinkpanther05-06-2007 22:11 #30
pinkpanther
Автор
Группа: Passive
Хорошее интервью.Не скучно читать.Не смейтесь, это не так мало.
Ирэночка, а ты кто, интеллегентка или интеллектуалка? Шутю.Просто, как-то давно одна девица всех знакомых донимала этим вопросом.
Лангуст, прославь Татьяну немедленно!Она тоже не мужик, нет.И у нее очень приятный голос.
Могу поклясться на библии...
смотритель сада камней
Лангусто05-06-2007 23:35 #31
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Ирэн, вопрос,я понимаю, с загвоздочкой..
ну я же не буду ВСЕХ перечислять...

А из неизвестных - мой 'детский' друг Серёга Михайлов. Он в 15 Лет писал такие стихи, которые тут публикуют 25-ти и старше-летние.
Бард Евгений Исакевич... Слышали? ну и что...
Юнну Мориц оч. люблю.. Что, тоже слышали? Тогда переезжает в первый список.

Кстати, Ирэн упомянула Бродского и Чухонцева. По-моему, у многих так: или - или. Они ж антагонисты.

Пантера, пародии - они сами появляются, а по заказу - ну натянуто выходит.
Ирэн, у тебя разве не так?

Пойду читать Татьяну. не знаю как пародия, но отзыв будет.
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Ирэн Корвис06-06-2007 00:06 #32
Ирэн Корвис
Автор
Группа: Passive
pinkpanther, вопрос не сложный, шуточный, тем более. Я - интеллигентная интеллектуалка ;-)

Лангусто, Юнну Мориц я тоже люблю, пусть переезжает. С остальными не знакома.

Вот и сложно выбрать, у одного одно нравится, у другого - другое. Кстати, нет ни одного поэта, чьё творчество нравилось бы целиком и полностью, всегда есть просто какие-то любимые строки.
И любовь к одному поэту не исключает любви к другому, даже если они антогонисты.

Про пародии... Не знаю кто как, я могу и на заказ. Хотя, по зову души всегда приятнее.

;-)
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)06-06-2007 18:30 #33
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
pinkpanther. Спасибо, Лора. Это за "нескучно" и "приятный голос". А Лангуст меня уже прославил. Такой забавно-умный коммент оставил.
Вот и меня догнал стихо Лангуста. Мощней пиаре в жизни нет=)))

Помнишь, как в чеховском рассказе ЛГ был счастлив, прочитав о себе в газете: "НН в пьяном виде попал под трамвай" А мне целый стихо, юморной, насмешливый, добрый и по голове)))
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 26 •